Блог им. AlisaBysinka → Короткая история моих красно-белых мотоциклов) С первого по нынешний) suzuki sv650SA
Следом за прекрасно проявившем себя мотиком для новичка Sv 400 (читай в предыдущем посте), появился не менее прекрасный для этого периода мотоцикл:
Suzuki Sv650SA 2008 год (новый).
Мотик был приобретен у официалов. тогда это была самая последняя новинка среди класса SV. На него сразу же при продаже была установлена сигнализация, которая в последствии только и делала, что высаживала мой аккумулятор в случае, если я не подходила к Сузику более чем 5ти дней. Проблема была решена нестандартно… Просто вытащила предохранители на сигналке))
так о чем мы… Т.к мот был приобретен в июле, то до конца сезона оставалось совсем немножко, но на столько я прониклась удивительно удобной рулежкой (например углом поворота руля по сравнению с SV400 ), теперь этот мотик уже начал меня провоцировать. Но мои навыки всё же были далеки от идеала и это я ему не позволяла. (до поры до времени)
Приятен этот мотик тем, что в нем стоит Vtwin. Обороты снизу сумасшедшие. Каково же было удивление спортов, которые видели только мою спину при загоревшемся меньше секунды назад светофоре) ну дальше само собой они брали верх)
о чем я тут? а… в общем за зиму мотик был слегка затюнен.
оригинальный пластик боковой,
диски покрашены в цвет,
выхлопная система two brothers carbon и power commander
номер спрятан под «хвост» ( за что неоднократно тратила кучу времени выясняя с ГИБДД видно его там с 20 метров или нет)
A так же ВНИМАНИЕ! заменены поворотники на более мелкие. Объясню в чем суть. Даже при установленных слайдерах, любой удар, или даже положенный на месте мотик, приходился именно на выпирающий поворотник. Для новичка это существенно. В итоге заменили и об этой проблеме забыли)
В итоге на нем я наездила почти 40 000км. Город, дальняки.
С дальними поездками справлялся на ура. Т.к его посадка достаточно комфортная и весь вес тела распределен на бак. т.е руки свободны, спина не болит. Максимальный суточный прохват 1600 км.
Пару аварий мотик пережил достойно.Ремонтировался исключительно пластик.
не смотря на его вес в 215-230, легко крутился на ножке для разворота.
Скажу по честному, именно этот мотик дал мне настоящее ощущение духа мотоциклизма. За что я буду любить его вечно! Но порой из-за обстоятельств приходится прощаться с техникой…
отдан был в очень заботливые руки, после чего год назад видела его на авто ру всё в том же идеальном состоянии (ухоженный) и с пометкой: если покупатель не понравится, Мотик не продается ) даже хотела обратно выкупить) Но мото мир более разнообразен в технике и пора было это почувствовать) Следующий мот — Чоппер )
Suzuki Sv650SA 2008 год (новый).
Мотик был приобретен у официалов. тогда это была самая последняя новинка среди класса SV. На него сразу же при продаже была установлена сигнализация, которая в последствии только и делала, что высаживала мой аккумулятор в случае, если я не подходила к Сузику более чем 5ти дней. Проблема была решена нестандартно… Просто вытащила предохранители на сигналке))
так о чем мы… Т.к мот был приобретен в июле, то до конца сезона оставалось совсем немножко, но на столько я прониклась удивительно удобной рулежкой (например углом поворота руля по сравнению с SV400 ), теперь этот мотик уже начал меня провоцировать. Но мои навыки всё же были далеки от идеала и это я ему не позволяла. (до поры до времени)
Приятен этот мотик тем, что в нем стоит Vtwin. Обороты снизу сумасшедшие. Каково же было удивление спортов, которые видели только мою спину при загоревшемся меньше секунды назад светофоре) ну дальше само собой они брали верх)
о чем я тут? а… в общем за зиму мотик был слегка затюнен.
оригинальный пластик боковой,
диски покрашены в цвет,
выхлопная система two brothers carbon и power commander
номер спрятан под «хвост» ( за что неоднократно тратила кучу времени выясняя с ГИБДД видно его там с 20 метров или нет)
A так же ВНИМАНИЕ! заменены поворотники на более мелкие. Объясню в чем суть. Даже при установленных слайдерах, любой удар, или даже положенный на месте мотик, приходился именно на выпирающий поворотник. Для новичка это существенно. В итоге заменили и об этой проблеме забыли)
В итоге на нем я наездила почти 40 000км. Город, дальняки.
С дальними поездками справлялся на ура. Т.к его посадка достаточно комфортная и весь вес тела распределен на бак. т.е руки свободны, спина не болит. Максимальный суточный прохват 1600 км.
Пару аварий мотик пережил достойно.Ремонтировался исключительно пластик.
не смотря на его вес в 215-230, легко крутился на ножке для разворота.
Скажу по честному, именно этот мотик дал мне настоящее ощущение духа мотоциклизма. За что я буду любить его вечно! Но порой из-за обстоятельств приходится прощаться с техникой…
отдан был в очень заботливые руки, после чего год назад видела его на авто ру всё в том же идеальном состоянии (ухоженный) и с пометкой: если покупатель не понравится, Мотик не продается ) даже хотела обратно выкупить) Но мото мир более разнообразен в технике и пора было это почувствовать) Следующий мот — Чоппер )
- AlisaBysinka
- Алиса
- 8 ноября 2013 в 13:50
- 1
- +24
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть