Блог им. Aptems → Эндуро-прохват по горнолыжным склонам на Yamaha TDM 850-2
Решил как-то я раскрыть эндурность своей ямахи тдм. Одел злую резину и поехал испытания проводить. В-первую очередь прокатился по песчаным пляжам. Эх, как же это круто когда мотоцикл гребет там где грести ему противопоказано. Я обнаружил много минусов в том как ТДМ ведет себя на бездорожье. Можно ощутить всю его массу, ведь поднимать его приходится не один раз. Но видео о том как я неуклюже ковырялся в песках пока не будет, прилагаю видео о моем первом выезде на горнолыжные склоны:
- Aptems
- Артем
- 20 октября 2013 в 13:35
- +6
Я в этом сезоне с песком почти подружился, даже на дорожной резине можно ехать по глубокому рыхлому песку, главное освоить технику езды, мне кажется это 80% успеха, остальные 20% — уже резина и способности мотоцикла.
На песке главное максимально разгрузить переднее колесо (тем более у тдма оно очень загружено), для этого нужно сместить свое туловище как можно сильнее назад, не сбрасывать газ и держать повышенные обороты, не зажимать руль, и мот поплывет как крейсер =)
С горками тоже техника очень важна, в сети есть множество уроков. Основное это положение тела: при подъеме — смещаемся к рулю, при спуске — смещаемся назад. Естественно стоя. Про «сидя» на бездорожье вообще лучше забыть. Заезжать на крутые горки нужно по инерции, с разгона. Иначе либо мощности движка может не хватить(на слабом мотике), либо когда начнешь заезжать придется добавлять газу, но сцепления колеса с грунтом может оказаться недостаточно чтоб поднять мотоцикл вверх, колесо сорвет и мотоцикл завалиться. У нас на одной из тренировок один человек себе именно так травмировал ногу.
На песке главное максимально разгрузить переднее колесо (тем более у тдма оно очень загружено), для этого нужно сместить свое туловище как можно сильнее назад, не сбрасывать газ и держать повышенные обороты, не зажимать руль, и мот поплывет как крейсер =)
С горками тоже техника очень важна, в сети есть множество уроков. Основное это положение тела: при подъеме — смещаемся к рулю, при спуске — смещаемся назад. Естественно стоя. Про «сидя» на бездорожье вообще лучше забыть. Заезжать на крутые горки нужно по инерции, с разгона. Иначе либо мощности движка может не хватить(на слабом мотике), либо когда начнешь заезжать придется добавлять газу, но сцепления колеса с грунтом может оказаться недостаточно чтоб поднять мотоцикл вверх, колесо сорвет и мотоцикл завалиться. У нас на одной из тренировок один человек себе именно так травмировал ногу.
- Eshkinkote
- 21 октября 2013 в 11:57
- ↑
- ↓
ну когда то хочется с комфортом покататься, а когда то окресности изъездить. но для комфорта вместо голды можно смело машину брать мне кажется.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть