Блог им. Dendrolog → Мечта сбылась.Обзор Харлей Харитейдж
Всем привет.
Вот решил написать небольшой отчет о своем любимом Харлее Харитейдж.Купил в апреле, а сел на колеса только в середине августа.Была операция по замене тазобедренного сустава. потом реабилитация.До этого катался в детстве на Верховине и Риге.С того момента прошло 42 года.Вобщем если бы не моцик и операцию побоялся бы делать, но так сильно хотелось сесть и ездить на моце, что просто сил никаких нет.Начал 10 августа.Первые два дня выезжал за ворота и ездил по гравийке метров 200 туда и обратно.Одежду отжимал от пота каждые 15 минут.За пару часов сбросил 2 кг.Было сильное волнение, что не смогу осилить этого монстра.Затем стал выезжать на трассу, причем выбрал не оживленную(живу за городом).В инете надыбал фильм о эксплуатации моца и еще несколько других и стал отрабатывать то что там говорят.Газ, тормоз, переключение передач.Вообщем стал вкатываться.Через неделю уже сам поехал на первое ТО в дилерский центр.Пришлось ехать через город и изрядно поволноваться.После ТО подъехали пара харлеистов и мы поехали в Листвянку на Байкал.После этого почти каждый день были небольшие дальнячки по 300,400,500 км.Благо у нас в Иркутске есть где покататься.Малое море, Аршан в Бояндай в позную.За месяц с небольшим проехал 6000км.Вчера кстати сгонял похавал бурятские позы до Бояндая и обратно(300км), погода супер +10.В осном все уже зачехлились, а зря, кайф зашибись.
Скорость держал 120-130, попробовал даже открутить до 160, больше както побоялся, нужно еще опыта поднобраться.До этого была поездка в Аршан 220 км от Иркутска.Ехал через перевал по серпантину скорость держал 110-120.Раз несколько шкрябал подножками, но не зассал, потому-что был готов к этому.Заночевал и обратно.Вобщем от езды на моце получаю ох--ный кайф.Природа, запахи, скорость, свобода, ветер в лицо.А на Малое море, когда ездил, вдоль трассы золотые березы и лиственницы какие.Красотищща.Байкал тихий полный штиль и вода прозрачная, просто лазурная.В процессе в город выезжал раз 5.Уже не так страшно, как в первые разы.Ездил к Баньке, это место на берегу Ангары, где встречаются байкеры.Ну короче влился и вкатался.
А теперь отзыв о Харлей Софтейл Харитейдж:
В инете о нем очень мало написано, а жаль очень зачетная техника.Не буду говорить о ТТХ, скажу о своих впечатлениях.Баланс держит классно, хоть и весит 350кг.Тормоз отзывчивый и чувствительный(хотя многие не довольны), мне нравится.На скорости 120-140 останавливается через пару секунд как вкопаный, без срабатывания АБС.Газ очень информативный, чувствуется мощща на низах.С перекрестка даст фору даже спортам, дальше, правда они пошустрее.Ну на чоппере балдеешь не от скорости, а от комфорта за рулем.Посадка удобная, сидение мягкое, подвеска отрабатывает все неровности и калдоебины на +5. Ветер не беспокоит, ветровое стекло делает свое дело.Бенза ест не много 4,5-5л на сотню.Бака хватает на 400 км.Обгоны делать очень легко.Крутящий момент делает свое дело.Немного о допах.Поставил музыку, подсоединяешь айпод и вперед, управление на руле, звук выхлопа совершенно не мешает, получается, что он где-то сзади метров 5-6.Кстати о выхлопе, звук немного задушен, думаю за зиму моставлю Скримн Игл, послушал у других, норма.Еще заказал ручки с подогревом, очень уж они необходимы.Поставил прикуриватель для подзарядки телефона, айпода, джипиэса и вай фая и чего нибудь еще.Вывел разъем для подзарядки аккумулятора и для подключения насоса(в дальнобое может пригодиться).Поставил дуги вперед и назад.Передние очень удобные, они такой формы, что в поездке можно ставить ноги, едешь и отдыхаешь.Задние для защиты кофров, вид нисколько не портят.Были небольшие падения в начале, в основном в стоячем положении, они сильно помогают, даже не поцарапались.Свет нормальный, противотуманки правда слепят, встречные мигают.Подумываю поставить тюнинговые фары, но не факт, летом ведь темнеет поздно, а ночью, ели на дальняк, думаю лучше буду отдыхать.Кофры кожанные вместительные, только внутри болты мешают, надо придумать как их заделать, чтобы не беспокоили кладь.Заказал держатель джипиэс на руль, тоже пригодится.Вообще на Харлеи очень много всего можно поставить.Но у меня юбилейный и он итак зафарширован, так по мелочам можно чонить придумать.Может еще что вспомню, напишу.А так, очень жаль, что только сейчас появилась финансовая возможность взять достойный агрегат.Поэтому до фанатизма полюбил его и хочется ездить, ездить и ездить.На днях помою, отполирую и залью стабилизатор топлива в бак и зачехлю.Зимой, думаю раз в неделю буду его облизывать и общаться с ним.
Фотки не знаю как выложить.Вечером спрошу у дочи.
Всем привет.Спрашивайте, если чо.
— Лучше позже, чем никогда.
Добавлено спустя 44 минуты 35 секунд:
Пару слов про экип.
Погода была теплая, взял харлеевскую косуху, мотоджинсы бмв сити-2(заказал на их сайте).очень удобные, кстати, шлем 2/3, который нисколько не шумит и не мешает слушать музон, в нем есть противосолнечные очки.Купил еще бандану, одеваю её на шею, чтобы не беспокоил ветер.Классические харлеевские сапоги.Летние перчатки, очень удобные.Как стало прохладней, одеваю экип FXRG, последняя разработка харлеистов, с подстежкой.Тепло и комфортно, кожа мягкая и практичная.
Закал и поставил рамку под номер из нержавейки (кому надо, есть на сайте автооливика), смотрится зашибись, пришлось, правда, заднюю пластину сделать по новому из нержавейки 1.5мм, родная не ахти.
Дождевик получил через сайт тоже супер.Нужно приобрести еще дождевые перчатки и бахилы.Но зима длинная, успею.Всякие футболки, нищаки тоже взял.Вообщем все по полной.Буду с нетерпением ждать следующего сезона.Надыбал в инете сайт по грузоперевозкам по России, там задаешь маршрут и получаешь инфу, сколько от пункта до пункта км, заправки, места отдыха и др.Нужная вещь.
А так, вообще, много лажу в инете, изучаю чужой опыт путешествий, смотрю фильмы про байкеров, качаю музон.Хоть мне и 55 лет,4года назад был инфаркт, полгода назад заменил сустав, но хочу сказать, что такого кайфа, как от езды на моце не получал никогда.Главное радоваться жизни и не складывать лапки.До этого работал 25 лет металлургом на алюминиевом заводе в Братске и Иркутске.Надо было кормить семью и было не до каких-то других дел.Щас все в ажуре, этим и пользуюсь, семья, вроде не возражает моему увлечению.
Все кажись.
Вот решил написать небольшой отчет о своем любимом Харлее Харитейдж.Купил в апреле, а сел на колеса только в середине августа.Была операция по замене тазобедренного сустава. потом реабилитация.До этого катался в детстве на Верховине и Риге.С того момента прошло 42 года.Вобщем если бы не моцик и операцию побоялся бы делать, но так сильно хотелось сесть и ездить на моце, что просто сил никаких нет.Начал 10 августа.Первые два дня выезжал за ворота и ездил по гравийке метров 200 туда и обратно.Одежду отжимал от пота каждые 15 минут.За пару часов сбросил 2 кг.Было сильное волнение, что не смогу осилить этого монстра.Затем стал выезжать на трассу, причем выбрал не оживленную(живу за городом).В инете надыбал фильм о эксплуатации моца и еще несколько других и стал отрабатывать то что там говорят.Газ, тормоз, переключение передач.Вообщем стал вкатываться.Через неделю уже сам поехал на первое ТО в дилерский центр.Пришлось ехать через город и изрядно поволноваться.После ТО подъехали пара харлеистов и мы поехали в Листвянку на Байкал.После этого почти каждый день были небольшие дальнячки по 300,400,500 км.Благо у нас в Иркутске есть где покататься.Малое море, Аршан в Бояндай в позную.За месяц с небольшим проехал 6000км.Вчера кстати сгонял похавал бурятские позы до Бояндая и обратно(300км), погода супер +10.В осном все уже зачехлились, а зря, кайф зашибись.
Скорость держал 120-130, попробовал даже открутить до 160, больше както побоялся, нужно еще опыта поднобраться.До этого была поездка в Аршан 220 км от Иркутска.Ехал через перевал по серпантину скорость держал 110-120.Раз несколько шкрябал подножками, но не зассал, потому-что был готов к этому.Заночевал и обратно.Вобщем от езды на моце получаю ох--ный кайф.Природа, запахи, скорость, свобода, ветер в лицо.А на Малое море, когда ездил, вдоль трассы золотые березы и лиственницы какие.Красотищща.Байкал тихий полный штиль и вода прозрачная, просто лазурная.В процессе в город выезжал раз 5.Уже не так страшно, как в первые разы.Ездил к Баньке, это место на берегу Ангары, где встречаются байкеры.Ну короче влился и вкатался.
А теперь отзыв о Харлей Софтейл Харитейдж:
В инете о нем очень мало написано, а жаль очень зачетная техника.Не буду говорить о ТТХ, скажу о своих впечатлениях.Баланс держит классно, хоть и весит 350кг.Тормоз отзывчивый и чувствительный(хотя многие не довольны), мне нравится.На скорости 120-140 останавливается через пару секунд как вкопаный, без срабатывания АБС.Газ очень информативный, чувствуется мощща на низах.С перекрестка даст фору даже спортам, дальше, правда они пошустрее.Ну на чоппере балдеешь не от скорости, а от комфорта за рулем.Посадка удобная, сидение мягкое, подвеска отрабатывает все неровности и калдоебины на +5. Ветер не беспокоит, ветровое стекло делает свое дело.Бенза ест не много 4,5-5л на сотню.Бака хватает на 400 км.Обгоны делать очень легко.Крутящий момент делает свое дело.Немного о допах.Поставил музыку, подсоединяешь айпод и вперед, управление на руле, звук выхлопа совершенно не мешает, получается, что он где-то сзади метров 5-6.Кстати о выхлопе, звук немного задушен, думаю за зиму моставлю Скримн Игл, послушал у других, норма.Еще заказал ручки с подогревом, очень уж они необходимы.Поставил прикуриватель для подзарядки телефона, айпода, джипиэса и вай фая и чего нибудь еще.Вывел разъем для подзарядки аккумулятора и для подключения насоса(в дальнобое может пригодиться).Поставил дуги вперед и назад.Передние очень удобные, они такой формы, что в поездке можно ставить ноги, едешь и отдыхаешь.Задние для защиты кофров, вид нисколько не портят.Были небольшие падения в начале, в основном в стоячем положении, они сильно помогают, даже не поцарапались.Свет нормальный, противотуманки правда слепят, встречные мигают.Подумываю поставить тюнинговые фары, но не факт, летом ведь темнеет поздно, а ночью, ели на дальняк, думаю лучше буду отдыхать.Кофры кожанные вместительные, только внутри болты мешают, надо придумать как их заделать, чтобы не беспокоили кладь.Заказал держатель джипиэс на руль, тоже пригодится.Вообще на Харлеи очень много всего можно поставить.Но у меня юбилейный и он итак зафарширован, так по мелочам можно чонить придумать.Может еще что вспомню, напишу.А так, очень жаль, что только сейчас появилась финансовая возможность взять достойный агрегат.Поэтому до фанатизма полюбил его и хочется ездить, ездить и ездить.На днях помою, отполирую и залью стабилизатор топлива в бак и зачехлю.Зимой, думаю раз в неделю буду его облизывать и общаться с ним.
Фотки не знаю как выложить.Вечером спрошу у дочи.
Всем привет.Спрашивайте, если чо.
— Лучше позже, чем никогда.
Добавлено спустя 44 минуты 35 секунд:
Пару слов про экип.
Погода была теплая, взял харлеевскую косуху, мотоджинсы бмв сити-2(заказал на их сайте).очень удобные, кстати, шлем 2/3, который нисколько не шумит и не мешает слушать музон, в нем есть противосолнечные очки.Купил еще бандану, одеваю её на шею, чтобы не беспокоил ветер.Классические харлеевские сапоги.Летние перчатки, очень удобные.Как стало прохладней, одеваю экип FXRG, последняя разработка харлеистов, с подстежкой.Тепло и комфортно, кожа мягкая и практичная.
Закал и поставил рамку под номер из нержавейки (кому надо, есть на сайте автооливика), смотрится зашибись, пришлось, правда, заднюю пластину сделать по новому из нержавейки 1.5мм, родная не ахти.
Дождевик получил через сайт тоже супер.Нужно приобрести еще дождевые перчатки и бахилы.Но зима длинная, успею.Всякие футболки, нищаки тоже взял.Вообщем все по полной.Буду с нетерпением ждать следующего сезона.Надыбал в инете сайт по грузоперевозкам по России, там задаешь маршрут и получаешь инфу, сколько от пункта до пункта км, заправки, места отдыха и др.Нужная вещь.
А так, вообще, много лажу в инете, изучаю чужой опыт путешествий, смотрю фильмы про байкеров, качаю музон.Хоть мне и 55 лет,4года назад был инфаркт, полгода назад заменил сустав, но хочу сказать, что такого кайфа, как от езды на моце не получал никогда.Главное радоваться жизни и не складывать лапки.До этого работал 25 лет металлургом на алюминиевом заводе в Братске и Иркутске.Надо было кормить семью и было не до каких-то других дел.Щас все в ажуре, этим и пользуюсь, семья, вроде не возражает моему увлечению.
Все кажись.
- Dendrolog
- Олег
- 20 октября 2013 в 10:00
- +46
здесь был ататат
Ага. Только у этого, похоже, нештатные седло со спинкой пассажира, стекло и руль. Сам на такой слюни пускаю. Может быть, к годам автора и накоплю, дорогущий же, зараза. Сидел я на таком и пришёл к выводу, что стилистически аппарат старше меня, а вот автору в самый раз!
У вас руль штатный, т.е. высокий? Какой у вас рост?
У вас руль штатный, т.е. высокий? Какой у вас рост?
Привет, тезка))
У меня та ж фигня, полтора года назад инфарктом «развлекся». И то же кайфую от харлея! Правда от Фет боба)))
Трубы стоковые в топку!
Удачи тебе на дорогах и кайфа от езды!
Софтейл помягче дайны, поэтому в дальняке поприятнее будет)) хотя сам в этом сезоне 12тыс по дальнякам накрутил.
У меня та ж фигня, полтора года назад инфарктом «развлекся». И то же кайфую от харлея! Правда от Фет боба)))
Трубы стоковые в топку!
Удачи тебе на дорогах и кайфа от езды!
Софтейл помягче дайны, поэтому в дальняке поприятнее будет)) хотя сам в этом сезоне 12тыс по дальнякам накрутил.
Олег, поздравляю! Мотоцикл — никогда не рано и никогда не поздно :)
Правда, насчет динамики и торможения есть вопросы…
Сам езжу на круизере, против Х-Д ничего не имею, потому и спрашиваю.
Мой аппарат легче как минимум на 30кг, спереди 2 диска по 4 поршня, и то «как вкопанный» не тормозит.
Может быть у нас разные представления о хороших тормозах? ))
Соответственно, какой объем движка? Можно в см3, можно в кубо-дюймах :)
P.S. Вопросы по обслуживанию и тюнингу можно задать на harleyconv.ru, самый грамотный русскоязычный ресурс по ХД, который я видел.
Правда, насчет динамики и торможения есть вопросы…
Сам езжу на круизере, против Х-Д ничего не имею, потому и спрашиваю.
Тормоз отзывчивый и чувствительный(хотя многие не довольны), мне нравится.Задний не пытается заблокировать колесо?
На скорости 120-140 останавливается через пару секунд как вкопаный, без срабатывания АБС.Ээээ… 300+ кг сухой массы, да с одиночным передним диском…
Мой аппарат легче как минимум на 30кг, спереди 2 диска по 4 поршня, и то «как вкопанный» не тормозит.
Может быть у нас разные представления о хороших тормозах? ))
С перекрестка даст фору даже спортам, дальше, правда они пошустрееНа первых метрах 103, 110 дюймовые движки — да, а сколько у тебя объем?
Бенза ест не много 4,5-5л на сотню. Бака хватает на 400 кмПри какой скорости? На таком объеме разве что при 90км/ч? :)
Но у меня юбилейный и он итак зафарширован, так по мелочам можно чонить придуматьЮбилейных было как минимум четыре серии: 1998, 2003, 2008, 2013 — который из них?
Соответственно, какой объем движка? Можно в см3, можно в кубо-дюймах :)
P.S. Вопросы по обслуживанию и тюнингу можно задать на harleyconv.ru, самый грамотный русскоязычный ресурс по ХД, который я видел.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть