Блог им. AlisaBysinka → короткая история моих красно-белых мотоциклов) С первого по нынешний) Yamaha Raider S XV1900
Это уже…4-й мотоцикл…если считать мотоцикл мужа.который был временно отобран из-за поломки моего)
Как говорится, каждому своё и у каждой машины, и мотоцикла своё предназначение. Кому-то нужна скорость и маневренность, кому-то красота и эстетичность. Для своих мотоциклов я выбирала золотую середину.
Т.к пересев со спорта на более громоздкий и менее маневренный мотоцикл, ты теряешь привычную тебе легкость и движение. Но не в случае с мои Жопастиком.
конечно с парковкой стало сложнее…Но! тебе не приходится надевать комбез, который ограничивает твои возможности по передвижению и входу в некоторые заведения Москвы
Такой мотоцикл успокаивает бешеный нрав после спорта.но при этом не дает своему хозяину забыть, что и он совсем не малыш…и дернуть со светофора может многих.
очередной плюс(а для девушки это не маловажно)Вместительные Кофры. уж туда влезает всё.начиная от 3-4 пар обуви, курток, толстовок.и всякой непонятной мелочи, которая вдруг появляется даже без её необходимости. девушки поймут о чем речь)
Мотоцикл уже доработан был прежним владельцем, но свои изменения я внесла
поставлены прямоточные трубы COBRA, кофры CORBIN, ветровое стекло, перекрашен в белый матовый перломутровый, водительская спинка ( убрана, т.к я физически до нее не дотягивалась ), удлиненное крыло LowMean (идеальное спасение от влажной дороги, т.к с оригинальным крылом мокрая становишься в первые пару секунд даже там, где просто проехали поливалки) и клюв Lowmean.
из явных минусов(опять кто к чему привык), это бак 15!!! литров. с двигателем 1,9 сами понимаете какая это морока на дальнее расстояние заправляться каждые 100 км (
В общем и целом мотик очень гармоничный, переднее колесо 21, задний балон 210 низкопрофильный) смотрится — ОГОНЬ!
в таком виде был приобретен
Как говорится, каждому своё и у каждой машины, и мотоцикла своё предназначение. Кому-то нужна скорость и маневренность, кому-то красота и эстетичность. Для своих мотоциклов я выбирала золотую середину.
Т.к пересев со спорта на более громоздкий и менее маневренный мотоцикл, ты теряешь привычную тебе легкость и движение. Но не в случае с мои Жопастиком.
конечно с парковкой стало сложнее…Но! тебе не приходится надевать комбез, который ограничивает твои возможности по передвижению и входу в некоторые заведения Москвы
Такой мотоцикл успокаивает бешеный нрав после спорта.но при этом не дает своему хозяину забыть, что и он совсем не малыш…и дернуть со светофора может многих.
очередной плюс(а для девушки это не маловажно)Вместительные Кофры. уж туда влезает всё.начиная от 3-4 пар обуви, курток, толстовок.и всякой непонятной мелочи, которая вдруг появляется даже без её необходимости. девушки поймут о чем речь)
Мотоцикл уже доработан был прежним владельцем, но свои изменения я внесла
поставлены прямоточные трубы COBRA, кофры CORBIN, ветровое стекло, перекрашен в белый матовый перломутровый, водительская спинка ( убрана, т.к я физически до нее не дотягивалась ), удлиненное крыло LowMean (идеальное спасение от влажной дороги, т.к с оригинальным крылом мокрая становишься в первые пару секунд даже там, где просто проехали поливалки) и клюв Lowmean.
из явных минусов(опять кто к чему привык), это бак 15!!! литров. с двигателем 1,9 сами понимаете какая это морока на дальнее расстояние заправляться каждые 100 км (
В общем и целом мотик очень гармоничный, переднее колесо 21, задний балон 210 низкопрофильный) смотрится — ОГОНЬ!
в таком виде был приобретен
- AlisaBysinka
- Алиса
- 8 ноября 2013 в 14:16
- 3
- +53
- AlisaBysinka
- 8 ноября 2013 в 14:44
- ↑
- ↓
мнения были диаметрально противоположные) Друзья разделились на 2 лагеря) одним нравился старый красный, другие были в восторге от нового белого)
- ministrell
- 8 ноября 2013 в 14:46
- ↓
Круто! В который раз убеждаюсь, что красный улучшает люьой мотоцикл)
- AlisaBysinka
- 8 ноября 2013 в 14:49
- ↑
- ↓
эм. ну учитывая, что у меня любовь к крупным мотикам, то… да нормально) мой рабочий день с 11 до 21. Я не попадаю в час пик) в пробках вообще не задумываюсь) пропускают)
- AlisaBysinka
- 8 ноября 2013 в 14:53
- ↑
- ↓
Мотик ушел к достойному хозяину) даже немного всплакнула, когда его забирал) но судя по фоткам и его поездкам, он счатлив) моё детище ему отдала)
здесь был ататат
При смешанном режиме — город, плюс трасса (130-160) я проезжаю на баке около 210-230 км. В режиме скорости до 100, у меня был рекорд 305 км. и я даже не высох, но лампа резерва горела.
Могу сказать, что на предыдущем своём мотоцикле Suzuki Boulevarv M800 (на литр меньше объём) и с баком в 15 литров, я проезжал ровно столько же.
Могу сказать, что на предыдущем своём мотоцикле Suzuki Boulevarv M800 (на литр меньше объём) и с баком в 15 литров, я проезжал ровно столько же.
- AlisaBysinka
- 8 ноября 2013 в 15:30
- ↑
- ↓
меня там заблокировали. приходится восстанавливать страничку) думаю посты тоже удалены)
- Halfofwolf
- 8 ноября 2013 в 15:27
- ↓
Ездить с поднятым забралом может быть чревато, неважно, насколько дорогая у тебя техника…
- AlisaBysinka
- 8 ноября 2013 в 15:32
- ↑
- ↓
ух ты) а я думала не только крутые чики и суровые богатые дядьки ездят с поднятым забралом в городе при почти 40 температуры от асфальта от светофора к светофору ) извините) обязательно закрою ))))))
- AlisaBysinka
- 8 ноября 2013 в 15:36
- ↑
- ↓
Кто-то любит большую грудь, а кто-то маленькую) Из этого же разряда) главное любить жеж)))
- AlisaBysinka
- 8 ноября 2013 в 15:40
- ↑
- ↓
я считаю разница между мужским и женским мотиком всё же должна быть какая-то разница) этот более брутален, моя девочка более… Вкусная, аппетитная)))))))))))))
- AlisaBysinka
- 8 ноября 2013 в 15:43
- ↑
- ↓
ток не подумайте, что я спорю) просто дискутирую) ни в коем случае мнение не навязываю)
я думал, что управлять такими тяжелыми мотоциклами очень сложноКак владелец большого тяжелого Ямаха (хотя мой Ворриор полегче Райдера) скажу так:
1. Силой мысли не рулится. Но хорошо рулится просто силой. Дави на руль при контррулении — и будет тебе счастье.
2. Самая большая нагрузка — на левую кисть, выжим сцепления. Никакой гидравлики, все просто, честно и по-мужски: тросиком. В пробках с непривычки сильно болит. Что на Райдере — не знаю, может уже гидравлику поставили?..
3. Тяжесть аппарата чувствуешь только стоя на месте, если его куда-нибудь надо толкнуть. Особенно с грузом, по трассам много езжу, всяко бывает. При этом переставлять его по гаражу куда удобнее, чем пушинку GSX-R 750, за счет широкого руля и постановки ноги на всю ступню.
В остальном никакого экстрима, просто тяжелый, но неплохо управляемый мотоцикл с оооочень тяговитым движком, динамика достаточная, почти не провоцирует :)
здесь был ататат
здесь был ататат
- prostoilja
- 8 ноября 2013 в 22:32
- ↑
- ↓
Умная и красивая девушка с огромным пробегом на разных моделях мотоциклов делится впечатлениями. А приходят люди и делают замечания по экипу. Не красиво.
Думаю ободранные ноги на девушке будут плохо смотреться.
про кеды на байке, лучше промолчу вообщеВлад, и я того же мнения.
В прошлом посте, когда девушка под другим ником рассказала эту же историю, я так же настаивал на полной защите.
Если такой паровоз (насухо 300+ кг) на ногу шмякнется, мало не покажется.
Мне-то пофигу, мой и на ступню падал… в тот раз кроссовые боты сделали большие глаза «хозяин, чезанах?!», но нога ничего не почувствовала :)
Главное что-бы человек понял, что экип нужен и лучше всего до того как будут (не дай бог) сломанные кости и содранная кожа. Многие думают и понимают это как нападение на свою персону, когда им говорят «одень экип».
Да красивые ноги, красивый мот, все красиво, пока целое все, но не дай бог что дорогу перекроет какой-то слепой ведроид или въедет в зад :))
Не понимаю как можно говорить типо :«Я на крузере и комбез или экип мне не так нужен».
Экип нужен даже на роллере, пойми металла то вокруг тебя нет, а кеды и джинсы это тряпье, которое разорвется в клочья и защиты костей и суставов вообще нет. Потом уже красота будет на втором плане.
Да красивые ноги, красивый мот, все красиво, пока целое все, но не дай бог что дорогу перекроет какой-то слепой ведроид или въедет в зад :))
Не понимаю как можно говорить типо :«Я на крузере и комбез или экип мне не так нужен».
Экип нужен даже на роллере, пойми металла то вокруг тебя нет, а кеды и джинсы это тряпье, которое разорвется в клочья и защиты костей и суставов вообще нет. Потом уже красота будет на втором плане.
голда это чуть ли не 50куб скутер, со свистом влезающий во все щели, так что про экип это не единственное заблуждение.Игорь, у тебя в гараже пусто, потому не могу понять, на чем именно ты ездишь… НО!
Насколько бы странным это ни казалось, большой мотоцикл тоже может быть __достаточно__ управляемым и достаточно пролазным в междурядье (разумеется, речь о крупных городах и широких улицах).
Тем более, не забывай, что есть человеческий фактор, который за рулем машины быстрее заметит и охотнее пропустит не визжащий спорт-байк, а корабль-гирлянду-передвижную дискотеку Голду или зловещий матовый чоппер с эйпхэнгером и утробным рыком прямотоков…
- prostoilja
- 8 ноября 2013 в 22:30
- ↑
- ↓
легкие и маленткие мотоцоклы с высокой посадкой может мотать гораздо больше, чем более тяжелые мотоциклы.
здесь был ататат
- AlisaBysinka
- 8 ноября 2013 в 17:28
- ↑
- ↓
большое спасибо) мы уже с новой Конфетой опять ждем сезона. )
- AlisaBysinka
- 11 ноября 2013 в 0:37
- ↑
- ↓
Gold wing f6b ) увидела — влюбилась! Получила самый первый мотоцикл, который пришел в Москву, ждала с ноября. С момента презентации, сразу поехала в салон и внесла пред оплату. Счастлива с ней как ребенок! На данный момент для меня это самый лучший мотоцикл! В плане его самоощущения и единения с ним. Не с каждой техникой можно дойти до взаимопонимания. Порой приходится все время бороться для выражения авторитета ))) либо мот тебя, либо ты его. А тут у нас равенство))
у меня вопрос ко всем владельцам подобной крупнозадой техники: всем известно, что бывают ситуации когда приходится протискиваться в наглухо стоящей пробке маневрируя мотоциклом в очень ограниченном пространстве, приходится ли обращать дополнительное внимание на зад или если морда пролезла, то и всё остальное выруливается без проблем и царапин?
приходится ли обращать дополнительное внимание на зад или если морда пролезла, то и всё остальное выруливается без проблем и царапин?Когда ездил без кофров, то на задницу вообще внимания не обращал — никогда ни за что не цеплял.
Потом, в прошедшем сезоне, повесил кофры, думал «ужоснах! никуда не пролезу!!!111», оказалось, нет — они все-таки Уже руля, ну да, так резко как раньше, нос уже не просунешь, но в целом терпимо.
Опупеоз привыкания к кофрам настал тогда, когда я на полностью груженом (т.е. еще и сверху на месте 2го номера) аппарате вполне влезал в те междурядья, которые штурмовал годом раньше.
- AlisaBysinka
- 11 ноября 2013 в 0:38
- ↑
- ↓
Ровно по зеркалам и зад пролазит. Только уж если совсем поперек протиснуться надо, обращаешь внимание
Простите меня. мнения мои очень двояки. От «феерично» до «что за белый унитаз», но как старый пердун с 40-50 тыс. в год скажу, на этом пластике можно только по кафе-ресторанам- и прочим псевдоворобгоркам катать. Извините вырвалось, но к мотоцЫЫЫЫЫЫклизму это не имеет отношения. Фотки красивые, моделька зачет но до АФрики не доедет.
- BainHAMSTER
- 9 ноября 2013 в 2:40
- ↓
Помниться, год назад, когда я только выбирал мот и шарился по , дико запал на Вашего красавца. Не то, чтобы для себя, просто очень уж зацепило.
- minibibikini
- 11 ноября 2013 в 11:39
- ↓
А у меня дежавю)
Стойкое ощущение того что я уже читал этот пост, с этими же фотографиями...)
Стойкое ощущение того что я уже читал этот пост, с этими же фотографиями...)
- AlexDesper
- 11 ноября 2013 в 14:04
- ↓
Всем привет! Аппарат просто супер! Сам себе в прошлом сезоне такой взял и тоже с кофрами правда не родными, в междурядье проскакиваю на раз!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (119)
RSS свернуть / развернуть