- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Небольшой обзорчик мотокроссовок XPD X-Ultra WRS WIND
Не прошло и года, как я все-таки созрел до написания небольшого обзорчика по экипу. Вообще в планах было по окончании сезона рассказать про Шапку, перчи, куртку/штаны, термуху и тапки, но пока вот тока до тапок дело дошло.
Итак, XPD X-Ultra WRS Wind.
Для чего.
Брал их паровозом к высоким дайнезам и исключительно для жарких деньков, дабы по приезду на работу мерзкий смрад не губил всех окружающих. Еще они удобны, если едешь для совершения обряда шопинга или набить желудок в какой-нибудь забегаловке.
О плюсах и минусах.
Ну плюсы уже наверное описаны в причинах покупки… Тапки достаточно хорошо вентилируются благодаря множеству дырок сверху, что ощущается а) когда едешь и поток воздуха задувает с нормальной силой и б) когда идешь и нога внутри тапка гоняет воздух — отработанные газы выходят, а свежий воздух засасывается.
Минусы, как не странно, выразились в качестве материалов и исполнении, а именно:
Резиновая накладка, предохраняющая левый тапок от протирания лапкой КПП протерлась до основания менее, чем за 3 месяца
Петля на заднике, призванная помогать при одевании, оторвалась через неделю
Стык тапка с подошвой деформировался, не до дыры, но просто кусочек наплыва подошвы на сам тапок длиной в 1-1,5 см бодро отошел и топорщится. Сее тоже произошло довольно скоро и по всей видимости из-за непродуманности конструкции, т.к. в отом месте периодически происходит контакт с торцом лапки КПП
В остальном тапками доволен. Даже жене такие же купил. Защита какая-никакая есть: пятка, лодыжки и стопа.
Итак, XPD X-Ultra WRS Wind.
Для чего.
Брал их паровозом к высоким дайнезам и исключительно для жарких деньков, дабы по приезду на работу мерзкий смрад не губил всех окружающих. Еще они удобны, если едешь для совершения обряда шопинга или набить желудок в какой-нибудь забегаловке.
О плюсах и минусах.
Ну плюсы уже наверное описаны в причинах покупки… Тапки достаточно хорошо вентилируются благодаря множеству дырок сверху, что ощущается а) когда едешь и поток воздуха задувает с нормальной силой и б) когда идешь и нога внутри тапка гоняет воздух — отработанные газы выходят, а свежий воздух засасывается.
Минусы, как не странно, выразились в качестве материалов и исполнении, а именно:
Резиновая накладка, предохраняющая левый тапок от протирания лапкой КПП протерлась до основания менее, чем за 3 месяца
Петля на заднике, призванная помогать при одевании, оторвалась через неделю
Стык тапка с подошвой деформировался, не до дыры, но просто кусочек наплыва подошвы на сам тапок длиной в 1-1,5 см бодро отошел и топорщится. Сее тоже произошло довольно скоро и по всей видимости из-за непродуманности конструкции, т.к. в отом месте периодически происходит контакт с торцом лапки КПП
В остальном тапками доволен. Даже жене такие же купил. Защита какая-никакая есть: пятка, лодыжки и стопа.
- Aleshka
- Алексей
- 3 февраля 2015 в 11:02
- 1
- +9
- popuren1974
- 3 февраля 2015 в 11:51
- ↓
у меня такие же тапки, но никаких проблем с ними нет. И клей не торчит на швах, хотя шнурки и липучка уже разлохматилась изрядно.
а в целом отличные тапки, да…
а в целом отличные тапки, да…
Так я и не утверждал что это одно и тоже, лишь намекнул что им до действенной защиты как до китая…
А не понимаю тех кто их покупает из за соотношения цена/эффективность — мой прагматичный ум естественно за дешево/сердито — в такую концепцию бронекроссовки со своим 200$/«затокрасивые» никак не вписываются…
Есть люди у которых в приоритете защита, пофиг на цену и красоту, доходит до того что на чоперах люди рассекают чуть ли не в кроссовых сапогах… Так вот Их я понять могу, а вот кроссовки нет…
А не понимаю тех кто их покупает из за соотношения цена/эффективность — мой прагматичный ум естественно за дешево/сердито — в такую концепцию бронекроссовки со своим 200$/«затокрасивые» никак не вписываются…
Есть люди у которых в приоритете защита, пофиг на цену и красоту, доходит до того что на чоперах люди рассекают чуть ли не в кроссовых сапогах… Так вот Их я понять могу, а вот кроссовки нет…
Ты понимаешь, плоскость цена/эффективность довольно-таки неоднозначна. В принципе можно допустить, что при одних и тех же обстоятельствах эффективность будет одинаковой, но это как ехать на вольво или на какой-нибудь нексии или т.п. При аварии (возьмем не очень сильную) сработают подушки и все останутся живы-здоровы, но вот качество перемещения в этих авто до аварии на порядок отличается друг от друга. Так во многих вещах — отличия в мелочах и деталях, т.к. материалы в принципе то одни и те же.
А по поводу в кроссовых ботах на чопперах… наверное производители мотоэкипа свой хлеб не зря едят, и в линейку экипа для круизеров не включают кроссовые боты отнюдь не из-за их плохой защиты, а по каким-то иным потребительским нестыковкам применительно к данному классу.
А по поводу в кроссовых ботах на чопперах… наверное производители мотоэкипа свой хлеб не зря едят, и в линейку экипа для круизеров не включают кроссовые боты отнюдь не из-за их плохой защиты, а по каким-то иным потребительским нестыковкам применительно к данному классу.
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть