Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Sanek-imz → Заключительный пост о тройном сезоне 2013 года. Впечатления и немного фото.


В общем-то сезон на самом деле уже 8-ой, но он первый в плане официальной техники и не боязни людей с надписью ДПС=) Сезон был очень богат на события и происшествия, было много покатушек как по ДОПам (скутер), так и по грязи, канавам(Урал).

Сезон мог начаться вовсе и без моего скутера – так как кризис, кризис, кризис…. Но все таки после долгих и мучительных раздумий, а они у меня заняли 25 минут, решаюсь на покупку невиданной для себя техники- китайского скутера ABM VOLCAN 150. Да, знаю, техника мягко говоря не супер и отзывы противоречивые, но…. В общем что случилось, то случилось =) Описывать как все было и ремонт не буду, так как про это есть аж 9 постов =))

Как многие говорят, мотоцикл( мопед, скутер, мокик)дает нам свободу и многое многое. Мне скутер показал, что есть китайское качество, ремонтопригодность, живучесть и практически отсутствие капризности.

Откатав на нем за весь сезон 4000 км, могу сказать одно — мне понравилось. Не смотря на то, что во время дождя в машине было бы комфортно, музыку можно сделать погромче, печку теплее- все это было бы конечно классно, думал я впервые попав под ливень в 60 км от дома, так-же когда кончился бензин и заклинил вариатор, но видно это и есть свобода=) Ну хоть есть что вспомнить помимо работы=)

Конечно, при приобретении скутера про Урал я не забыл. Но был он в печальном состоянии. Выбрав на ремонт время и деньги, я занялся доводкой и подготовкой к покатушкам. После ремонта мотоцикл вновь весело ревел и месил грязь лесных дорог. Жаль, что не было у меня экшн-камеры, а то сильно веселые были покатухи=)

А теперь от слов к…. словам=) Самые яркие моменты сезона в описании под фотографиями=)
О этот запах нового скутера, точнее пластмассы из которой он сделан.
Все новенькое, приятное глазу=)




Ремонт, допил вариатора.






Веселая история получилась с допиливанием вариатора, с одной стороны все прошло удачно, а с другой я его выкинул, так как он портил ролики.

Поломки были мелкими, но слишком частые.
Первые покупки через интернет тоже случились по «вине» скутера=)


Конец сезона на скутере. Отдыхай друг.

Параллельно со скутером идет сезон еще и на зазоциклете и на урале. Вообще можно сказать три сезона за один год. Причем, если на скутере сезон закончен, то на остальном он продолжается круглый год.

Первым делом после только что сошедшего снега нужно ехать на рыбалку. Естественно нужно было ехать на чем-то потяжелее…. К сожалению, далеко уехать не удалось =)



Урал… К сожалению, вид до ремонта не ахти, но после приободрился.





Где-то в сентябре, решился лезть в поршневую, тяги стало мало, да и компрессия куда-то делась=))
Уууууу… как все плохо тут было.

Удивительно, что стуков не было.


Клапана не пропускали, но вид конечно ужас.


Новое лучше старого=)



И вот после этого всего Урал снова на ходу=)

Наступил октябрь и самое время для грибов. Разгоняюсь на тяжелом зазоциклете до 80-ти и вижу деревце через всю дорогу… тормозной путь метров 20, но остановиться я не сумел… а можно было и еще втопить, так как деревце чего-то развалилось =)


Покатухи с Восходом. После того, как ты садишься с Урало-Днепра на Восход ты понимаешь, что твой выбор был правильным. Для леса не подходит, нужно крутить постоянно мотор и он просто мелкий. Когда едешь рядом с Уралом, то слышишь как поуркивает днепровский мотор, а когда едешь рядом с Восходом, то ничего не слышишь.
Восход застрял…. А я эту кашу не заметил.



В общем сезон еще продолжается. Это все слишком в кратце, но подробно у меня в бортовом журнале =) Но, конечно, сложно охватить сразу три мототехники, так как финансовые вливания все таки идут=))
Спасибо всем, кто осилил. С Наступающим ВСЕХ=))))
  • Sanek-imzSanek-imz
  • Александр
  • 23 декабря 2013 в 16:46
  • оценка: +22

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+3
SpeedSG77
Дерево ты конечно зачетно срубил :-))) как говорится легкая практика на случай зомби-апокалипсиса :-)))
+2
Sanek-imz
Зачетно- это да=)) Но я боялся повторения другой неудачной ситуации, которая произошла примерно так-же=) Ехал я после дождя, разогнался, увидел такое-же деревце, которое мне мешало проехать и благополучно открутив ручку газа полетел напролом… К сожалению дерево оказалось крепким и скользким, после чего я благополучно проскользил и въехал в дерево=)) Жаль фоток не осталось=))
0
Nick
  • Nick
  • 23 декабря 2013 в 18:54
сорри конечно, но у меня вопрос, я один увидел днепровский двигатель, на том что было названо уралом?
0
Sanek-imz
Так он называется Урало-Днепр. Урал-это то что было изначально=)
+3
Godzilla
Мдаа… это вам не на хабузах рассекать)
+1
Metel64
Поностальгировала о Восходе, мой первый мотя был Восход, папа купил)
0
Sanek-imz
Он у многих был первым=))
0
Metel64
Ну, были еще Днепр и мопеды ))
0
Sanek-imz
Ну лично у меня сразу Урал(сейчас Урало-Днепро=)). А другого и не было=)
0
Metel64
Урал для 16 летней девчонки тяжеловат ) Да и Восход, если честно, тоже, в то время, был не из легких.
+1
Sanek-imz
Ну я вообще из того, что можно было купить. Тем более за 1200 рублей=)) У друга есть мини-рига- вот это апппарат для девушки самый самый=)
0
Metel64
Не… не моя мечта )
0
Sanek-imz
А какая-же???
+1
Metel64
Валькирия )
0
Sanek-imz
Красивый мотоцикл, но я не люблю такой вид мотоциклов=) Мне по душе Kawasaki zzr 1100=)
0
KLEischner
Как ты туда двигло от ЗАЗ впихнул!? не… не так-АДАПТИРОВАЛ…
0
Sanek-imz
О… это долгая история=))
0
KLEischner
Вот и сделай пост!
0
Sanek-imz
Возможно сделаю=)
0
KLEischner
И где турбину на скутере искать… ТУРБОСТРИМ русским языком написано… Шучу! Молодец что всю технику в рабочем состоянии держишь…
0
Sanek-imz
Спасибо=) А турбины на скутер реально существуют=))
0
KLEischner
Не слыхал про такое чудо… если только самопал… Это на сколь ресурса у такого скутера хватит? Любопытно…
0
Sanek-imz
По поводу ресурса не скажу, но стоила она 3000 рублей. Естесственно все это Китай и вообще может оказаться просто пластиковой игрушкой.
0
wasserfall
IHI делает небольшие турбины. Их RHB31 как раз и ставят на мопеды и малокубатурные мотоциклы. Можжно турбоальфу сделать или турбоебра.
0
KLEischner
Там ведь очень жесткие условия и к маслам(там всплывающие(по пленке масла работают) подшипники вроде)… и к качеству деталей… хорошая турбинка как пару скутеров может стоить…
0
Sanek-imz
Люди самопалят=)) Вообще читал, что ставят от автопылесоса и от малолитражных дизельных двигателей=)
0
Sebastian
Насколько малолитражным должен быть дизель, чтобы цилиндрик в 150 кубиков смог раскрутить его турбину не на супер-космических оборотах? Не, понятно, люди и компьютерные вентиляторы на впуск ставят и, что удивительно, чувствуют приход. Самовнушение — великая сила.
0
Sanek-imz
Именно. Зато иногда можно с улыбкой посмотреть видео вот с такими извращениями=) Особенно порадовал турбовый Урал=)
0
wasserfall
Китайские баксов триста на ибее, оригинальные около тысячи.
0
KLEischner
Удачи тебе и в покатушках и конструировании! С наступающим! Ровных дорог!
0
Sanek-imz
И вам того- же=))
0
Boro-DA-163
а как копы относятся к V 4 вместо 2 цылиндрового аапозита ???
+1
Sanek-imz
Копы его не видят=) Он не для ДОПов, а для души=)
+3
Halfofwolf
Люблю такие посты. Всегда интересно читать и смотреть, не то что «Как я стал мотоциклистом, выбирал свой первый мотоцикл» и прочую сопливую дребедень.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sanek-imz, Заключительный пост о тройном сезоне 2013 года. Впечатления и немного фото.