Peugeot Satelis 500 2011 → Мой Пыжик.
Куплен был с расстройства, возникшего после неудачного ремонта предыдущего скутера.
При покупке был выбор между двумя моделями — Geopolis и Satelis, учитывая, что я часто езжу по межгороду, выбор пал на последнюю, из-за его формы, предполагающую прекрасную ветрозащиту.
Про огромный багажник, в который помещается 2 шлема, кармашек на замке под рулем с имеющейся там розеткой на 12 вольт и очечник на руле, о существовании которого постороннему человеку вообще сложно догадаться, я подробно писать не буду. Это все можно прочитать в интернете.
Управление. Независимо от того с какой скоростью передвигаться, скутер прекрасно держит дорогу и очень устойчив, в городе при огромных габаритах на нем можно уверенно штурмовать пробки даже с пассажиром позади. За городом на трассе на высокой скорости он прекрасно входит в повороты и держит дорогу. Обладает интересной динамикой, с места трогается уверенно стремительно, но без фанатизма, но зато когда на скорости надо резко ускориться для обгона или при перестроении, то тут надо крепко держаться за руль. На нем не едешь, на нем низенько летишь, тем более что между управлением скутером или мотоциклом есть общие черты с управлением летательными аппаратами. Недавно пришлось прокатиться на нем по лесной дороге, которую используют лесовозы, джипы и квадрики. Благодаря засушливому лету это оказалось вовсе не сложно. За все почти 30 км пройденные по дороге, на которой появление пары скутеров, предназначенных для асфальтированных дорог, не предполагается, ни в одном кошмарном сне тех, кто их разработал (вторым скутером был Suzuki Burgman 400), Satelis ни разу не зацепился днищем о грунт и показал отличную маневренность и управляемость.
Что мне в нем не нравится — все нравится, но имеются некоторые неудобства. Обслуживание доставляет изрядное неудобство: заменить масло в картере и редукторе, не пролив его вокруг и не измазавшись в нем, требует большой сноровки. Для того, чтобы почистить или поменять воздушный фильтр, надо снять левую боковину, а чтобы было вообще удобно — еще желательно разобрать пластик левой подножки. Вдогонку о воздушном фильтре, он расположен так, что его частично скрывает пластик кузова. Там достаточно пыльно, и вот всю эту пыль он в себя собирает. Понятное дело, что в Европе это возможно не очень актуально, но у нас в стране…
Ну вот, закончился второй сезон эксплуатации. Учитывая, что в этом году лето наступило поздно и выехать удалось только в начале мая, что на месяц позже обычного, проехал за лето без малого 11000км.
По технической части все в порядке, были заменены задние колодки, на данный момент опять требуется замена передних. Весной надо будет купить новую батарею, на старой проблемы с 3-мя банками. Летом по время вылазки на Караканский кряж пробил заднее колесо, дырка в палец и грыжа, надо отдать должное Мишленовской резине, на фактически спущенном колесе проехал больше 100км до базы, а его даже не зажевало. В данный момент стоит Кенда, но я ею очень не доволен, за зиму надо будет опять Мишлен купить.
Что меня приятно удивило, но родной ремень вариатора до сих пор (17700км пробега) в отличном состоянии, меня, привыкшего на предыдущих аппаратах менять ремень каждые 3000 км, это здорово удивляет.
Расход топлива не более 3.7л на 100км.
В общем, Пыжик меня ни сколько не разочаровал, обожаю его!
При покупке был выбор между двумя моделями — Geopolis и Satelis, учитывая, что я часто езжу по межгороду, выбор пал на последнюю, из-за его формы, предполагающую прекрасную ветрозащиту.
Про огромный багажник, в который помещается 2 шлема, кармашек на замке под рулем с имеющейся там розеткой на 12 вольт и очечник на руле, о существовании которого постороннему человеку вообще сложно догадаться, я подробно писать не буду. Это все можно прочитать в интернете.
Управление. Независимо от того с какой скоростью передвигаться, скутер прекрасно держит дорогу и очень устойчив, в городе при огромных габаритах на нем можно уверенно штурмовать пробки даже с пассажиром позади. За городом на трассе на высокой скорости он прекрасно входит в повороты и держит дорогу. Обладает интересной динамикой, с места трогается уверенно стремительно, но без фанатизма, но зато когда на скорости надо резко ускориться для обгона или при перестроении, то тут надо крепко держаться за руль. На нем не едешь, на нем низенько летишь, тем более что между управлением скутером или мотоциклом есть общие черты с управлением летательными аппаратами. Недавно пришлось прокатиться на нем по лесной дороге, которую используют лесовозы, джипы и квадрики. Благодаря засушливому лету это оказалось вовсе не сложно. За все почти 30 км пройденные по дороге, на которой появление пары скутеров, предназначенных для асфальтированных дорог, не предполагается, ни в одном кошмарном сне тех, кто их разработал (вторым скутером был Suzuki Burgman 400), Satelis ни разу не зацепился днищем о грунт и показал отличную маневренность и управляемость.
Что мне в нем не нравится — все нравится, но имеются некоторые неудобства. Обслуживание доставляет изрядное неудобство: заменить масло в картере и редукторе, не пролив его вокруг и не измазавшись в нем, требует большой сноровки. Для того, чтобы почистить или поменять воздушный фильтр, надо снять левую боковину, а чтобы было вообще удобно — еще желательно разобрать пластик левой подножки. Вдогонку о воздушном фильтре, он расположен так, что его частично скрывает пластик кузова. Там достаточно пыльно, и вот всю эту пыль он в себя собирает. Понятное дело, что в Европе это возможно не очень актуально, но у нас в стране…
Ну вот, закончился второй сезон эксплуатации. Учитывая, что в этом году лето наступило поздно и выехать удалось только в начале мая, что на месяц позже обычного, проехал за лето без малого 11000км.
По технической части все в порядке, были заменены задние колодки, на данный момент опять требуется замена передних. Весной надо будет купить новую батарею, на старой проблемы с 3-мя банками. Летом по время вылазки на Караканский кряж пробил заднее колесо, дырка в палец и грыжа, надо отдать должное Мишленовской резине, на фактически спущенном колесе проехал больше 100км до базы, а его даже не зажевало. В данный момент стоит Кенда, но я ею очень не доволен, за зиму надо будет опять Мишлен купить.
Что меня приятно удивило, но родной ремень вариатора до сих пор (17700км пробега) в отличном состоянии, меня, привыкшего на предыдущих аппаратах менять ремень каждые 3000 км, это здорово удивляет.
Расход топлива не более 3.7л на 100км.
В общем, Пыжик меня ни сколько не разочаровал, обожаю его!
- Satelis
- Денис
- 8 ноября 2013 в 12:51
- +16
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть