- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Производственный прототип Honda RCV1000R
Компания HRC (Honda Racing Corporation) официально представила новый производственный прототип Honda RCV1000R. Мотоцикл будет продаваться командам, которые желают гоняться в открытом классе MotoGP.
Мотоцикл Honda RCV1000R разработан на базе заводского прототипа Honda RC213V, имея идентичное шасси и похожий двигатель 90° V4 мощностью 234 л.с. при 16 000 об/мин. Основные отличия от фабричного прототипа: традиционные клапанные пружины вместо пневматики на RC213V, традиционная коробка (в отличие от безрывковой коробки на RC213V), подвеска Öhlins, тормоза Nissin. Конечно же, каждая команда может выбрать других производителей деталей шасси: подвеска, тормоза и т.д.
Производственные прототипы — новый шаг в развитии чемпионата MotoGP. По сути, новые мотоциклы позволят частным командам приблизиться к фабричным и сателлит командам, которые сейчас имеют тотальное преимущество перед CRT за редким исключением.
Согласно правилам открытого классе MotoGP, команды, купившие RCV1000R, в обязательном порядке будут использовать стандартное Magneti Marelli ECU и ПО для него, а также получат преимущество в качестве 12 двигателей на сезон и 24-литрового топливного бака. В свою очередь, фабричные команды смогут использовать свой блок управления двигателем, но будут ограничены 20-литровым баками и пятью двигателями на сезон.
На данный момент Honda получили заказ на четыре мотоцикла RCV1000R: команда Aspar для Никки Хейдена и второго пилота, Cardion AB — Карела Абрахама, Gresini — Скотта Реддинга.
- kim
- Ким
- 8 ноября 2013 в 10:23
- +13
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть