Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1445 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Honda Shadow White Trash

Рассказывает владелец мотоцикла Денис: «На дворе стоял июнь ‘12 года и все мои друзья меня подначивали: «Чего ты не катаешь»?
Тогда у меня один мотоцикл строился, а второй был спортивный снаряд не для города, и в голове зародилась мысль, что нужен еще один — чтобы просто ездить, что-то обычное, но при этом не спорт и не стрит.
Чоппер — отлично подойдет. Можно неспешно катить в шортах и открытом шлеме, например».


«Какие же они все страшные» — думал Денис, просматривая объявления о продаже мотоциклов.
Выход один: все снимать, резать и опять строить, но ведь кататься хочется прям сейчас…


Случайно попалась Honda Shadow 750 1997 г.в., из Питера, начатая как боббер (у мотоцикла отпилили хвост и поменяли седло).
Через день Денис уже не мог уснуть в поезде Москва – Санкт-Петербург. Приехал, посмотрел мотоцикл, сразу «поменял» его на деньги, снял с учета, надел шлем и… отправился домой. Теперь эти 800км кажутся несколько безумной идеей.

Тот сезон Денис доездил на том, что купил, собирая в памяти все, что не нравится и что надо «махнуть» за зиму. А зимой…
— Убрал крыло, теперь грязь от колеса летит безбожно (решение – бандана на вилке, стало немного лучше).
— Тормоза. Чтобы байк хоть как-то начал тормозить, установил радиальную машинку от спортбайка.
— Прямой руль с зеркалами в торцах.
— Грипсы поменял на обмотку для теннисных ракеток.
— Короткоходный газ.
— Бак специально состарен и покрыт… ржавчиной и надписями.
— Седло перешито натуральной кожей.
— Логотипы на крышках двигателя заварены и покрашены в черный цвет вместе с «лапками» и подножками.
— Для пассажирского сидения предусмотрено крепление-«быстросъем». Боббер легко превращается в двухместный мотоцикл!
— Вместо потерянной по дороге крышки сшили сумку и еще одну установили на задний амортизатор.
— Правую крышку сварили из остатков переднего крыла и «покрыли» ржавчиной.
— Заднее крыло переделали из переднего плюс «ржа»
— Выкинули всю проводку, которая была на руле. На мотоцикле нет «поворотников», всегда горит дальний свет, нет кнопки стартера на привычном месте. Urban outlaw=)
— Задняя покрышка с whitewall.
— Cтоп-сигнал от советского грузовика и светодиодная лента в качестве заднего фонаря.





















«Главная деталь мотоцикла — это, безусловно, утка на ключах» — говорит Денис. «Знакомое ощущение, когда подходишь к байку, а ключа нет? Такое было со мной дважды=)
Утка поселилась там как важный элемент, чтоб не «пролюбить» ключи, и переросла в некую концепцию что ли… Trash. White Thrash.


Что такое «правильный» байк, идеальный custom?
Наверное, радость и нравится – вот это главное, что чувствуешь по отношению к правильному мотоциклу, когда думаешь о нем, строишь, катаешься и даже продаешь. У каждого свой правильный мотоцикл.
Спасибо за помощь в создании Нике, Кириллу, Вове, и Владу».


White thrash beautiful – пел Everlast. Включайте эту песню и смотрите фотографии!
soundcloud.com/portocala/everlast-white-trash-beautiful

Интервью, текст — мое, фото — моя жена, мотоцикл — моего друга.
  • KolyaxrKolyaxr
  • Николай
  • 24 декабря 2013 в 13:03
  • 12
  • оценка: +48

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
+8
Serg230979
красивый мот)))!!!
0
_BURNASH_
а я вот не понимаю, конечно, красоты ржавчины… Но на вкус на цвет…
А вот с практичной точки зрения — ведь она реально пачкаеться должна?
0
_BURNASH_
*пачкать
+1
Kolyaxr
Она покрыта лаком=)
0
oditynet
Сказали же, что покрыли! Хотя это непрактично. ржавчина то дальше пойдет! так что если в баке нет еще бака, то он проржавеет до конца!
Меня интересует посадка чоппериста, раз он собирал чопер с таким рулем!? Но мот шикарный, песенка в тему))
+8
Est
  • Est
  • 24 декабря 2013 в 13:50
Кастом с Душой, с большой буквы. Настолько всё органично сделано, что просто приятно посмотреть, не то, что отмотать пару сотен километров.
Всем участвующим в создании добра и ровных дорог!
+4
ANDRON
Романтика.Душевный байк!
здесь был ататат

+6
Kolyaxr
Есть конечно такое дело, hard-tail более канонический, но какой донор был, с таким и работали. Да и не так уже это и важно — следовать канонам. Другое дело — сотворить что-то свое необычное, пусть и с амортизаторами=)
0
BarSwiss
Какие-то разные ощущения вызывает. Нет, красив, но дисбаланс между ржавым баком, хромучими аммортами с вилкой и чистым черным рулем… Плюсую, так как работа проведена хорошая. Получился байк выходного дня для выезда в сухую погоду…
+2
Kolyaxr
Главное, что вызывает ощущения=) значит, действительно не зря человек трудился=)
+5
romaxoma
Сначала хотел сказать, что надо убрать хромированные стаканы на вилке, потом посмотрел на задние аморты.
«Уравновешивает» — подумал я. И не стал.
Все норм!
+1
Kolyaxr
угу, несмотря на то, что вроде как должен быть hard-tail=)
0
883
  • 883
  • 24 декабря 2013 в 14:12
внатуре треш!
+3
Vladus
Отличный бобер лаконичный ни чего лишнего…
+3
Vavanchik
хорошо пост написан о интересном мотоцикле! Вызывает приятные эмоции и пост, и мотоцикл, и музыка — вместе взятые…
+1
Kolyaxr
спасибо большое за хорошую оценку=)
0
os-cstm
хорошая работа проделана, лаконiчноЪ!
+1
MikeDream
Гламурная фара несколько не вяжется со всем остальным. Мне кажется её бы под ржавчину заделать — было бы вообще отлично.
+4
alfa94
Ааааааа! Хотеть видеть задний быстросъем для пассажира!
+4
PavelPirat
мот с банданой, хромом и ржавым кузовом (но не рэт-байк!!) это очень оригинально! как это все гармонирует между собой я вообще не понимаю, но смотрится отлично!!!
0
platnikof
А что за конструкция с седлом? Как получается двухместый байк?
0
Kolyaxr
В раме оставлены отверстия — сиденье вставляется туда и дополнительно крепится на болты амортизаторов=) т.е. без гаечного ключа не обойтись
0
Bayda
  • Bayda
  • 24 декабря 2013 в 18:13
Классный мот! Видел его в мск в районе мясницкой в живую… опаздывал — но застрял посмотреть… для России на редкость аккуратный и сбалансированный кастом с душой!!!
Интересно кто хозяин ;)
0
Kolyaxr
Хозяин, такой же парень как и мы тут все, любитель стильных вещей с Эверласта=)
Может быть, чуть менее ленивый, чем большинство))
0
Bayda
чет блевать от пафоса захотелось и от эверласта
а с создателем всеравно интересно пообщаццо )
0
Kolyaxr
От какого пафоса, о чем ты?=)
0
gazolin
Все таки крылья поставь!) ИМХО смотреться будет лучше, да и практичней опять же. Если, конечно, собираешься на нем ездить.
0
Kolyaxr
Владелец ездит на нем весь сезон=)
0
Starlin
Мот супер, себе такой захотелось. кнопка стартера где?))
0
Kolyaxr
я забыл спросить)) по фоткам надо поискать%)
+1
Satyr
  • Satyr
  • 24 декабря 2013 в 20:49
СОгласен! Все страшные! Но вот и из стыда можно сделать конфету, как оказалось =)
+1
Red_Fox
классный мот. интересно посмотреть реализацию быстросъёмного пассажирского места
0
Kolyaxr
В раме оставлены отверстия — сиденье вставляется туда и дополнительно крепится на болты амортизаторов=) т.е. без гаечного ключа не обойтись
0
souljah
ИМХО — к черту фару, хромированые кожухи вилки и с амортами надо чота делать и будет вообще круть :)
0
ARES
  • ARES
  • 24 декабря 2013 в 23:28
отличный Bobber))
-1
austria
очень уважаю мастера за продаланую работу, но мае имхо, рисовые чеперы лучше не трогать тк любой тюненг делает их тока уродливей)))
+1
California2
Хороший мот!
0
RSe
  • RSe
  • 5 января 2014 в 15:26
Хорошая работа!
0
gabarit
красивый мотоцикл))классно получилось, но я бы его еще доделал так что бы все было инь-янь:)
здесь был ататат

0
Ramzs
  • Ramzs
  • 24 августа 2014 в 21:46
Если не думать про «изуродовали хороший мотоцикл», так и сделали не пойми что… ржа, хром, чёрное, вайтволлы — всё в кучу…
0
timonza-kun
малаца, четко сделали. ожидаемый шквал отзывов за такой-то творческий подход к отчету. множество красивых кадров. со вкусом воплощенные дизайнерские находки. ключи с уткой, может, и главный элемент, но самый имо красивый — шовчик на баке. горловину трансплантировали совсем недалеко, на теле остался шрамик. так сурово и мило в то же время.
0
RomanKuzmin
А скажите что это за «крепление-«быстросъем»»? как в двухместный мотоцикл боббер превратить?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Honda Shadow White Trash