Блог им. apollonin → Тайланд. Покатушки на эндуро
Эти выходные официально объявляются Enduro-days. Решил на два дня взять эндуро чтобы покататься по острову на полноценном мотоцикле (за последние две недели только на мотороллере катался).
Я выбрал для себя Honda crf 250 l для освоения местной флоры и фауны. Это был мой первый опыт вождения такого класса мотоцикла, поэтому пришлось некоторые навыки спорт-байка отложить в сторону и научиться новому стилю вождения.
Учились вместе с Викой, и я очень рад, что у неё тоже отлично получается ездить.
После небольшой фотосессии и экспериментов с возможностями мотоцикла я отправился в путь.
Можно посмотреть примерный маршрут на Яндекс картах, но стоит учитывать что в середине острова он очень уж примерный, так как никакого трекинга я не использовал в поездке.
После 10-15 минут езды по асфальтированной дороге мне стало скучно и я ринулся, как говорится, с места в карьер — зарулил в первый попавшийся поворот и подъём дороги, который увидел. Должен признаться, я не ожидал что будет насколько крутой подъём, а потом спуск. Я забрался в самые настоящие джунгли, с той лишь разницей, что тут есть какое-то отдалённое подобие дороги, по которой сами тайцы иногда добираются в горы. Вся «дорога» состоит их рытвин и дождевых стоков, множество мест с мелкими камнями, глиной и листьями пальм.
Оказалось, ехать наверх на эндуро гораздо проще чем вниз, но, при этом, тоже нужно уметь удержаться в седле, в то время как заднее колесо неумолимо подбрасывает и срывает с дороги. Тут, конечно, совет простой — нужно дать газу и мотоцикл стабилизируется и заберётся на горку. Со спуском вниз совершенно другая ситуация. Я думаю, я так до конца и не понял, как правильно спускаться по нереально крутому спуску, чтобы при этом не шли юзом оба колеса (как бы я не старался отрывисто тормозить и не блокировать колёса). Усложняли спуск, как я уже говорил, камни, рытвины и внезапные ямы на дороге. Просто не представляю, как тут тайцы проезжают на машинах\мотороллерах.
У меня около 7 гига видео-материала с GoPro камеры, буду на днях монтировать видео и постараюсь сделать нескучное видео о покатушках в горы. А пока выложу просто небольшой необработанный отрывок поездки, для затравки, так сказать.
Но, что ни говори, быть в горах — восхитительно. Кругом пальмы, деревья, бесконечно свежий воздух, полное отсутствие людей. Если бы дорога была немного проще, я бы смог ещё больше насладиться поездкой и не думать о том, как бы выжить. В любом случае, находясь на высоте и видя вдали мелкие домики в очередной раз убеждаешься, какая же грандиозная и необозримо огромна наша планета.
Я выбрал для себя Honda crf 250 l для освоения местной флоры и фауны. Это был мой первый опыт вождения такого класса мотоцикла, поэтому пришлось некоторые навыки спорт-байка отложить в сторону и научиться новому стилю вождения.
Учились вместе с Викой, и я очень рад, что у неё тоже отлично получается ездить.
После небольшой фотосессии и экспериментов с возможностями мотоцикла я отправился в путь.
Можно посмотреть примерный маршрут на Яндекс картах, но стоит учитывать что в середине острова он очень уж примерный, так как никакого трекинга я не использовал в поездке.
После 10-15 минут езды по асфальтированной дороге мне стало скучно и я ринулся, как говорится, с места в карьер — зарулил в первый попавшийся поворот и подъём дороги, который увидел. Должен признаться, я не ожидал что будет насколько крутой подъём, а потом спуск. Я забрался в самые настоящие джунгли, с той лишь разницей, что тут есть какое-то отдалённое подобие дороги, по которой сами тайцы иногда добираются в горы. Вся «дорога» состоит их рытвин и дождевых стоков, множество мест с мелкими камнями, глиной и листьями пальм.
Оказалось, ехать наверх на эндуро гораздо проще чем вниз, но, при этом, тоже нужно уметь удержаться в седле, в то время как заднее колесо неумолимо подбрасывает и срывает с дороги. Тут, конечно, совет простой — нужно дать газу и мотоцикл стабилизируется и заберётся на горку. Со спуском вниз совершенно другая ситуация. Я думаю, я так до конца и не понял, как правильно спускаться по нереально крутому спуску, чтобы при этом не шли юзом оба колеса (как бы я не старался отрывисто тормозить и не блокировать колёса). Усложняли спуск, как я уже говорил, камни, рытвины и внезапные ямы на дороге. Просто не представляю, как тут тайцы проезжают на машинах\мотороллерах.
У меня около 7 гига видео-материала с GoPro камеры, буду на днях монтировать видео и постараюсь сделать нескучное видео о покатушках в горы. А пока выложу просто небольшой необработанный отрывок поездки, для затравки, так сказать.
Но, что ни говори, быть в горах — восхитительно. Кругом пальмы, деревья, бесконечно свежий воздух, полное отсутствие людей. Если бы дорога была немного проще, я бы смог ещё больше насладиться поездкой и не думать о том, как бы выжить. В любом случае, находясь на высоте и видя вдали мелкие домики в очередной раз убеждаешься, какая же грандиозная и необозримо огромна наша планета.
- apollonin
- Дмитрий
- 23 декабря 2013 в 16:09
- 1
- +16
- Apokalepsys
- 23 декабря 2013 в 17:30
- ↑
- ↓
Honda CRF 250L — примерно 500 — 700 бат за сутки.
Kawasaki KLX 250 — примерно в этом же диапазоне
Kawasaki D-tacker 250 — тоже
Kawasaki KLX 250 — примерно в этом же диапазоне
Kawasaki D-tacker 250 — тоже
- Apokalepsys
- 23 декабря 2013 в 17:31
- ↑
- ↓
При долгосрочной аренде выходит естественно намного дешевле, часто даже в половину.
- theonlyboy
- 23 декабря 2013 в 23:59
- ↑
- ↓
Я б сказал, да сочтут за рекламу, наверное…
Но так, чтобы взял тут — отдал там — нельзя.
Но так, чтобы взял тут — отдал там — нельзя.
- theonlyboy
- 24 декабря 2013 в 0:02
- ↑
- ↓
Экип для эндуры можете взять в… опять же, сочтут за рекламу, да, администраторы?
А насчёт эндуры в прокат на Пангане/Ко Тао я вам могу только посоветовать быть осторожнее, потому что последний раз, когда я взял на Тао CRF250 и поцарапал крыло, зеркало ну и по-мелочи, просто завалив на песочной горке — мне насчитали 17к (!) при стоимости всех новых частей тысячи в 2-3. Так что смотрите в оба, что подписываете. Там эти барыги зарабатывают только на подобных вещах и они будут осматривать байк с ног до ушей с лупой (в большинстве случаев) в надежде найти новую царапину.
На Самуи с этим не так плохо.
А насчёт эндуры в прокат на Пангане/Ко Тао я вам могу только посоветовать быть осторожнее, потому что последний раз, когда я взял на Тао CRF250 и поцарапал крыло, зеркало ну и по-мелочи, просто завалив на песочной горке — мне насчитали 17к (!) при стоимости всех новых частей тысячи в 2-3. Так что смотрите в оба, что подписываете. Там эти барыги зарабатывают только на подобных вещах и они будут осматривать байк с ног до ушей с лупой (в большинстве случаев) в надежде найти новую царапину.
На Самуи с этим не так плохо.
- theonlyboy
- 24 декабря 2013 в 18:47
- ↑
- ↓
Вы найдите там поцарапанный эндуро сначала ) Они ж не дураки, это заработок, прокат — фигня деньги. Царапины — это доход.
А на Пангане можно найти чем заниматься месяц кроме постоянных вечеринок? Он же еще меньше чем Самуи.
А вообще с экипом тут довольно туго, на весь Пхукет буквально пара магазинов где есть хоть что-то достойное, а по сравнению с Панганом так это вообще центр цивилизации. Я бы советовал постараться по максимуму привезти с собой, у меня вот получилось.
Из эндурок тут в заметном количестве наверное только CRF250L, далеко не самая мощная, после кроссачей и прочих спортивных снарядов может быть скучновато.
А вообще с экипом тут довольно туго, на весь Пхукет буквально пара магазинов где есть хоть что-то достойное, а по сравнению с Панганом так это вообще центр цивилизации. Я бы советовал постараться по максимуму привезти с собой, у меня вот получилось.
Из эндурок тут в заметном количестве наверное только CRF250L, далеко не самая мощная, после кроссачей и прочих спортивных снарядов может быть скучновато.
Я вообще вечеринки не люблю. Я люблю панган потому что если не ехать на западное побережье, то там очень тихо. А это именно то что мне сейчас нужно.
А так, весь месяц я конечно на пангане не выдержу. И на Самуи друзья, и на большую землю хочу съездить в мото-путешествие — если денег хватит.
По поводу экипа — учту. Но блин, брейсы с кроссовыми ботами в рюкзак все равно не поместятся. Буду обходиться видимо берцами и военными штанами со встроенными «тактическими» наколенниками. Не айс, но лучше чем ничего.
А по поводу спортивных снарядов. Мне и нужна тихая спокойная машинка. Хотя бы потому что а) падать в тае дорого б) падать без экипа больно
Да и кавасаки (что эндурь, что супермото) вроде в прошлом году были.
А так, весь месяц я конечно на пангане не выдержу. И на Самуи друзья, и на большую землю хочу съездить в мото-путешествие — если денег хватит.
По поводу экипа — учту. Но блин, брейсы с кроссовыми ботами в рюкзак все равно не поместятся. Буду обходиться видимо берцами и военными штанами со встроенными «тактическими» наколенниками. Не айс, но лучше чем ничего.
А по поводу спортивных снарядов. Мне и нужна тихая спокойная машинка. Хотя бы потому что а) падать в тае дорого б) падать без экипа больно
Да и кавасаки (что эндурь, что супермото) вроде в прошлом году были.
По поводу лимита багажа не стоит забывать, что все что не влезло в багаж по весу (обычно 20 кг если лететь экономом, точнее надо смотреть при покупке билета) можно запихать в ручную кладь, к ней хоть и написано лимит в 7-8 кг, но на практике взвешивают очень редко, только если она совсем монструозно по размерам выглядит, а так же надеть по максимуму на себя, я так замечательно пошел в салон в мотокуртке, и был потенциально готов лететь в мотоботах (у меня правда не кроссовые, а спорт с шарниром, но тем не менее это не так страшно, главное зайти в самолет, а там можно и снять), но места в багаже хватило.
С падениями на прокатном мотоцикле есть рекомендация не отдавать покоцанный байк обратно, а самостоятельно доехать до дилера и починить, выйдет гораздо дешевле. Вообще запчасти, расходники и работа тут заметно дешевле чем в России.
Если я все правильно помню, то основные эндуро/мотарды от кавасаки, а именно дитрекеры уже пару лет как не производятся с объемом 250, а значит в большинстве, а тем более в прокате будут ушатаннные. А вот crf в основном новые, да и вполне надежные, друг на таком в кегли поиграл с парой внезапных тайцев, заменил ручку тормоза, поворотник, зеркало и выправил лапку тормоза. Больше никаких повреждений и уложился в 1000 руб/бат.
С падениями на прокатном мотоцикле есть рекомендация не отдавать покоцанный байк обратно, а самостоятельно доехать до дилера и починить, выйдет гораздо дешевле. Вообще запчасти, расходники и работа тут заметно дешевле чем в России.
Если я все правильно помню, то основные эндуро/мотарды от кавасаки, а именно дитрекеры уже пару лет как не производятся с объемом 250, а значит в большинстве, а тем более в прокате будут ушатаннные. А вот crf в основном новые, да и вполне надежные, друг на таком в кегли поиграл с парой внезапных тайцев, заменил ручку тормоза, поворотник, зеркало и выправил лапку тормоза. Больше никаких повреждений и уложился в 1000 руб/бат.
- KLEischner
- 24 декабря 2013 в 14:58
- ↓
Лучше бы ты ее в ресторан местный сводил-да покормил немного.Много нельзя при таком истощении-заворот кишок-к гадалке не ходи… Больше бы лайков за пост получил-бы!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть