- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 372 | Постов: 2437
Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (368)
Bodya Mila Leonidas dimalarnaca1 Stich ginecolog RedLine insideR Bike-TV Vacelica Hydrophonic Marcus Serch crok JaGGa 3axap Sanya198311 alexvpol Ruslan_7000 nohin_Oo Wrong Plastikman Snegov Sheva PovstaneC AndreyTech kib111 Doberman SaltDog motoshilo KataFalk LORD FastRider svetoyar Rayn SDenis syncromech delet1 MixTer zzzzz Starlin ar008 art-lobov shauok DOP Ramiroz MissMe Psyke aleXoid sickВсе читатели
WSBK → Том Сайкс выиграл титул чемпиона WSBK 2013
Том Сайкс выиграл титул чемпиона мира WSBK 2013, заняв третье место в первой гонке последнего этапа в Хересе. В свою очередь, Юджин Лаверти выиграл первый заезд на испанской трассе, одолев Марко Меландри в очень интересной борьбе.
Перед стартом гонки Том Сайкс прекрасно знал, что место на подиуме гарантирует ему чемпионскую корону. При таком раскладе британец мог не переживать за то, что делает Юджин Лаверти, который, кстати, выжал максимум. Тем не менее, еще одна победа на счету пилота Aprilia. Том Сайкс провел далеко не самую сложную гонку, дав возможность Юджину Лаверти и Марко Меландри бороться между собой. Гонщика Kawasaki полностью устраивало третье место, тем более Сильвен Гвинтоли не создавал много проблем.
Борьба между Меландри и Лаверти была действительно интересной и агрессивной. Каждый хотел победить. Кульминация баталии случилась на последнем повороте, когда Юджин успешно атаковал Марко. Кстати, эта битва вызывала особый интерес с точки зрения того, что Меландри, возможно, заменит Лаверти в команде Aprilia.
Том Сайкс стал четвертым британцем, выигравшим титул чемпиона по супербайку. В прошлые годы титул выигрывали Карл Фогарти, Нил Ходжсон и Джеймс Тоузленд. Что касается Kawasaki, то японская фабрика выиграла только второй титул в истории. Первый добыл Скотт Рассел в 1993 году. Несмотря на победу Тома Сайкса, кубок конструкторов выиграла команда Aprilia, причем третий кубок за последние четыре сезона.
Результаты первой гонки в Хересе:
1. Eugene Laverty IRL Aprilia Racing RSV4 36m 00.919s
2. Marco Melandri ITA BMW GoldBet S1000RR HP4 +0.218s
3. Tom Sykes GBR Kawasaki Racing ZX-10R +6.681s
4. Sylvain Guintoli FRA Aprilia Racing RSV4 +9.327s
5. Toni Elias ESP Red Devils Roma Aprilia RSV4 +20.446s
6. Davide Giugliano ITA Althea Racing RSV4 +27.633s
7. Chaz Davies GBR BMW GoldBet S1000RR HP4 +28.621s
8. Leon Camier GBR Fixi Crescent Suzuki GSX-R1000 +29.548s
9. Xavi Fores ESP Alstare Ducati 1199 R +29.964s
10. Mark Aitchison AUS Pedercini Kawasaki ZX-10R +36.981s
11. Jules Cluzel FRA Fixi Crescent Suzuki GSX-R1000 +37.008s
12. Sylvain Barrier FRA BMW GoldBet S1000RR HP4 +43.179s
13. Ayrton Badovini ITA Alstare Ducati 1199 R +47.260s
14. Max Neukirchner GER MR Ducati 1199 R +52.154s
15. Lorenzo Lanzi ITA Mesaroli Ducati 1098 R +52.912s
16. Federico Sandi ITA Pedercini Kawasaki ZX-10R +54.414s
17. Michel Fabrizio ITA Pata Honda CBR1000RR +1m 02.109s
18. Broc Parkes AUS YART Yamaha YZF-R1 +1m 02.568s
19. Vittorio Iannuzzo ITA Grillini Dentalmatic BMW S1000RR +6 laps
DNF
20. Leon Haslam GBR Pata Honda CBR1000RR 13 laps completed
Лучший круг:
— Marco Melandri ITA BMW GoldBet S1000RR HP4 1m 41.958s
- kim
- Ким
- 20 октября 2013 в 15:54
- +11
Некоторые это определенно делают для страховки (если переднее колесо блокируется и байк хочет упасть на бок, есть шанс удержать его ногой, за 2 года видел такой трюк дважды — в исполнении Лоренцо в 2012 и Софуглу в 2013).
Еще есть мнение, что отставленная нога в том числе мешает обгону, заставляя соперника выбирать еще более узкую траекторию.
Комментаторы что-то говорили про балансирование ногой, но этот момент я не понял.
Еще есть мнение, что отставленная нога в том числе мешает обгону, заставляя соперника выбирать еще более узкую траекторию.
Комментаторы что-то говорили про балансирование ногой, но этот момент я не понял.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть