- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Honda Shadow White Trash
Рассказывает владелец мотоцикла Денис: «На дворе стоял июнь ‘12 года и все мои друзья меня подначивали: «Чего ты не катаешь»?
Тогда у меня один мотоцикл строился, а второй был спортивный снаряд не для города, и в голове зародилась мысль, что нужен еще один — чтобы просто ездить, что-то обычное, но при этом не спорт и не стрит.
Чоппер — отлично подойдет. Можно неспешно катить в шортах и открытом шлеме, например».
«Какие же они все страшные» — думал Денис, просматривая объявления о продаже мотоциклов.
Выход один: все снимать, резать и опять строить, но ведь кататься хочется прям сейчас…
Случайно попалась Honda Shadow 750 1997 г.в., из Питера, начатая как боббер (у мотоцикла отпилили хвост и поменяли седло).
Через день Денис уже не мог уснуть в поезде Москва – Санкт-Петербург. Приехал, посмотрел мотоцикл, сразу «поменял» его на деньги, снял с учета, надел шлем и… отправился домой. Теперь эти 800км кажутся несколько безумной идеей.
Тот сезон Денис доездил на том, что купил, собирая в памяти все, что не нравится и что надо «махнуть» за зиму. А зимой…
— Убрал крыло, теперь грязь от колеса летит безбожно (решение – бандана на вилке, стало немного лучше).
— Тормоза. Чтобы байк хоть как-то начал тормозить, установил радиальную машинку от спортбайка.
— Прямой руль с зеркалами в торцах.
— Грипсы поменял на обмотку для теннисных ракеток.
— Короткоходный газ.
— Бак специально состарен и покрыт… ржавчиной и надписями.
— Седло перешито натуральной кожей.
— Логотипы на крышках двигателя заварены и покрашены в черный цвет вместе с «лапками» и подножками.
— Для пассажирского сидения предусмотрено крепление-«быстросъем». Боббер легко превращается в двухместный мотоцикл!
— Вместо потерянной по дороге крышки сшили сумку и еще одну установили на задний амортизатор.
— Правую крышку сварили из остатков переднего крыла и «покрыли» ржавчиной.
— Заднее крыло переделали из переднего плюс «ржа»
— Выкинули всю проводку, которая была на руле. На мотоцикле нет «поворотников», всегда горит дальний свет, нет кнопки стартера на привычном месте. Urban outlaw=)
— Задняя покрышка с whitewall.
— Cтоп-сигнал от советского грузовика и светодиодная лента в качестве заднего фонаря.
«Главная деталь мотоцикла — это, безусловно, утка на ключах» — говорит Денис. «Знакомое ощущение, когда подходишь к байку, а ключа нет? Такое было со мной дважды=)
Утка поселилась там как важный элемент, чтоб не «пролюбить» ключи, и переросла в некую концепцию что ли… Trash. White Thrash.
Что такое «правильный» байк, идеальный custom?
Наверное, радость и нравится – вот это главное, что чувствуешь по отношению к правильному мотоциклу, когда думаешь о нем, строишь, катаешься и даже продаешь. У каждого свой правильный мотоцикл.
Спасибо за помощь в создании Нике, Кириллу, Вове, и Владу».
White thrash beautiful – пел Everlast. Включайте эту песню и смотрите фотографии!
soundcloud.com/portocala/everlast-white-trash-beautiful
Интервью, текст — мое, фото — моя жена, мотоцикл — моего друга.
Тогда у меня один мотоцикл строился, а второй был спортивный снаряд не для города, и в голове зародилась мысль, что нужен еще один — чтобы просто ездить, что-то обычное, но при этом не спорт и не стрит.
Чоппер — отлично подойдет. Можно неспешно катить в шортах и открытом шлеме, например».
«Какие же они все страшные» — думал Денис, просматривая объявления о продаже мотоциклов.
Выход один: все снимать, резать и опять строить, но ведь кататься хочется прям сейчас…
Случайно попалась Honda Shadow 750 1997 г.в., из Питера, начатая как боббер (у мотоцикла отпилили хвост и поменяли седло).
Через день Денис уже не мог уснуть в поезде Москва – Санкт-Петербург. Приехал, посмотрел мотоцикл, сразу «поменял» его на деньги, снял с учета, надел шлем и… отправился домой. Теперь эти 800км кажутся несколько безумной идеей.
Тот сезон Денис доездил на том, что купил, собирая в памяти все, что не нравится и что надо «махнуть» за зиму. А зимой…
— Убрал крыло, теперь грязь от колеса летит безбожно (решение – бандана на вилке, стало немного лучше).
— Тормоза. Чтобы байк хоть как-то начал тормозить, установил радиальную машинку от спортбайка.
— Прямой руль с зеркалами в торцах.
— Грипсы поменял на обмотку для теннисных ракеток.
— Короткоходный газ.
— Бак специально состарен и покрыт… ржавчиной и надписями.
— Седло перешито натуральной кожей.
— Логотипы на крышках двигателя заварены и покрашены в черный цвет вместе с «лапками» и подножками.
— Для пассажирского сидения предусмотрено крепление-«быстросъем». Боббер легко превращается в двухместный мотоцикл!
— Вместо потерянной по дороге крышки сшили сумку и еще одну установили на задний амортизатор.
— Правую крышку сварили из остатков переднего крыла и «покрыли» ржавчиной.
— Заднее крыло переделали из переднего плюс «ржа»
— Выкинули всю проводку, которая была на руле. На мотоцикле нет «поворотников», всегда горит дальний свет, нет кнопки стартера на привычном месте. Urban outlaw=)
— Задняя покрышка с whitewall.
— Cтоп-сигнал от советского грузовика и светодиодная лента в качестве заднего фонаря.
«Главная деталь мотоцикла — это, безусловно, утка на ключах» — говорит Денис. «Знакомое ощущение, когда подходишь к байку, а ключа нет? Такое было со мной дважды=)
Утка поселилась там как важный элемент, чтоб не «пролюбить» ключи, и переросла в некую концепцию что ли… Trash. White Thrash.
Что такое «правильный» байк, идеальный custom?
Наверное, радость и нравится – вот это главное, что чувствуешь по отношению к правильному мотоциклу, когда думаешь о нем, строишь, катаешься и даже продаешь. У каждого свой правильный мотоцикл.
Спасибо за помощь в создании Нике, Кириллу, Вове, и Владу».
White thrash beautiful – пел Everlast. Включайте эту песню и смотрите фотографии!
soundcloud.com/portocala/everlast-white-trash-beautiful
Интервью, текст — мое, фото — моя жена, мотоцикл — моего друга.
- Kolyaxr
- Николай
- 24 декабря 2013 в 13:03
- 12
- +48
здесь был ататат
- PavelPirat
- 24 декабря 2013 в 17:20
- ↓
мот с банданой, хромом и ржавым кузовом (но не рэт-байк!!) это очень оригинально! как это все гармонирует между собой я вообще не понимаю, но смотрится отлично!!!
здесь был ататат
- timonza-kun
- 6 июля 2015 в 14:56
- ↓
малаца, четко сделали. ожидаемый шквал отзывов за такой-то творческий подход к отчету. множество красивых кадров. со вкусом воплощенные дизайнерские находки. ключи с уткой, может, и главный элемент, но самый имо красивый — шовчик на баке. горловину трансплантировали совсем недалеко, на теле остался шрамик. так сурово и мило в то же время.
- RomanKuzmin
- 8 декабря 2016 в 23:12
- ↓
А скажите что это за «крепление-«быстросъем»»? как в двухместный мотоцикл боббер превратить?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть