Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. murasteoskar → Нарвабайк 2013

Хелло Комрады!
Вот и закончился шестой по счёту великий праздник байкеров в Эстонии, но урожай в этом году был неплох.Выступали такие группы как Smokie, Тараканы, Мордор и напоследок народ сильно збодрил группа Лорди! От меня вам как всегда скромный фотоотчётик сего мероприятия.



Читать дальше

Yamaha XV1700 Road Star 2005 → Ну, забрал, наконец!

Простоял мой бедолага на улице целый месяц, пол-сезона уже профукано, в общем, одна пичаль.
Выкладываю видео и пару фоток, как и обещал



Читать дальше

Мото аварии → Жажда

Из-за жизненных неурядиц я писательское дело пришлось временно отложить. Однако я не забыл про Саманту и ждущих продолжение читателей. Выкладываю на суд БП новую часть приключений Ангелов дорог. Следующая, наверное, будет уже после операции.

Как обычно, напоминаю хронологию от первой главы к последней:

Ключи от свободы
Старые кости
Сломанный
Возрождение
Свежая кровь
На колёсах


Через сто миль у них кончился бензин. Утреннее солнце ещё не начало раскалять асфальт, поэтому толкать мотоциклы было возможно. Проблема заключалась в том, куда их толкать — насколько хватало глаз, Эда и Сэмми окружала пустыня с редкими чахлыми кустиками.



— Знаешь, я не так представлял себе эту свободу. — Жаловался Эдвард под скрип своего байка. — Нет, ну сначала было здорово, вот как в старых фильмах, ветер, дорога, все дела. Прямо деду вспомнил. А сейчас как-то так себе, да что там, я на грядках у матушки так не потел…

Саманта начинала думать, что взять с собой парня было не самой здравой идеей. С другой стороны, это первый, кто пошёл за ней, и один из немногих, кто может отличить байк от скороварки. Поэтому она лишь сильнее налегла на руль и процедила сквозь зубы:

— Клёвым быть нелегко. Соберись, тряпка!


Читать дальше

Блог им. flammable → Вот и я стал "хрустом".

Быстрый сезон.
Не думал, что буду писать такой пост, но вот пришлось. Классика. Первосезонник, мини-спорт, ДТП, больнички…
Под катом небольшая история, немного фото.


Читать дальше

Блог им. WhiteMotard → Черные ножи накрутили «фрицам» хвоста!


На X байк-фестивале клуба «Черные ножи» был реконструирован бой разведчиков Уральского добровольческого танкового корпуса с немецкими саперами.

Читать дальше

Мой мотоцикл → Вернулся в строй вместе с Aprilia Pegaso 650

Маленькое видео о новом мотоцикле! Более подробный рассказ внутри!




Читать дальше

Экипировка → Бюджетные мотоджинсы с кевларом (или зачем платить больше...)

Когда-то давно я покупал себе мотоцикл… а пока таял снег, что бы можно было выкатиться, я купил и экипировку… купил и текстильные штанишки альпинстарз (удобные и вообще замечательные), но когда наступило настоящее лето с температурой окружающей среды выше тридцати градусов по цельсию, пришлось (каюсь) наплевать на защиту и сменить мотоштаны на обычные, ибо невыносимо жарко...


Читать дальше

Путешествия → Европа-2012: день последний, Стокгольм

Привет, друзья! Снова я прорвался сквозь жизнь, чтобы черкнуть тут пару слов. *) Пора уже закончить рассказ о прошлогоднем путешествии, чтобы начать новый – в июне я уже успел катнуть до Греции и обратно, намотав 9.5ткм на колёса драгстара.

Остановился я в прошлый раз на Стокгольме.

Времени с тех пор утекло много – не буду утомлять вас всякой хернёй про то, как мы миновали тот или иной мост, какие там пёсики ходят и всё такое. Скажу коротко и просто — город красивый, морской, средневековый. По сравнению с другими городами Швеции, виденными нами, выделяется очень сильно. Историческая составляющая чувствуется буквально в каждом камне, в каждом доме. Столица!



Читать дальше

Suzuki Djebel 200 1999 → Первый дальняк - туда и почти обратно

Конечно, у всех понятие дальности свое и для кого-то и 500 км это пригород, но если это твоя первая поезда свыше 200 км, то это уже настоящее приключение :)

Вот такую картинку выдал навигатор, чем меня не совсем обрадовал :) В целом, он не сильно ошибся. Весь путь, включая остановки по делу, не по делу и для фотографирования занял 10,5 часов.



Читать дальше

Блог им. Mortis → Фотоотчет с мотофристайла FMX 13 в Борисоглебске

Доброго времени суток!
На днях побывал в соседнем городе на мотофристайле(в живую ни разу не видел до этого).Для нашей глубинки — это диковинка та ещё.Не Ред Бул Икс файтерс конечно, но было интересно.Решил поделиться фото с места проведения сего действа(фото любительские, так что сильно не швыряйтесь мототапками).

Кому интересно, прошу под кат.

Читать дальше

Блог им. Podorognik → Мотоэкипировка для худых

Вот и выдался тот самый не лётный день, когда за окном льёт как из ведра. Как известно у природы нет плохой погоды, и я наконец-то дописал статью про мотоэкипировку для худых.

Статей про экип довольно много, вот так чтобы детально именно про худых… мне не встречалось
Собсно всё под катом и с картинками.

Тот самый случай, когда это про мужчин:




Читать дальше

Блог им. unnamed → Фотографии питомца

Озадачился продажей машины и после нализывания и подготовки машины, а так же ее съемки решил сделать пару кадров и для питомца, все фото под катом.


Читать дальше

Мото аварии → Мотогонщик Андреа Антонелли скончался после аварии на ЧМ по супербайку



Итальянский мотогонщик Андреа Антонелли умер от травм, полученных в результате аварии во время гонок чемпионата мира по супербайку

Читать дальше

Irbis XR250 2013 → Испытание на прочность в "боевой" обстановке.

И так начнем. Пробег «Ксерика» приближается к 2 тысячам, за это время не отвалилось нечего, единственное что меня беспокоит, что винты крепящие пластик к «металлу», потихоньку откручиваются и пластик начинает гудеть при езде, по этому я его подтягивал: 2 раза за 3 месяца (скоро думаю опять проверить, не раскрутились ли винтики) Еще недавно заметил, что если прыгать, то провода от датчика скорости (находится на переднем колесе с правой стороны) может вылететь из креплений и попасть в спицы. В прочности данного мотоцикла убедился на примере своего же падения на скорости ~40 км\ч (не справился с управлением на придорожном слоем пыли(у нас в городе он просто огромный). В результате чего влетел в рабицу, а затем в железный столб. Сам отделался ушибом и царапинами на колене. Когда завалился набок думал пластику, рулю с рычагами и переднему крылу п«здец. Но как оказалось всё не так уж плохо: пластик цел (он даже не коснулся земли), руль целехонек, и тут я даже удивился что рычаги целы (сцепление попросту выжалось и благодаря этому не сломалось), теперь список того что повредилось: передний диск слегка был восьмеркой, отогнулась педаль тормоза, и отлетела металлическая крышка с пассажирской ножки. Ножка тормоза была выгнута на месте, усилием моей ноги, восьмерка была исправлена в гараже с помощью мелка и маленького ключика для спиц (толи на 5, толи на 5.5), а крышка была приварена на своё родное место и „пшикнута“ из балончика с краской. Итог: с мотоциклом всё нормально, я доволен, задумался о покупке экипировки.

Мотоновости → Автомобиль Citroen 2CV с двигателем BMW R1100S

Автомобиль Citroen 2CV с двигателем BMW R1100S

Citroen 2CV — один из культовых автомобилей, который пережил целую эпоху. Машина выделялась легкостью, простой и неприхотливостью в обслуживании, практичностью и многими другими качествами. Конечно, машинка была маломощной и оснащался посредственным двигателем, но что-то в ней все же есть.

Читать дальше

KTM → Джереми Маквильямс испытал прототип KTM 1290 Super Duke R

Джереми Маквильямс испытал прототип KTM 1290 Super Duke R

Австрийский производитель KTM активно работает над новым мотоциклом KTM 1290 Super Duke R, первый прототип которого впервые был представлен на прошлогоднем мотошоу EICMA в Милане. Недавно мы рассматривали шпионские фотографии мотоцикла, и теперь можем послушать звук 1290-кубового V-образного двигателя KTM RC8, который является сердцем нового стритфайтера KTM.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна