Кастомайзинг → Moto Borgatoro - документальный фильм о кастомайзере Питере Боджия (видео)

Moto Borgatoro — короткометражный документальный фильм Роберто Серрини (Roberto Serrini) об известном кастомайзере Питере Боджия (Peter Boggia). Фильм достаточно необычный, поскольку Питер изначально был против его съемок. В концовке он даже сказал, что, по факту, мотоциклы являются своего рода аксессуарами для мужчин, а люди, которые сидят без дела и на камеру говорят о мотоциклах, — придурками и лицемерами.
Читать дальше
kim
- Ким
- 3 февраля 2015 в 16:10
- комментировать
- 2
- +11
MotoGP → Обновленный список участников MotoGP 2015

С момента октябрьской публикации предварительного списка участников MotoGP произошло несколько изменений. Во-первых, команда Forward Racing лишилась титульного спонсора «NGM». Во-вторых, Алекс де Анджелис будет выступать за команду Ioda, а Марко Меландри — Aprilia. Команда Карела Абрахам (AB Motoracing) осталась без титульного спонсора «Cardion». В то же время команда «Marc VDS» нашла себе спонсора в лице «Estrella Galicia», а команда «Factory Aprilia Gresini» была переименована в «Aprilia Racing Team Gresini».
Читать дальше
kim
- Ким
- 3 февраля 2015 в 15:46
- 5 комментариев
- +9
Yamaha Drag Star XVS 650 2002 → Как я крыло обрезал.
Ко мне в конце октября приехал из штатов мот. Yamaha XVS650 в «кузове» custom. Из повреждений вмятина на левой стороне бака и как-будто оторван кусок пластикового переднего крыла. С баком все просто: снимать и отдавать на перекраску.

Читать дальше

Читать дальше
kostya_pride
- Константин
- 3 февраля 2015 в 15:44
- 57 комментариев
- +13
Кастомайзинг → Кастом BCR American Scrambler

Скрэмблеры становятся все более популярным видом мототехники, постепенно превосходя кафе рейсеры и трекеры. К тому же подтягиваются производители. Компания Triumph уже давно выпускает модель Scrambler, а осенью прошлого года компания Ducati представила свой проект. В то же время итальянская фабрика Moto Guzzi выпускает комплект для модернизации мотоциклов Moto Guzzi V7 в скрэмблер. В мире кастомайзинга скрэмблеры тоже выходят на ведущие роли. К примеру, Бенжи Фипрбои из «BCR»(Benjie's Cafe Racer) построил «American Scrambler» на базе Harley-Davidson 883 1999.
Читать дальше
kim
- Ким
- 3 февраля 2015 в 15:32
- 4 комментария
- 3
- +13
Видеоролики → Видео: Харлей Кастом.
Знакомая минская фотограф сделала свое первое видео, просит строго не судить, снимали всего пару дней, а точнее вечеров, чтобы было то самое солнце. Лично мне не хватило сюжета: вроде какой-то девушке звонит, а в итоге мот в поле оставил. :)
kostya_pride
- Константин
- 3 февраля 2015 в 15:19
- 7 комментариев
- +4
Мото аварии → Мотоциклист не справился с правым поворотом и жестко упал (видео)
Ошибки мотоциклистов практически всегда приводят к серьезным последствиям. К тому же даже небольшие ошибки могут стать очень дорогостоящими, как в данном случае. Мотоциклист банально не вписался в поворот, выехав на встречную полосу, где ехал внедорожник. Может показаться, что он столкнулся с машиной, но касание было скользящим, после чего мотоциклист уехал за пределы трассы и взлетел на возвышенности. Падение же получилось очень жестким.
kim
- Ким
- 3 февраля 2015 в 12:57
- 47 комментариев
- 2
- +25
Блог им. BasiliskGS → Зимняя езда

Доброго времени суток, уважаемые друзья!
Уже начало февряля, уже идет новый год. И начался новый сезон! По крайней мере, для меня. Точнее, даже старый не заканчивался.
Напомню, Санкт-Петербург, от 0 до -20, гололед, грязь, и прочие радости зимней эксплуатации.
Как же, спросите вы, можно ездить на мотоцикле в такой холод? Очень просто — можно. Но, всё по-порядку.
Читать дальше
BasiliskGS
- 3 февраля 2015 в 12:44
- 109 комментариев
- 8
- +61
MotoGP → Прототип Honda RC213V 2015 (студийные фото)

На Бали компания HRC представила свою фабричную команду. Презентацию посетили и Марк Маркес, и Дани Педроса. В принципе, нет ничего удивительного в том, что японский производитель выбран Индонезию для премьеры своих новых прототипов, так как на местном рынке ежегодно продаются миллионы мотоциклов. К тому же команда смогла быстро дислоцироваться в Малайзию, то есть не потребовалось дополнительное время для акклиматизации.
Читать дальше
kim
- Ким
- 3 февраля 2015 в 12:25
- 22 комментария
- 3
- +17
Экипировка → Небольшой обзорчик мотокроссовок XPD X-Ultra WRS WIND
Не прошло и года, как я все-таки созрел до написания небольшого обзорчика по экипу. Вообще в планах было по окончании сезона рассказать про Шапку, перчи, куртку/штаны, термуху и тапки, но пока вот тока до тапок дело дошло.
Итак, XPD X-Ultra WRS Wind.
Читать дальше
Итак, XPD X-Ultra WRS Wind.
Читать дальше
Aleshka
- Алексей
- 3 февраля 2015 в 11:02
- 20 комментариев
- 1
- +9
Спидвей → Спидвей на льду. Красногорск 2015. Личный чемпионат мира. Финал 1
Последние выходные января ознаменовались для жителей Красногорска не только традиционными пробками и по-весеннему теплой погодой, но и первым финалом(читать этапом) чемпионата мира по спидвею на льду в личном зачете. Шестнадцать лучших гонщиков по итогам региональных отборочных соревнований выкатили на лед стадиона «Зоркий» свои уникальные аппараты.

Под катом еще 48 картинок и 3 коротких видео.
Читать дальше

Под катом еще 48 картинок и 3 коротких видео.
Читать дальше
bolodia
- Владимир
- 3 февраля 2015 в 2:09
- 26 комментариев
- 4
- +48
Блог им. 5ow1ku5 → Харц 2014 или три дня по холмам Германии
В Июле 2014го года мы прокатились по среднегерманским горам (Гарц или Харц). Мотопробег в 2000 километров за три дня. Под катом буквы, фото и видео.

Читать дальше

Читать дальше
5ow1ku5
- 3 февраля 2015 в 1:58
- 13 комментариев
- 1
- +12
ИЖ Юнкер 2003 → Сказ о последней поездке на Юнкере в 2010г. 11-12 сентября
Олег DikoobraZ Зюзин 31 октября 2010 в 2:40
Началось все суботним утром, выглянув в окно картинка обрадовала, солнышко, значит можно будет покататься. Накануне на форуме ЮНКЕР-МОТО, договорились с ребятами прохватить по ночной Москве и похоже ничто нам не помешает получить дозу позитива, ведь скоро закрытие сезона, каждый день на счету.
Выкатил мотоцикл из гаража, завел двигатель прогреваться, и закурил стандартную сигарету в предвкушении интересной поездки…
А ехать предстояло сначала в Щелково, там меня ждал Alexander, Юнкеровод никогда не возящий с собой инструментов по неведомой мне причине, этож Юнкер, он вроде ломается, или нет? а я как дурак вожу эту кучу инструментов и запчастей:)
Прогрев двигатель, без накладок достойных упоминания доехал до пересечения Ярославки и МКАДа.
Выезжаю с Ярославки на МКАД, открываю дроссель и разгоняясь до 110-115км\ч мельком заглядываю в зеркало заднего вида: O_O
Мой Юнкер работает на паровом двигателе устаревшей конструкции…
Сзади вырывается такая струя дыма что паровоз нервно курит в сторонке, и окинув взглядом весь МКАД понимаю что я адски приметная личность на дороге.
Первые 10 минут меня это беспокоило, потом этот процесс загрязнения окружающей среды даже начал забавлять, и вправду чувствуешь себя эдаким байкером Бэном из игры Full Throttle. Замечаю что сзади меня ехать хватает терпения секунд на 30, потом авто начинают искать воздух в соседних полосах. Повернув с МКАДа на Щелковское шоссе останавливаюсь и звоню Александру
-Привет Александр, куда подъезжать, ты где сейчас?
-В гараже копаюсь, цепь подтягиваю, давай прям сюда.
-Ок, буду через 30 минут
Еду по шоссе, пытаюсь вспомнить какой именно поворот нужен, ага, вроде этот на право
Из этого поворота выкатывается ВАЗ 2105 и останавливается, включает поворотник, уступает дорогу.
Я включаю повортник, и проехав метров 30 не доезжая поворота понимаю что не туда, выключаю его, и разгоняюсь по прямой… и в тот момент когда я проезжал прямо перед пятеркой правым ухом слышу раскручивающийся двигатель и резкий удар с правой стороны, байк начало бросать в разные стороны, еле еле выравнив мотоцикл, останавливаюсь, слезаю с байка и бодрой походкой иду к этому мудаку.
Подошел, встал перед его машиной, смотрю на него, заглушил двигатель, сидит, не выходит.
Через полминуты выползает, и раскрывает свой рот:
-Ну что, живой? Этож ты виноват, зачем поворотник включал если не стал поворачивать
-Я его выключил за 30 метров до поворота, куда ты смотрел
Ругаться я не стал, был в состоянии небольшого шока, посмотрели его повреждения, вообще ничего.
Пошли смотреть мой байк… мда, небольшая вмятина на выхлопной трубе, и оцарапана, не смертельно, да и день терять не охота, большие планы… разъехались миром.
Доехал до Александра, помог доделать его байк, и мы поехали на встречу с SSV и Вороном.
За 500м. до места у Александра рвется трос сцепления, отзвонились ребятам, они подъехали.
После получаса танцев с бубном вокруг мотоцикла трос поменяли, попробовали, ведет, еще прокалупались, в итоге до конца отстроить не удалось, но ездить и останавливаться может, поехали кататься… Через час покатушек Александр все таки от нас уехал домой, сцепление опять начинало вести.
В кратце: за ночь побывали на набережной, напротив Кремля (какой же он красивый ночью), заехали на смотровую, и как же я был горд… ямахи, сузуки, хонды, десятками японцев, а ЮНКЕР, русский мотоцикл, один единственный на всей площадке, прям гордость берет =)
Разъехались в три часа ночи, доехал домой, поставил байк, все, сезон закрыт, предстоит полная разборка байка, переборка двигателя, так, для себя, чтобы знать, все предыдущие аппараты я разбирал до винтика, так спокойнее, гайка закрученная своими руками держится лучше…
Вот такой вышла крайняя поездка 2010го сезона, полный букет впечатлений…
Олег Зюзин aka DikoobraZ1988
Началось все суботним утром, выглянув в окно картинка обрадовала, солнышко, значит можно будет покататься. Накануне на форуме ЮНКЕР-МОТО, договорились с ребятами прохватить по ночной Москве и похоже ничто нам не помешает получить дозу позитива, ведь скоро закрытие сезона, каждый день на счету.
Выкатил мотоцикл из гаража, завел двигатель прогреваться, и закурил стандартную сигарету в предвкушении интересной поездки…
А ехать предстояло сначала в Щелково, там меня ждал Alexander, Юнкеровод никогда не возящий с собой инструментов по неведомой мне причине, этож Юнкер, он вроде ломается, или нет? а я как дурак вожу эту кучу инструментов и запчастей:)
Прогрев двигатель, без накладок достойных упоминания доехал до пересечения Ярославки и МКАДа.
Выезжаю с Ярославки на МКАД, открываю дроссель и разгоняясь до 110-115км\ч мельком заглядываю в зеркало заднего вида: O_O
Мой Юнкер работает на паровом двигателе устаревшей конструкции…
Сзади вырывается такая струя дыма что паровоз нервно курит в сторонке, и окинув взглядом весь МКАД понимаю что я адски приметная личность на дороге.
Первые 10 минут меня это беспокоило, потом этот процесс загрязнения окружающей среды даже начал забавлять, и вправду чувствуешь себя эдаким байкером Бэном из игры Full Throttle. Замечаю что сзади меня ехать хватает терпения секунд на 30, потом авто начинают искать воздух в соседних полосах. Повернув с МКАДа на Щелковское шоссе останавливаюсь и звоню Александру
-Привет Александр, куда подъезжать, ты где сейчас?
-В гараже копаюсь, цепь подтягиваю, давай прям сюда.
-Ок, буду через 30 минут
Еду по шоссе, пытаюсь вспомнить какой именно поворот нужен, ага, вроде этот на право
Из этого поворота выкатывается ВАЗ 2105 и останавливается, включает поворотник, уступает дорогу.
Я включаю повортник, и проехав метров 30 не доезжая поворота понимаю что не туда, выключаю его, и разгоняюсь по прямой… и в тот момент когда я проезжал прямо перед пятеркой правым ухом слышу раскручивающийся двигатель и резкий удар с правой стороны, байк начало бросать в разные стороны, еле еле выравнив мотоцикл, останавливаюсь, слезаю с байка и бодрой походкой иду к этому мудаку.
Подошел, встал перед его машиной, смотрю на него, заглушил двигатель, сидит, не выходит.
Через полминуты выползает, и раскрывает свой рот:
-Ну что, живой? Этож ты виноват, зачем поворотник включал если не стал поворачивать
-Я его выключил за 30 метров до поворота, куда ты смотрел
Ругаться я не стал, был в состоянии небольшого шока, посмотрели его повреждения, вообще ничего.
Пошли смотреть мой байк… мда, небольшая вмятина на выхлопной трубе, и оцарапана, не смертельно, да и день терять не охота, большие планы… разъехались миром.
Доехал до Александра, помог доделать его байк, и мы поехали на встречу с SSV и Вороном.
За 500м. до места у Александра рвется трос сцепления, отзвонились ребятам, они подъехали.
После получаса танцев с бубном вокруг мотоцикла трос поменяли, попробовали, ведет, еще прокалупались, в итоге до конца отстроить не удалось, но ездить и останавливаться может, поехали кататься… Через час покатушек Александр все таки от нас уехал домой, сцепление опять начинало вести.
В кратце: за ночь побывали на набережной, напротив Кремля (какой же он красивый ночью), заехали на смотровую, и как же я был горд… ямахи, сузуки, хонды, десятками японцев, а ЮНКЕР, русский мотоцикл, один единственный на всей площадке, прям гордость берет =)
Разъехались в три часа ночи, доехал домой, поставил байк, все, сезон закрыт, предстоит полная разборка байка, переборка двигателя, так, для себя, чтобы знать, все предыдущие аппараты я разбирал до винтика, так спокойнее, гайка закрученная своими руками держится лучше…
Вот такой вышла крайняя поездка 2010го сезона, полный букет впечатлений…
Олег Зюзин aka DikoobraZ1988
DikoobraZ
- Олег
- 2 февраля 2015 в 23:56
- 4 комментария
- 1
- +20
Экипировка → Сравнительный обзор шлемов Shark Vision-R и Shark Vision-R GT Carbon
blue_parrot
- 2 февраля 2015 в 23:12
- 12 комментариев
- 2
- +13
Блог им. Golovka → Рэт байки и Колхоз байки (3)
Golovka
- Niko
- 2 февраля 2015 в 22:07
- 10 комментариев
- 1
- +29
Блог им. yakuji → "Варвара" Глебовна XV1700 kit 280
Всем привет. Я Глеб. И это мой первый пост. Наверное, как и у многих, пишу его от распирающего чувства гордости за себя любимого и желания похвастаться! Любой мотобрат где то глубоко и не очень бесконечно офигивает от собственной исключительности, пытаясь доказать это другим, будь то на дороге или на парковке…
Но я не о том…
Щас в тренде на всех интернет блогах делиться плюшками: кто что успел урвать клевого по докризисным ценам…
И я успел, чем собственно и хвастаюсь
Читать дальше
Но я не о том…
Щас в тренде на всех интернет блогах делиться плюшками: кто что успел урвать клевого по докризисным ценам…
И я успел, чем собственно и хвастаюсь

Читать дальше
yakuji
- 2 февраля 2015 в 21:43
- 27 комментариев
- 1
- +20
WSBK → Команда Aruba.it Racing Ducati 2015

Команда Ducati провела официальную презентацию своих мотоциклов для чемпионата WSBK 2015 и заявила о своих притязаниях на чемпионский титул.
Читать дальше
kim
- Ким
- 2 февраля 2015 в 20:50
- комментировать
- +11