Мото гаджеты → Мото навигатор Garmin Zumo 390LM GPS

Компания Garmin представила новую навигационную систему GPS (Global Position System), разработанную специально для мотоциклистов, хотя есть крепления для автомобилей. По словам Garmin, новинка получилась крайне универсальной, её можно использовать на треке, дороге или бездорожье.
Читать дальше
kim
- Ким
- 6 сентября 2013 в 12:13
- 16 комментариев
- 10
- +12
MotoGP → Валентино Росси - 5-ый в рейтинге самых высокооплачиваемых гонщиков

Несмотря на возраст, слабые выступления и малое количество побед, девятикратный чемпион мира Валентино Росси остается самым высокооплачиваемым мотогонщиком в мире, по крайне мере, так считает журнал «Forbes». Хорхе Лоренцо, Дани Педроса и невероятный Марк Маркес не могут соперничать с Доктором, когда дело касается маркетинга.
Читать дальше
kim
- Ким
- 6 сентября 2013 в 11:48
- 9 комментариев
- +6
Блог им. Mark2Max → Забугорные мошенники или сказ о том, как я мотоцикл "американцу" продавал.
Не думал, что мой первый пост будет о том, как при продаже своего мотоцикла, я попаду на иностранных аферистов. Поста с похожей темой не нашел, поэтому решил опубликовать. И так, по порядку.
Читать дальше
Читать дальше
Mark2Max
- Максим
- 6 сентября 2013 в 10:28
- 50 комментариев
- 1
- +49
Suzuki Inazuma 250 2013 → Suzuki Inazuma 250

Всем привет. Далее стандартный пост новичка про покупку и личное впечатление о мотоцикле.
Читать дальше
eda_spb
- Дмитрий
- 6 сентября 2013 в 5:59
- 40 комментариев
- 1
- +42
Aprilia PEGASO 650 1998 → Два видео про интересные места Болгарии
Dan9I
- Данила
- 6 сентября 2013 в 5:34
- 10 комментариев
- 5
- +20
Блог им. xpomocomaXY → Как я купил мечту..
Все началось очень давно. Будучи ещё очень маленьким, лет 6-7, мне стали очень нравиться мотоциклы. Ближе к 16 лет это переросло в интерес, стал читать, смотреть, интересоваться, мечтал о своем (мотоцикле). Но тогда мне больше нравились чоперы, наверное, я воспринимал их как тренд мотодвижения. Как-то летом я увидел мотоцикл возле гаража и не смог пройти мимо, мужик что-то ремонтировал, мы с ним проговорили часа полтора, помогал ему чинить мото (подержи тут, зажми это), прокатил меня пару раз. В 28 лет уже серьезно стал задумываться о покупки мото, а чего, машина есть, квартира тоже, сыну 2 года. Были попытки привезти в 2012 году с Владика и чего-то не срослось. В этом году с весны плотно занялся поиском, с женой договорились, что мне надо уложиться в бюджет 150-160 т.р. пол лета ни одного достойного предложения, то цена завышена, то состояние уставшее. С моделью было всё ясно только CB 400 ещё тогда у гаража мне он запал в душу, потом читая о нём, мне он всё больше и больше нравился. В начале августа я уже было отчаялся, но как-то в обеденный перерыв залез на местный сайт объявлений и увидел его. В тот же день еду смотреть его в другом городе 50 км. Посмотрел, пощупал, не идеал конечно, но и руки у меня не кривые, главное ходовая, трансмиссия, двигатель, и электроника в порядке. БЕРУ!!!
Читать дальше
Читать дальше
xpomocomaXY
- Антон
- 6 сентября 2013 в 4:20
- 31 комментарий
- +27
Мото аварии → Дефектовка,вердикт или пару фактов о китайской технике.
Всем добрый вечер! Сегодня постараюсь внести ясность в теме о том, стоит ли покупать китайскую технику. А примером станет типичный не «подпольный» полтинник от довольно известного китайского производителя.
Итак, дано:
Сезон- 1 штука;
Китайский скутер стоимостью аж 42 т.р.-1 штука.
Читать дальше
Итак, дано:
Сезон- 1 штука;
Китайский скутер стоимостью аж 42 т.р.-1 штука.

Читать дальше
RefigeR
- Виктор
- 5 сентября 2013 в 21:48
- 49 комментариев
- 1
- +21
Блог им. Alex_Ray → Мотобат или кто как разруливал?
Вообщем в один прекрасный солнечный денёк, насыщенный яркими моментами и как обычно достаточным количеством стрессовых ситуаций, куда уж без них с нашим то трафиком, когда кажется что вот уже всё заканчивается и ты едешь домой с работы и вот появляется ОН! Пожиратель чужих денег, человек пугающий школьников без шлемов. А вообще я против мотобата ничего не имею, нормальные ребята, если общий язык с ними найти, да и гаишники нормальные попадаются. Вообще к чему я всё это? Мне просто интересно, если тут есть люди которые ездят без прав и общались с мотобатом, сколько стоило ваше общение? Если это конечно не запретная тема ;)
Читать дальше
Читать дальше
Alex_Ray
- Александр
- 5 сентября 2013 в 20:44
- 80 комментариев
- +3
Блог им. 2kapitana → Дружелюбное привидение — Каспер
Всем доброго времени суток.
Хочу рассказать о последнем проэкте который закончили буквально на прошлой неделе.
Привезли нам ЗЗР после подения. Выглядел так.

Не могу сказать что он весь разваливался.
Читать дальше
Хочу рассказать о последнем проэкте который закончили буквально на прошлой неделе.
Привезли нам ЗЗР после подения. Выглядел так.

Не могу сказать что он весь разваливался.
Читать дальше
2kapitana
- Алекс Разматнёв
- 5 сентября 2013 в 20:20
- 21 комментарий
- 1
- +60
Блог им. wolkkk → доставка монитора домой
грохнулся целых два раза пока вёз компьютерный монитор домой, первый раз когда тихонечко полз по разделительной и неожиданно для себя увидел выныривающих из потока машин пешеходов ремонтников с лестницей наперевес. резкое нажатие переднего, мотоцикл не в наклоне, не на скользкой разметке и, один хрен — валится на правый бок, в самый последний момент ловлю и выравниваю мот: только слегка коснулся дугой. на обочине поправляю зеркальце и перекосившуюся на правый бок коробку с монитором, сломано крепление заднего дешёвого китайского поворотника.
еду по третьему транспортному от сущёвского до волгоградки, периодически посматриваю в зеркальце на опасливо уходящий вправо край перевозимой коробки, привязанной к спинке сиденья. в какой то момент кидаю взгляд — нет коробки — свисает над перьями прямотоков. лень заново отвязывать и привязывать, вновь съезжаю к обочине, затягиваю насколько можно туже бичёвку, но это возможно сделать лишь с левой стороны, с правой держится кое как. трёшка и вся её пробочная с узкими междурядьями часть(до поворота на люблинку) пройдены без приключений. еду в спокойном режиме.
второе падение посерьёзней, но тоже терпимое: съезжаю за припаркованной газелью на маршрутную полосу и уже открываю газ, как вдруг резко передо мной на неё же поворачивает иномарка — опять резко передний тормоз(задний я после летнего ощутимого падения до сих пор опасаюсь трогать) и тут я уже мотоцикл теряю, на левой дуге он скользит к бордюру, где приходится его уже поднимать. спасли купленные в мистер-мото штаны с защитой, немного ноет левый локоть(поленился одеть верхнюю защиту), вдребезги теперь уже левый поворотник, извинения водителя иномарки, предложения о помощи, заметно покоцанный картон везомой коробки… еду теперь уже с предельной осторожностью.
вывод: не лениться одевать экипировку, а осенью вообще без неё ни шагу; если что-то перевозишь, то крепить железно, чтоб не шелыхалось даже; бороться с инстинктом резкого нажатия тормоза.
еду по третьему транспортному от сущёвского до волгоградки, периодически посматриваю в зеркальце на опасливо уходящий вправо край перевозимой коробки, привязанной к спинке сиденья. в какой то момент кидаю взгляд — нет коробки — свисает над перьями прямотоков. лень заново отвязывать и привязывать, вновь съезжаю к обочине, затягиваю насколько можно туже бичёвку, но это возможно сделать лишь с левой стороны, с правой держится кое как. трёшка и вся её пробочная с узкими междурядьями часть(до поворота на люблинку) пройдены без приключений. еду в спокойном режиме.
второе падение посерьёзней, но тоже терпимое: съезжаю за припаркованной газелью на маршрутную полосу и уже открываю газ, как вдруг резко передо мной на неё же поворачивает иномарка — опять резко передний тормоз(задний я после летнего ощутимого падения до сих пор опасаюсь трогать) и тут я уже мотоцикл теряю, на левой дуге он скользит к бордюру, где приходится его уже поднимать. спасли купленные в мистер-мото штаны с защитой, немного ноет левый локоть(поленился одеть верхнюю защиту), вдребезги теперь уже левый поворотник, извинения водителя иномарки, предложения о помощи, заметно покоцанный картон везомой коробки… еду теперь уже с предельной осторожностью.
вывод: не лениться одевать экипировку, а осенью вообще без неё ни шагу; если что-то перевозишь, то крепить железно, чтоб не шелыхалось даже; бороться с инстинктом резкого нажатия тормоза.
wolkkk
- алексей
- 5 сентября 2013 в 20:02
- 9 комментариев
- +5
Блог им. AVladimir → Индийский японец или перевоплощение Pulsar в R1
Вот случайно наткнулся на такое чудо.
Кому интересно, под кат. Там ещё несколько вариантов.
Читать дальше
AVladimir
- Вовка
- 5 сентября 2013 в 19:47
- 10 комментариев
- +6
Блог им. vladislav33 → Эндуро лето моими глазами!
С наступлением дождливого сезона склеил небольшой видос о летних покатушках в деревне.
vladislav33
- Влад
- 5 сентября 2013 в 18:25
- 45 комментариев
- 3
- +85
Блог им. c_piper → Пост ни о чём, или "бензобак чпокает"
За последний месяц накатано три с половиной тыщи, пора и на ТО. Отрегулировать там, подтянуть сям, проверить… сами понимаете. Лень сильнее меня, да и руки сами-понимаете-откуда растут, поэтому еду в сервис.
С мастером-приёмщиком мы уже давно знакомы, уже перешли на ты, тролль и стёбщик он ужасный, нам всем до него как пешком до луны.
Ну чё, говорит, рассказывай, зачем приехала. Говорю, цепь надо подтянуть, туда-сюда, и проверь дренаж бака, а то открываешь, а он чпокает. На слове чпокает Михаила свернуло пополам. Чего ещё? Грустный, говорю, мотоцикл, наверное, потому что бак чпокает.
Добила я его фразой про то, что в кофре есть смазка для цепи…
Проржавшись, он так и написал в наряде большими буквами — «бензобак чпокает».

Когда я приехала забирать моц, Михаил продолжил стебаться на словом «чпокать» =) Я уже было собралась уезжать, потом увидела около бокса валяющуюся трубу глушителя. Осторожно сползаю с мота, Михаил забеспокоился — что-то не едет, чё случилось?
Хватаю трубу и бегом за ним. С диким ржачем Михаил убегает в свой бокс и успевает перед моим носом закрыть мотобокс выплывающей сверху дверью.
С победоносным лицом марширую обратно к мотоциклу, из бокса выглядывает Миша и ругается, что на него клиенты нападают =)
Зато теперь можно при звонках в сервис представляться по телефону как девушка с чпокающим бензобаком… Вернее, он уже не чпокает, конечно, но меня там точно запомнили =)
ЗЫ. На мою жалобу что кавасаки пишется через W Миша сказал: «я то это знаю, но те кто делал программу — нет» =)
С мастером-приёмщиком мы уже давно знакомы, уже перешли на ты, тролль и стёбщик он ужасный, нам всем до него как пешком до луны.
Ну чё, говорит, рассказывай, зачем приехала. Говорю, цепь надо подтянуть, туда-сюда, и проверь дренаж бака, а то открываешь, а он чпокает. На слове чпокает Михаила свернуло пополам. Чего ещё? Грустный, говорю, мотоцикл, наверное, потому что бак чпокает.
Добила я его фразой про то, что в кофре есть смазка для цепи…
Проржавшись, он так и написал в наряде большими буквами — «бензобак чпокает».

Когда я приехала забирать моц, Михаил продолжил стебаться на словом «чпокать» =) Я уже было собралась уезжать, потом увидела около бокса валяющуюся трубу глушителя. Осторожно сползаю с мота, Михаил забеспокоился — что-то не едет, чё случилось?
Хватаю трубу и бегом за ним. С диким ржачем Михаил убегает в свой бокс и успевает перед моим носом закрыть мотобокс выплывающей сверху дверью.
С победоносным лицом марширую обратно к мотоциклу, из бокса выглядывает Миша и ругается, что на него клиенты нападают =)
Зато теперь можно при звонках в сервис представляться по телефону как девушка с чпокающим бензобаком… Вернее, он уже не чпокает, конечно, но меня там точно запомнили =)
ЗЫ. На мою жалобу что кавасаки пишется через W Миша сказал: «я то это знаю, но те кто делал программу — нет» =)
c_piper
- Цеца
- 5 сентября 2013 в 18:05
- 19 комментариев
- 2
- +63
Блог им. Nordix → Питер. Категория А. Алгоритм и наблюдения.
Всем привет. Ежедневно читаю эту ленту. Огромное спасибо всем, кто пишет на Байкпост. Много полезного почерпнул.
Расскажу про опыт получения А в Питере. прочитал пост с инструкциями, но надо внести поправки.
Сам откатал 12 часов на площадке мотодрайва. Инструктора зовут Юрий. Реально учили ездить а не сдавать.
Но финальное занятие посвятил именно отработке экзаменационных элементов. В итоге
Читать дальше
Расскажу про опыт получения А в Питере. прочитал пост с инструкциями, но надо внести поправки.
Сам откатал 12 часов на площадке мотодрайва. Инструктора зовут Юрий. Реально учили ездить а не сдавать.
Но финальное занятие посвятил именно отработке экзаменационных элементов. В итоге
Читать дальше
Nordix
- Александр
- 5 сентября 2013 в 17:01
- 5 комментариев
- 1
- +5
Honda XR250 Baja 2000 → Замена цепей и звезд
Отъездив 2012 год на родных стандартных звездах и родной цепи, характеристик которых вполне хватало, в виду износа ведущей звезды и цепи решил заменить на нестандарт с увеличением ведомой звезды с 40 зубьев на 49, соответственно цепь тоже пришлось взять длиннее, была 102 звена, стала 108 (купил на 110 звеньев пришлось подрезать балгаркой).
Цена вопроса:
Ведущая звезда 600 руб
Ведомая звезда 1300 руб
Цепь 2700 рублей
Итого: 4600 рублей
Читать дальше
Цена вопроса:
Ведущая звезда 600 руб
Ведомая звезда 1300 руб
Цепь 2700 рублей
Итого: 4600 рублей

Читать дальше
topbikes
- Alexey
- 5 сентября 2013 в 15:45
- 56 комментариев
- 3
- +3
BMW F800GS Adventure 2013 → Перелет до Твери и обратно. Новые ощущения.
Продолжаю радоваться новому витку своей мотожизни.
Хотел поехать в Питер, испытать Гусятину в большом пробеге, но не получилось. Вместо этого выпала возможность прокатиться в Тверскую волость, 180 км от гаража до конечной точки. Город — МКАД — Ленинградка — отсутствие дорог в Твери — извилистые дороги её же области. Весь набор :)
Читать дальше
Хотел поехать в Питер, испытать Гусятину в большом пробеге, но не получилось. Вместо этого выпала возможность прокатиться в Тверскую волость, 180 км от гаража до конечной точки. Город — МКАД — Ленинградка — отсутствие дорог в Твери — извилистые дороги её же области. Весь набор :)
Читать дальше
DAFoxm
- Дмитрий
- 5 сентября 2013 в 15:35
- 27 комментариев
- +19