Honda → Новые кроссбайки Honda CRF125F 2014 и Honda CRF125F Big Wheel 2014
Компания Honda анонсировала две новых модели кроссовых мотоциклов Honda CRF125F 2014 и Honda CRF125F Big Wheel 2014, которые заменят детские модели CRF80F и CRF100F. Постепенно японский производитель обновляет линейку юношеских кроссов. В этом году они заменили модель CRF70F новым мотоциклом CRF110F, а теперь пришла очередь и старших моделей.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 10 июля 2013 в 7:48
- комментировать
- +7
Электроциклы → Электрический боббер Balrog - Hellmark Industries
Классический боббер Balrog, оснащенный электрическим 4-киловаттным электродвигателем, построил Андрей Недзвецкий из "Hellmark Industries". Судя по всему, за основу он использовал мотоцикл Урал 1970-ых г/в, от которого остался лишь отдаленно напоминающий силуэт. К сожалению, фотографии не дают полного представления о байке, как и видео. Кроме того, ничего неизвестно о технической части байка.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 10 июля 2013 в 6:55
- 6 комментариев
- 2
- +8
Блог им. zapilimne → Заметки Ёбровода 3
Третий выпуск.
Тут можно подробнее узнать о том как перестал существовать пруд в Суханово и кто в этом виноват.
Снимаю на камеру RD32II.
Музыка: Daughtry — September; Theory Of A Deadman — All or Nothing
Тут можно подробнее узнать о том как перестал существовать пруд в Суханово и кто в этом виноват.
Снимаю на камеру RD32II.
Музыка: Daughtry — September; Theory Of A Deadman — All or Nothing
- zapilimne
- Родион
- 10 июля 2013 в 1:43
- 27 комментариев
- +50
Блог им. sokurenko → Yamaha R6 Stunt edition. Немного стантовых фото с Киева
Стантрайдинг — это трюковая езда на мотоцикле. Езда на баке, переднем или заднем колесе — это именно оно.
На фото Yamaha R6, райдеры Бескиер Антон и Павленко Вова.
Фото — Саша Сокуренко, т.е. я.
Читать дальше
На фото Yamaha R6, райдеры Бескиер Антон и Павленко Вова.
Фото — Саша Сокуренко, т.е. я.
Читать дальше
- sokurenko
- Саша
- 9 июля 2013 в 23:51
- 17 комментариев
- 2
- +55
Yamaha MT-03 2006 → Yamaha MT-03: выбор масла. Или как я с Motul прешел на ...Motul. Дважды.
Привет!
Немного об изъезженной, пережеванной теме. Обещаю не надоедать и не тошнить типа «как я к этому пришел». Всего немного информации, пару неожиданных наблюдений и несколько фото. Остальное под катом.
Читать дальше
Немного об изъезженной, пережеванной теме. Обещаю не надоедать и не тошнить типа «как я к этому пришел». Всего немного информации, пару неожиданных наблюдений и несколько фото. Остальное под катом.
Читать дальше
- Batu
- Дмитрий
- 9 июля 2013 в 23:44
- 20 комментариев
- 1
- +20
Мото юмор → Розжиг костра по байкерски.)
Воистину байкеры могут зажигать в прямом и переносном смысле.)
- Diver5
- Дмитрий
- 9 июля 2013 в 23:36
- 20 комментариев
- 4
- +73
Блог им. SergioD → По полям, по лугам...
Привет байкпостовцы!
Хочу написать о своем легком эндуро-прохвате.
В своем первом посте я описывал аппарат и напомню, что я в седле только месяц, да еще и на обкатке. Собственно говоря «прохватом» это назвать тяжело, ведь я только вникаю во все сложности эндуро «режима», но поездка получилась весьма интересная.
Читать дальше
Хочу написать о своем легком эндуро-прохвате.
В своем первом посте я описывал аппарат и напомню, что я в седле только месяц, да еще и на обкатке. Собственно говоря «прохватом» это назвать тяжело, ведь я только вникаю во все сложности эндуро «режима», но поездка получилась весьма интересная.
Читать дальше
- SergioD
- Сергей
- 9 июля 2013 в 23:28
- 4 комментария
- 2
- +19
Экипировка → Наколенники vs брейсы. Обзор Asterisk UltraCell Knee Brace
За последний месяц я заметил на байкпосте несколько сравнительных обзоров дорогих брейсов (которые многие называют шарнирными наколенниками). Однако я не видел ни одного отзыва реального пользователя. Поэтому я давно планировал написать отзыв про свои Asterisk UltraCell Knee Braces, да все никак руки не доходили. И вот наконец обзор готов.
Но прежде чем вы нажмете кнопку «читать далее», хочу вас предостеречь. Дело в том что на самом деле все «наколенники за 400+ долларов» это брейсы. И не смотря на то что «экип наше все», они вам НЕ нужны если вы не занимаетесь эндуро / кроссом. И / или если вы не восстанавливаетесь после травмы (именно поэтому они продаются по одному). Более того, они могут навредить.
Дело в том что брейсы по сути являются элементами экзоскелета. Они очень сильно затягиваются и принимают на себя значительную часть нагрузки. Их основная задача не только и не столько защитить колено от удара (хотя с этой задачей они справляются на отлично), сколько снизить нагрузку на сустав и защитить его от не предусмотренных физиологией движений. Результат? Если вы их будете носить слишком долго / часто, мышцы ног и сухожилия могут атрофироваться…
Читать дальше
Но прежде чем вы нажмете кнопку «читать далее», хочу вас предостеречь. Дело в том что на самом деле все «наколенники за 400+ долларов» это брейсы. И не смотря на то что «экип наше все», они вам НЕ нужны если вы не занимаетесь эндуро / кроссом. И / или если вы не восстанавливаетесь после травмы (именно поэтому они продаются по одному). Более того, они могут навредить.
Дело в том что брейсы по сути являются элементами экзоскелета. Они очень сильно затягиваются и принимают на себя значительную часть нагрузки. Их основная задача не только и не столько защитить колено от удара (хотя с этой задачей они справляются на отлично), сколько снизить нагрузку на сустав и защитить его от не предусмотренных физиологией движений. Результат? Если вы их будете носить слишком долго / часто, мышцы ног и сухожилия могут атрофироваться…
Читать дальше
- Flashback
- Александр
- 9 июля 2013 в 23:24
- 31 комментарий
- 25
- +49
Блог им. shokk30 → ДТП в Екатеринбурге
Екатеринбург. Возле Шабровской нефтебазы. 46-летний мужчина перед покупкой мотоцикла решил опробовать его на тест- драйве. Но, видимо, имея небольшой опыт, не справился с железным конем и столкнулся с фурой. Мотоциклист погиб на месте.
- shokk30
- Коля
- 9 июля 2013 в 22:55
- 58 комментариев
- 1
- +12
Мото юмор → Хамство на дороге или Мана мана(забавное шутливое видео)
На мой взляд забавное, неплохо снятое видео о том как ненадо себя вести на дороге и к чему может привести алкоголь за рулем))
- RavenMad
- Артем
- 9 июля 2013 в 21:13
- 35 комментариев
- 3
- +31
MotoGP → Гран При Заксенринга: Дани Педроса рассчитывает побороться за победу
У каждого гонщика есть любимые и нелюбимые треки. К примеру, Дани Педроса обожает гоняться в Заксенринге, где ему удавалось побеждать три года подряд (2010-2012), а также в 2007 году, когда он выступал в категории 250 см3.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 9 июля 2013 в 21:08
- комментировать
- +4
Блог им. souljah → Мухи, мед, г-но и пчелы. продолжение.
Вспомнил некоторые моменты. которые упустил в предыдущем посте.
По бульдогу. — Очень понравилось, что сидушка какбы «наплывает» на бак, и поэтому йайца не упираются в жесткий бак при торможении, и от этого им (йайцам) комфортнее :). Вилка как по мне мягковата, пару раз на жестких неровностях был пробой, хотя таким же грешили все предыдущие моты, и даже наверное больше. Был замечен такой глюк: отъезжая от обочины пару раз на только что заведенном моте, через 5 метров загоралась лампочка масла и гасла через пару секунд, плюс один раз загорелась, когда попробовал отвинтить «на все деньги» и также погасла через пару секунд. Уровень в норме. глюк проявлялся 3 раза и причину пока не выяснил, на всякий случай — приеду, поменяю масло.
Стоковые глушители полностью губят весь звук от объемного v-твина :( однозначно надо ставить другие банки. Тот же Honda vrx на своих 400 кубах звучал сочнее.
Проблем с воздушным охлаждением, пока не испытывал, некоторые говорят что воздушка в пробках как печка нагревает райдера, не знаю, не замечал особых проблем, хотя на улице жара.
Тормозные шланги надо менять на армированные, хоть и тормоза от Эрки, мне не очень понравилось как работают передние.
А в общем мот радует, народ увидев цифру 1100, цокает языками и говорит что-то в духе «ух зверь» я не разубеждаю :)
По бульдогу. — Очень понравилось, что сидушка какбы «наплывает» на бак, и поэтому йайца не упираются в жесткий бак при торможении, и от этого им (йайцам) комфортнее :). Вилка как по мне мягковата, пару раз на жестких неровностях был пробой, хотя таким же грешили все предыдущие моты, и даже наверное больше. Был замечен такой глюк: отъезжая от обочины пару раз на только что заведенном моте, через 5 метров загоралась лампочка масла и гасла через пару секунд, плюс один раз загорелась, когда попробовал отвинтить «на все деньги» и также погасла через пару секунд. Уровень в норме. глюк проявлялся 3 раза и причину пока не выяснил, на всякий случай — приеду, поменяю масло.
Стоковые глушители полностью губят весь звук от объемного v-твина :( однозначно надо ставить другие банки. Тот же Honda vrx на своих 400 кубах звучал сочнее.
Проблем с воздушным охлаждением, пока не испытывал, некоторые говорят что воздушка в пробках как печка нагревает райдера, не знаю, не замечал особых проблем, хотя на улице жара.
Тормозные шланги надо менять на армированные, хоть и тормоза от Эрки, мне не очень понравилось как работают передние.
А в общем мот радует, народ увидев цифру 1100, цокает языками и говорит что-то в духе «ух зверь» я не разубеждаю :)
- souljah
- Дмитрий
- 9 июля 2013 в 20:54
- 28 комментариев
- +5
Блог им. Red-Bearded → Новосибирск, опасная зона дороги в районе Автовокзала!!!
Добрый вечер БайкПост!
Для меня он не совсем добрый, хотя мог быть и вовсе не добрым.
Хочу предупредить об опасности на дороге в район Автовокзала. На дороге ведутся рем.работы и в правой и средней полосе разлит то ли битум, то ли гудрон. Мерзопакость НЕРЕАЛЬНО скользкая!!! Ехал сегодня с работы на набережную, что бы поговорить с нашими мотобратьями и отдохнуть после рабочего дня, двигаясь со стороны центра в сторону речного вокзала, в районе остановки «Автовокзал» я увидел скопление машин. Подъехав ближе, сбросив скорость, по привычке настраиваясь в междурядье, начал тормозить. Аккуратно передним тормозом. В итоге байк повело как на катке и начало заваливать на бок. Байк ужержал, благодаря вовремя выставленным ногам, которые кстати тоже елозили по черной каше как и колесо.
Слава Богу не упал и не зацепил никакую из машин по сторонам, так как на момент остановки и проскользил на 2 машины в междурядье.
Ехало нас трое, дукати, фазер и я. Фазер ехал слева и ничего не заметил, там все норм с дорогой. Друг на дукати тоже чертыхаясь еле справился с управлением.
Уважаемые мотобратья Новосибирска и мотобратья проезжающие через наш город, прошу Вас быть аккуратными в этом районе дороги!
Опасная зона: если двигаться по Красному проспекту в сторону Речного вокзала, опасность начинается в районе остановки «Автовокзал» и заканчивается на светофоре под строящейся развязкой моста. Но возможно что эту пакость на колесах разкатают дальше. Будьте предельно аккуратны и ровных Вам дорог!!!
Для меня он не совсем добрый, хотя мог быть и вовсе не добрым.
Хочу предупредить об опасности на дороге в район Автовокзала. На дороге ведутся рем.работы и в правой и средней полосе разлит то ли битум, то ли гудрон. Мерзопакость НЕРЕАЛЬНО скользкая!!! Ехал сегодня с работы на набережную, что бы поговорить с нашими мотобратьями и отдохнуть после рабочего дня, двигаясь со стороны центра в сторону речного вокзала, в районе остановки «Автовокзал» я увидел скопление машин. Подъехав ближе, сбросив скорость, по привычке настраиваясь в междурядье, начал тормозить. Аккуратно передним тормозом. В итоге байк повело как на катке и начало заваливать на бок. Байк ужержал, благодаря вовремя выставленным ногам, которые кстати тоже елозили по черной каше как и колесо.
Слава Богу не упал и не зацепил никакую из машин по сторонам, так как на момент остановки и проскользил на 2 машины в междурядье.
Ехало нас трое, дукати, фазер и я. Фазер ехал слева и ничего не заметил, там все норм с дорогой. Друг на дукати тоже чертыхаясь еле справился с управлением.
Уважаемые мотобратья Новосибирска и мотобратья проезжающие через наш город, прошу Вас быть аккуратными в этом районе дороги!
Опасная зона: если двигаться по Красному проспекту в сторону Речного вокзала, опасность начинается в районе остановки «Автовокзал» и заканчивается на светофоре под строящейся развязкой моста. Но возможно что эту пакость на колесах разкатают дальше. Будьте предельно аккуратны и ровных Вам дорог!!!
- Red-Bearded
- Maximillian
- 9 июля 2013 в 19:41
- 2 комментария
- +29
CPI SM 250 2008 → Второй шаг в мото жизнь
Как я уже писал ранее..., я купил почти весь экип в том году. Диплом защитил, университет закончил. Сезон в разгаре, а я пешеход… Насобирал какую то деньгу и пошёл выбирать.
(Много букв, мало картинок)
Читать дальше
(Много букв, мало картинок)
Читать дальше
- Psyker
- Владимир
- 9 июля 2013 в 18:31
- 24 комментария
- 1
- +18
Блог им. ArsStorm → Байкер спасает ЧАШКУ КОФЕ. Позитивности пост :3
Алоха :)
В ужасную нелётную погоду откопал позитвный приятный видос.
Американский мотобрат ехал себе на мотарде по просторам Юты (муниципалитет Орем, USA)) и вдруг увидел на заднем бампере машины ЧАШКУ.
Наверно, с утра владелица попивала кофе, стояла у авто и забыла чашку. И уехала
Парень стремглав помчался в погоню на спасение белой чашечки! Чем же всё закончилось?
Читать дальше
В ужасную нелётную погоду откопал позитвный приятный видос.
Американский мотобрат ехал себе на мотарде по просторам Юты (муниципалитет Орем, USA)) и вдруг увидел на заднем бампере машины ЧАШКУ.
Наверно, с утра владелица попивала кофе, стояла у авто и забыла чашку. И уехала
Парень стремглав помчался в погоню на спасение белой чашечки! Чем же всё закончилось?
Читать дальше
- ArsStorm
- 9 июля 2013 в 17:48
- 28 комментариев
- 1
- +29
Блог им. RavenMad → Небольшой обзор защиты локтей и коленей Biltema
Отпуск… масса свободного времени и желание чего нить прикупить)
Кому интересно го под кат.
Читать дальше
Кому интересно го под кат.
Читать дальше
- RavenMad
- Артем
- 9 июля 2013 в 17:45
- 18 комментариев
- 3
- +16