Блог им. spacewalker → Снижение скорости не убьет тебя.
Переведенный на русский язык ролик социальной рекламы. В контексте печальной статистики прошедшего мотосезона еще 1 повод задуматься.
- spacewalker
- Игорь
- 7 ноября 2013 в 23:34
- 1
- +34
- spacewalker
- 7 ноября 2013 в 23:53
- ↑
- ↓
В условиях ограниченной видимости и перед перекрестками, полагаю, лучше переб… деть заранее… Ситуация на видео как раз об этом.
здесь был ататат
- spacewalker
- 8 ноября 2013 в 0:58
- ↑
- ↓
Сделано необходимое количество допущений, чтобы озвученные цифры были правдоподобными :)… НО! в критической ситуации мало кто может адекватно и осмысленно действовать, избегая ДТП.
1. аксиома — мотоцикл лучше тормозит колесами (резиной), чем пластиком или металлом.
2. фраза «положил» в переводе на русский означает что владелец не опытный, мотоцикл скорее всего без abs, поэтому он перетормозил и упал. «Положил» потом рассказывается для крутизны перед камерами/девочками.
Смотреть не буду.
2. фраза «положил» в переводе на русский означает что владелец не опытный, мотоцикл скорее всего без abs, поэтому он перетормозил и упал. «Положил» потом рассказывается для крутизны перед камерами/девочками.
Смотреть не буду.
Мы о ролике про украинского байкера музыканта и рекламу какой-то мотошколы, а не о ролике про снижение скорости.
вот ссылка — www.youtube.com/watch?v=_YR3Z-XJdEM
вот ссылка — www.youtube.com/watch?v=_YR3Z-XJdEM
1. я посмотрел кусочек со словами байкера с лажовым утверждением «я положил мотик, а вот если бы не положил, то было-бы ваще плохо!»
2. дальнейшее описал своими словами (нет, ролик я не смотрел, но при просмотре оказалось, что описал все практически дословно).
Кстати, тем кто минусует — да, вы лохи, раз падаете при торможении. И нищеброды, раз не можете купить современный мотоцикл без ABS. Пусть меня забанят :)
2. дальнейшее описал своими словами (нет, ролик я не смотрел, но при просмотре оказалось, что описал все практически дословно).
Кстати, тем кто минусует — да, вы лохи, раз падаете при торможении. И нищеброды, раз не можете купить современный мотоцикл без ABS. Пусть меня забанят :)
Вам провели интернет вчера? Русский интернет славится взаимными нападками и оскорблением. Нормально тут никто не общается. Я кстати воспринимаю «минусики» как оскорбление, но подлое, «в спину», потому что не явно кто и не ясно за что.
Но мнение про «падающих лохов» — не оскорбление кстати, а реальность. У нас тут вроде не девочковый форум, что-бы общаться приторно вежливо.
Но мнение про «падающих лохов» — не оскорбление кстати, а реальность. У нас тут вроде не девочковый форум, что-бы общаться приторно вежливо.
А теперь посмотрим внимательно, напротив какого комментария стоит больше всего «минусов»:
1. аксиома — мотоцикл лучше тормозит колесами (резиной), чем пластиком или металлом.
2. фраза «положил» в переводе на русский означает что владелец не опытный, мотоцикл скорее всего без abs, поэтому он перетормозил и упал. «Положил» потом рассказывается для крутизны перед камерами/девочками.
банально да? но очевидно, что кому-то эта правда колет глаз, раз минусуют. флаг им в руки. мне виртуальные минусы никакого вреда не принесут, а вы продолжайте «класть мотики» и ремонтировать потом себя, мотоцикл и окружающих.
1. аксиома — мотоцикл лучше тормозит колесами (резиной), чем пластиком или металлом.
2. фраза «положил» в переводе на русский означает что владелец не опытный, мотоцикл скорее всего без abs, поэтому он перетормозил и упал. «Положил» потом рассказывается для крутизны перед камерами/девочками.
банально да? но очевидно, что кому-то эта правда колет глаз, раз минусуют. флаг им в руки. мне виртуальные минусы никакого вреда не принесут, а вы продолжайте «класть мотики» и ремонтировать потом себя, мотоцикл и окружающих.
С «1» согласен. Это действительно аксиома. «2» является бредом, так как слишком сильно зависит от ситуации и я упомянул об этом ниже. При этом оно настолько бред, что пересилило «1» и этому я надавил на соответствующую кнопку.
За «нищебродов» ты действительно заслужил бана, так как это натуральное оскорбление, притом очень неприятное. Мне оно в двойне неприятно: почитай мой предпоследний пост — там есть ответ.
За «нищебродов» ты действительно заслужил бана, так как это натуральное оскорбление, притом очень неприятное. Мне оно в двойне неприятно: почитай мой предпоследний пост — там есть ответ.
Все что вызывает отторжение сразу — следует обдумать получше.
Фраза «я положил мотоцикл» очень типична и часто встречается. К сожалению она же — точнейший диагног: «человек не справился с тормозами и заблокировал колеса». Но так как мы ОЧЕНЬ не любим быть не правыми, то потом _автоматически_ выдумывается красивая легенда, полностью нас оправдывающая. Круто — это признать ощибку. Не круто — сказать, «ты чё чувак, я мог погибнуть!»
К вопросу о «нищебродстве» — я на первый мотоцикл зарабатывал порядка 10 лет (нет, не сразу на мотоцикл, но я продал всю фототехнику, которую накупил за этот период) и купил самый нашпигованный электроникой мотоцикл). И не купил-бы никакой другой, только потому что у меня видите-ли не хватает денег или мне в лом собирать бутылки, мне не в лом :) В кредит не беру.
Фраза «я положил мотоцикл» очень типична и часто встречается. К сожалению она же — точнейший диагног: «человек не справился с тормозами и заблокировал колеса». Но так как мы ОЧЕНЬ не любим быть не правыми, то потом _автоматически_ выдумывается красивая легенда, полностью нас оправдывающая. Круто — это признать ощибку. Не круто — сказать, «ты чё чувак, я мог погибнуть!»
К вопросу о «нищебродстве» — я на первый мотоцикл зарабатывал порядка 10 лет (нет, не сразу на мотоцикл, но я продал всю фототехнику, которую накупил за этот период) и купил самый нашпигованный электроникой мотоцикл). И не купил-бы никакой другой, только потому что у меня видите-ли не хватает денег или мне в лом собирать бутылки, мне не в лом :) В кредит не беру.
В какой-то мере согласен с этим. Особенно с автомотическим придумыванием оправдания своей ошибке. Но всё-таки настаиваю, что ситуации, когда надо класть существуют не только в воображении, но и в реальном мире.
Ну круто! Твой подход мне нравится, хотя и не у всех есть столько фототехники. А некоторым ещё и каждый месяц за квартиру платить… Но всему своё время. Пока что я не вижу надобности менять верного коня. И даже больше скажу — за зиму он у меня сильно преобразуется, за довольно приличные деньги.
Но это ни капли не отменяет того факта, что ты только что назвал нищебродами не только тех, кто нихрена не делает и действительно заслуживает этого звания, но и тех, кто реально вкалывает, ради достижения своих целей.
Ну круто! Твой подход мне нравится, хотя и не у всех есть столько фототехники. А некоторым ещё и каждый месяц за квартиру платить… Но всему своё время. Пока что я не вижу надобности менять верного коня. И даже больше скажу — за зиму он у меня сильно преобразуется, за довольно приличные деньги.
Но это ни капли не отменяет того факта, что ты только что назвал нищебродами не только тех, кто нихрена не делает и действительно заслуживает этого звания, но и тех, кто реально вкалывает, ради достижения своих целей.
У меня нет своего жилья, я живу в Москве 16 лет на сьемных квартирах + все обычные расходы разумеется оплачиваю сам, я уже большой :)))
Так она у меня не появилась сама по себе. «Что-бы продать что-то ненужное, сначала нужно купить что-то ненужное». Работа, не бухание, работа, не бухание, и так в цикле :)
Так она у меня не появилась сама по себе. «Что-бы продать что-то ненужное, сначала нужно купить что-то ненужное». Работа, не бухание, работа, не бухание, и так в цикле :)
Чел, если я мог то поставил бы тебе минус. Но не могу. поэтому четно пишу- тебе от меня виртуальный МИНУС. т.к. не в тему ты сказал про ролик. Да на шинах лучше тормозиться и надо держать до последнего, но мужик в ролике так и делал. От куда телега про пластик пошла не ясно, а то что ты дальше стал писать это вообще совсем не понятно к чему. И да, в спор, дискуссию или препинания вступать не буду. Просто написал, что я один из тех кто поставил бы тебе минус.
- spacewalker
- 8 ноября 2013 в 19:29
- ↑
- ↓
"+1 Ролик-пугалка"Ролик-напоминалка на большее и не рассчитывл…
А за это можно и забанить…
1. Да ты л… ламер, если не умеешь тормозить нормальным тормозом, с эффективностью близкой к АБС.
2. Если бы я пять лет тому назад, не положил бы мот, то было бы в том ковше два трупа и не писал бы я тебе этот комментарий.
P.S. Редактирования комментариев не прикрутят, ибо не этично править написанное, в угоду изменившимся обстоятельствам. Чуть внимательности, и дольше проживёшь.
1. Да ты л… ламер, если не умеешь тормозить нормальным тормозом, с эффективностью близкой к АБС.
2. Если бы я пять лет тому назад, не положил бы мот, то было бы в том ковше два трупа и не писал бы я тебе этот комментарий.
P.S. Редактирования комментариев не прикрутят, ибо не этично править написанное, в угоду изменившимся обстоятельствам. Чуть внимательности, и дольше проживёшь.
Забанивание принесет чуть-чуть больше свободного времени, что будет только плюсом :) Флужение в интернете (а я легко втягиваюсь), не очень эффективное проведение времени к сожалению. Обычно это все заканчивается ничем — на чужой опыт по большому счету всем плевать, потому что никто не верит, что с ним будет все точно так-же. Каждый думает что он крутой.
АБС не освобождает от необходимости правильного владения тормозами.
АБС исключает только небольшую часть ошибок, которую могут допустить даже млин какие нить супермегапрофи. Потому что ДОПы это не чистый прощупанный трек — тут полно сюрпризов, для которых и изобретена АБС и прочие электронные приблуды.
В общем АБС маст хав любой мотоцикл, который предполагается использовать на допах.
2) с абсъю тоже можно положить мотак да и вообще положить мотак можно без использования тормозов — только нужно это в одном случае из миллиарда.
АБС исключает только небольшую часть ошибок, которую могут допустить даже млин какие нить супермегапрофи. Потому что ДОПы это не чистый прощупанный трек — тут полно сюрпризов, для которых и изобретена АБС и прочие электронные приблуды.
В общем АБС маст хав любой мотоцикл, который предполагается использовать на допах.
2) с абсъю тоже можно положить мотак да и вообще положить мотак можно без использования тормозов — только нужно это в одном случае из миллиарда.
1. АБС, это хорошо, я не спорю с этим. Просто я не считаю, что она настолько нужна, чтобы покупать новый мот, взамен тому, который меня полностью устраивает.
2. Ну что ж поделать, вот он я — один из миллиарда! И даже не знаю, сумел бы я так же мастерски избежать смерти (да и серьёзных повреждений), если бы у меня была бы АБС: затормозить там точно было нереально, на пути объезда там лежит бетонный блок, а прямой удар в ковш я считаю самоубийством. Лечь — было единственно правильным решением в этой ситуации.
2. Ну что ж поделать, вот он я — один из миллиарда! И даже не знаю, сумел бы я так же мастерски избежать смерти (да и серьёзных повреждений), если бы у меня была бы АБС: затормозить там точно было нереально, на пути объезда там лежит бетонный блок, а прямой удар в ковш я считаю самоубийством. Лечь — было единственно правильным решением в этой ситуации.
Это уже совсем другая история, не связанная с АБС… :-) Уже не раз тут об этом рассказывал.
Если коротко, то мне надоело плестись за небольшой колбасой, которую собрал этот трактор, выехал на встречку (через сплошную, да...) и открутил ручку. А тем временем, трактору резко захотелось повернуть налево — так резко, что посмотреть в зеркала он не успел. Вообще, сам момент его разворота я не увидел и ковш просто оказался передомой. Пассажир мой тоже потом рассказывал, будто ковш прямо материализовался из не от куда.
P.S. Пожалуйста, не надо рассказывать мне про то, что я безответственный идиот — и так знаю.
Если коротко, то мне надоело плестись за небольшой колбасой, которую собрал этот трактор, выехал на встречку (через сплошную, да...) и открутил ручку. А тем временем, трактору резко захотелось повернуть налево — так резко, что посмотреть в зеркала он не успел. Вообще, сам момент его разворота я не увидел и ковш просто оказался передомой. Пассажир мой тоже потом рассказывал, будто ковш прямо материализовался из не от куда.
P.S. Пожалуйста, не надо рассказывать мне про то, что я безответственный идиот — и так знаю.
- Turbo_KITT
- 8 ноября 2013 в 0:37
- ↓
Сколько аварий произошло из-за превышения скорости? Не можешь ехать 60 — так хоть перед перекрестком снижай. Даже если зеленый. Даже если никого нет.
Господа, объясните мне, почему вы сейчас сидите и распинаете этот ролик, аки знатоки «мол, тут остановится даже обезьяна». Его посыл не в том, чтобы дать тему для холивара, кто более крутой тормоз и лучший гонщег, а в том, чтобы донести простую истину до «крутых пасанов», что не стоит пренебрегать своей жизнью, когда этого можно избежать. В идеальной ситуации все складывается как в учебниках, а в городе, кроме законов физики, твоего опыта и крутизны, всегда присутствует еще масса переменных факторов, которые могут лишить жизни и здоровья и на 10 км/ч.
- spacewalker
- 8 ноября 2013 в 1:39
- ↑
- ↓
кроме законов физики, твоего опыта и крутизны, всегда присутствует еще масса переменных факторов, которые могут лишить жизни и здоровья и на 10 км/ч.Совершенно верно.
Каждый раз когда нам преподносят такие видеоролики мне хочется смеяться и плакать одновременно!
Смешно от идиотизма-Мол на 60 км/ч все ок а на 68 нее все в хлам! Я понимаю разницу в 60 км/ч и 120 км/ч но не как не в 8 км/ч можно же вообще не ездить –очень безопасно тогда!!!)))
Плакать хочется-когда не в чем не виноватые байкеры в полной защите не нарушая не скоростной режим, не любые другие правила ПДД оказываются там, где всем нам рано или поздно прийдется оказаться….
Стоит вспомнить историю Никиты Чубарова bikepost.ru/memory/book/30/17-09-2012-Nikita-CHubarov-Rossija-Kaluga.html 33 км/ч!!! Полный экип и не каких нарушений ПДД но жизнь распорядилась так…
Ну а эта история совсем свежа bikepost.ru/memory/book/75/29-10-2013-Mikhail-Sergeenko-Rossija-Moskva.html так же Миша был полностью не в чем не виновен…(А ведь сколько еще таких историй о которых мы не знаем)
Я не в коем случии не говорю что надо гонять! Сам в городе стараюсь этого не делать и не кому не рекомендую!!! Каждый ездит так, как ему хочется и как ему комфортно…Но как не крути прейдет новый сезон и будут новые записи в книге памяти от этого не куда не деться!!! Кто-то по своему безрасудству, кто –то по стечению обстоятельств….но так или иначе этого не миновать!
Как бы этого не звучало (особенно для скептиков) у всех у нас своя судьба…Кто то всю жизнь ездит, кого-то мотоцикл делает на всю жизнь инвалидом (особенно кто столкнулся с перелом шеи или позвоночника) у кого то забирает жизнь…. Когда я общялся с одним байкером который 2 й год в инвалидной коляске после аварии на моте он все думал как так вот? (Ехал не нарушая в полной экипировке) На что-я ему ответил не спрашивай почему не у себя не у бога, а лучше подумай за что…Все в нашем мире не происходит просто так, если забирают каво-то то не просто так, если оставляют инвалидом то это испытание которое так же надо суметь пройти….Помните как говорилось в библии мы в ответе за всех кого приручили и в ответе за грехи своих предков…
История одного парня он погиб 9 мая этого года bikepost.ru/memory/book/39/09-05-2013-Aleksej-Kaltsov-Rossija-Tikhvin.html познакомившись с его отцом узнал что это у него второй сын первый погиб из-за пьянки за рулем и с собой на тот свет забрал еще 4 рых!!! А сам отец в приватной беседе рассказал что в 90=х годах сам положил не одного человека….После чего я ему откровенно и сказал, а что удивляться что у тебя забрали двух(кстати действительно отличных сыновей и как людей )…еще раз говорю не все так просто и бонально!
НО!!! В любом случии чем больше скорость тем меньше остается время на совершение порой жизненно-необходимого маневра, берегите себя помните о близких которым вы так нужны и которые так вас любят! И ведите себя сами достойно в обычной жизни что бы не было стыдно потом….с уважением DJ ALT
Смешно от идиотизма-Мол на 60 км/ч все ок а на 68 нее все в хлам! Я понимаю разницу в 60 км/ч и 120 км/ч но не как не в 8 км/ч можно же вообще не ездить –очень безопасно тогда!!!)))
Плакать хочется-когда не в чем не виноватые байкеры в полной защите не нарушая не скоростной режим, не любые другие правила ПДД оказываются там, где всем нам рано или поздно прийдется оказаться….
Стоит вспомнить историю Никиты Чубарова bikepost.ru/memory/book/30/17-09-2012-Nikita-CHubarov-Rossija-Kaluga.html 33 км/ч!!! Полный экип и не каких нарушений ПДД но жизнь распорядилась так…
Ну а эта история совсем свежа bikepost.ru/memory/book/75/29-10-2013-Mikhail-Sergeenko-Rossija-Moskva.html так же Миша был полностью не в чем не виновен…(А ведь сколько еще таких историй о которых мы не знаем)
Я не в коем случии не говорю что надо гонять! Сам в городе стараюсь этого не делать и не кому не рекомендую!!! Каждый ездит так, как ему хочется и как ему комфортно…Но как не крути прейдет новый сезон и будут новые записи в книге памяти от этого не куда не деться!!! Кто-то по своему безрасудству, кто –то по стечению обстоятельств….но так или иначе этого не миновать!
Как бы этого не звучало (особенно для скептиков) у всех у нас своя судьба…Кто то всю жизнь ездит, кого-то мотоцикл делает на всю жизнь инвалидом (особенно кто столкнулся с перелом шеи или позвоночника) у кого то забирает жизнь…. Когда я общялся с одним байкером который 2 й год в инвалидной коляске после аварии на моте он все думал как так вот? (Ехал не нарушая в полной экипировке) На что-я ему ответил не спрашивай почему не у себя не у бога, а лучше подумай за что…Все в нашем мире не происходит просто так, если забирают каво-то то не просто так, если оставляют инвалидом то это испытание которое так же надо суметь пройти….Помните как говорилось в библии мы в ответе за всех кого приручили и в ответе за грехи своих предков…
История одного парня он погиб 9 мая этого года bikepost.ru/memory/book/39/09-05-2013-Aleksej-Kaltsov-Rossija-Tikhvin.html познакомившись с его отцом узнал что это у него второй сын первый погиб из-за пьянки за рулем и с собой на тот свет забрал еще 4 рых!!! А сам отец в приватной беседе рассказал что в 90=х годах сам положил не одного человека….После чего я ему откровенно и сказал, а что удивляться что у тебя забрали двух(кстати действительно отличных сыновей и как людей )…еще раз говорю не все так просто и бонально!
НО!!! В любом случии чем больше скорость тем меньше остается время на совершение порой жизненно-необходимого маневра, берегите себя помните о близких которым вы так нужны и которые так вас любят! И ведите себя сами достойно в обычной жизни что бы не было стыдно потом….с уважением DJ ALT
Чтоб не попасть в книгу памяти нужно быть параноиком.
И твердо верить в то, что все, вот эти вот, вокруг, коробки имеют цель найти возможность тебя убить. А твоя задача раскрыть и разрушить их планы. Сделать их несостоявшимися.
Пускай это будет забавно, пускай будет много тыщ перестраховок — но зато одной записью в книге будет меньше.
И твердо верить в то, что все, вот эти вот, вокруг, коробки имеют цель найти возможность тебя убить. А твоя задача раскрыть и разрушить их планы. Сделать их несостоявшимися.
Пускай это будет забавно, пускай будет много тыщ перестраховок — но зато одной записью в книге будет меньше.
Паранойя зародилась у меня ещё во время освоения авто, году эдак на втором, было реально страшно, со временем привык к этому ощущению, давно бы признал себя психом если бы не ежедневные подтверждения моей правоты.
Как говорится если у вас нет паранойи это ещё не значит что за вами ни кто не наблюдает.
Как говорится если у вас нет паранойи это ещё не значит что за вами ни кто не наблюдает.
Всё правильно сказал! На встречу с Богом ещё никто не опаздывал! И никто не приходил туда по ошибке. Христос сказал — «А у вас даже каждый волос на голове сосчитан, и не один не упадёт без Моего ведома!».
Так что каждый получает или что сам заслужил, или что родители и деды его заслужили. История ЛЮБОЙ семьи тому подтверждением. Мы всей страной потому и живём так плохо, что наши прадеды, забыв Присягу — предали Царя и воевали за красную сволочь. И мой тоже, и три поколения потом (как и обещано Богом!) жили в тоске и горечи. Но всё проходит, и наше наказание скоро окончится.
Так что будьте наблюдательнее — сама жизнь вокруг нас говорит, что нет никаких случайностей.
Так что каждый получает или что сам заслужил, или что родители и деды его заслужили. История ЛЮБОЙ семьи тому подтверждением. Мы всей страной потому и живём так плохо, что наши прадеды, забыв Присягу — предали Царя и воевали за красную сволочь. И мой тоже, и три поколения потом (как и обещано Богом!) жили в тоске и горечи. Но всё проходит, и наше наказание скоро окончится.
Так что будьте наблюдательнее — сама жизнь вокруг нас говорит, что нет никаких случайностей.
Эк вас, батенька, понесло… При чем тут Царь? Вспомните, золотые слова «хочешь изменить мир — начни с себя». Или думать, что вокруг сплошное гумно из-за наших дедов и прадедов, которые Царя предали для вас оправдание собственного бездействия и опускания рук? А ничего, что наши праотцы, на секундочку, уничтожили гораздо большее зло в лице фашизма? Все спускать на судьбу не что иное, как проявление слабости и боязни принять собственный выбор! Как же народная мудрость, что на Бога надейся, а сам не плошай? И вообще, здесь разговор не об этом, а о том, что нужно быть на дороге более бдительным и не позволять лишнего, неоправданного риска. А вы все про Царя-батюшку…
Бога нет. Есть Летающий Макаронный Монстр, но он добрый и прощает даже фанатиков.
- spacewalker
- 8 ноября 2013 в 10:32
- ↑
- ↓
Развивайте логику, дружище. При чем здесь роботизированный перевод. Она намеренно так составлена.
Ребят а подскажите, вот на ролике видно как парень летит с мота, прикладывается головой об асфальт. Своим весом ломает себе шею. Я сейчас размышляю на тему экипа, и мне стало интересно. Способен ли вот такой ошейник — LEATT STX Road к примеру или любой другой похожий. Если уж не предотвратить, но повысить шанс не свернуть себе шею от подобного падения?
Хм, познавательно. Я стараюсь сразу не западать на рекламу. Дяденька с добрыми глазами, очень убедительно рассказывает. Посмотрел на тесты, убедительно шарахают моникен. Немного не по себе от увиденного. Думаю что возьму себе все таки ошейник. Не факт что leatt, но обзоры их продукции убедительны. Мой первый сезон только будет открыт следующей весной. Думаю, что первые два сезона буду сверх забронирован. Потому как на свои навыки я отказываюсь полагаться в принципе.
Каждая часть защиты, будь то черепаха, куртка, шлем, колени или боты приносит свой вклад в защиту.
Допустим хорошие боты могут стоить от 300 до 600 € (например дайтона), хороший комбез может стоить от 1000 €, брэйс допустим 300 €. Все кажеться не дешевым, но если подумать, сколько «стоит» сломанная шея, сломанный сустав? Обычно нераб. состояние обходится на много дороже. А если нет страховки, то и лечение в больнице.
Поэтому кому денег не жалко покупает себе качественный экип с макс. защитой, он не дешевый, но ломать кости всегда дороже.
У меня нет брэйса, но я бы не прочь потестить, что-бы увидеть насколько он комфортен и будет ли он сковывать.
Допустим хорошие боты могут стоить от 300 до 600 € (например дайтона), хороший комбез может стоить от 1000 €, брэйс допустим 300 €. Все кажеться не дешевым, но если подумать, сколько «стоит» сломанная шея, сломанный сустав? Обычно нераб. состояние обходится на много дороже. А если нет страховки, то и лечение в больнице.
Поэтому кому денег не жалко покупает себе качественный экип с макс. защитой, он не дешевый, но ломать кости всегда дороже.
У меня нет брэйса, но я бы не прочь потестить, что-бы увидеть насколько он комфортен и будет ли он сковывать.
А че абс типо физические законы ликвидирует :))?
Тут часто кричат все о абс какбуд-то всегда спасет при экстренном торможении и остановит байк с 80 км/ч за 5 метров.
Я не спорю АБС особенно для тех, кто не умеет тормозить мот оптимально а так же на мокрой дороге полезная штука, но тормозной путь все же остается зависимым от скорости и АБС остановит мотоцикл не быстрее чем человек на моте без АБС при оптимальном использовании тормоза.
Тут часто кричат все о абс какбуд-то всегда спасет при экстренном торможении и остановит байк с 80 км/ч за 5 метров.
Я не спорю АБС особенно для тех, кто не умеет тормозить мот оптимально а так же на мокрой дороге полезная штука, но тормозной путь все же остается зависимым от скорости и АБС остановит мотоцикл не быстрее чем человек на моте без АБС при оптимальном использовании тормоза.
Кстати с АБС надо тоже уметь тормозить, жамкать тормоза даже на моте с АБС не оптимально, это вам скажел любой инструктор, если жамкнуть их вес резко переместится на переднее колесо и оно не сможет оптимально тормозить. Во вторых не у каждого на моте с АБС стоит «МСЦ», система от «Бош» которая поддерживает при торможении в наклоне.
Если кто-то с АБС без этой систем (а она сейчас на сколько я знаю стоит только на новом моте КТМ адвенчер) жамкнет грубо тормоза, в надежде на АБС, то он окажется на земле.
Во вторых нужно знать, что АБС на неровной дороге может даже продлить тормозной путь.
Короче месседж такой, АБС хорошо но адекватное торможение и умение ездить всеравно требует и не делает никого супермэном, который остановится с любой скорости за 5 метров, при этом еще тупо жамкнув тормоза а не плавно и прогрессивно продавив их.
Если кто-то с АБС без этой систем (а она сейчас на сколько я знаю стоит только на новом моте КТМ адвенчер) жамкнет грубо тормоза, в надежде на АБС, то он окажется на земле.
Во вторых нужно знать, что АБС на неровной дороге может даже продлить тормозной путь.
Короче месседж такой, АБС хорошо но адекватное торможение и умение ездить всеравно требует и не делает никого супермэном, который остановится с любой скорости за 5 метров, при этом еще тупо жамкнув тормоза а не плавно и прогрессивно продавив их.
Влад, конечно, не отменяет, но и оптимального торможения на ролике я тоже не вижу.
Оптимально использовать тормоз ты можешь при торможение на границе блокировки, но при экстренном торможение, когда на все про все у тебя доли секунды пойматть нужное давление в системе могут единицы и то не всегда. С АБС дрочью заниматься не надо в этом вся идея.
Про мокрый асфальт и, особенно, дорогу типа лед-справа и асфальт-слева (для коробки очень актуально) без комментов.
Я тесно связан с АБС по работе и знаю о чем говорю.
Оптимально использовать тормоз ты можешь при торможение на границе блокировки, но при экстренном торможение, когда на все про все у тебя доли секунды пойматть нужное давление в системе могут единицы и то не всегда. С АБС дрочью заниматься не надо в этом вся идея.
Про мокрый асфальт и, особенно, дорогу типа лед-справа и асфальт-слева (для коробки очень актуально) без комментов.
Я тесно связан с АБС по работе и знаю о чем говорю.
Я читай уйму инфы и полагаюсь на мнение АДАЦ, они тоже дофига тестов торможения с АБС сделали, а так же на реальные случаи где люди при экстренном торможении резко жамкали тормоза (ведь им так объяснили, типо как на машине, но мот не машина) и потом их тормозного пути не хватало ибо они нажали тормоза не прогрессивно а жамкнули их грубо и тем самым перенсли весь вес на переднюю подвеску не дав развить тормозной системе её отимальный потенциал.
Если ты так развит в этой теме, то должен знать, что происходит при грубом нажатии рычага с АБС или без.
К тому же АДАЦ делал уйму тестов, с разными байками и разными АБС системами.
Я остаюсь при своем мнении, АБС не будет работать оптимально если человек не умеет тормозить правильно и делать это прогрессивно (экстренное торможение и торможениее вообще нужно тренировать).
Правильное торможение и особенно экстренное, требует тренировки и понимания что происходит с мотоциклом при резком зажатии рычага и как достичь оптимального эффекта при торможении с АБС.
Если ты так развит в этой теме, то должен знать, что происходит при грубом нажатии рычага с АБС или без.
К тому же АДАЦ делал уйму тестов, с разными байками и разными АБС системами.
Я остаюсь при своем мнении, АБС не будет работать оптимально если человек не умеет тормозить правильно и делать это прогрессивно (экстренное торможение и торможениее вообще нужно тренировать).
Правильное торможение и особенно экстренное, требует тренировки и понимания что происходит с мотоциклом при резком зажатии рычага и как достичь оптимального эффекта при торможении с АБС.
ABS-Maschinen werden grundsätzlich wie Motorräder ohne ABS gebremst, also in mindestens 2 Schritten (siehe oben). Der einzige Unterschied bei Geradeausbremsungen: Nach dem Anlegen der Bremsbeläge kann der Bremsdruck zügiger und stärker erhöht werden, als bei Motorrädern ohne ABS. Bei Geradeaus-Notbremsungen sollte in den ABS-Regelbereich hineingebremst werden. Trotzdem gilt: Kein Klammergriff am Vorderradbremshebel. Gegen Ende der Bremsung auf das Heck des Motorrades achten: Ein Ansteigen möglichst früh durch leichtes Reduzieren des Bremsdruckes abfangen. Die Möglichkeiten des ABS sind die besten Voraussetzungen, um Geradeausbremsungen auf hohem Niveau zu üben, natürlich nur auf nicht öffentlichen Strecken.
Линк специально для тебя, думаю пойдет тебе только на пользу, может а то так и будешь думать, что с АБС надо жамкать и отключать мозги полностью на торможении.
ADAC — Bremsen
Влад я не спец по Байкам, но принцип похож. ТО что ты написал имеет место быть, но весь этот набор букв и ссылок неважен, потому как на ролике БЛОКИРОВКА КОЛЕС… Хер ли тут рассуждать. Я говорил про конкретную ситуацию.
ADAC знает много, но они не програмируют блок управления и не адаптируют АБС, поэтому их знание это по сути дрочка (нажал-проверил). Мы постоянно совершенствуеи софт и это только вопрос времени, когда все «проффи» признают совершенство электроники.
а то так и будешь думать, что с АБС надо жамкать и отключать мозги полностью на торможении. Скорей это ты за меня подумал ))
ADAC знает много, но они не програмируют блок управления и не адаптируют АБС, поэтому их знание это по сути дрочка (нажал-проверил). Мы постоянно совершенствуеи софт и это только вопрос времени, когда все «проффи» признают совершенство электроники.
а то так и будешь думать, что с АБС надо жамкать и отключать мозги полностью на торможении. Скорей это ты за меня подумал ))
Ты просто поинтересуйся динамикой мотоцикла (в линке есть ПДФ) и что происходит с ним когда ты тормозишь, особенно с весом, потом посмотри как тормозить на мотоциклах без АБС с оптимальным эффектом торможения, потом подумай что делает АБС и как она будет оптимально работать.
Еще раз хочу заметить что торможение на 4хколесном автомобиле и мотоцикле 2 разные вещи.
В принципе это все написано в статье АДАЦ, как ты знаешь они тестируют как машины так и мотоциклы и все их системы + они обучают людей выживать в экстренных ситуациях, проводят тренировки на трэке с новейшими мотоциклами и их системами, торможение и управление в тяжелых условиях и так далее.
Как заметка еще:
АБС не влияет на смещение веса на переднее колесо и изменение геометрии мотоцикла при резком торможении, оптимальная работа АБС обеспечивается только если райдер умеет хорошо тормозить.
Еще раз хочу заметить что торможение на 4хколесном автомобиле и мотоцикле 2 разные вещи.
В принципе это все написано в статье АДАЦ, как ты знаешь они тестируют как машины так и мотоциклы и все их системы + они обучают людей выживать в экстренных ситуациях, проводят тренировки на трэке с новейшими мотоциклами и их системами, торможение и управление в тяжелых условиях и так далее.
Как заметка еще:
АБС не влияет на смещение веса на переднее колесо и изменение геометрии мотоцикла при резком торможении, оптимальная работа АБС обеспечивается только если райдер умеет хорошо тормозить.
Я не спорю ))
Я говорю про конкретную ситуэйшен! Ты опять говришь о работе АБС в общем.
Ну ра в общем то можно и так:
АДАЦ тестила старую системку. Дело все в том, что сейчас мы не используем показния с датчика давления в системе, а только учитываем сигнал скорости колес. Как только система получает сигнал о блокировке с колес, сразу клапан закрывается тем самым не дает наращиванию давления.(это простое объяснения принципа работы АБС) Если учесть гидравлическую модель (при резком нажатии), то можно в начале на 1-2 секунду не пропускать полное давление на суппорта, а после уже регулировать как обычно для полной эффективности. Таким образом Байкер сможет ЖАМКАТЬ сколько ему влезет (до 80 км/ч где-то)
НА коробке уже все отработано годами, на БАЙКЕ пока еще нет, но ждать осталось не долго…
Я говорю про конкретную ситуэйшен! Ты опять говришь о работе АБС в общем.
Ну ра в общем то можно и так:
АДАЦ тестила старую системку. Дело все в том, что сейчас мы не используем показния с датчика давления в системе, а только учитываем сигнал скорости колес. Как только система получает сигнал о блокировке с колес, сразу клапан закрывается тем самым не дает наращиванию давления.(это простое объяснения принципа работы АБС) Если учесть гидравлическую модель (при резком нажатии), то можно в начале на 1-2 секунду не пропускать полное давление на суппорта, а после уже регулировать как обычно для полной эффективности. Таким образом Байкер сможет ЖАМКАТЬ сколько ему влезет (до 80 км/ч где-то)
НА коробке уже все отработано годами, на БАЙКЕ пока еще нет, но ждать осталось не долго…
В комбайнд АБС у хонды например полностью электроника (brake by wire) управляет давлением жидкости в шлангах.Эта система очень хорошо работает
Там стоят насосы. Но опять же даже там, полностью резко зажать рычаг и отключить мозги изменить всю развесовку мота, приведет тоже к продлению тормозного пути.
Все системы как и новая МСЦ могут так же в зависимости от покрытия дороги отреагировать неадекватно.
Все эти системы как бы они не работали лишь вспомогательные системы, ими нужно правильно пользоваться и не отключать собственные мозги полностью полагаясь на них, мотоцикл и его динамика езды очень сложные вещи.
Аналогично люди улетают с хайсайдом и на мотах с трэкшн контролем.
Там стоят насосы. Но опять же даже там, полностью резко зажать рычаг и отключить мозги изменить всю развесовку мота, приведет тоже к продлению тормозного пути.
Все системы как и новая МСЦ могут так же в зависимости от покрытия дороги отреагировать неадекватно.
Все эти системы как бы они не работали лишь вспомогательные системы, ими нужно правильно пользоваться и не отключать собственные мозги полностью полагаясь на них, мотоцикл и его динамика езды очень сложные вещи.
Аналогично люди улетают с хайсайдом и на мотах с трэкшн контролем.
- spacewalker
- 8 ноября 2013 в 14:41
- ↑
- ↓
Постит с пояснением — ролик на русском языке… ДЛЯ «непонимающих по-английски». гг
Поясняю для тех кто предпочитает рефлексировать лишь на цветные пятна на экране монитора.
Поясняю для тех кто предпочитает рефлексировать лишь на цветные пятна на экране монитора.
- VoroshilovN
- 9 ноября 2013 в 19:45
- ↓
68 о_О? я с такой скоростью ездить-то боюсь. ему надо было ехать 98
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (118)
RSS свернуть / развернуть