Блог им. Sanek-imz → Заключительный пост о тройном сезоне 2013 года. Впечатления и немного фото.
В общем-то сезон на самом деле уже 8-ой, но он первый в плане официальной техники и не боязни людей с надписью ДПС=) Сезон был очень богат на события и происшествия, было много покатушек как по ДОПам (скутер), так и по грязи, канавам(Урал).
Сезон мог начаться вовсе и без моего скутера – так как кризис, кризис, кризис…. Но все таки после долгих и мучительных раздумий, а они у меня заняли 25 минут, решаюсь на покупку невиданной для себя техники- китайского скутера ABM VOLCAN 150. Да, знаю, техника мягко говоря не супер и отзывы противоречивые, но…. В общем что случилось, то случилось =) Описывать как все было и ремонт не буду, так как про это есть аж 9 постов =))
Как многие говорят, мотоцикл( мопед, скутер, мокик)дает нам свободу и многое многое. Мне скутер показал, что есть китайское качество, ремонтопригодность, живучесть и практически отсутствие капризности.
Откатав на нем за весь сезон 4000 км, могу сказать одно — мне понравилось. Не смотря на то, что во время дождя в машине было бы комфортно, музыку можно сделать погромче, печку теплее- все это было бы конечно классно, думал я впервые попав под ливень в 60 км от дома, так-же когда кончился бензин и заклинил вариатор, но видно это и есть свобода=) Ну хоть есть что вспомнить помимо работы=)
Конечно, при приобретении скутера про Урал я не забыл. Но был он в печальном состоянии. Выбрав на ремонт время и деньги, я занялся доводкой и подготовкой к покатушкам. После ремонта мотоцикл вновь весело ревел и месил грязь лесных дорог. Жаль, что не было у меня экшн-камеры, а то сильно веселые были покатухи=)
А теперь от слов к…. словам=) Самые яркие моменты сезона в описании под фотографиями=)
О этот запах нового скутера, точнее пластмассы из которой он сделан.
Все новенькое, приятное глазу=)
Ремонт, допил вариатора.
Веселая история получилась с допиливанием вариатора, с одной стороны все прошло удачно, а с другой я его выкинул, так как он портил ролики.
Поломки были мелкими, но слишком частые.
Первые покупки через интернет тоже случились по «вине» скутера=)
Конец сезона на скутере. Отдыхай друг.
Параллельно со скутером идет сезон еще и на зазоциклете и на урале. Вообще можно сказать три сезона за один год. Причем, если на скутере сезон закончен, то на остальном он продолжается круглый год.
Первым делом после только что сошедшего снега нужно ехать на рыбалку. Естественно нужно было ехать на чем-то потяжелее…. К сожалению, далеко уехать не удалось =)
Урал… К сожалению, вид до ремонта не ахти, но после приободрился.
Где-то в сентябре, решился лезть в поршневую, тяги стало мало, да и компрессия куда-то делась=))
Уууууу… как все плохо тут было.
Удивительно, что стуков не было.
Клапана не пропускали, но вид конечно ужас.
Новое лучше старого=)
И вот после этого всего Урал снова на ходу=)
Наступил октябрь и самое время для грибов. Разгоняюсь на тяжелом зазоциклете до 80-ти и вижу деревце через всю дорогу… тормозной путь метров 20, но остановиться я не сумел… а можно было и еще втопить, так как деревце чего-то развалилось =)
Покатухи с Восходом. После того, как ты садишься с Урало-Днепра на Восход ты понимаешь, что твой выбор был правильным. Для леса не подходит, нужно крутить постоянно мотор и он просто мелкий. Когда едешь рядом с Уралом, то слышишь как поуркивает днепровский мотор, а когда едешь рядом с Восходом, то ничего не слышишь.
Восход застрял…. А я эту кашу не заметил.
В общем сезон еще продолжается. Это все слишком в кратце, но подробно у меня в бортовом журнале =) Но, конечно, сложно охватить сразу три мототехники, так как финансовые вливания все таки идут=))
Спасибо всем, кто осилил. С Наступающим ВСЕХ=))))
- Sanek-imz
- Александр
- 23 декабря 2013 в 16:46
- +22
Зачетно- это да=)) Но я боялся повторения другой неудачной ситуации, которая произошла примерно так-же=) Ехал я после дождя, разогнался, увидел такое-же деревце, которое мне мешало проехать и благополучно открутив ручку газа полетел напролом… К сожалению дерево оказалось крепким и скользким, после чего я благополучно проскользил и въехал в дерево=)) Жаль фоток не осталось=))
- KLEischner
- 23 декабря 2013 в 20:47
- ↓
И где турбину на скутере искать… ТУРБОСТРИМ русским языком написано… Шучу! Молодец что всю технику в рабочем состоянии держишь…
- KLEischner
- 23 декабря 2013 в 20:51
- ↑
- ↓
Не слыхал про такое чудо… если только самопал… Это на сколь ресурса у такого скутера хватит? Любопытно…
- wasserfall
- 24 декабря 2013 в 1:04
- ↑
- ↓
IHI делает небольшие турбины. Их RHB31 как раз и ставят на мопеды и малокубатурные мотоциклы. Можжно турбоальфу сделать или турбоебра.
- KLEischner
- 23 декабря 2013 в 20:55
- ↓
Там ведь очень жесткие условия и к маслам(там всплывающие(по пленке масла работают) подшипники вроде)… и к качеству деталей… хорошая турбинка как пару скутеров может стоить…
- KLEischner
- 23 декабря 2013 в 20:58
- ↓
Удачи тебе и в покатушках и конструировании! С наступающим! Ровных дорог!
- Halfofwolf
- 24 декабря 2013 в 9:58
- ↓
Люблю такие посты. Всегда интересно читать и смотреть, не то что «Как я стал мотоциклистом, выбирал свой первый мотоцикл» и прочую сопливую дребедень.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть