Мотоновости → День рождения Мотоцикла.
29 августа, только 128 лет назад был рожден мотоцикл.
Стало быть сегодня все мотоциклы могут праздновать свой день рождения. Именно в этот день, немец по имени Готлиб Даймлер получил первый патент на мотоцикл. Этот мотоцикл был запатентован как «Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем».
Инженеры Готлиб Даймлер и его помощник Вильгельм Майбах построили «машину для верховой езды». По сути, это был велосипед с деревянной рамой и ременной передачей. Весила конструкция 50 кг и оснащена была одноцилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объемом целых 264 кубических см. Данный двигатель развивал мощность в половину лошадиной силы. У заднего колеса с каждой стороны располагалось по одному маленькому подрессоренному выносному колесу, как на велосипедах для малышей, чтоб те не падали во время обучения. Все колеса были с железными ободами и деревянными спицами.
Первым пилотом мотоцикла стал Майбах. Прадед всех наших мотоциклов отправился в увлекательное путешествие с ошеломляющей скоростью в 12 км/ч: о)
По завершении поездки Майбах заглушил мотор, завел мотоцикл на место, вздохнул и сказал фразу, которая в общем то стала пророческой и отражающей всю суть нынешнего мотоциклизма: «Это не машина, Готлиб, это костедробилка. Я вас поздравляю!»
Читать дальше
Стало быть сегодня все мотоциклы могут праздновать свой день рождения. Именно в этот день, немец по имени Готлиб Даймлер получил первый патент на мотоцикл. Этот мотоцикл был запатентован как «Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем».
Инженеры Готлиб Даймлер и его помощник Вильгельм Майбах построили «машину для верховой езды». По сути, это был велосипед с деревянной рамой и ременной передачей. Весила конструкция 50 кг и оснащена была одноцилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объемом целых 264 кубических см. Данный двигатель развивал мощность в половину лошадиной силы. У заднего колеса с каждой стороны располагалось по одному маленькому подрессоренному выносному колесу, как на велосипедах для малышей, чтоб те не падали во время обучения. Все колеса были с железными ободами и деревянными спицами.
Первым пилотом мотоцикла стал Майбах. Прадед всех наших мотоциклов отправился в увлекательное путешествие с ошеломляющей скоростью в 12 км/ч: о)
По завершении поездки Майбах заглушил мотор, завел мотоцикл на место, вздохнул и сказал фразу, которая в общем то стала пророческой и отражающей всю суть нынешнего мотоциклизма: «Это не машина, Готлиб, это костедробилка. Я вас поздравляю!»
Читать дальше
- papets
- Игорь И.
- 29 августа 2013 в 11:22
- 38 комментариев
- 6
- +53
Jawa 350 typ 634 1976 → Вилка собрана!
Привет всем! Итак поиски нужных мелочей так и не увенчались успехом, после чего было решено
Читать дальше
Читать дальше
- hooligan1789
- 29 августа 2013 в 11:18
- комментировать
- 2
- +14
Блог им. chaseu → Пост про забывчивость, а также злых и добрых людей
Эта история давно уже ждёт своего часа, и вот наконец настало время её рассказать.
Однажды, в один ничем не примечательный вторник мы планировали душевно пообщаться за пивом с моим хорошим другом Figgyfox (он же Миша). И тут он мне звонит посредине дня, и замогильным голосом сообщает, что всё отменяется по причине того, что он будет допоздна работать, так как до 12 часов дня истерично (и, что самое печальное, безуспешно) носился по квартире в поисках шлема. Вердикт был неутешителен — шлем забыт в воскресенье в электричке.
Читать дальше
Однажды, в один ничем не примечательный вторник мы планировали душевно пообщаться за пивом с моим хорошим другом Figgyfox (он же Миша). И тут он мне звонит посредине дня, и замогильным голосом сообщает, что всё отменяется по причине того, что он будет допоздна работать, так как до 12 часов дня истерично (и, что самое печальное, безуспешно) носился по квартире в поисках шлема. Вердикт был неутешителен — шлем забыт в воскресенье в электричке.
Читать дальше
- chaseu
- Иришка и Сырок
- 29 августа 2013 в 10:45
- 98 комментариев
- +147
Блог им. Kap1tan → Лудю, паяю, Масасыклы чиняю :-)
Всем привет, графоманство одолело и я решил классифицировать некоторых известных Всем личностей по иерархии и пригодности для жизни. Заранее предупреждаю все персонажи являются вымышленными и ничего общего с реально существующими людьми не имеющими!
Читать дальше
Читать дальше
- Kap1tan
- 29 августа 2013 в 6:51
- 16 комментариев
- 4
- +35
Блог им. Andante → Наследие
Капли крови из многочисленных ран падали на асфальт поочерёдно с бензиновыми, которые сочились из простреленного бака. Кровь небольшими водопадами струилась по ребристому двигателю, шипела на горячем металле, стекала на дорогу, смешиваясь с топливом. Правой руке всё труднее было сжимать ручку газа, и она медленно проворачивалась под ослабевающими пальцами; левая повисла безжизненной плетью. В глазах темнело, зрачки выхватывали только кусочки незнакомой местности, проваливающейся в бездну. Зелень и прохлада леса, никакого палящего солнца — отличается от привычной картины. Впрочем, может всё это — просто агония затухающего разума, воспоминания о потерянном Эдеме? Это уже не важно, важно — увести погоню как можно дальше, а потом… будет ли это потом? Кажется, они остались позади: выстрелов в спину больше не слышно. Можно уходить. Жалко, что так глупо, конечно. Жалко, что это конец — в этой дыре, где бы она ни была, нет ни одной знакомой собаки, чтобы заштопать свою шкуру и подлатать Харли. Глупая смерть. Не совсем бесполезная, но глупая.
Мотоцикл скатился с асфальтированной дороги на грунтовку и покатил куда-то между деревьев, распугивая своим рыком лесных птиц и мелкое зверье. Всё происходило на рефлексах, сознание практически полностью выветрилось из головы. Вечность спустя байк доехал до небольшой поляны. Щелчок коробки передач — привычка. Раненый двухколёсный зверь остановился, и правая кисть разжалась. Нужно немного посидеть, придти в себя. Подножка глубоко ушла в рыхлый грунт, но уткнулась в корень и не дала байку завалится на бок. А теперь — встать. Собраться с силами и встать. Ну, давай же, не будь тряпкой. Вот, вот, почти получилось!
Боль ушла. Бесчувственное тело рухнуло в высокую траву рядом с мотоциклом. Стоящий посреди леса Харли ещё работал некоторое время, потом в пробитом баке закончился бензин, двигатель начал захлёбываться, дёрнулся последний раз и замолк.
Читать дальше
Мотоцикл скатился с асфальтированной дороги на грунтовку и покатил куда-то между деревьев, распугивая своим рыком лесных птиц и мелкое зверье. Всё происходило на рефлексах, сознание практически полностью выветрилось из головы. Вечность спустя байк доехал до небольшой поляны. Щелчок коробки передач — привычка. Раненый двухколёсный зверь остановился, и правая кисть разжалась. Нужно немного посидеть, придти в себя. Подножка глубоко ушла в рыхлый грунт, но уткнулась в корень и не дала байку завалится на бок. А теперь — встать. Собраться с силами и встать. Ну, давай же, не будь тряпкой. Вот, вот, почти получилось!
Боль ушла. Бесчувственное тело рухнуло в высокую траву рядом с мотоциклом. Стоящий посреди леса Харли ещё работал некоторое время, потом в пробитом баке закончился бензин, двигатель начал захлёбываться, дёрнулся последний раз и замолк.
Читать дальше
- Andante
- Павел
- 29 августа 2013 в 2:51
- 38 комментариев
- 9
- +48
Мото аварии → ДТП пьяный скутерист сбил ребенка в коляске (24,08,13)
Пьяный скутерист стал виновником аварии на проспекте Циолковского в Дзержинске Нижегородской области 24 августа. Мужчина, гнавший на красный свет, прямо на «зебре» сбил коляску с ребенком. Только чудом 2-летний малыш остался жив.
Читать дальше
- Leningrad
- 28 августа 2013 в 21:58
- 97 комментариев
- +30
Блог им. gear-insider → В самом сердце Alpinestars
Штаб-квартира Alpinestars располагается в 70 км от Виченцы, в тихом зелёном городке Асоло, прямо у подножия южных Альп.
Читать дальше
Читать дальше
- gear-insider
- 28 августа 2013 в 19:46
- 15 комментариев
- 1
- +59
Блог им. SteeLHeaD → Покатушки из Москвы в Нижний Новгород на CBR 600 RR
Привет всем. Итак, я-по сути еще чайник, который ездит третий сезон и осваивает свой второй мотоцикл. Мотик классный, 2011 года, свеженький, резвый и вообще очень меня радует.
До этого мои покатушки были не дальше Рязани. И вот я решил, что НАДО уже осваивать дальние расстояния. Наметил день, посчитал, что надо выехать рано, и конечно же проспал.
Забегая вперед, скажу, что я нормально доехал туда и обратно, и впечатлений много, поэтому мои «многа букф» я делю на части:
1) краткий рассказ о самой поездке
2) краткие обьективные советы
3) личные впечатления, эмоции
4) о городе НН
Поехали!
Читать дальше
До этого мои покатушки были не дальше Рязани. И вот я решил, что НАДО уже осваивать дальние расстояния. Наметил день, посчитал, что надо выехать рано, и конечно же проспал.
Забегая вперед, скажу, что я нормально доехал туда и обратно, и впечатлений много, поэтому мои «многа букф» я делю на части:
1) краткий рассказ о самой поездке
2) краткие обьективные советы
3) личные впечатления, эмоции
4) о городе НН
Поехали!
Читать дальше
- SteeLHeaD
- Костя
- 28 августа 2013 в 17:44
- 26 комментариев
- +15
Электроциклы → Новый электроцикл Brammo Empulse / ICON Spec 32 - Eboz Edition
Американский производитель Brammo анонсировал специальную модель электроцикла «Brammo Empulse / ICON Spec 32 — Eboz Edition», созданную в честь участия команды в чемпионате TTXGP 2013. За основу дизайна использован гоночный электроцикл, на котором под 32 номером гоняется Эрик Бостром.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 28 августа 2013 в 17:13
- 51 комментарий
- 3
- +14
Блог им. Kap1tan → Старт от Мечты к Легенде :-)
О чем, да ни о чем, хвастаюсь я и все тут :-)
В былые времена, Верховины Риги и Карпаты прошли меня стороной, у пары товарищей были такие аппараты, и мы катались на них по очереди на момент сломать у нас получалось намного лучше чем на момент починить и поэтому все рано или поздно приходило в негодность и плавно исчезало с моего горизонта :-)
Читать дальше
В былые времена, Верховины Риги и Карпаты прошли меня стороной, у пары товарищей были такие аппараты, и мы катались на них по очереди на момент сломать у нас получалось намного лучше чем на момент починить и поэтому все рано или поздно приходило в негодность и плавно исчезало с моего горизонта :-)
Читать дальше
- Kap1tan
- 28 августа 2013 в 17:05
- 8 комментариев
- +20
Блог им. chaseu → Мотолюбовь
Сижу я сегодня на работе, никого не трогаю, полистываю Интернет, как вдруг в моё сердце врывается Он! Знакомые всем школьницам симптомы не заставили себя ждать — учашённо забилось сердце, появился блеск в глазах, наступило ощущение эйфории. Мой мир изменился! Сомнений нет — это Любовь с первого взгляда. Безбашенная и безоглядная. И ни о чём другом уже думать не получается…
Читать дальше
Читать дальше
- chaseu
- Иришка и Сырок
- 28 августа 2013 в 15:59
- 51 комментарий
- +21
Блог им. Steel_Lynx → Горят, горят мотоциклы...
Сегодня в г.Череповец произошло ДТП с участием мотоцикла и Нексии. Машина отделалась смятым багажником и бампером, мотоцикл сгорел, судя по всему, дотла…
Пилот жив, слава богу, сломана правая рука, повреждена нога. Судя по заявлениям очевидцев скорость была прилично превышена.
Пилот жив, слава богу, сломана правая рука, повреждена нога. Судя по заявлениям очевидцев скорость была прилично превышена.
- Steel_Lynx
- 28 августа 2013 в 15:01
- 18 комментариев
- +18
Блог им. throttle → Прошивка ECU GSF 1250 S
Ну вот вроде и добрался я до форума отписаться за прошивку мозгов сделанную Pasis'ом с ДжиксерКлуба еще ранней весной.
Что сделали:
1) Отключили задержку по передачам;
2) Отключили соленоид PAIR;
3) Отключили лямбду;
4) Подняли отсечку до 10.000;
5) наверное Саня сделал что то еще что забыл сказать мне))
Что в итоге:
1) С низов едет теперь куда активнее, кажется да же момента стало больше с низу прям с 3 тыщ
2) После отключения PAIR стал сильно булькать ( дожиг в прямотоке). До этого уже стояла банка ЛеоВинс, и с ней так не булькало. Вылечил путем удаления PAIR и установкой заглушек.
3) С 6 тыщ появился вкуснейший приход до тыщ 9, едет что надо, я доволен) Хочется чтобы так же с холостых ехал)) но боюсь это только турбой можно исправить)))
4) Не значительно, на порядко 0,5 л. увеличился расход. Полагаю надо ехать отстраивать на стенд, поскольку у меня стоит прямоток, плюс поставил нулевик от 1200 K&N, да да, именно от 1200 который стоит на 40-50 бачей дешевле, а его площадь полезная больше чем у 1250.
5) еще не добрался до каталика, бесполезная нынче весчь, но чет ломает снимать штаны и выбивать его, за зиму думаю взять штаны либо холшотовые либо арроу цена примерно одинаковая.
6) В общем и целом, считаю что прошивка очень хорошое мероприятия, рекомендую всем)))
P.S.
На выходных планирую удалить вторые заслонки в дросселях, а так же отрегулировать TPS и отсинхронить дросселя) посмотрим как это скажется на поведение бандюги. По мнению коллег из австралии удаление вторых заслонок увеличивает MPG и делает отклик smoother.
Что сделали:
1) Отключили задержку по передачам;
2) Отключили соленоид PAIR;
3) Отключили лямбду;
4) Подняли отсечку до 10.000;
5) наверное Саня сделал что то еще что забыл сказать мне))
Что в итоге:
1) С низов едет теперь куда активнее, кажется да же момента стало больше с низу прям с 3 тыщ
2) После отключения PAIR стал сильно булькать ( дожиг в прямотоке). До этого уже стояла банка ЛеоВинс, и с ней так не булькало. Вылечил путем удаления PAIR и установкой заглушек.
3) С 6 тыщ появился вкуснейший приход до тыщ 9, едет что надо, я доволен) Хочется чтобы так же с холостых ехал)) но боюсь это только турбой можно исправить)))
4) Не значительно, на порядко 0,5 л. увеличился расход. Полагаю надо ехать отстраивать на стенд, поскольку у меня стоит прямоток, плюс поставил нулевик от 1200 K&N, да да, именно от 1200 который стоит на 40-50 бачей дешевле, а его площадь полезная больше чем у 1250.
5) еще не добрался до каталика, бесполезная нынче весчь, но чет ломает снимать штаны и выбивать его, за зиму думаю взять штаны либо холшотовые либо арроу цена примерно одинаковая.
6) В общем и целом, считаю что прошивка очень хорошое мероприятия, рекомендую всем)))
P.S.
На выходных планирую удалить вторые заслонки в дросселях, а так же отрегулировать TPS и отсинхронить дросселя) посмотрим как это скажется на поведение бандюги. По мнению коллег из австралии удаление вторых заслонок увеличивает MPG и делает отклик smoother.
- throttle
- Антон
- 28 августа 2013 в 14:50
- 10 комментариев
- 2
- +8
Блог им. vSnake → Suzuki Intruder VS750 1988г. В процессе омоложения.
Каким он был и каким он стал. И что будет дальше.
Ничего особо интересного, но пара красивых фоток под катом.
Читать дальше
- vSnake
- Валентин
- 28 августа 2013 в 14:25
- 17 комментариев
- +23
Кастомайзинг → Кастом Officine RossoPuro Big Red на базе Buell X1
Кастом-байк Officine RossoPuro Big Red — очередной проект итальянского мастера Филиппо Барбакане (Filippo Barbacane). На сей раз, он выбрал в качестве донора экстраординарный мотоцикл Buell X1, который оснащается модифицированным двигателем Harley-Davidson Sportster 1200 V2, производящим с головкой цилиндра Buell Thunderstorm мощность 95 л.с.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 28 августа 2013 в 13:24
- 13 комментариев
- 1
- +16