Блог им. formica89 → Знаки или о том, как важно уметь не летать в облаках
Прогноз погоды обещал 3-4 °С всё-таки ещё тепла и было принято решение не толпиться с другими коробочникам в пробке, двинуть на работу верхом. Спокойно собрался, оделся в зимнее, натянул снизу дождевик, т.к. ночью шёл дождь и от дороги летит много мокрой грязи. И, первый звоночек: забыл документы и права. Бегом домой. 3 минуты. И возобновляю приготовления в путь. Всё готово. Накидываю шлем, застёгиваю защёлку и… Второй звоночек: на куртке в молнию очень плотно попадает ткань ветрозащиты молнии, молнию заело. Но нас ведь так просто не остановить: снимаю куртку через голову, привожу молнию в порядок, одеваюсь, застёгиваюсь, в путь. Третий звоночек: сплошной поток не желающих пропускать меня машин по дороге не даёт выехать из гаражей минут 5. «Фиг с вами, торопыги»,- думаю я и наконец-то срываюсь в путь. Всё здорово, моторчик урчит, прём потихоньку… Ииии, правый поворот на двухполосной дорожке, на встречу уже идёт машина… А у меня то правый поворот чего-то не выходит, совсем не выходит, как будто руль заело… 15 метров, 10 метров… Беру себя в руки, начинаю пульсировать задним тормозом, останавливаюсь в 1 метре от недоумевающего водителя коробочки. Оказалось, что резина на переднем колесе просто держалась в ободе, воздуха в ней не было вообще. Качу своего пони в гараж, переодеваться в парадное и за машиной. На работе я сегодня был вовремя… Будьте внимательнее к знакам, и не пользуйтесь, по возможности, личным транспортом в дни, когда всеми мыслями и переживаниями вы где-нибудь там, на другом конце Москвы.
- formica89
- Виталий
- 8 ноября 2013 в 11:20
- +16
Не на знаки надо смотреть, а на мотоцикл перед выездом. Неужели сложно глянуть колеса, проверить тормоза и свет?
Сколько тут уже постов про «знаки»? Мол «знаки мне говорили не ехать, а я поехал, в результате ДТП!» А понять что дело не в «знаках» а просто в своей безответственности как-то невдомек никому… Ну правильно, признаться что сам дурак намного сложнее чем верить в «судьбу, карму, рок, знаки, приметы».
P.S. Без обид, но то что ты забыл документы это не знак, а плохая память, ну или просто не проснулся еще) Молнию заесть может в любое время, а машины пропускают только когда планеты у них сойдутся в благополучном порядке)) Так что не парься, просто будь внимательнее и аккуратнее на дорогах;)
Сколько тут уже постов про «знаки»? Мол «знаки мне говорили не ехать, а я поехал, в результате ДТП!» А понять что дело не в «знаках» а просто в своей безответственности как-то невдомек никому… Ну правильно, признаться что сам дурак намного сложнее чем верить в «судьбу, карму, рок, знаки, приметы».
P.S. Без обид, но то что ты забыл документы это не знак, а плохая память, ну или просто не проснулся еще) Молнию заесть может в любое время, а машины пропускают только когда планеты у них сойдутся в благополучном порядке)) Так что не парься, просто будь внимательнее и аккуратнее на дорогах;)
- popuren1974
- 8 ноября 2013 в 13:31
- ↑
- ↓
ну тут два варианта: либо человек действительно еще не проснулся и не заметил что передок «сдулся» (хотя непонятно, как он тогда выехал из гаражей в поток, там ведь тоже поворот, сложно не заметить) либо выезжал на нормальной резине а по дороге что-то «подхватил» и пока докатился в пробке до поворота колесо и спустило
п.с. сам не суеверный, но в дни «знаков» стараюсь быть еще более внимательный. А вообще, советуюсь со своей половинкой-у нее чуйка, если скажет не ехать, пойду пешком ;)
п.с. сам не суеверный, но в дни «знаков» стараюсь быть еще более внимательный. А вообще, советуюсь со своей половинкой-у нее чуйка, если скажет не ехать, пойду пешком ;)
Я думаю перед выездом НЕОБХОДИМО проверить работоспособность световых приборов, тормозов, ходя бы просто кинуть взгляд на колеса. Пока мотор прогревается времени хоть отбавляй на все эти манипуляции.
А «знаки» и прочее это ерунда. Хотя сам с левой стороны на мотоцикл никогда не сажусь =) Кто не в курсе есть такая плохая примета.
А «знаки» и прочее это ерунда. Хотя сам с левой стороны на мотоцикл никогда не сажусь =) Кто не в курсе есть такая плохая примета.
- Untouchable
- 8 ноября 2013 в 12:10
- ↑
- ↓
А с какой стороны на него садиться, с правой что ль? Это ж не удобно!
- Crazy-Sunny
- 8 ноября 2013 в 13:03
- ↓
Проверять работоспособность необходимо, конечно, но скорее всего спустило по дороге… Сложно такое не заметить в гараже…
А знаки… Личное дело каждого, верить в них или нет, слушать или игнорировать. Сама в плохие приметы не верю, но если происходят такие «звоночки», тем более несколько подряд, то лучше уж не поеду… Зачем проверять их обоснованность?
Уже по осени собрались покататься, я после работы. Сначала забываю на работе кошелек, возвращаюсь, потом происходит какой-то глюк сигналки — объект не встал на охрану. Но об этом уже узнаю по пути домой. Думаю, до гаража доберусь, и уже вернусь еще раз на коне. Но когда я в нескольких метрах от гаража абсолютно на ровном месте заваливаю мот на бок… Сама осталась стоять на ногах, как так вышло хз… Несмотря на низкую скорость, минус зеркало. Отказалась от поездки. Не знаю, от чего уж меня так активно ограждали «знаки», да и знать не хочу… Так лучше, спокойнее!
А знаки… Личное дело каждого, верить в них или нет, слушать или игнорировать. Сама в плохие приметы не верю, но если происходят такие «звоночки», тем более несколько подряд, то лучше уж не поеду… Зачем проверять их обоснованность?
Уже по осени собрались покататься, я после работы. Сначала забываю на работе кошелек, возвращаюсь, потом происходит какой-то глюк сигналки — объект не встал на охрану. Но об этом уже узнаю по пути домой. Думаю, до гаража доберусь, и уже вернусь еще раз на коне. Но когда я в нескольких метрах от гаража абсолютно на ровном месте заваливаю мот на бок… Сама осталась стоять на ногах, как так вышло хз… Несмотря на низкую скорость, минус зеркало. Отказалась от поездки. Не знаю, от чего уж меня так активно ограждали «знаки», да и знать не хочу… Так лучше, спокойнее!
Ребят, давление утром мерил хорошим японским манометром (привычка есть), свет и тормоза проверял: выезд из гаражного кооператива извилистый, неровный. Я конечно погряз в безотвтеной романтике, но за жизнь держаться не разучился. В шиномонтаже ещё не был, но вероятно, там прокол или порез какой-нибудь.
если есть трудности с поворотом направо, следи за правым локтем, он должен чувствовать себя также свободно как и левый, не закрепощай, не прижимай у телу. Контроль газа, создает некую ощущаемую преграду справа, научись шагать за нее. Также, из-за работы с коробкой может появляться легкая асимметрия в посадке. Еще есть естественная трудность восприятия, связанная с правосторонним движением. Мы привыкли, когда все действо происходит слева от нас. Из-за этого восприятие больше настроено налево. Поэтому прививай легкость к руке, чтобы она не мешала смещению торса и головы в поворот, акцентировано воспринимай то, что происходит справа. Должно помочь, у меня были эти трудности, сейчас все нормально.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть