Yamaha Drag Star XVS 650 2002 → Как я крыло обрезал.
Ко мне в конце октября приехал из штатов мот. Yamaha XVS650 в «кузове» custom. Из повреждений вмятина на левой стороне бака и как-будто оторван кусок пластикового переднего крыла. С баком все просто: снимать и отдавать на перекраску.
Крыло я хотел купить, но нужного цвета, а он довольно специфичный, я ни на ebay ни где либо еще не нашел. Вторая мысль была: снять крыло и гонять без него, но, вспомнив какие белорусские дороги… мне стало жалко как мотоцикл, так и мои ноги. Альтернативное решение было таким: обрезать скол и что-то придумать на месте, в любом случае, ничего не потеряю, уж лучше, чем с кривым крылом.
Не уверен, что у моего мотоцикла за его 11 лет жизни хоть раз снимали крыло. Болты так прикипели, что я с трудом смог открутить два при помощи ключа-трещотки, рожковым не удавалось, он просто срывался. Промучившись несколько часов в субботу я плюнул на это дело и вернулся в воскресенье с ножовкой по металлу. Нет, я не решил спилить болты, единственный вариант подобраться к еще паре крепких и уже изрядно подпорченых болтов (они находятся чуть глубже под крылом и трещотка не влазит из-за колеса, а рожковый, он бесполезен, только хуже). Спустя некоторое время я умудрился снять колесо, оказалось, что это не так трудно, более сложная операция была впереди, но я не знал и ринулся пилить крыло.
Этот процесс занял всего пару минут, пластик легко поддавался ножовке по металлу, затем несколько движений наждачкой, дабы выровнять сколотую часть и отпиленную. И тут встал вопрос: приклеивать хромированную ленту или оставить пластик. Прикинул на вилку, поглядел и как-то не зашло, таким уже обрубком кажется крыло. Наклеил по контуру передней кромки 4-мм хромированную ленту и прикрутил все обратно.
Так как у меня нет подката, а одному вставлять переднее колесо на место трудно, пришлось аккуратно на свежевыложенные на пол гаража шмотки положить мот. 230 килограммов легко потом поднял. Вот так теперь выглядит мое переднее крыло. Как вам? Или не стоило клеить эту ленту?
">
UPD
Мот «во весь рост»
Крыло я хотел купить, но нужного цвета, а он довольно специфичный, я ни на ebay ни где либо еще не нашел. Вторая мысль была: снять крыло и гонять без него, но, вспомнив какие белорусские дороги… мне стало жалко как мотоцикл, так и мои ноги. Альтернативное решение было таким: обрезать скол и что-то придумать на месте, в любом случае, ничего не потеряю, уж лучше, чем с кривым крылом.
Не уверен, что у моего мотоцикла за его 11 лет жизни хоть раз снимали крыло. Болты так прикипели, что я с трудом смог открутить два при помощи ключа-трещотки, рожковым не удавалось, он просто срывался. Промучившись несколько часов в субботу я плюнул на это дело и вернулся в воскресенье с ножовкой по металлу. Нет, я не решил спилить болты, единственный вариант подобраться к еще паре крепких и уже изрядно подпорченых болтов (они находятся чуть глубже под крылом и трещотка не влазит из-за колеса, а рожковый, он бесполезен, только хуже). Спустя некоторое время я умудрился снять колесо, оказалось, что это не так трудно, более сложная операция была впереди, но я не знал и ринулся пилить крыло.
Этот процесс занял всего пару минут, пластик легко поддавался ножовке по металлу, затем несколько движений наждачкой, дабы выровнять сколотую часть и отпиленную. И тут встал вопрос: приклеивать хромированную ленту или оставить пластик. Прикинул на вилку, поглядел и как-то не зашло, таким уже обрубком кажется крыло. Наклеил по контуру передней кромки 4-мм хромированную ленту и прикрутил все обратно.
Так как у меня нет подката, а одному вставлять переднее колесо на место трудно, пришлось аккуратно на свежевыложенные на пол гаража шмотки положить мот. 230 килограммов легко потом поднял. Вот так теперь выглядит мое переднее крыло. Как вам? Или не стоило клеить эту ленту?
">
UPD
Мот «во весь рост»
- kostya_pride
- Константин
- 3 февраля 2015 в 15:44
- +13
- cross_tver
- 3 февраля 2015 в 15:55
- ↓
Картинку бы мота «в полный рост», что бы в целом увидеть. А так блестючек много и вроде не должно выделяться. Жаль нет фото без полоски и тоже «в полный рост».
- cross_tver
- 3 февраля 2015 в 16:04
- ↑
- ↓
А полоски то и не видно ) но мне кажется, она все же не лишняя. Просто черно-серый срез куда хуже был бы.
- kostya_pride
- 3 февраля 2015 в 16:06
- ↑
- ↓
он черно-синий скорее, но, да, смотрелось на мой взгляд хуже. )
- kostya_pride
- 3 февраля 2015 в 21:31
- ↑
- ↓
до российских разборов пилить, на сайтах ничего толкового не нашел, про перекраску с баком думал, может еще закажу какое бесцветное крыло, да с баком в один цвет, ага.
Соглашусь. Имел подобный опыт после того, как кусок переднего крыла в кювете оставил. Посуху еще нормально, но после или во время дождя полный звиздец. Хотя поначалу было прикольно наблюдать за крупными каплями, которые замирали на доли секунды (относительно меня), а потом с размаху врезались в мой визор.
- kostya_pride
- 3 февраля 2015 в 21:32
- ↑
- ↓
дак можно сделать в теории, конечно, но мне показалось, что еще страшнее получается :)
- RollingRomch
- 3 февраля 2015 в 19:22
- ↓
Да нормально — если самому нравится, значит всё ок! А если подсказать- то по моему теперь можно смело боббер мастырить, и одноместная сидушка — в масть, заднее просто снять, и поставить на его место какую-нибудь жеезяку из нержавейки, к примеру, или если заднее не жалко — то и его отпилить. И вообще — крыло, не двигатель, с ним можно и поэкспериментировать без серьёзного ущерба для бюджета.
- kostya_pride
- 3 февраля 2015 в 21:33
- ↑
- ↓
заднее я даже не думал трогать, оно огромное и, кстати, мне нравится ) Но с ним я своими силами уже не справлюсь.
- madEngineer
- 3 февраля 2015 в 19:24
- ↓
Ребята из подразделения Стар вообще чего-то с крыльями стесняются. Может конечно традиция, и своя атмосфера, но на практике с таким обрубком после одного дня езды по мокрым дорогам приходится отмывать всю морду мотоцикла (и собственную тоже). Так достало, что пошел радикальным путем, чего и автору советую. Не обязательно конечно настолько радикально, но в общем идея ясна.
Поскольку бак будет перекрашиваться, крыло перекрасить проблем не составит. Можно даже полностью цвет изменить. И да — рекомендую сразу взять код краски, и записать под сидухой рядом с шильдами. В будущем пригодится.
Поскольку бак будет перекрашиваться, крыло перекрасить проблем не составит. Можно даже полностью цвет изменить. И да — рекомендую сразу взять код краски, и записать под сидухой рядом с шильдами. В будущем пригодится.
- kostya_pride
- 3 февраля 2015 в 21:35
- ↑
- ↓
Код краски по-любому будет записан в укромном месте, но вот как ездят люди без передних крыльев? Думаю, только опытным путем это можно установить, но пока нет возможности.
Да, щас еще поищу адекватные крылья в продаже, если что — перекрашу с баком.
Да, щас еще поищу адекватные крылья в продаже, если что — перекрашу с баком.
Если рассматривать как временный вариант, то в принципе — нормальное решение (определенно лучше, чем обломок). Полоса хромированная тоже не вызывает никаких отрицательных эмоций.
Но, я присоединюсь к мнению, что надо делать нормальное крыло.
Не обязательно по оригиналу искать, можно любое другое крыло (которое устраивает по форме и размеру) «допилить».
Знакомому в Минске на VТХ лепили из стекловолокна (его железное настолько было деформировано и порвано, что было нецелесообразно восстанавливать). Вышло вполне хорошо. Если бы я не знал, что его меняли — вряд ли бы определил. Рекомендую и такие варианты рассмотреть.
Но, я присоединюсь к мнению, что надо делать нормальное крыло.
Не обязательно по оригиналу искать, можно любое другое крыло (которое устраивает по форме и размеру) «допилить».
Знакомому в Минске на VТХ лепили из стекловолокна (его железное настолько было деформировано и порвано, что было нецелесообразно восстанавливать). Вышло вполне хорошо. Если бы я не знал, что его меняли — вряд ли бы определил. Рекомендую и такие варианты рассмотреть.
- kostya_pride
- 3 февраля 2015 в 21:37
- ↑
- ↓
Фигня в том, что меня устраивало оригинальное крыло, не было бы облома. Из стекловолокна лепить это идея, но совсем другая история :)) Думаю, что как проверю на дороге его действие: летит грязь в морду или нет, то решу. Временно или пусть пока стоит, пока не захочется поменять по иным причинам.
О том и речь, что если лепить из стекловолокна, то можно 1 в 1 с оригиналом сделать. Даже если у тех, кто занимается этим промыслом не окажется лекала, то можно его в два счета сделать (мотоцикл-то распространенный). Короче, если вдруг интересно будет эта тема — могу спросить у знакомого контакт мастеров по стекловолокну (в личку тогда напиши).
Можно попробовать вырезать из любого «донорского» крыла (даже от советского чего-нибудь: болгарка+наждак, а крепления использовать с твоего ломанного). Друг тащит себе XVS 1100 Custom, так что если понадобится лекало снять — тоже могу договориться.
Для начала конечно можешь и с отрезанным поездить, на скорость не сильно влияет… Но в дождь — полный атас конечно будет. У В-Стара Классик гораздо более глубокие крылья и то в хороший дождь хватает брызг и грязи.
Можно попробовать вырезать из любого «донорского» крыла (даже от советского чего-нибудь: болгарка+наждак, а крепления использовать с твоего ломанного). Друг тащит себе XVS 1100 Custom, так что если понадобится лекало снять — тоже могу договориться.
Для начала конечно можешь и с отрезанным поездить, на скорость не сильно влияет… Но в дождь — полный атас конечно будет. У В-Стара Классик гораздо более глубокие крылья и то в хороший дождь хватает брызг и грязи.
- kostya_pride
- 4 февраля 2015 в 12:39
- ↑
- ↓
Да проще на ebay заказать и перекрасить, чем лепить. Так и сделаю. Но проверю, будет ли так закидывать, как все говорят.
- kostya_pride
- 3 февраля 2015 в 21:39
- ↑
- ↓
За ссылку на магаз буду благодарен. :) А мне заднее нравится, но как вариант заменить, только уже весь мот перекрашивать надо, пока к этому не готов.
- kostya_pride
- 3 февраля 2015 в 21:52
- ↑
- ↓
загуглил. да, оно смотрится очень, мало хрома и блеска не бывает :)) На вкус и цвет, конечно, но пока менять все же не думал. Хотя, если был бы нормальный магазин с запчастями, что можно было выбрать, пощупать — да, эксперименты проще. А ждать заказы в сети по месяцу и более, а потом это не понравится и не подойдет — выматывает.
здесь был ататат
- kostya_pride
- 4 февраля 2015 в 12:38
- ↑
- ↓
Сам выбирал, только это был iaai. А товарища уже просил делать автоставки, там определенная система регистрации на аукционах. В общем, по сути, мот сам выбрал, а доставка уже через знакомого.
- kostya_pride
- 4 февраля 2015 в 22:51
- ↑
- ↓
да, выше уже предлагали сделать и с задним похожую манипуляцию)
- Zhelezyaka
- 4 февраля 2015 в 17:03
- ↓
что то тут так все зациклились на проблеме крыла, что не видят главную проблему — мятый бак! закрасить то его можно, но восстановить внутреннее покрытие бака не получится никак. потом бак внутри начнёт дико ржаветь и гнать в топливную систему рыжий шлак, забивающий топливный фильтр напрочь. у меня была такая практика — фильтр меня по три раза за сезон.
- kostya_pride
- 4 февраля 2015 в 22:50
- ↑
- ↓
Вот с баком процесс по ремонту длительный, как раз решаю. Да, покрытие внутри тоже волнует, но есть выходы и из этой ситуации, менее кардинальные, в сравнении с крылом, но есть. Потом напишу, если будет интересно)
- kostya_pride
- 4 февраля 2015 в 22:51
- ↑
- ↓
тут говорят, что итак песок буду жевать, а без крыла так совсем)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть