Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VF250 Magna 1994 → Обзор Honda Magna 250

Откатав два сезона на этом миничоппере и попробовав другие байки, я созрел, что бы накатать более-менее объективный обзор — без соплей, эйфории и занудства. Только факты, только правда! Поехали =)


Внешность

Он необычный и с этим не поспоришь — мощный литой задний диск, хулигански задранные выхлопные трубы, чуть вынесенная вперед вилка, приборка на баке как у взрослого чоппера и немного хрома чтоб, приятно сверкать на солнышке. Вид совсем не классический, но запоминающийся и притягивающий взгляды.



Внутренность

Вау, здесь есть даже жидкостное охлаждение! Из нас двоих в пробках кипел только я, Магне все нипочем. Движок, кстати совсем не v-twin — угол другой, как он по-умному называется — не знаю. Низов у движка нет, приходится постоянно подгазовывать, но на средних оборотах он приятно рвется в бой и едет довольно резво, со светофора вполне можно погоняться с коробками, китайцами и скутерами =) По ощущениям — Стид четырехсотка по сравнению с Магной какой-то деревянно-меланхоличный. Магна явно веселее.

Разгоняется аппарат до 140 км/ч, но ехать на такой скорости некомфортно, чувствуется что едешь на пределе, от движка никаких особых вибраций нет, но начинает как то неприятно колбасить на ветру. А вот 110-120 ехать достаточно комфортно — есть небольшой запас на обгон и движок не так гневно верищит.

Коробка 5 ступенчатая, переключения четкие, но как и во всех простых коробках — есть некоторая досадная трудность с поиском нейтралки.

Тормоза сзади барабанные, наверное это плохо, но все познается в сравнении, и я вам скажу — вес Магны эти тормоза останавливают просто отлично (по сравнению с другими чопперообразными). Особенно, если научиться тормозить правильно — сначала зад, потом перед, и не клевать вперед за мотоциклом, а отклоняться назад насколько возможно. Когда научился тормозить, тормозной путь сократился в три раза.

Подвеска у Магны мягкая, спина на кочках не осыпается в трусы, вилка проглатывает любые ямки и кочки, лежачих полицейских проезжаешь легко и непринужденно. Это приятно, пока не тормозишь передним тормозом — при торможении морда сильно клюет. Наверное, это можно подлечить, если залить в вилку более густое масло, но я не пробовал.



Управляемость

Главное достоинство этого чоппера — его управляемость. Рулится как велосипед на любых скоростях, главное смотреть туда, куда хочешь вырулить, а не на красный ауди а5, припаркованный у обочины ;) На малых скоростях мотоциклом управлять очень легко, завалиться при развороте у меня ни разу не получилось на нем. Он понятный и предсказуемый. По пробкам ехать — никаких проблем, он юркий, прошмыгнет в любую щель.

Вообще, я кайфую от его управляемости! Но вот разметку он очень не любит. Особенно ту реверсивную разметку на Волгоградке, и особенно её же в дождь. И еще срезанный асфальт, иногда было ощущение, что переднее и заднее колесо живут каждое своей отдельной жизнью. Но наверное продольные неровности недолюбливают все легкие мотоциклы.



Усидчивость

Посадка прямая классическая, сиденье широкое, до руля тянуться не надо. На мой взгляд посадка удобная, естественная, ноги и руки расслаблены, всё находится там, где и должно. При длительной езде я не уставал, хотя сиденье можно было бы и помягче сделать. Кстати, если будем мерятся — у меня 182 см… в смысле рост, а вы что подумали? Так вот с моим ростом еще нормально можно расположиться, но более высоким людям будет на этой Магне некомфртно. Вообще это идеальный мотоцикл для низких людей, оно и понятно — японцы его для внутреннего рынка выпускают.

Место для пассажира. Если вы выше среднестатистического японца — забудьте о пассажире! Просто забудьте. Будьте эгоистом, ездите в одиночку и получайте удовольствие! Конечно, при острой необходимости, всегда можно разместить второго номера и добраться из точки А в точку Б, но в этой поездке не будет никакого кайфа.



Проходимость

Пробки
Для пробок я его и покупал — мне нужен был легкий и маневренный мотоцикл для поездок по городу. И с этим он справляется на ура. Город — его стихия. Понимаю, наверное дорожник или эндурик был бы в городе гораздо удобнее, но внешность была бы уже не та :(

Леса, поля, карьеры
«И чего ты туда поперся?» — спросите вы. Ну а чего бы не попереться? На самом деле, на тяжелом чоппере я не попрусь никогда туда, где был на Магне. Магна легкая и проворная, погонять по узким тропинкам — самое то. Клиренс неэндурный и бывало, что на пузо садился, но она же легкая — чуть дернул, чуть толкнул, чуть газанул и едем дальше :)

Грязища
Опять же ничего страшного. В грязевых ваннах Магна показала себя достойно, если и застревал где, то достаточно было слезть и чуть подтолкнуть. В любую грязь куда я влезал, я вылезал самостоятельно без особых проблем.

Трасса
Вообще-то по трассе на этом мотоцикле ездить можно, но нужно учитывать, что маловато мощности для обгонов. Обгоны нужно планировать. Я лично сильно очкую, когда еду 120 и меня со всех сторон начинают обгонять коробки, мне комфортно ехать чуть быстрее потока. На Магне не всегда это получается. Слышал домыслы, что эту Магну из-за цельного заднего диска сильно сдувает боковым ветром и болтает фурами — это все полная ерунда, ничего подобного ни разу не замечал.



Ломучесть

Я так понимаю там особо нечему ломаться — мотоцикл простой и понятный. За два сезона только расходники менял. Заводится с полпинка в любую погоду, компрессия в обоих горшках в норме, ничего не откручивалось и не отваливалось, масло не жрет, ничего нигде не течет. В целом, у меня сложилось впечатление, что аппарат надежный. Не знаю что тут еще писать, докопаться не до чего.



Доступность запчастей и тюнинга

Сначала я был жутко расстроен, что в Москве нет ничего на этот мотоцикл и более того, про него вообще никто ничего не знает. Уже хотел выдвигаться в Японию за воздушным фильтром, но вовремя взял себя в руки, включил голову и пораскинул мозгами. Расходников и запчастей на эту Магну валом на ибее, по очень смешным ценам, например два пера вилки = 2800 руб., комплект фильтров = 700 руб., ремкомплект двигателя = около 1500 руб… Все оригиналы есть под заказ в экзисте. Более того, многие запчасти подходят от CB 400, а на него в Москве полно всего в наличии.

Все что я хотел из тюнинга я легко нашел на ибее и без проблем поставил. С этим трудностей тоже не возникло.



Итого

Мотоцикл хорош для города, достаточно универсален, но не очень подходит для дальняков. Пилоты среднего роста будут чувствовать себя на нем комфортно. Для новичков и девушек прекрасен как первый мотоцикл — легкий, простой в обслуживании, надежный, маневренный и хорошо рулится, красив и оригинален. Как оказалось впоследствии, по габаритам это совсем не «миничоппер» — длина, высота по седлу и клиренс у него стандартный для мотоциклов такого типа. Ну и по замыслу производителя это вообще не чоппер — полное его название Honda Magna 250 Custom Cruiser :)

Ну вот, написал все как есть, если что забыл — спрашивайте, дополню.
  • ADWEBSADWEBS
  • Алексей
  • 7 сентября 2013 в 4:49
  • 5
  • оценка: +45

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+2
xpomocomaXY
Хороший мотоцикл, понравился. Удачи и ровных дорог.
+1
Filosof63
Я так понимаю что обзор потому что автор собрался поменять свой мот на более мощный. Или я ошибаюсь?
+1
Vulcanolog
Ну… у него вроде есть уже)
0
Lexxxa
Не первый, первый был мну)
+2
ADWEBS
Давно хотел написать этот обзор. Многие рассматривают его как первый мотоцикл, но по нему мало информации, в основном домыслы вроде «чекушка ваще не едет». Ну вот описал плюсы и минусы, надеюсь это поможет кому-то сделать правильный и осознанный выбор.
+1
Lexxxa
+100500
Данный аппарат не только выглядит сногшибательно, но и фору стиду даст, токма задний тормоз кака, могли бы гидравлику сделать
0
WhiteMotard
полезный обзор, и не только для новичков, тенденция будет в снижении кубатуры, из-за экономики
+1
KocTeH
Отличный обзор, на такой магне не ездил — у меня по старше, 750 кубов — но некоторые вещи по описанию применимы и к моему.
А что за кофры?
+1
ADWEBS
Кофры брал зимой на ибее за 30 баксов + доставка. Чуть дороже есть на сайте t-motorsports. Производитель неизвестен. Пришлось колхозить крепления, так как те что в комплекте — вообще ни о чем, а так же менять замки — стандартные проворачивались. Но в целом за эту цену — кофры отличные. Где-то видел фотки 750 Магны с ними — смотрятся отлично.
0
Lexxxa
Друже, если не сложно, кинь ссылку на кофры.
Насколько пришлось переделывать крепления, если можно поподробнее?
0
Lexxxa
Имел в виду ссылку на ебей, ибо там не нашёл, а т-мотоспортс не шлют в Россию(
0
Lexxxa
Блин, на ебее их нет, всё перерыл, одно расстройство(
0
ADWEBS
На амазоне есть, скинул в личку
0
ADWEBS
Ну и да, я тоже через посредника заказывал, так как напрямую слать отказались. Т-мотоспорт сказали, что вообще то к нам доставляют, но эти бандуры слишком объемные и их они высылать не будут.
0
Lexxxa
Кстати касательно креплений, как переделывал?
0
ADWEBS
Я сделал временный вариант за пол часа, объяснить сложно, но колхоз страшный)) Поставил временно пока ждал втулки хромированные, теперь все времени нет сделать как надо.

Самый простой вариант — просверлить на металлической пластинке от кофра (которая с внутренней стороны, на нее дуги хромированные приварены) две новых дырки, купить по два длинных болта на крыло и по две втулки-проставки длиной 2 см. И прикрутить кофр через проставки прямо к крылу. Крепления из комплекта тогда вообще не используются. По высоте кофры будут стоять как у меня сейчас, но будут больше сдвинуты назад почти вплотную к поворотникам, задевать ничего не будут, второму номеру мешать не будут.

Если хочешь опустить кофры ниже, то можно купить рамки для жестких кофров. Там на самой рамке 3 отверстия под болты для крепления кофра. Такие есть у mutazu, но цена около 60$. Рамки должны подходить от магны 750, между центрами отверстий (для крепления к крылу которые) 12.5 см должно быть.
0
Batyr
А скажите какой там расход в городе был?
0
Lexxxa
  • Lexxxa
  • 7 сентября 2013 в 12:07
Полностью присоединяюсь к автору, всё правильно написал, нигде не приврал.
+2
MotoEzh
понравились кофры
0
SaintAEG
Тоскливой осенью собирался написать хвалебную оду своему EL250. После прочтения данного обзора — скажу просто: «Что такое Элим 250? Смотри пост про Магну 250!»

Черт побери: ОДИН В ОДИН!!! Отличие только в типе движка.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VF250 Magna 1994, Обзор Honda Magna 250