Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. formica89 → Знаки или о том, как важно уметь не летать в облаках

Прогноз погоды обещал 3-4 °С всё-таки ещё тепла и было принято решение не толпиться с другими коробочникам в пробке, двинуть на работу верхом. Спокойно собрался, оделся в зимнее, натянул снизу дождевик, т.к. ночью шёл дождь и от дороги летит много мокрой грязи. И, первый звоночек: забыл документы и права. Бегом домой. 3 минуты. И возобновляю приготовления в путь. Всё готово. Накидываю шлем, застёгиваю защёлку и… Второй звоночек: на куртке в молнию очень плотно попадает ткань ветрозащиты молнии, молнию заело. Но нас ведь так просто не остановить: снимаю куртку через голову, привожу молнию в порядок, одеваюсь, застёгиваюсь, в путь. Третий звоночек: сплошной поток не желающих пропускать меня машин по дороге не даёт выехать из гаражей минут 5. «Фиг с вами, торопыги»,- думаю я и наконец-то срываюсь в путь. Всё здорово, моторчик урчит, прём потихоньку… Ииии, правый поворот на двухполосной дорожке, на встречу уже идёт машина… А у меня то правый поворот чего-то не выходит, совсем не выходит, как будто руль заело… 15 метров, 10 метров… Беру себя в руки, начинаю пульсировать задним тормозом, останавливаюсь в 1 метре от недоумевающего водителя коробочки. Оказалось, что резина на переднем колесе просто держалась в ободе, воздуха в ней не было вообще. Качу своего пони в гараж, переодеваться в парадное и за машиной. На работе я сегодня был вовремя… Будьте внимательнее к знакам, и не пользуйтесь, по возможности, личным транспортом в дни, когда всеми мыслями и переживаниями вы где-нибудь там, на другом конце Москвы.
  • formica89formica89
  • Виталий
  • 8 ноября 2013 в 11:20
  • оценка: +16

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+35
maxys146
Не на знаки надо смотреть, а на мотоцикл перед выездом. Неужели сложно глянуть колеса, проверить тормоза и свет?
Сколько тут уже постов про «знаки»? Мол «знаки мне говорили не ехать, а я поехал, в результате ДТП!» А понять что дело не в «знаках» а просто в своей безответственности как-то невдомек никому… Ну правильно, признаться что сам дурак намного сложнее чем верить в «судьбу, карму, рок, знаки, приметы».
P.S. Без обид, но то что ты забыл документы это не знак, а плохая память, ну или просто не проснулся еще) Молнию заесть может в любое время, а машины пропускают только когда планеты у них сойдутся в благополучном порядке)) Так что не парься, просто будь внимательнее и аккуратнее на дорогах;)
+11
popuren1974
«Случайности — не случайны»
+1
formica89
Воистину. На самом деле, мне так дама сердца мозг выела, что не до случайностей.
+4
papets
конечно, теперь женщины во всем виноваты.
0
formica89
Ввиду того, что с наркотическими и психотропными веществами дел не имел никогда, сравнить своё состояние особо не с чем. Но голова реально сильно занята другими переживаниями.
0
papets
Наверное говорить о том, что садясь на мотоцикл нужно концентрироваться на дороге а не на других вещах сейчас не стоит…
+3
demom
Это истина!
Сапсибо мудрая черепаха УгвЭй ))
+1
demom
Уже просвящен, но все равно спасибо!
Внутренний покой — главное не напрягаться и расслабить мышцы )
+2
Toxanuch
ну тут два варианта: либо человек действительно еще не проснулся и не заметил что передок «сдулся» (хотя непонятно, как он тогда выехал из гаражей в поток, там ведь тоже поворот, сложно не заметить) либо выезжал на нормальной резине а по дороге что-то «подхватил» и пока докатился в пробке до поворота колесо и спустило
п.с. сам не суеверный, но в дни «знаков» стараюсь быть еще более внимательный. А вообще, советуюсь со своей половинкой-у нее чуйка, если скажет не ехать, пойду пешком ;)
0
formica89
Благодарствую. Как уже ниже написал — привычка проверять все системы как следует у меня есть и делаю я это непринуждённо и спокойно всегда, так же как завожу перед тем как поехать или глушу, перед тем как поставить.
0
maxys146
Да я уже понял, только лучше сам пост поправить, не все комменты читают и продолжают советовать смотреть мотоцикл перед выездом;)
+2
RuZz
  • RuZz
  • 8 ноября 2013 в 11:58
Я думаю перед выездом НЕОБХОДИМО проверить работоспособность световых приборов, тормозов, ходя бы просто кинуть взгляд на колеса. Пока мотор прогревается времени хоть отбавляй на все эти манипуляции.
А «знаки» и прочее это ерунда. Хотя сам с левой стороны на мотоцикл никогда не сажусь =) Кто не в курсе есть такая плохая примета.
+1
Untouchable
А с какой стороны на него садиться, с правой что ль? Это ж не удобно!
0
DrCyb
«звоночки», «с левой стороны» — даже не смешно. космический бред.
0
RuZz
  • RuZz
  • 8 ноября 2013 в 12:12
Приношу извинения, бес попутал, с левой конечно же =)
Вот отсюда скорее всего и возникло это суеверие, из неудобства посадки.
0
Megok
Намекну — с какой стороны у совкоциклов кик? А вы «суеверие, суеверие...» =)
+1
papets
Я думаю дело не в кике а в подножке.
+1
Crazy-Sunny
Проверять работоспособность необходимо, конечно, но скорее всего спустило по дороге… Сложно такое не заметить в гараже…
А знаки… Личное дело каждого, верить в них или нет, слушать или игнорировать. Сама в плохие приметы не верю, но если происходят такие «звоночки», тем более несколько подряд, то лучше уж не поеду… Зачем проверять их обоснованность?
Уже по осени собрались покататься, я после работы. Сначала забываю на работе кошелек, возвращаюсь, потом происходит какой-то глюк сигналки — объект не встал на охрану. Но об этом уже узнаю по пути домой. Думаю, до гаража доберусь, и уже вернусь еще раз на коне. Но когда я в нескольких метрах от гаража абсолютно на ровном месте заваливаю мот на бок… Сама осталась стоять на ногах, как так вышло хз… Несмотря на низкую скорость, минус зеркало. Отказалась от поездки. Не знаю, от чего уж меня так активно ограждали «знаки», да и знать не хочу… Так лучше, спокойнее!
+3
formica89
Ребят, давление утром мерил хорошим японским манометром (привычка есть), свет и тормоза проверял: выезд из гаражного кооператива извилистый, неровный. Я конечно погряз в безотвтеной романтике, но за жизнь держаться не разучился. В шиномонтаже ещё не был, но вероятно, там прокол или порез какой-нибудь.
0
Bazooka
Дак сразу бы всё разъяснил, а то тут решили, что вообще не знаешь с какой стороны на мотоцикл садиться)))
+1
mirock
У меня если молнии начинаю зажевавать подклады — верный знак что поездка будет отличной :)
А вот когда все слишком гладко — случается фигня всякая.
+1
popuren1974
Судя по тому, что вы еще не бросили кататься вовсе — вы ежедневно мучаетесь с экипом?
Как страшно жить )))
0
mirock
Сомневаюсь что можно бросить кататься живым и здоровым :D
+2
d3blak
Аннушка разлила масло. Хорошо что не там))))
+2
mitri4
если есть трудности с поворотом направо, следи за правым локтем, он должен чувствовать себя также свободно как и левый, не закрепощай, не прижимай у телу. Контроль газа, создает некую ощущаемую преграду справа, научись шагать за нее. Также, из-за работы с коробкой может появляться легкая асимметрия в посадке. Еще есть естественная трудность восприятия, связанная с правосторонним движением. Мы привыкли, когда все действо происходит слева от нас. Из-за этого восприятие больше настроено налево. Поэтому прививай легкость к руке, чтобы она не мешала смещению торса и головы в поворот, акцентировано воспринимай то, что происходит справа. Должно помочь, у меня были эти трудности, сейчас все нормально.
+2
Andsah
Любое событие в жизни можно объяснить знамением.
На самом деле всё проще-не стоит садиться за руль мотоцикла в нервозном состоянии и стоит проверять состояние мотоцикла перед поездкой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. formica89, Знаки или о том, как важно уметь не летать в облаках