Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. petru4o → Люди паддока: Жизнь за кадром — Часть 1


В 1974 на Пятничной тренировке в Талладеге (Шт. Иллинойс, США) происходили всякого рода неприятности с заводскими Ямаха TZ750as. Наблюдая за заездами, я* обратил внимание как Дон Кастро (Don Castro) снял ноги с подножек, разведя их в сторону пересекая линию Старт/Финиш, тем самым явно показывая что что-то не так. Утром следующего дня все байки были были в сервисной зоне, под явной инспекцией Келя Каррутерс (Kel Carruthers). Как оказалось, он обнаружил неточность в работе  вилки мотоцикла. После устранения данной проблемы, мотоциклы стали вести себя более стабильно как на прямых, так и в поворотах. В следующем заезде команда заняла 1-2 места.

Читать дальше

Блог им. nuclearcat → Снова про девочковый экип) и не стандартные фигуры.

Всем здравствуйте!
Давно ничего не писала, да в прочем и не о чем было особо. Первый сезон у меня так и не состоялся несмотря на то, что открыла категорию еще в июле. Поэтому и желания писать не было, да и фотографий с моим Малышом отсутствуют. Почему так произошло, может быть и поведаю… хотя, честно сказать — стыдно. Ну да ладно!
Были конечно и радостные события, одно из них Мотосвадьба друзей, поездка в Крым на байк слет, но передвигалась либо вторым номером либо на машине. Выкладывать же путешествие, хоть и интересное, на автомобиле вроде как и некорректно здесь.
БайкПост мне подарил общение и знакомство с хорошими и интересными людьми. И это здорово! Читаю постоянно — здесь тепло и уютно и все же хочется иногда поделится чем нибудь полездным с народом.
Сейчас речь пойдет… ну наверное понятно из заголовка поста) Кто заинтересовался, прошу под кат) Будут смешные фото двух обезьянок)

Читать дальше

Блог им. aspidfire → На скутере в декабре


Страны вечного лета пост. Ну чего вам на снег-то смотреть постоянно.
Ну и прицепом несколько снимков из мото-будней фрилансера.


Читать дальше

Блог им. peace → почему скутер а не мотоцикл

Являюсь автолюбителем с 18 лет водил разные автомобили. При чем автомобили совершенно разные. От наших отечественных до эксклюзивных и скоростных иномарок. Последние три года со слюной смотрел кто прошивал пробки на мото средствах. И вот весной стоя очередной раз в пробке решил зайти в магазин и взять скутер. Сначала смотрел на yamaha t530 но цена в 540 тр меня быстро остановила, потом смотрел SYM 600 но какой он большим оказался и решил взять Vespa. Почитал форумы, посмотрел цены и в течении недели определился. Я человек расточительный, не экономный то есть не умеющий копить и откладывать деньги для себя. В течении 3-х дней оформил кредит на 6 месяцев и через два дня забрал скутер.


Читать дальше

Cafe Racer → Кафе рейсер Sartorine Meccaniche Tuono на базе Yamaha TX500 1974

Кафе рейсер Sartorine Meccaniche Tuono на базе Yamaha TX500 1974

Миланские мастера-кузены Паоло Касирачи и Франческо Торричелла работают в мастерской «Sartorine Meccaniche». Они недавно представили свой 8-ой проект на базе мотоцикла Yamaha TX500, который является далеко не самым популярным донором. В результате был сделан бюджетный кафе рейсер.

Читать дальше

Ретро мотоциклы → Винтажные мотоциклетные гудки. Часть 2

Предлагаю вашему вниманию вторую часть подборки мотоциклетных гудков от винтажных мотоциклов и, возможно, других транспортных средств.

Коллекционная стоимость таких гудков 150-400 евро.

1. Гудок неизвестного производителя. Диаметр — 26 см.
Винтажные мотоциклетные гудки. Часть 2


Читать дальше

Видеоролики → Аквапланирование на мотоцикле (неудачные попытки)


Многие спортсмены и любители пробовали использовать аквапланирование с целью пересечь водоем. Некоторым удавалось, другим — нет. В данном вопросе важна техника и мотоцикл, а также резина. Гонщик должен набрать нужную скорость, хорошо балансировать вес, а также стараться максимально прижать заднее колесо к воде, чтобы использоваться максимум мощности и избежать заныривания переднего колеса.

Читать дальше

Супермото → Супермото FMW Coito

Супермото FMW Coito

Супермото FMW Coito — проект Лоренцо Фугароли из мастерской «FMW Motorcycles». За основу итальянец взял австрийский мотоцикл KTM 640, а также всякий металлолом, который использовал для изготовления кастомных компонентов.

Читать дальше

Блог им. nuclearcat → Enduro Cross, Weekend Зимний мото сезон. Начало.....

Обнинск — ноябрь-декабрь 2014. Мои друзья) Короткое, но красивое, на мой взгляд, и мотивирующее видео)))
Все будем ездить на Эндуро!!!

Всех с наступающим НОВЫМ! Добра и солнца!
Приятного просмотра.

Читать дальше

WSBK → Сильвен Гвинтоли: «Я гонялся от всего сердца»

Сильвен Гвинтоли: «Я гонялся от всего сердца»

Французский гонщик Сильвен Гвинтоли получил неофициальный титул «Лучший гонщик WSBK 2014» по версии британского издания «Crash».

Читать дальше

Блог им. Romanuch → Моя первая кубатура. 2008 год.



Закрыв сезон 2007 на ебрике, я начал думать о покупке взрослого мотоцикла. Я был почти уверен, что возьму себе CB400, а уже после какой-нибудь чоппер.

Читать дальше

Мото тюнинг → Кафефайтер Ducati 900SS 2002

Кафефайтер Ducati 900SS 2002

Мотоэнтузиаст Энди живет в городе Маунт Бьюти, Австралия. В течение 12 лет он владеет мотоциклом Ducati 900SS 2002, который был куплен новым в официальном представительстве. За все эти годы Энди несколько раз тюнинговал свой мотоцикл. Он многое уже сделал, но планирует еще больше…

Читать дальше

Супермото → Luc1: лучшие моменты сезона 2014 (видео)

Luc1: лучшие моменты сезона 2014 (видео)

Французская команда Luc1 Motorsport опубликовала традиционный видеоролик, в котором отмечает лучшие моменты с прошедшего сезона супермото 2014 года. Как обычно, все очень круто, атмосферно.

Читать дальше

Эндуро → Фотосессия команды FMF KTM USA Factory

Фотосессия команды FMF KTM USA Factory

Команда FMF KTM USA Factory активно готовится к новому внедорожному сезону. Коул Киркпатрик посетил одну из тренировок команды в США, сделав несколько крутых фотографий. В состав команды входят следующие гонщики: Кайлаб Рассел (чемпион GNCC 2014), Чарли Маллинс, Рассел Боббитт, Тэйлор Роберт, Иван Рамирез и Кэки Мартинес.

Читать дальше

Кастомайзинг → Кастом Kevils Speed Shop El Toro на базе BMW R80

Кастом  Kevils Speed Shop El Toro на базе BMW R80

Кевин Хилл (Kev Hill) из мастерской "Kevils Speed Shop" специализируется только на восстановлении и переделке старых мотоциклов BMW. Его новейшим проектом является стильный кастом «El Toro», который заказал испанский рабочий Алекс, трудящийся в аэрокосмической области.

Читать дальше

Путешествия → Снаряжение, экип и защита в дальнюю дорогу

После поста о путешествии из Киева в Магадан ребята в комментариях просили рассказать подробнее об экипировке и снаряжении в дальнюю дорогу. Пишу, наконец

Фотографий будет мало, текста побольше. Все на личном опыте, а вкусы разные, поэтому советы, обсуждения и ноу-хау в комментариях очень приветствуются.



Экипировка и защита
Шлемы: Suomy MX Tourer, Shoei Hornet DS
Здесь я проверила на себе, о чем писали все обозреватели дуал-спорт шлемов: для эндуро недостаточно вентиляции, а для езды в обычном режиме — наоборот, ветра много. В общем и целом ехать комфортно, но если пыль или туман, мне приходилось открывать визор, и все летело прям в лицо. Когда изобретут дуал-спорт с возможностью вставить вместо визора очки, я буду первой в очереди!

Несмотря ни на что мой «Суоми» суперкомфортный, очень легкий и прочный (головой проверяла :-) Я носила его практически каждый день и теперь вряд ли соглашусь на что-нибудь менее удобное. Саша дополнительно защищался от ветра шторкой на подбородке (шла в комплекте с «Шои») и специальным наносником «Оксфорд»: он крепится к внутренней стороне шлема и защищает лицо как маска. Мне хватало бафов и высокого воротника.

Боты: Sidi Crossfire
Самая удобная обувь для путешествий! Прочные, удобные, сидят как влитые. Единственный минус — промокают почти мгновенно и сушатся очень долго, но это насколько мне известно, беда всех кроссовых бот. Если накануне в дождь промокли, на следующий день едешь в сырых ботах и в целлофановых пакетах: ногу в носок, потом в пакет, а потом в бот. С собой были дождевые бахилы «Бюзе» от дождя, но они только оттягивали момент промокания, а уже к середине поездки превратились в тряпочку.

С собой у меня была еще пара греющих вкладышей в обувь (разрываешь упаковку, они от взаимодействия с воздухом начинают греть сколько-то там часов). Так вот, с ними ехать неудобно, да и не греют они вообще.

Экипировка: Саша — костюм IXS, я — брюки First Gear (и пара Madhead), куртка Tourmaster.
Верхняя одежда — это дело вкуса, но для туристической главное — универсальность и прочность. В нашей есть и вентиляция для жары, и подстежки для холода, и была даже мембрана на случай дождя, которая сносилась со временем.

Моя старая куртка просто не одевалась на черепаху, и я была уверена, что я повезу защиту в сумке и буду одевать на футболку в особо солнечную погоду. Но когда наш друг Коля предложил помощь в подготовке путешествия, Саша попросил у него для меня куртку. Это был супер-крутой мужской «Турмастер» самого маленького размера! Она была со мной и в горе, и в радости, и отъездит еще не один сезон, я уверена.

Я как настоящая девочка взяла с собой не один комплект нарядов :-) План был такой: в жару ехать в легких брюках и больших наколенниках, в холод — плотные штаны со вшитой защитой. Этот план не сработал, потому что жарко не было, да и в наколенниках было сложно ехать долго.

Наколенники: Forcefield Limb Tubes, Evs Pro Braces
Саша сразу сказал, что ему «не нужна громоздкая защита, в которой трудно ходить», поэтому он выбрал проверенные «Лимб Тьюбс». Они мягкие, на липучках. Карманы, куда вкладываются щитки, легко моются. Слава Богу, проверить их на прочность ему не пришлось.

Я рассчитывала все время носить брейсы, но после пары дней поняла, что дольше пары часов в них ехать не могу: они настолько плотно фиксируют колени, что ноги отекают. Я их отрегулировала, и они мне были по размеру. Дело в том, что эти штуки не предназначены для тех, кто долго сидит или стоит! Поэтому большую часть пути я ехала в брюках со щитками на коленях и бедрах, а модные и тяжелые брейсы везла в сумке на случай каких-то жестяков.

Надо сказать, что падала я оба раза в штанах со щитками, и все обошлось. Знала бы, где упаду, так одела бы наколенники, но — увы! :-)

Черепахи: Forcefield Body Armour
Черепашки у нас были одинаковые, только разных размеров. Мягкие, садятся по фигуре, движений не сковывают — самое то. В падениях показали себя хорошо, если учесть, что ключицу мою поломанную даже они бы не спасли. Я рекомендую «Форсфилд» сильно. Отличное качество и защита.

Дождевики: комбинезоны Proof
— Саша, кажется, начинается дождь… Будем останавливаться и одевать дождевики?
— Да ну его, поехали!
Как вы уже догодались, минут через 5 мы были оба мокрые насквозь.

Через пару дней:
— Вон на горизонте туча собирается. Дождевики?
— ДААААА!!!

-) Мораль: одевай дождевик сразу, как только есть первые признаки дождя. Еще раз: сразу при первых признаках дождя! Потому что минута — и все, экип мокрый, под дождевиком будет преть.

И еще правило: покупай дождевик на пару размеров больше, потому что одеваешь его на экип.

Была в Западной Сибири неделя, когда мы одевали дождевики утром, и ехали в них весь день. Комбинезоны более надежны, чем раздельные костюмы (в туалет только ходить неудобно), но и они при сильном дожде не спасали, пробивались.



Вся остальная одежда уже на личное усмотрение. Я готовилась к серьезным холодам, поэтому моя сестра сшила нам по кофте, а мне еще термобелье и утепленную кофту. Был день, когда я надела на себя всю теплую одежду, которая у меня была с собой (футболка, термобелье, кофта, черепаха, утепленная кофта, куртка с подстежкой, дождевик), и если еще было что-то — одела бы!

Кэмэлбэки — необходимая вещь. Не только питье в дороге, но и запас воды на остановках, если ничего нет вокруг.
И накомарники! Обязательно возьмите накомарники!

Запчасти и расходники
Мы решили заменить все, что требовало замены в Киеве. Взяли замены на то, что должно было закончиться в пути. И подготовили запас на случаи чего-то непредвиденного. И потом еще доделывали мотоциклы неделю в Харькове.

Эта фотография была сделала в Пермском крае. Мотоциклы и сумки еще такие чистенькие, а объем багажа большой. Потом мы поняли, как можно складывать сумки раза в полтора компактнее.



Какие-то самые основные штуки вроде лампочек или масла можно достать практически во всех городах. Ну а болячки и особенности своего мотоциклы вы знаете, так что не подведите сами себя.

Итого брали с собой:
— тормозные колодки (по две пары на каждый мотоцикл);
— тросики газа и сцепления;
— запасные камеры (минимум по одной на каждый радиус) и ремкоплекты для камер. Резину мы заменили в Перми, и с собой не везли;
— свечи (пригодились, заменили одну);
— ремкомплект для камер (сами в дороге не чинили, берегли и доезжали до шиномонтажек, вулканизировали там);
— цепь и расклепщик;
— масляные фильтры (воздушные обслуживали и смазывали);
— сальники и пыльники;
— ручки сцепления и переднего тормоза;
— впускной патрубок для ТТРки.

Замена колодок на ХТ в Тулуне.



Непредвиденных трат случилось за всю поездку немного. После моих двух падений треснули оба зеркала, и мы купили пару новых в Якутске (хромированные чопперные, но какие уж были). В мотоцикле Саши умерло реле, заменили тоже в Якутске. И пришлось потратиться на цепи, одну заменили, вторая все же осталась нетронутой.

Для Магаданской области лучше брать с собой камер побольше. Скальник на дороге очень острый, это упоминает каждый, кто там был. Усиленные камеры как по мне не прочнее обычных. Вулканизируют на шиномонтажках обычно без проблем. Первые латки в камерах моего Облака появились в Кемерово.




Сашино супер-стекло «Спитфайер» не выдержало падения и разлетелось на кусочки.

Из оборудования (пригодилось все):
— компрессор Airman от прикуривателя;
— подъемник с упором в маятник — тот самый кислотно-желтый на фотографиях. Кстати, его можно было и для самообороны использовать при необходимости :-)
— монтировки (короткая и длинная);
— мойщик цепи «Кеттенмакс»;
— набор инструментов, мультитул;
— всякие мелочи вроде стяжек, скотча и изоленты.

UPD: шлангочка! Такая мелкая, но очень важная и полезная вещь! Возьмите обязательно.

Была еще зарядка для аккумуляторов «Бош». Не использовалась ни разу. И как вы наверняка помните, китайский навигатор «Пролеч» утонул под дождем и не воскрес. Без навигатора лично мне ехалось гораздо, гораздо лучше :-)

В Братске у меня появился «скотчевый тюнинг»: от падения отвалилось ушко кнопки стартера и она просто вываливалась из гнезда. Залепили скотчем, вот до сих пор стоит. На ХТ в Перми перегорела лампочка в фаре, и мы купили нужную в ближайшем автомагазине. Интересно, что до Магадана она не дожила сутки, умерла в последний вечер километров за сто до Усть-Омчуга. Никогда не забуду эту ночь: дождь, перевалы, я еду первая с открытым визором (иначе запотевает и ничего не видно) и кричу во все горло песни, какие только могу вспомнить. За мной Саша без света (я в зеркало вижу только его силуэт), а замыкает автралиец Дрю на большом «Гусе».

Из химии с собой брали баллоны смазки (для Якутии и Колымы уже офф-роуд), масло в двигатель, масло для пропитки фильтра, спрей для пропитки фильтра, фиксатор. Керосин покупали на месте, WD-40 иногда стреляли у добрых людей на СТО :-)

Защита мотоциклов всенепременно: чехлы и замки. Чехлы использовали чаще.

Снаряжение

Тут все стандартно: боковые мягкие сумки (напомню, они у нас были самодельными), большие сумки «Льюис» и баулы «Льюис» на 30 литров. Я везла Сашину гиталеле, и еще был штатив, который пригодился ровно один раз :-)

Из походного: палатка, два спальника, два самонадувающихся коврика. Кстати, берите лучше коврики потолще и спальники потеплее: в крайнем случае всегда можно раздеться :-) Баллоны с газом, посудка, горелка, ножи и запас консервов на всякий непредвиденный. Возьмите с собой термос, точно пригодится.

Эта фотография не магаданская, а карпатская, но утренний чай выглядел так же.



Походный душ! Это вообще тема: большой пластиковый мешок литров на 20, прозрачный с одной стороны и черный с другой. Набираешь воду, кладешь на солнце черной стороной вверх, и вода нагревается под солнцем пару часов. На Севере такой душ не имеет особого смысла, потому что вода холодная в ручьях, но в центральной полосе — то, что нужно!



Везли с собой еще топор и ножовку и не достали их, кажется, ни разу. Зато не взяли расширители подножек и регулярно использовали вместо них резиновые шлепки, почти уже как всегда :-) Канистру использовали, но больше не на Колыме, а в Западной Сибири.

Ну и напоследок вот вам фотография мотоциклов путешественников на слете под Владимиром, заряженная на приключения :-)

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна