Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мотоновости → День рождения Мотоцикла.

29 августа, только 128 лет назад был рожден мотоцикл.
1Стало быть сегодня все мотоциклы могут праздновать свой день рождения. Именно в этот день, немец по имени Готлиб Даймлер получил первый патент на мотоцикл. Этот мотоцикл был запатентован как «Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем».

Инженеры Готлиб Даймлер и его помощник Вильгельм Майбах построили «машину для верховой езды». По сути, это был велосипед с деревянной рамой и ременной передачей. Весила конструкция 50 кг и оснащена была одноцилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объемом целых 264 кубических см. Данный двигатель развивал мощность в половину лошадиной силы. У заднего колеса с каждой стороны располагалось по одному маленькому подрессоренному выносному колесу, как на велосипедах для малышей, чтоб те не падали во время обучения. Все колеса были с железными ободами и деревянными спицами.

Первым пилотом мотоцикла стал Майбах. Прадед всех наших мотоциклов отправился в увлекательное путешествие с ошеломляющей скоростью в 12 км/ч: о)
По завершении поездки Майбах заглушил мотор, завел мотоцикл на место, вздохнул и сказал фразу, которая в общем то стала пророческой и отражающей всю суть нынешнего мотоциклизма: «Это не машина, Готлиб, это костедробилка. Я вас поздравляю!»



Читать дальше

Jawa 350 typ 634 1976 → Вилка собрана!

Привет всем! Итак поиски нужных мелочей так и не увенчались успехом, после чего было решено

Читать дальше

Блог им. chaseu → Пост про забывчивость, а также злых и добрых людей

Эта история давно уже ждёт своего часа, и вот наконец настало время её рассказать.
Однажды, в один ничем не примечательный вторник мы планировали душевно пообщаться за пивом с моим хорошим другом Figgyfox (он же Миша). И тут он мне звонит посредине дня, и замогильным голосом сообщает, что всё отменяется по причине того, что он будет допоздна работать, так как до 12 часов дня истерично (и, что самое печальное, безуспешно) носился по квартире в поисках шлема. Вердикт был неутешителен — шлем забыт в воскресенье в электричке.

Читать дальше

Блог им. Kap1tan → Лудю, паяю, Масасыклы чиняю :-)

Всем привет, графоманство одолело и я решил классифицировать некоторых известных Всем личностей по иерархии и пригодности для жизни. Заранее предупреждаю все персонажи являются вымышленными и ничего общего с реально существующими людьми не имеющими!



Читать дальше

Блог им. Andante → Наследие

Капли крови из многочисленных ран падали на асфальт поочерёдно с бензиновыми, которые сочились из простреленного бака. Кровь небольшими водопадами струилась по ребристому двигателю, шипела на горячем металле, стекала на дорогу, смешиваясь с топливом. Правой руке всё труднее было сжимать ручку газа, и она медленно проворачивалась под ослабевающими пальцами; левая повисла безжизненной плетью. В глазах темнело, зрачки выхватывали только кусочки незнакомой местности, проваливающейся в бездну. Зелень и прохлада леса, никакого палящего солнца — отличается от привычной картины. Впрочем, может всё это — просто агония затухающего разума, воспоминания о потерянном Эдеме? Это уже не важно, важно — увести погоню как можно дальше, а потом… будет ли это потом? Кажется, они остались позади: выстрелов в спину больше не слышно. Можно уходить. Жалко, что так глупо, конечно. Жалко, что это конец — в этой дыре, где бы она ни была, нет ни одной знакомой собаки, чтобы заштопать свою шкуру и подлатать Харли. Глупая смерть. Не совсем бесполезная, но глупая.

Мотоцикл скатился с асфальтированной дороги на грунтовку и покатил куда-то между деревьев, распугивая своим рыком лесных птиц и мелкое зверье. Всё происходило на рефлексах, сознание практически полностью выветрилось из головы. Вечность спустя байк доехал до небольшой поляны. Щелчок коробки передач — привычка. Раненый двухколёсный зверь остановился, и правая кисть разжалась. Нужно немного посидеть, придти в себя. Подножка глубоко ушла в рыхлый грунт, но уткнулась в корень и не дала байку завалится на бок. А теперь — встать. Собраться с силами и встать. Ну, давай же, не будь тряпкой. Вот, вот, почти получилось!

Боль ушла. Бесчувственное тело рухнуло в высокую траву рядом с мотоциклом. Стоящий посреди леса Харли ещё работал некоторое время, потом в пробитом баке закончился бензин, двигатель начал захлёбываться, дёрнулся последний раз и замолк.


Читать дальше

Мото аварии → ДТП пьяный скутерист сбил ребенка в коляске (24,08,13)



Пьяный скутерист стал виновником аварии на проспекте Циолковского в Дзержинске Нижегородской области 24 августа. Мужчина, гнавший на красный свет, прямо на «зебре» сбил коляску с ребенком. Только чудом 2-летний малыш остался жив.

Читать дальше

Блог им. gear-insider → В самом сердце Alpinestars

Штаб-квартира Alpinestars располагается в 70 км от Виченцы, в тихом зелёном городке Асоло, прямо у подножия южных Альп.



Читать дальше

Блог им. Rabano → Завершающий этап RSBK

Прошедший на подмосковной трассе Moscow Raceway 25-го августа.




Читать дальше

Блог им. SteeLHeaD → Покатушки из Москвы в Нижний Новгород на CBR 600 RR

Привет всем. Итак, я-по сути еще чайник, который ездит третий сезон и осваивает свой второй мотоцикл. Мотик классный, 2011 года, свеженький, резвый и вообще очень меня радует.
До этого мои покатушки были не дальше Рязани. И вот я решил, что НАДО уже осваивать дальние расстояния. Наметил день, посчитал, что надо выехать рано, и конечно же проспал.
Забегая вперед, скажу, что я нормально доехал туда и обратно, и впечатлений много, поэтому мои «многа букф» я делю на части:
1) краткий рассказ о самой поездке
2) краткие обьективные советы
3) личные впечатления, эмоции
4) о городе НН
Поехали!


Читать дальше

Электроциклы → Новый электроцикл Brammo Empulse / ICON Spec 32 - Eboz Edition

Новый электроцикл Brammo Empulse / ICON Spec 32 - Eboz Edition

Американский производитель Brammo анонсировал специальную модель электроцикла «Brammo Empulse / ICON Spec 32 — Eboz Edition», созданную в честь участия команды в чемпионате TTXGP 2013. За основу дизайна использован гоночный электроцикл, на котором под 32 номером гоняется Эрик Бостром.

Читать дальше

Блог им. Kap1tan → Старт от Мечты к Легенде :-)

О чем, да ни о чем, хвастаюсь я и все тут :-)
В былые времена, Верховины Риги и Карпаты прошли меня стороной, у пары товарищей были такие аппараты, и мы катались на них по очереди на момент сломать у нас получалось намного лучше чем на момент починить и поэтому все рано или поздно приходило в негодность и плавно исчезало с моего горизонта :-)



Читать дальше

Блог им. chaseu → Мотолюбовь

Сижу я сегодня на работе, никого не трогаю, полистываю Интернет, как вдруг в моё сердце врывается Он! Знакомые всем школьницам симптомы не заставили себя ждать — учашённо забилось сердце, появился блеск в глазах, наступило ощущение эйфории. Мой мир изменился! Сомнений нет — это Любовь с первого взгляда. Безбашенная и безоглядная. И ни о чём другом уже думать не получается…

Читать дальше

Блог им. Steel_Lynx → Горят, горят мотоциклы...

Сегодня в г.Череповец произошло ДТП с участием мотоцикла и Нексии. Машина отделалась смятым багажником и бампером, мотоцикл сгорел, судя по всему, дотла…



Пилот жив, слава богу, сломана правая рука, повреждена нога. Судя по заявлениям очевидцев скорость была прилично превышена.

Блог им. throttle → Прошивка ECU GSF 1250 S

Ну вот вроде и добрался я до форума отписаться за прошивку мозгов сделанную Pasis'ом с ДжиксерКлуба еще ранней весной.
Что сделали:
1) Отключили задержку по передачам;
2) Отключили соленоид PAIR;
3) Отключили лямбду;
4) Подняли отсечку до 10.000;
5) наверное Саня сделал что то еще что забыл сказать мне))
Что в итоге:
1) С низов едет теперь куда активнее, кажется да же момента стало больше с низу прям с 3 тыщ
2) После отключения PAIR стал сильно булькать ( дожиг в прямотоке). До этого уже стояла банка ЛеоВинс, и с ней так не булькало. Вылечил путем удаления PAIR и установкой заглушек.
3) С 6 тыщ появился вкуснейший приход до тыщ 9, едет что надо, я доволен) Хочется чтобы так же с холостых ехал)) но боюсь это только турбой можно исправить)))
4) Не значительно, на порядко 0,5 л. увеличился расход. Полагаю надо ехать отстраивать на стенд, поскольку у меня стоит прямоток, плюс поставил нулевик от 1200 K&N, да да, именно от 1200 который стоит на 40-50 бачей дешевле, а его площадь полезная больше чем у 1250.
5) еще не добрался до каталика, бесполезная нынче весчь, но чет ломает снимать штаны и выбивать его, за зиму думаю взять штаны либо холшотовые либо арроу цена примерно одинаковая.
6) В общем и целом, считаю что прошивка очень хорошое мероприятия, рекомендую всем)))

P.S.
На выходных планирую удалить вторые заслонки в дросселях, а так же отрегулировать TPS и отсинхронить дросселя) посмотрим как это скажется на поведение бандюги. По мнению коллег из австралии удаление вторых заслонок увеличивает MPG и делает отклик smoother.

Блог им. vSnake → Suzuki Intruder VS750 1988г. В процессе омоложения.


Каким он был и каким он стал. И что будет дальше.
Ничего особо интересного, но пара красивых фоток под катом.



Читать дальше

Кастомайзинг → Кастом Officine RossoPuro Big Red на базе Buell X1

Кастом Officine RossoPuro Big Red на базе Buell X1

Кастом-байк Officine RossoPuro Big Red — очередной проект итальянского мастера Филиппо Барбакане (Filippo Barbacane). На сей раз, он выбрал в качестве донора экстраординарный мотоцикл Buell X1, который оснащается модифицированным двигателем Harley-Davidson Sportster 1200 V2, производящим с головкой цилиндра Buell Thunderstorm мощность 95 л.с.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна