Baltmotors Motard 250 DD 2013 → Небольшие выводы о Мотарде
Всем доброго времени.
Хочется немного рассказать немного про то, как все начиналось.
Когда-то я катался на ИЖ Юпитер-5. Лет 16 назад :) Пару лет (в смысле, лето) я на нем отъездил и забыл начисто про мотоциклы. А в этом году моему брату приспичило купить мотоцикл. Сколько я его не отговаривал — он стоял на своем, и в итоге купил себе Suzuki Djebel 250. Мотоцикл просто огонь, на нем не думаешь о том, что нет дороги, а думаешь о том какое направление движения тебе выбрать :)
После нескольких покатушек, дико захотелось свой мотоцикл. Но было чертовски страшно покупать мощный, но б/у мотоцикл, поэтому выбор пал на Yamaha YBR-125. Новый, из салона, гарантия. Все хорошо.
Катались вместе пару месяцев. По ДОПам ещё нормально, но на грунтовке и бездорожье я за ним не поспевал, что логично. И снова дико захотелось новый мот, хотя и жалко было Ебря :(
И решил снова совершить очередную глупость — купить BM Motard 250DD, с надеждой купить на него эндурный комплект колес.
То что, он мне практически с самого знакомства выносил мозг говорить не буду. Просто перечислю то, что сделал.
Протянул все болты и соединения.
Переварил лапку КПП. Стоковой пользоваться невозможно. Слишком коротка.
Перебрал приборку. Только толку от этого никакого не случилось, она стала быстрой, но такой же нагло врущей.
В минусовую температуру сдох аккум. С ним возни тоже много было.
Поменял свечу.
И ещё его постоянно кидало вправо, но эту проблему решили. Перебрали с товарищем всю рулевую и затянули все как нужно. По мануалу :)
Поставил вольтметр, на всякий случай
Что мне дал Мотард?
Дал ощущение моей забытой жизни, дал мне кучу эмоций и переживаний. Ощущение того, что надо что-то делать. Не просто сел на мотоцикл и поехал. Так же не интересно :)
Ебр и Мотард, это как жена и любовница. Первый готов простить тебе все, что угодно. Готов делать все то, что ты захочешь. В нем можно быть уверенным на все сто процентов. Он тебя никогда не подведет.
Второй же постоянно капризничает, требует постоянного внимания и ухода. Ты боишься того, что он может уйти, постоянно проверяешь состояние всех систем, постоянно его контролируешь и всегда ждешь подвоха. Просто чувствуешь себя с ним не очень уверенно. Ты ему не доверяешь. Но ты его любишь и тебе это нравится :) И готов все ему прощать. И верить…
А Ебр — это офигенный мотоцикл. На дальняк однозначно с ним, но только потому что он удобнее. А покататься в удовольствие — Мотард.
Хочется немного рассказать немного про то, как все начиналось.
Когда-то я катался на ИЖ Юпитер-5. Лет 16 назад :) Пару лет (в смысле, лето) я на нем отъездил и забыл начисто про мотоциклы. А в этом году моему брату приспичило купить мотоцикл. Сколько я его не отговаривал — он стоял на своем, и в итоге купил себе Suzuki Djebel 250. Мотоцикл просто огонь, на нем не думаешь о том, что нет дороги, а думаешь о том какое направление движения тебе выбрать :)
После нескольких покатушек, дико захотелось свой мотоцикл. Но было чертовски страшно покупать мощный, но б/у мотоцикл, поэтому выбор пал на Yamaha YBR-125. Новый, из салона, гарантия. Все хорошо.
Катались вместе пару месяцев. По ДОПам ещё нормально, но на грунтовке и бездорожье я за ним не поспевал, что логично. И снова дико захотелось новый мот, хотя и жалко было Ебря :(
И решил снова совершить очередную глупость — купить BM Motard 250DD, с надеждой купить на него эндурный комплект колес.
То что, он мне практически с самого знакомства выносил мозг говорить не буду. Просто перечислю то, что сделал.
Протянул все болты и соединения.
Переварил лапку КПП. Стоковой пользоваться невозможно. Слишком коротка.
Перебрал приборку. Только толку от этого никакого не случилось, она стала быстрой, но такой же нагло врущей.
В минусовую температуру сдох аккум. С ним возни тоже много было.
Поменял свечу.
И ещё его постоянно кидало вправо, но эту проблему решили. Перебрали с товарищем всю рулевую и затянули все как нужно. По мануалу :)
Поставил вольтметр, на всякий случай
Что мне дал Мотард?
Дал ощущение моей забытой жизни, дал мне кучу эмоций и переживаний. Ощущение того, что надо что-то делать. Не просто сел на мотоцикл и поехал. Так же не интересно :)
Ебр и Мотард, это как жена и любовница. Первый готов простить тебе все, что угодно. Готов делать все то, что ты захочешь. В нем можно быть уверенным на все сто процентов. Он тебя никогда не подведет.
Второй же постоянно капризничает, требует постоянного внимания и ухода. Ты боишься того, что он может уйти, постоянно проверяешь состояние всех систем, постоянно его контролируешь и всегда ждешь подвоха. Просто чувствуешь себя с ним не очень уверенно. Ты ему не доверяешь. Но ты его любишь и тебе это нравится :) И готов все ему прощать. И верить…
А Ебр — это офигенный мотоцикл. На дальняк однозначно с ним, но только потому что он удобнее. А покататься в удовольствие — Мотард.
- Anderer
- Андрей
- 8 ноября 2013 в 3:22
- 1
- +29
- KapitanBak
- 8 ноября 2013 в 3:35
- ↓
Слишком много- немного, вначале.:)
Про жену и любовницу-сильно сказал!
Про жену и любовницу-сильно сказал!
Anderer
Я вчера сходил к своему дружку. После падения он лишился зеркал и ручки сцепления по линии отлома. Поцарапан лопух защиты руки. Несколько царапок на лапке кпп и подножке (под словами «несколько» я имею ввиду действительно штук 5). А вот Jetta в кузовном цеху порог вытягивала. Наверное китаец китайцу рознь (мой тьфу тьфу крепкий оказался).
Я вчера сходил к своему дружку. После падения он лишился зеркал и ручки сцепления по линии отлома. Поцарапан лопух защиты руки. Несколько царапок на лапке кпп и подножке (под словами «несколько» я имею ввиду действительно штук 5). А вот Jetta в кузовном цеху порог вытягивала. Наверное китаец китайцу рознь (мой тьфу тьфу крепкий оказался).
Ну я не говорю, что с ним должны быть проблемы.
Просто охлаждение воздушное, мотоцикл эндуро. Локальные перегревы из-за загрязнений ребер. Понятно, что есть и плюсы вроде простоты конструкции и общей надежности. Но это как шкворень на легковой машине, надежно если ухаживать но уже давно морально устарело.
Скорее всего это мои собственные тараканы в голове :)
Просто охлаждение воздушное, мотоцикл эндуро. Локальные перегревы из-за загрязнений ребер. Понятно, что есть и плюсы вроде простоты конструкции и общей надежности. Но это как шкворень на легковой машине, надежно если ухаживать но уже давно морально устарело.
Скорее всего это мои собственные тараканы в голове :)
что ты там делал то? из твоего описания я вижу только одну серьёзную проблему — это рулевое, всё остальное это ерунда.
лапка кпп — это твой каприз, я нормально и со стоковой катался.
аккум умер в холод — твоя вина
приборка глючит у всех, причём глючит только тахометр. я на это положил и катался дальше.
свечу заменить — 5 минут.
я на таком же сезон проехал — вполне нормальный аппарат, я 3000 проездил без особых проблем. косяк только 1 был — предохранитель плохо контачил, я перепаял его, поставил флажковый — стало всё ок.
лапка кпп — это твой каприз, я нормально и со стоковой катался.
аккум умер в холод — твоя вина
приборка глючит у всех, причём глючит только тахометр. я на это положил и катался дальше.
свечу заменить — 5 минут.
я на таком же сезон проехал — вполне нормальный аппарат, я 3000 проездил без особых проблем. косяк только 1 был — предохранитель плохо контачил, я перепаял его, поставил флажковый — стало всё ок.
Ок, со стоковой лапкой ездить невозможно, я Вас уверяю. Если только в тапочках. Белых. Мотобот туда тупо не пролезает и переключать приходить пяткой.
Аккум умер при температуре около -3. Это моя вина? В любой заморозок мне бежать в гараж и тащить аккум домой? Это нормально, по Вашему?
Я был в курсе о том, что приборка глючит, но все-таки хотел довести ее до ума и на это ушел не один вечер.
Свечу заменить, да 5 минут. Но до этого надо поездить и сравнить, как бэ… На это тоже уходит время.
Да, на нем можно кататься и из коробки. Просто тупо на все забить, но хочется хотя бы чуточку удобства и уверенности. Мне не 16 лет, и мне не пофиг на мою жизнь.
Аккум умер при температуре около -3. Это моя вина? В любой заморозок мне бежать в гараж и тащить аккум домой? Это нормально, по Вашему?
Я был в курсе о том, что приборка глючит, но все-таки хотел довести ее до ума и на это ушел не один вечер.
Свечу заменить, да 5 минут. Но до этого надо поездить и сравнить, как бэ… На это тоже уходит время.
Да, на нем можно кататься и из коробки. Просто тупо на все забить, но хочется хотя бы чуточку удобства и уверенности. Мне не 16 лет, и мне не пофиг на мою жизнь.
- wasserfall
- 8 ноября 2013 в 18:59
- ↑
- ↓
Тогда заводи любовнцу для начала. У тебя аж два мотоцикла, проблем с этим быть не должно.
- wasserfall
- 8 ноября 2013 в 19:41
- ↑
- ↓
У тебя ёбр и мотард с прицелом на эндуро, какое окончние сезона? о_О Наоборот, романтические покатушки по снежной целине надо планировать.
- wasserfall
- 9 ноября 2013 в 16:19
- ↑
- ↓
Это не оффтоп, это «поговорить за жизнь».))
Некоммуникабельность — это нормально, это сейас у каждого второго. У меня накатами — то общительный, то у продавцов в магазине что-то спрашивать отправляю друга.
Кстати, временно купируется флюоксиместероном.
А в такую погоду с ебром-то ничего не станет, не рафинированный спортбайк, чай. Хотя я каву GPZ1000 по снегу тоже пытался заставить ездить. Она была жутко недовольна.))
Некоммуникабельность — это нормально, это сейас у каждого второго. У меня накатами — то общительный, то у продавцов в магазине что-то спрашивать отправляю друга.
Кстати, временно купируется флюоксиместероном.
А в такую погоду с ебром-то ничего не станет, не рафинированный спортбайк, чай. Хотя я каву GPZ1000 по снегу тоже пытался заставить ездить. Она была жутко недовольна.))
- wasserfall
- 9 ноября 2013 в 21:23
- ↑
- ↓
Снимай с ебра зеркала, морду и приборку, глушак обматывай толстым слоем войлока, и айда опыт получать.)) Я, кстати, после того, как сделал эту фотку, через пять минут провалился под лёд по самую фару. Мот прочихался и завёлся, но когда ехал, здорово искрил из-под обтекателя. Он у меня вообще ихтиандр, любит воду.
- wasserfall
- 10 ноября 2013 в 18:11
- ↑
- ↓
Помнётся или поцарапается, жалко же. У меня прямоток не ради понта стоит, а потому что родной поцарапался-помялся и начал ржаветь.
- wasserfall
- 10 ноября 2013 в 18:25
- ↑
- ↓
Он был дешевле нового родного. Сей ёбр — ветеран, он на своем веку многое повидал, на нём и морда уже далеко не первая по счёту, и приборка — много чего он потерял своего.
Рычит, кстати, занятно.
Рычит, кстати, занятно.
- wasserfall
- 9 ноября 2013 в 21:39
- ↑
- ↓
Значит надо разбить процесс коммуникации на две части: договориться при помощи двух банок пива (хотя, кмк, Куба Либре для этого дела подходит лучше), а на следующей встречи порадовать поездкой. Главное, не переборщить. А то в далёкую мопедную юность мой брат очень просто отделывался от просьб девчонок прокатить их на своём новом красном мопеде — он кидал мне ключи и говорил им, что их буду катать я. И все мольбы сразу стихали под давлением инстинкта самосохранения. Они сразу вспоминали первую отважившуюся проехаться со мной, которую я сначала увёз на развилку на выезде из города, где на развороте завёз в овраг, по склону которого до самого низа мы ехали на боку, придавленные мопедом. Затем чуть не сбил ей навесную телефонную кабину, у которой она попросила остановиться, чтобы позвонить. И напоследок уже на финише едва не убрал нас обоих в столб, перепутав лапку сцепления с тормозом, из-за чего мы не оттормозившись влетели в Т-образный поворот на максимальной скорости. В поворот мы вошли, я завалил мопед аки спортбайк, отчего радовался и чувствовал себя гонщиком. Но все «покатайки», которые стояли как раз на финише и наблюдали сию жуткую картину, а потом ещё и отряхивали свою подругу от песка из оврага, пока та рассказывала хронологию своих злоключений, решили, что кататься — это хорошо, но жизнь дороже, и более ко мне не садились.))
- wasserfall
- 10 ноября 2013 в 18:20
- ↑
- ↓
Да, отморозки мы были те ещё. Вспоминаю те годы — «спасибо, что живой». Но зато есть, что вспомнить.
Эт да, ситуация сложная. Готовых решений тут нет. Но можно решить, что всё само собой как-нибудь разрешится так или иначе, а пока извлекать пользу и из этого — общаться с другими девушками плотно и много, проводить с ними время, кататься, и это всё без всякой задней мысли, чисто как с друзьями, ибо дама сердца уже есть и никого ты не клеишь. Сплошные плюсы на самом деле, если взглянуть под другим углом.
Эт да, ситуация сложная. Готовых решений тут нет. Но можно решить, что всё само собой как-нибудь разрешится так или иначе, а пока извлекать пользу и из этого — общаться с другими девушками плотно и много, проводить с ними время, кататься, и это всё без всякой задней мысли, чисто как с друзьями, ибо дама сердца уже есть и никого ты не клеишь. Сплошные плюсы на самом деле, если взглянуть под другим углом.
- wasserfall
- 10 ноября 2013 в 18:33
- ↑
- ↓
Чем богаты.)) Я жизнь воспринимаю как кино, поэтому всякие превратности судьбы видятся мне как улучшение сюжета. Из твоей истории должно получиться хорошее кино, главное не останавливаться.
- wasserfall
- 10 ноября 2013 в 18:46
- ↑
- ↓
А какой жанр выходит? Я думаю, что в хорошую жизненную историю надо обязательно добавить чего-нибудь из Индианы Джонса. Или Евротура.
- wasserfall
- 10 ноября 2013 в 18:55
- ↑
- ↓
Значит решительно надо превращать её в экшн. Выбрать самую жесть и соторить её, не размышляя. Как писалось в трактате Бусидо: «Когда для выбора имеется два пути, выбирай тот, который ведёт к смерти. Не рассуждай! Направь мысль на путь, который ты предпочёл, и иди!» Уехать на ебре в Ростов прям в следующие выходные, например. о_О
- wasserfall
- 10 ноября 2013 в 19:23
- ↑
- ↓
Психологи — люди полезные, иногда выручают. Правда, когда я вижу психолога, у меня возникает азарт сродни охотничьему, обязательно надо ввести его в заблуждение или замешательство.
Поехать в путешествие просто — берёшь с собой чутка денег, садишься на мот и едешь.
Я помню свой первый «дальняк» на велосипеде. Мне в детстве родители не разрешали уезжать с улицы. Я, как послушный ребёнок, не уезжал, наматывая туда-сюда трёхсотметровый отрезок на своей складной Десне. Но однажды я не стал разворачиваться на выезде, а свернул на шоссе, уехал из города, доехал до села в шести километрах от него, посмотрел на церковь и кладбище, потом проехал ещё столько же и добрался до озера, которое всегда рассматривал из окна автобуса, но никогда не видел вблизи. Я сел на бревно на берегу, опустил ноги в воду и стал думать, куда же я ещё могу отправиться. Ко мне в тот момент пришло осознание того, что для того, чтобы куда-то съездить, надо, собственно, просто сесть и поехать. Я в итоге отправился обратно домой, по пути постоянно слетала растянутая цепь, а самым большим страхом было ожидание нагоняя за то, что уехал незнамо куда неизвестно на сколько. Однако по приезду я обнаружил, что меня не было чуть больше часа, и никто моего отсутствия вообще и не заметил.
Что тебе объективно мешает поехать в следующие выходные в дальняк?
Поехать в путешествие просто — берёшь с собой чутка денег, садишься на мот и едешь.
Я помню свой первый «дальняк» на велосипеде. Мне в детстве родители не разрешали уезжать с улицы. Я, как послушный ребёнок, не уезжал, наматывая туда-сюда трёхсотметровый отрезок на своей складной Десне. Но однажды я не стал разворачиваться на выезде, а свернул на шоссе, уехал из города, доехал до села в шести километрах от него, посмотрел на церковь и кладбище, потом проехал ещё столько же и добрался до озера, которое всегда рассматривал из окна автобуса, но никогда не видел вблизи. Я сел на бревно на берегу, опустил ноги в воду и стал думать, куда же я ещё могу отправиться. Ко мне в тот момент пришло осознание того, что для того, чтобы куда-то съездить, надо, собственно, просто сесть и поехать. Я в итоге отправился обратно домой, по пути постоянно слетала растянутая цепь, а самым большим страхом было ожидание нагоняя за то, что уехал незнамо куда неизвестно на сколько. Однако по приезду я обнаружил, что меня не было чуть больше часа, и никто моего отсутствия вообще и не заметил.
Что тебе объективно мешает поехать в следующие выходные в дальняк?
- wasserfall
- 10 ноября 2013 в 22:14
- ↑
- ↓
Хитрая у тебя, видать, работа, раз нет выходных. Впрочем и у меня они чисто номинальные, сижу сейчас и придумываю учебные курсы. Студенты, мать их, ходят и ходят на пары, хоть бы одну забили.))
Что до цели — цель приехать куда-нибудь в новое место, не обязательно к кому-то. Я так в Питер ездил один в сентябре. Искал море, болтал с официантками и прочими глупостями занимался. Впрочем, если надо к кому-то, то у нас тут уже конец сезона (с этой недели наледь пойдёт), но в следующий сезон если найдёшь время — приезжай в Москву, что-нибудь придумаем, найдём и где разместить, и что показать.
Что до цели — цель приехать куда-нибудь в новое место, не обязательно к кому-то. Я так в Питер ездил один в сентябре. Искал море, болтал с официантками и прочими глупостями занимался. Впрочем, если надо к кому-то, то у нас тут уже конец сезона (с этой недели наледь пойдёт), но в следующий сезон если найдёшь время — приезжай в Москву, что-нибудь придумаем, найдём и где разместить, и что показать.
ХРяк в нормальном состоянии это не меньше 100к но все равно придется потратится на замену расходников, если не сразу всех, то в ближайшее время точно + все равно надо его перебрать и все смазать так как не известно делали это предыдущие хозяева или нет и там можно такие сюрпризы увидеть от предыдущих владельцев)).
Все это так же относится и к кетайсам, но на расходники меньше попадешь (по опыту могу сказать самое гнилое это цепь, и то если смазывать нормально, продет достаточно)
Все это так же относится и к кетайсам, но на расходники меньше попадешь (по опыту могу сказать самое гнилое это цепь, и то если смазывать нормально, продет достаточно)
Ну вот на моей улице мотомагазин есть. В этом году там закупили кучу техники с японских аукционов и выставили ее по вкусным ценам — зашел посмотреть на ямаху серов (70 тыщ). Побит ржой, скобы по бокам обшарпаны — видно, что поездил. Как на ходу — не знаю. Ткнулся на форум владельцев, так то у одного цепь грм растянулась, нужно заказывать-ждать, то карб колхозить от другой модели, то провалы в тяге, то цилиндр овальный. БМ тоже придется кузьмичевать, но основные проблемы, которые по ним на слуху, это говенная стоковая резина (которая, по сути, расходник) и электрика, но никак не пихло и не коробка. За одну и ту же цену я бы взял новый бм против двадцатилетнего японца.
- wasserfall
- 8 ноября 2013 в 13:34
- ↓
Фигасе, это насколько неэргономичным должен быть мотоцикл, что ёбр кажется более удобным?
- wasserfall
- 8 ноября 2013 в 16:52
- ↑
- ↓
Это говорит только о том, что мотрад есть адское бревно вообще без намёка на комфорт.
- wasserfall
- 8 ноября 2013 в 19:00
- ↑
- ↓
Для оценки удобства, которое может дать мотоцикл, надо посидеть, допустим, на Дрозде. Тогда всё станет ясно.
- wasserfall
- 8 ноября 2013 в 19:34
- ↑
- ↓
Поспать на нём и вправду можно, это да, я как-то перед гаражом полдня продрых.))
- wasserfall
- 9 ноября 2013 в 16:28
- ↑
- ↓
Ёбр — феномен. Что-то в нём притягательное всё-таки есть. Он у меня не первый мотоцикл, я его купил в лес ездить на даче, с прицелом на замену нормальной эндурой. И вроде бы уже мог сменить, но не хочется его продавать. Так и живёт он у меня. Правда, теперь и незачем продавать, наоборот, весной ещё один ему в пару буду брать, моя решилась категорию А открыть, придётся с ней на чахотках кататься.))
- wasserfall
- 9 ноября 2013 в 21:58
- ↑
- ↓
И для детей. Я помню свою радость, когда мы обнаружили с двоюродным братом в забытом гараже Pannonia Т5, на которой его отец в молодости ездил.
- wasserfall
- 8 ноября 2013 в 16:51
- ↑
- ↓
Да накатался вдоволь. Моему чахлику дачному в следующем году десять лет уже будет. Ушастый — хороший мотоцикл: надёжный, простой, жрёт мало. Но удобства в нём как в деревенском туалете — чисто номинальные.
- KhetagDucati
- 8 ноября 2013 в 14:37
- ↓
первый такой отзыв о нем слышу, в основном все бывают довольны… товарищ даже брать хотел.помню рассказ Дениса Грачева про этот мот, так он на нем два года стантом занимался, и мот в принципе норм выдержал, странно почему у тебя такой ненадежный
Ответ прост: хвалебные отзывыо китае, судя по всему, пишут люди, у которых не было япошек. А тут у автора для сравнения японец, да еще и новый (никто запоганить не успел). Ясен пень, китай по надежности сливается, о чем и написал автор.
Я когда-то тоже думал, что таз — вполне себе нормальный нищебродомобиль. Пока на хоть сколько-нибудь нормальном авто не покатался.
Я когда-то тоже думал, что таз — вполне себе нормальный нищебродомобиль. Пока на хоть сколько-нибудь нормальном авто не покатался.
- wasserfall
- 9 ноября 2013 в 16:30
- ↑
- ↓
250 тоже на один сезон хватает. И чесотки. Шестисотки на два. Гонка за динамикой тормозится только на литре, но и то не пропадает.
- wasserfall
- 9 ноября 2013 в 20:21
- ↑
- ↓
Для города самое оно — Дюк двухсотый с АБС. Но по соотношению цены к тому, что за неё получить можно, ёбр вне конкуренции. Для города его хватает, даже для Мск. Для пустых загородных тоже. Проблемно только на оживлённых федералках в принципе.
- wasserfall
- 9 ноября 2013 в 20:21
- ↑
- ↓
И эндурочекушки с ним на зиму в принципе не надо, он на Петрошине по целине нормально едет.))
- wasserfall
- 9 ноября 2013 в 20:51
- ↑
- ↓
Да нормального он вполне качества, по крайней мере ни один из тех, что я видел, не сыпались. А на вторичке годовалые по 150-170 примерно идут. Locarus свой только недавно продал за 160.
- wasserfall
- 9 ноября 2013 в 21:10
- ↑
- ↓
Можно. Но тут опять упираемся в вопрос, а надо ли оно в городе? По Мск, понятное дело, оно удобнее. Но вот у меня есть ёбр, держу я его в городе, который сверху похож на ромб с диагоналями примерно 3 и 5 километров. Там штук пять крупных улиц и с десяток малых. Есть два светофора, оба на одной улице. За сорок пять минут можно пройти весь город из конца в конец. Машины по там ездят 40-50 километров в час, ибо быстрее ехать просто нет необходимости. Когда я туда приезжаю, я езжу на ебре, ибо в кубатуре там смысла никакого нет, на ней банально некуда ехать. Так что если бы мне хотелось красивый и более-менее комфортный мот для того, чтобы там ездить, я бы взял двухсотку. Или эндурик-чекушку. Но это чисто для внешнего вида, там и ебра-то более чем достаточно.
Для меня коктейл получается такой- ебрик на каждый день. Просто легкая и дешевая балалайка для передвижения по горрду и в пределах 500 км от него. Эндуро чекушка — покататься по лесам полям, плюс избавление от токсикоза зимой=) Ну и мой трансляп для дальних путешествий. А что нам дает дюк200 за свою цену? чем они принципиально лучше ебрика?
- wasserfall
- 9 ноября 2013 в 21:55
- ↑
- ↓
АБС, более-менее нормальный свет (родной у ебра нереально плохой), более качественную подвеску, чуть больший крейсер, жидкостное охлаждение, более удобную посадку для высокорослых, адекватные болты в конструкции (у ебра китайский отстой, который слизывается как масло), складные подножки, небьющуюся при падении морду, задний дисковый тормоз. Ничего критичного на самом деле, но приятные плюшки. Это как переплачивать за перламутровый окрас авто — практического смысла не особо много, чисто для себя.
Ебр и зимой (моя фотка в комментах выше есть как раз на эту тему), и по лесам вполне неплохо лазит, в принципе. Подвески так себе, а мотор вполне нормальный, на нём есть эндурики-осьмушки как у Ямахи, так и у Motorhispania и Reiju. Если он есть, и есть ТА, то брать ещё и чекуху смысла мало.
Ебр и зимой (моя фотка в комментах выше есть как раз на эту тему), и по лесам вполне неплохо лазит, в принципе. Подвески так себе, а мотор вполне нормальный, на нём есть эндурики-осьмушки как у Ямахи, так и у Motorhispania и Reiju. Если он есть, и есть ТА, то брать ещё и чекуху смысла мало.
- wasserfall
- 9 ноября 2013 в 22:13
- ↑
- ↓
А я как-то в ванне ноут утопил. Причём он с полминуты показывал из-под воды, пока я в ступоре на него взирал.))
- wasserfall
- 9 ноября 2013 в 22:12
- ↑
- ↓
Ага, это типа такой ёбр для состоятельных людей и есть. Ток он не 220 стоит, а 200 с АБС и 180 без оного в Быклянде.
- wasserfall
- 9 ноября 2013 в 21:11
- ↑
- ↓
Разбиваться при выезде из гаража надо солидно, на 1.3-1.4, литр для новичков.))
- wasserfall
- 10 ноября 2013 в 18:36
- ↑
- ↓
Ежели ты про VMAX1700, то он весит сильно больше двухсот. А двести лошадей можно получить с литра (BMW HP4). Но ZX-14R пока для самоуничтожения вне конкуренции, кмк. Или Дюк 1290, тоже ничего должно так выйти.
Позвольте 5 копеек от бывшей жены — любовницы топикстартера))) захотелось мне как — то мот, да не абы какой, а чоппер, как вариант — Honda Shadow али что-то такого мотива ) да вот только финансы не позволяли) а моему экс-благоверному ничего не мешало))) вот так вот просто, назло кому-то человек заболел мотоциклами))) а Мотард весьма и весьма неплох, даже с моим не ахти опытом на нем удобно. И рулится отлично, на мой взгляд.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (118)
RSS свернуть / развернуть