Мото тюнинг → Спортбайк Ducati 1199 Panigale EvoTech (видео)

По нелепой случайности мы упустили очень интересную модификацию спортбайка Ducati 1199 Panigale EvoTech, которая была представлена на прошлогодней выставке Intermot в Кёльне. Мотоцикл создавался лишь для шоу с целью представить модельный ряд аксессуаров EvoTech для Ducati 1199 Panigale, а также выхлопную систему QDexhaust.
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 ноября 2013 в 18:59
- 8 комментариев
- +9
Кастомайзинг → Кастом Honda CB400F 1978

"Salty Speed Co." — одна из относительно новых мастерских на восточном побережье Австралии. Небольшой гараж располагается в Уоллонгонге (или просто Гонг, как его называют местные жители), примерно в часе езды от Сиднея. Кастом Honda CB400F — второй проект австралийских мастеров, хотя ребята уже достаточно популярны, по крайней мере, в своем регионе. Изначально Брент, владелец данного мотоцикла Salty Speed Honda CB400F, хотел купить первый кастом CB250 Brat Tracker, но его опередил молодой шахтер из Квинсленда. Таким образом, Мэтту из мастерской «Salty Speed Co.» пришлось переделать мотоцикл Брента.
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 ноября 2013 в 18:30
- 7 комментариев
- 1
- +14
Мото аварии → Авария на дорожной гонке в Греймуте (видео)

Дорожная гонка в небольшом городке Греймут, Новая Зеландия, проводится на перекрытых дорогах общего пользования в самом центре города. Событие является крайне важным мероприятием для всего города, оно проводится ежегодно в течение 23 лет. В этом году случился достаточно жесткий инцидент, в результате которого загорелся мотоцикл. К счастью, никто из гонщиков не получил серьезных травм. Ниже можно посмотреть видео аварии с детальной раскадровкой момента.
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 ноября 2013 в 15:26
- 14 комментариев
- 1
- +22
Электроциклы → Электрический кастом DCH Project

Испанский мастер Пабло де Чавес (Pablo De Chaves — глава мастерской De Chaves Garage) разработал и сделал очень необычный электрический кастом под названием «DCH Project». В дизайне машины смешано настоящее, прошлое и будущее, хотя все же получилось немного несуразно. Кастом не соответствует никаким канонам, но может привлечь своей оригинальностью.
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 ноября 2013 в 14:46
- 18 комментариев
- 1
- +12
WSBK → Марко Меландри подтвердил переход в команду Aprilia Racing

Компания BMW Motorrad решила свернуть свой проект в мировом супербайке, в результате чего команда BMW Motorrad GoldBet SBK была расформирована, а Марко Меландри и Чаз Дэвис остались без работы. Однако, оба гонщика входят в число лучших, поэтому быстро нашли себе новые команды. Дэвис продолжит карьеру в Ducati, в то время как Марко Меландри — в Aprilia.
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 ноября 2013 в 14:23
- 4 комментария
- +4
Kawasaki → Минибайк Kawasaki KSR Pro 2014

Выпустив новый минибайк Honda MSX125 (Grom), компания Honda немного оживила рынок минимото. Таким образом, другие производители тоже начали подтягиваться. Недавно Suzuki анонсировали новый концепт электрического минибайка Extrigger. Компания Kawasaki выпускала минимото Kawasaki KSR110 специально для азиатского рынка (Таиланд, Филиппины и т.д.) Однако, японский производитель разработал новую версию, назвав её KSR Pro.
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 ноября 2013 в 13:57
- 8 комментариев
- +9
Блог им. Mija → Мой треково-городской GSX-R750
Много раз приходилось устраивать «экскурсию» по мотоциклу, решил все обобщить и изложить в письменном виде. Возможно, кому-то будет интересно, делюсь впечатлениями о полезности того или иного тюнинга.
Итак, в какой-то момент мне, зная, я ищу байк для трека, товарищ FuryGsxR посоветовал этот моц.
До этого у меня не было мотоцикла с прямотоком, и когда это чудо завели в подземном паркинге с низким потолком, я прям таки впечатлился. Пикантности добавлял гнутый паук, поплавленная по краям резина и покоцанный во многих местах пластик.
В общем, таким он попал ко мне

Читать дальше
Итак, в какой-то момент мне, зная, я ищу байк для трека, товарищ FuryGsxR посоветовал этот моц.
До этого у меня не было мотоцикла с прямотоком, и когда это чудо завели в подземном паркинге с низким потолком, я прям таки впечатлился. Пикантности добавлял гнутый паук, поплавленная по краям резина и покоцанный во многих местах пластик.
В общем, таким он попал ко мне

Читать дальше
Mija
- Михаил
- 2 ноября 2013 в 13:05
- 40 комментариев
- 3
- +36
Мото тюнинг → Новая линейка аксессуаров Rizoma для BMW
Известный производитель аксессуаров и комплектующих для мотоциклов и скутеров — итальянская компания Rizoma в преддверии выставки в Милане (EICMA 2013) показала новые наборы аксессуаров для мотоциклов и скутеров BMW: R1200GS, S1000RR и C600.
Даже если у Вас нет этих замечательных мотоциклов — посмотрите идеи по кастомизации и лёгкому тюнингу.
Под катом - фото и видео
Даже если у Вас нет этих замечательных мотоциклов — посмотрите идеи по кастомизации и лёгкому тюнингу.

Под катом - фото и видео
guest
- Дмитрий
- 2 ноября 2013 в 9:08
- 27 комментариев
- +10
Блог им. b0nch → Поездка в california superbike school

Ну что же, лето в Москве закончилось и продолжение сезона теперь становится платным. Хотелось не только кататься, но и развиваться, поэтому я, покурив форумы, решил за зиму пройти курсы california superbike school. В итоге, откатав пару дней в районе Ланкастера, приобрел новые знания, чем и хочу с вами поделиться
Читать дальше
b0nch
- Александр
- 2 ноября 2013 в 8:37
- 34 комментария
- 17
- +53
Honda VT750 Shadow Aero 2007 → Даже не успел испугаться...
Сегодня вечерком возвращаясь с работы домой со мной произошёл весьма феерический случай. Если вкратце, то чуток пережал задний тормоз. Сразу скажу, что сумел выровняться и не разложился. Просто получил опыт и понимание того, как это происходит.
Немного подробностей… может кому в жизни пригодится информация.
Вечер, центр города и конечно же пробки. Скорость 10-50 км/ч. Не было желания протискиваться в междурядье — решил: «а ну его… займу целую полосу и без лишнего экстрима доеду домой». Но всё же экстрим приключился ))) На очередном светофоре поток как-то резво, учитывая вечернюю пробку, поехал. Ну я тоже поехал за «hyundai ix35» на пионерском расстоянии. И вдруг этот хюндай на следующем светофоре резко начал тормозить.
Скажу сразу, что я активно пользуюсь задним (барабанным) тормозом. И раньше пережиманий не было. Начинал торможение задним, постепенно прибавлял передний и в конце перед выставлением ног (при полной остановке) прекращал тормозить задним тормозом и окончательно выжимал передний.
А ещё — согласно народным легендам, не так просто пережать задний тормоз на чоппере. Оказывается, что можно ;)
Так вот — в этот раз я впервые пережал задний тормоз и следующих 3 секунды были по истине экстремальные. Заднее колесо пошло юзом. Сам не знаю как у меня без паники на одних инстинктах получилось вырулить, отпустить задний тормоз, стабилизироваться и выжать передний тормоз и при этом «не догнать» впереди едущий хюндай. Помню только чувство того, что байк повело юзом, визг тормоза и радость что «не упал».
Что ж… пора наверное заканчивать этот первый, незабываемый мото-сезон. А то холодает и «сцепка уже не та».
Вот на выходных установлю купленную сегодня USB-зарядку и законсервирую до весны…
Всем добра.
Немного подробностей… может кому в жизни пригодится информация.
Вечер, центр города и конечно же пробки. Скорость 10-50 км/ч. Не было желания протискиваться в междурядье — решил: «а ну его… займу целую полосу и без лишнего экстрима доеду домой». Но всё же экстрим приключился ))) На очередном светофоре поток как-то резво, учитывая вечернюю пробку, поехал. Ну я тоже поехал за «hyundai ix35» на пионерском расстоянии. И вдруг этот хюндай на следующем светофоре резко начал тормозить.
Скажу сразу, что я активно пользуюсь задним (барабанным) тормозом. И раньше пережиманий не было. Начинал торможение задним, постепенно прибавлял передний и в конце перед выставлением ног (при полной остановке) прекращал тормозить задним тормозом и окончательно выжимал передний.
А ещё — согласно народным легендам, не так просто пережать задний тормоз на чоппере. Оказывается, что можно ;)
Так вот — в этот раз я впервые пережал задний тормоз и следующих 3 секунды были по истине экстремальные. Заднее колесо пошло юзом. Сам не знаю как у меня без паники на одних инстинктах получилось вырулить, отпустить задний тормоз, стабилизироваться и выжать передний тормоз и при этом «не догнать» впереди едущий хюндай. Помню только чувство того, что байк повело юзом, визг тормоза и радость что «не упал».
Что ж… пора наверное заканчивать этот первый, незабываемый мото-сезон. А то холодает и «сцепка уже не та».
Вот на выходных установлю купленную сегодня USB-зарядку и законсервирую до весны…
Всем добра.
Santiago
- Виталий Коваленко
- 2 ноября 2013 в 2:12
- 35 комментариев
- +21
Suzuki Avenis 150 2005 → Первая неприятность.
Вот купил третий скутер в своей жизни =)
До этого был советский электрон 76-го а после китаец 70сс.
Купил, пригнал, поменял масло и фильтр, проверил воздушный фильтр и посмотрел топливный, все норм, а вот на счет ремня, подумал что докатаю на этом а зимой спокойно закажу, подожду доставку да и поставлю. Но произошло немного не так как хотелось, начал обгонять машину и только хотел было перестроится в свою полосу, почувствовал все признаки порвавшегося ремня =))) Домой дотащил за час, думал поставить и смотреть утром, так как был второй час ночи на дворе, но толи любопытство толи что знает что сподвигло меня вскрыть крышку и посмотреть, а что же тама =) В общем от ремня осталось мало, процентов 30 мне удалось собрать, остальное, скорее всего, выдуло в вентиляционное отверствие, на следующий день купил примерно подходящий китай — ремень и поставил, так как есть нужда в скутере, думаю на нем докатать сезон а зимой привести все в порядок. Так же, я слышал какое то бряжание и меня оно раздрожало, решил снять пластик, посмотреть, увидел что сломаны крепления воздушного фильтра, как выяснилось далее от вибрации карб слетал с впускного патрубка и скут глох и приходилось поправлять карб, что б такого не повторялось, я сделал самодельные крепления, такие же как и оригиналы, теперь за это душа не болит. Так же увидел что фишка идущая к заднему габариту и стопу не была защелкнута, это быстро устранено. Еще плюсовой провод был слишком натянут и мог разорваться при резком повороте руля, тоже было сделано. Ну сразу поставил белые диоды в подсветку датчкиков топлива, температуры а так же спидометра.На этом все, на данный момент скутер прошел почти 2000 км без каких либо нареканий, всегда заводиться, всегда едет, только один минус что на холодную, когда скут как бы немного прогрет и сбрасывает обороты может заглохнуть пока хорошенько не прогреется.
До этого был советский электрон 76-го а после китаец 70сс.
Купил, пригнал, поменял масло и фильтр, проверил воздушный фильтр и посмотрел топливный, все норм, а вот на счет ремня, подумал что докатаю на этом а зимой спокойно закажу, подожду доставку да и поставлю. Но произошло немного не так как хотелось, начал обгонять машину и только хотел было перестроится в свою полосу, почувствовал все признаки порвавшегося ремня =))) Домой дотащил за час, думал поставить и смотреть утром, так как был второй час ночи на дворе, но толи любопытство толи что знает что сподвигло меня вскрыть крышку и посмотреть, а что же тама =) В общем от ремня осталось мало, процентов 30 мне удалось собрать, остальное, скорее всего, выдуло в вентиляционное отверствие, на следующий день купил примерно подходящий китай — ремень и поставил, так как есть нужда в скутере, думаю на нем докатать сезон а зимой привести все в порядок. Так же, я слышал какое то бряжание и меня оно раздрожало, решил снять пластик, посмотреть, увидел что сломаны крепления воздушного фильтра, как выяснилось далее от вибрации карб слетал с впускного патрубка и скут глох и приходилось поправлять карб, что б такого не повторялось, я сделал самодельные крепления, такие же как и оригиналы, теперь за это душа не болит. Так же увидел что фишка идущая к заднему габариту и стопу не была защелкнута, это быстро устранено. Еще плюсовой провод был слишком натянут и мог разорваться при резком повороте руля, тоже было сделано. Ну сразу поставил белые диоды в подсветку датчкиков топлива, температуры а так же спидометра.На этом все, на данный момент скутер прошел почти 2000 км без каких либо нареканий, всегда заводиться, всегда едет, только один минус что на холодную, когда скут как бы немного прогрет и сбрасывает обороты может заглохнуть пока хорошенько не прогреется.
BULLET
- Санёк
- 2 ноября 2013 в 2:09
- 7 комментариев
- +4
Блог им. Turbo_KITT → А какой бы вы выбрали мотоцикл после апокалипсиса?

Продолжаю посты ни о чем.
Топливный кризис, атака зомби, вирус, инопланетное вторжение, ядерная война… Такие пессимистические картины рисует кинематограф.
Читать дальше
Turbo_KITT
- Николай
- 2 ноября 2013 в 1:03
- 71 комментарий
- 1
- +20
JMC 125 MX 2013 → Моменты когда хочется катать и снимать. День 2.
Пробуем всякие приблуды к камере. День второй — Поля и просторы
Nail87
- 1 ноября 2013 в 23:19
- 3 комментария
- +9
Блог им. lermm → Поездка в Австрию, часть седьмая. Окончательная. Только фото.
lermm
- Михаил
- 1 ноября 2013 в 22:04
- 2 комментария
- +9
Блог им. lankarra → Эндуро-уикенд
На выходных мы оторвали задницы от диванов и привезли их в «харьковскую пустыню» — кататься на эндуриках :)
lankarra
- Сергей Кузнецов
- 1 ноября 2013 в 20:55
- 13 комментариев
- 2
- +42
Honda VFR800i 2007 → Как я покупал перехватчика и в чем мне помогла жена
wildberger
- Валек
- 1 ноября 2013 в 20:35
- 21 комментарий
- 1
- +35