Блог им. Gopedist → Начало моей жизни на BikePost, или "я жду Go-Ped " (первый пост)
Здравствуйте, обитатели BP.
В скором времени мне доставят мой новенький Гопед. Именно с него я решил начать свое путешествие в мир мотоциклов, надеюсь последующие посты будут такими-же интересными, как и все посты на этом ресурсе.
И так, GO-ped, или гопед по русски, это портативный транспорт.
В 1985 году изобретатель Стив Патмонт создал прототип нового средства перемещения, названного Go-ped. Фактически, гопед – это самокат с мотором. Сейчас выпускаются как бензиновые, так и электрические версии данного средства передвижения. Вначале он не планировал налаживать коммерческое производство гопедов, мастеря их только для своих друзей, однако, изучив коньюктуру рынка, решил получить патент. Изобретение понравилось поставщикам яхт и самолетов в качестве транспорта «подскока» и даже стало позиционироваться как компактное устройство для передвижения на светских раутах и вечеринках у богатых людей. Примерно в это же время швейцарский банкир Вим Оботерон улучшил конструкцию самоката, создав складной мини-самокат, что значительно облегчало транспортировку данного средства передвижения.
немного о характеристиках данного аппарата: — Вес: 18 кг
— Максимальная скорость: 45 км/ч
— Вес пассажира: ДО 110 кг
— Объем бензобака: 1,6 литра (смесь бензина АИ92 и масла 1:25)
— Расход топлива: примерно 1,5 литр / час
— Передний / задний тормоз: Дисковый
— Двигатель: 49 куб/см, 2-х тактный
— максимальные обороты: 7000 об/мин
— Колеса: 10 дюймов пневматические, камерные
— Размеры (ДхШхВ) (мм): 1170х350х480 в сложенном виде
— Тип свечи зажигания: BM6A
— Сцепление: автоматическое
— Дорожный просвет: спереди 16 см, сзади 11 см
Я понимаю, не ахти характеристики, НО это нечто, ездить на этом чуде: на тебя все оборачиваются, как безумные машут, а ты едешь и краснеешь.
Что касается проходимости, он крут, он может вытянуть мои 70 кг+ свои 18 итого 88кг из грязи глубиной 8-10 см, то-есть с половины размера своего колеса.
Удачной вам дороги, легкого газа, и по меньше расхода!
И напаследок немного фото:
В скором времени мне доставят мой новенький Гопед. Именно с него я решил начать свое путешествие в мир мотоциклов, надеюсь последующие посты будут такими-же интересными, как и все посты на этом ресурсе.
И так, GO-ped, или гопед по русски, это портативный транспорт.
В 1985 году изобретатель Стив Патмонт создал прототип нового средства перемещения, названного Go-ped. Фактически, гопед – это самокат с мотором. Сейчас выпускаются как бензиновые, так и электрические версии данного средства передвижения. Вначале он не планировал налаживать коммерческое производство гопедов, мастеря их только для своих друзей, однако, изучив коньюктуру рынка, решил получить патент. Изобретение понравилось поставщикам яхт и самолетов в качестве транспорта «подскока» и даже стало позиционироваться как компактное устройство для передвижения на светских раутах и вечеринках у богатых людей. Примерно в это же время швейцарский банкир Вим Оботерон улучшил конструкцию самоката, создав складной мини-самокат, что значительно облегчало транспортировку данного средства передвижения.
немного о характеристиках данного аппарата: — Вес: 18 кг
— Максимальная скорость: 45 км/ч
— Вес пассажира: ДО 110 кг
— Объем бензобака: 1,6 литра (смесь бензина АИ92 и масла 1:25)
— Расход топлива: примерно 1,5 литр / час
— Передний / задний тормоз: Дисковый
— Двигатель: 49 куб/см, 2-х тактный
— максимальные обороты: 7000 об/мин
— Колеса: 10 дюймов пневматические, камерные
— Размеры (ДхШхВ) (мм): 1170х350х480 в сложенном виде
— Тип свечи зажигания: BM6A
— Сцепление: автоматическое
— Дорожный просвет: спереди 16 см, сзади 11 см
Я понимаю, не ахти характеристики, НО это нечто, ездить на этом чуде: на тебя все оборачиваются, как безумные машут, а ты едешь и краснеешь.
Что касается проходимости, он крут, он может вытянуть мои 70 кг+ свои 18 итого 88кг из грязи глубиной 8-10 см, то-есть с половины размера своего колеса.
Удачной вам дороги, легкого газа, и по меньше расхода!
И напаследок немного фото:
- Gopedist
- Михаил Носов
- 6 сентября 2013 в 15:11
- 3
- +44
Я так понимаю, что цена этого «чуда» сопоставима с б/у ебриком. И я не понимаю, зачем его покупать. На мотоцикле будете заново учиться (а ведь в будущем, как я понял, Вы хотите пересесть на мотоцикл), потому что посадка, центр тяжести и другие «законы физики» на мотоцикле будут выглядеть по-другому.
- KB_Art_Digit
- 6 сентября 2013 в 15:49
- ↓
Я бы не стал покупать такую штуку. Против ничего не имею, но потратить 12к рублей, чтобы поездить неделю по дворам и купить потом мот не очень рационально.
Лучше уж как здесь, всяко повеселее будет.
bikepost.ru/blog/39149/Enduro-leto-moimi-glazami.html
bikepost.ru/blog/39149/Enduro-leto-moimi-glazami.html
Фановая игрушка, как транспорт не годиться, не практична. На дорогу ей нельзя — нет регистрации, светоотражающего оборудования и прочего. Т.е. даже ездить на ровне с велосипедистами ей не светит. На тротуары тоже нельзя, там пешеходы, запрещенно законом, да и как ни крути моторизированое средство передвижения. Значит в городе ему места нет, максимум можно на велодорожку пустить (а их почти нет и не будет) остаются дачи и прочие окрестности. Но там уже и посадка (если это применимо в данном случае) и размер колес критичен. В итоге транспорт вроде и не плохой, но применить его некуда.
Всегда можно найти сотню причин «не» и тщательно их обосновать и доказать. Тем не менее это не умаляет аргументы «за», которые находит тот, кто их ищет. Я вот ищу способ нивелировать 20 мин пешком от работы до метро и от дома до метро (80 минут в день!). Кажется это вполне себе решение. Правда я на электрические засматриваюсь.
здесь был ататат
здесь был ататат
Интересно получится, если у штук карбы будут не синхронизированы ))
Ну а по теме, вещь довольно старая и судя по тому что в странах где есть для этого казалось бы условия распространения не получила, могу предположить что и в России ее ждет такой же «успех», Default правильно все расписал, я полностью согласен, нет ей места ни на дорогах, ни на тротуарах. Пацанью в деревнях гонять на каникулах. Но плюс автору поставлю — это лучше чем курить или нюхать.
Ну а по теме, вещь довольно старая и судя по тому что в странах где есть для этого казалось бы условия распространения не получила, могу предположить что и в России ее ждет такой же «успех», Default правильно все расписал, я полностью согласен, нет ей места ни на дорогах, ни на тротуарах. Пацанью в деревнях гонять на каникулах. Но плюс автору поставлю — это лучше чем курить или нюхать.
- xpomocomaXY
- 7 сентября 2013 в 5:36
- ↓
прикольная вещь. хорошо подойдут для курортных зон, где небольшие расстояния.
- KB_Art_Digit
- 7 сентября 2013 в 10:23
- ↓
Фара тут клевая!)
У меня на телефоне вспышка больше, чем эта «фара».))))
У меня на телефоне вспышка больше, чем эта «фара».))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (67)
RSS свернуть / развернуть