Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мото аварии → Разрешите представиться

Коллеги, приветствую!
В этом году наконец-таки пополнил Ваши круги, вот только представиться все никак руки не доходили.
Прошу под кат для ознакомления с моей историей становления байкером. :)



Читать дальше

Блог им. rxs → Сдал практику на категорию А, осталось получить права в ГИБДД.

Сегодня наконец-то с 3-го раза сдал практику. Теперь от получения прав на категорию А отделяют несколько дней.
Почему с 3-го.
В 1-й раз, показалось, что ебр автошколы, на котором сдавал, глохнет на 8-ке. А площадка ГИБДД в Щелково находится на небольшом уклоне. Далее прибавил газ и ожидаемо пересек линию.
Хотя потом и говорили, что проходится площадка на холостых, но было уже поздно на тот момент.
Во 2-й раз сдавал на мото от ГИБДД. Он отличался от мото автошколы: более позднее сцепление, и холостые обороты понижены. И он реально заглох на том небольшом уклоне на площадке.
Кстати прямо на площадке перед сдачей взяли 500 р за якобы аренду своего мотоцикла без всяких квитанций. Что не совсем понятно: за что и кому. И брали со всех, кто сдавал на мото от ГИБДД.
Дальше появилась идея — если все так устроенно в ГИБДД Щелково, чтобы сдавали как можно дольше (неровная площадка, не настроенный мото, нет пробной поездки) то почему бы не сдать на нормальном. Нет, были конечно, кто сдавал с 1-го раза, но по наблюдениям это были каждый 5-6-й из кандидатов. Остальные шли на пересдачу 2-3 раз и больше. К тому же, у меня уже стоял в гараже купленный в июне 2013 YBR125 2012 года. Правда не было ни госрегистрации, ни страховки, но последние сделал быстро. И дальше стал учиться на той самой площадке по вечерам, где будет сдаваться практика. Откатал 5-6 занятий, и более менее понял, как проходить каждое упражнение.
В очередной день сдачи, т.е. сегодня, снова пришел в ГИБДД, увидев знакомые лица ) Мой YBR125 пригнал знакомый с правами, чтобы потом проверяющие не смогли придраться кто управлял ТС.
Итак вызывают на сдачу. Качу мото, но инспектор останавливает, и требует показать документы, показываю: ПТС, страховка, регистрация, знакомый показывает права и доверенность. Документы в порядке, но инспектор этим не удовлетворившись начинает проверять работоспособность мото: зажигание, электрику, тормозную систему. Все также в исправном состоянии. Приходится допустить до сдачи.
1-е два упражнения выполнил без ошибок. Осталась змейка и доска (которая из-за времени стерлась и стала уже 25 см). Доску проезжаю, как мне кажется нормально, но требуют повтора. Хорошо, проезжаю еще раз — упражнение выполнено.
Надо было сразу готовить свой и сдавать на нем, но не предполагал, что ГИБДД будет выгодно, завалить как можно больше сдающих.
Итог: сдавать надо на своем, который известен поведением. И еще надо откатать на площадке несколько раз, чтобы привыкнуть к ней. Это меняет сдачу практики с лотереи на определенную гарантию успеха.

BMW R1200GS 2005 → На север. Москва - Костомукша и обратно.

Предстория.
На север.
Не успел прийти в себя после покатушек по югам, как понимаю что надо лететь к сестре на свадьбу.
Какие проблемы? да хоть на поезде. А вот фиг, свадьба проводилась в славном городе Костомукша (север Карелии, 20 км от границы с Финляндией), а туда с поездами туго, проще через Финляндию (но на получение виз времени не осталось). Вывод — своим ходом 1500 км в один конец не проблема.
От рабочего дня до начала праздника у нас чуть больше суток.
Выезд.
Планировали лечь спать пораньше, чтобы выехать на следующий день в 6.00. Свободно. прохладно — можно приятно и быстро выехать из Москвы. Но… не получилось: пока после работы купили любимой расово-верную туринговую куртку + сделали пару кругов почета по Садовому через Кремль (как? хрен знает, заблудились или точнее знали, где находимся, но не знали, как выехать) — время раннего сна прошло.
В итоге в районе часа ночи у друзей (Спасибо Федору и Олесе за помощь) решаем, что выезжать в хреновую рань тоже не вариант (будет рубить), тем более на солнце.
Остается выспаться, и без остановки до Костомукши, на том и договорились.
В итоге в 11 утра мы выехали за МКАД, впереди было 1500 км и ровно 27 часов времени (на наше счастье роспись была назначенна на 2,30 ч дня).


Читать дальше

Блог им. zapilimne → Как я навернулся на рельсах

Вот и я в этом сезоне навернулся. Короче дело было так.


Читать дальше

Блог им. Alex_Ray → [ДТП] Очередной мотолётчик

Всё смотрите сами, подробной информации нет.


Читать дальше

Блог им. Ramzs → Ангелы дорог. Часть 19. Утраченное и найденное.

Взяв с собой архивариуса пассажиром, бывшие «Ангелы» поехали через три квартала к Джеку и Сиенне. Оказалось, что старый библиотекарь когда-то водил «Индиан». Более того, когда он был мальчишкой — когда отец возил его на гонки в Бонневилль, и он видел самого Берта Монро, после чего заболел мотоциклами. Он не входил в мотоклубы, но это не мешало ему несколько лет ездить по выходным. Впрочем, надолго его это не увлекло, более интересной для себя он нашёл для себя научную деятельность.

Читать дальше

Блог им. Rasname → Северные Гималаи — Хочу к снежным вершинам. Часть 1.

Здравствуйте друзья! Я уже пять месяцев путешествую по Индии на мотоцикле, много всего интересного произошло, но об этом потом, мне не терпится рассказать про поездку к северным Гималаям, о которой я уже давно мечтал. Видел во сне покрытые снегом горные вершины, читал рассказы мотопутешественников, и грезил, грезил, грезил… Можно даже сказать что я ездил по южной Индии и предгорьям, в ожидании открытия дороги Манали — Ле. В конце мая, я остановился в деревне Касоль в 80 километрах от Манали, здесь проводят время израильские дембеля, и многие из них готовятся и готовят тут свои мотоциклы для поездки в Ладак. Я тоже поменял на своем Роял Энфилд Тандерберд 2003 года выпуска, амортизаторы, уставшие и просевшие, выяснил что дорога уже открыта и почему то, поздно вечером, осознал что пора…


Читать дальше

Блог им. akalitnikov → Ирбитский государственный музей мотоциклов Урал.

Всем привет! Сегодня съездили в Ирбит, главной целью нашей поездки было посетить Ирбитский государственный музей мотоциклов Урал.




Читать дальше

Блог им. Cubenus → мое первое падение

Внутренне я был к этому готов, но видимо падение всегда сюрприз.

Читать дальше

Блог им. makson63 → Катаемся по лесу жигулёвских гор

Был четверг. у меня отпуск время 4 часа дня. И тут друг говорит. что у него выходной. А погнали куда-нибудь катнемся.

Читать дальше

Блог им. kkk → Первые шаги, ч.5: про перерыв

Здравствуйте!

К сожалению, у меня был вынужденный перерыв в занятиях, но он закончился. Потому под катом следующая порция, пока не забыл :)


Читать дальше

Блог им. flammable → Вот и я стал "хрустом" #2

Первая часть.
Пару дней назад привезли меня домой и дали крутых фото.
Чуть больше под катом.


Читать дальше

Блог им. anhungered → Мотобудни: в Пушкин за полтора часа

В вечер пятницы курили со своей двойкой кальян. И поняли, что как-то скучно — хочется действия. И подумали, а не скататься ли нам куда-нибудь? Сначала думали на дамбу, но там и так проезжаем раза 2-3 в месяц, вариант отмели. Поняли, что давно не были в г. Пушкине.

В этой поездке я понял, что свободные штаны + двойка сзади = прощай хозяйство :) С более-менее классическими джинсами все нормально)

Harley-Davidson → Отчет Harley-Davidson за второй квартал 2013 года

Отчет Harley-Davidson за второй квартал 2013 года

Компания Harley-Davidson опубликовала отчет за второй квартал 2013 года. В нем говорится, что чистая прибыль составила 271.7 миллионов долларов, что немного больше в сравнении с 247.3 миллионами во втором квартале прошлого года. За первое полугодие Harley-Davidson достигли чистой прибыли в размере $495.9 миллионов ($419.3 миллионов за первые 6 месяцев прошлого года).

Читать дальше

Эндуро → Новый двухтактный эндуро Fantic Motor TR125ES Six Days 2014

Новый двухтактный эндуро Fantic Motor TR125ES Six Days 2014

Итальянский производитель «Fantic Motor» готовится к презентации нового модельного ряда эндуро Six Days 2014. Новые мотоциклы характеризуются яркой расцветкой и будут представлены на мероприятии «International Six Days of Enduro» (ISDE 2013), которое состоится в сентябре на острове Сардинии. В общей сложности Fantic Motor готовят 4 новых модели, в том числе новый двухтактник TR125ES, а также двухтактные модели 250/300 см3 и четырехтактный мотоцикл 250 см3.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна