Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Кастомайзинг → Tank Machine: кастом Indian FTR 1200 Over-Track

Tank Machine: кастом Indian FTR 1200 Over-Track

Французская фирма Tank Machine занимается производство тюнинговых комплнентов для мотоциклов и кастомайзинга. Получив заказ от парижского дилера Indian, ребята покопались в своём каталоге и добавили несколько уникальных компонентов — так и получился кастом под названием “Over-Track”.

Читать дальше

Suzuki → Первое шпионское изображение Suzuki Hayabusa 2021?!


До премьеры нового поколения гипербайка Suzuki Hayabusa 2021 остались считанные дни. В сети появилось первое шпионское изображение байка, которое, видимо, является скриншотом из рекламного ролика, о чем говорит низкое качество.

Читать дальше

Блог им. 4ekmarev → Усадьба фон Дервиза, Пьяный лес и Святое озеро

Практически невозможно поверить в то, что на провинциальных просторах Рязанской области можно встретить роскошный сказочный дворец, который гораздо гармоничнее смотрелся бы где-нибудь среди баварских или чешских лесов. И даже увидев этот замок, ещё несколько минут туристы не могут привыкнуть к совершенно нехарактерному для средней полосы России строению. Однако вот уже более 120 лет усадьба фон Дервиза служит украшением села Кирицы.


Читать дальше

Блог им. AT_IrokeZ → Бортжурнал Honda CBF600SA «Падучий». Тестовый мини-дальняк для проверки возможностей себя и своего мотоцикла . Трасса «Таврида», горные серпантины Южного берега, Меганом, Коктебель, гора Клементьева.

[АТ]IrokeZ — Бортжурнал Honda CBF600SA «Падучий» — Заметки. Сезон номер раз

Часть 6 – Тестовый мини-дальняк для проверки возможностей себя и своего мотоцикла по маршруту Керчь – Симферополь – Алушта – Судак – Феодосия – Керчь. Трасса «Таврида», горные серпантины Южного берега, Меганом, Коктебель, гора Клементьева.

«Господином горных дорог назову тебя! Облака кружат стаей перед грозой…
Наша кровь уходит в песок — позабудь её, и она прорастёт тугою лозой!»


Очередная пятница очередной рабочей недели. В преддверии ожидания конца рабочего дня мыслями ухожу в воспоминания предыдущих поездок. На одометр накручены первые собственные несколько сотен километров, пройденных по маршрутам, максимально удалённым от загруженного дорожного движения. Постепенно мысль поворачивается в сторону того, что пришла пора проверить себя и технику на готовность к тому, для чего её покупка и затевалась – способность к путешествиям на дальние расстояния. В голове зреет план устроить тестовый мини-прогон и прокатиться по достраивающейся трассе А-291 «Таврида» от Керчи до Симферополя, заодно проверив и протестировав надёжность и удобство эксплуатации байка в поездках на «дальняк». Маршрут, как обычно, выбираю с прицелом на круговой – до Симферополя по автостраде, затем в обратном направлении по южнобережным серпантинам через Алушту, Судак и Феодосию.

Трасса А-291 «Таврида» (источник фото – Всемирная паутина)

Запускаю двигатель мотоцикла, плотно закрываю обе створки гаражных ворот, в уши врывается жёсткий гитарный рёв любимой музыки, и я по Чкаловскому мосту с традиционными местными грифонами выезжаю в направлении съезда на новенькую автомагистраль.

Автомобильная дорога федерального значения А-291 «Таврида» на начало лета 2020 была запущена уже примерно на 85% и представляла собой широкую 4-полосную асфальтобетонную дорогу с недавно уложенным покрытием отличного качества, отсутствием одноуровневых пересечений с другими автодорогами и ярким внешним освещением на всём протяжении трассы. Однако, из-за неполного ввода некоторых участков в эксплуатацию, отметил для себя невероятно большое количество дорожных знаков, ограничивающих скорость движения на многих участках в тотально низкие 60 км/час. Почти таким же огромным оказалось количество камер, установленных на обочине на треноге, и операторов, установленных в нутре припаркованной рядом легковушки («Скажи-ка, дядя, ведь недаром ты притаился здесь с радаром?»). Среди камер имелось немало и тех, что бьют прицельно в «хвост», однако навигатор предусмотрительно предупреждал о большинстве ловушек, да и проезжающие во встречном направлении водители частенько мигали дальним, заранее саботажно уведомляя о наличии впереди камер или передвижных постов ДПС.

Спокойно и без приключений добрался до Симферополя и остановился на заправке, «нулевая» точка маршрута. Проехал ровно 200, ну и ещё примерно пяток, километров – полёт нормальный, чувствую себя на отлично, техника справляется штатно, усталости нет, задница не затекает — всё супер! Заправляю бензобак под горловину и строю маршрут дальше, замыкая кольцом (и снова здравствуй, Сталкер!) приличную часть южнобережного ландшафта.

Внимание! Всё ниженаписанное является исключительно субъективным мнением, текст отличается большим объёмом, а язык написания сложен для понимания… CUT! (И звук режиссерской «хлопушки»)

Читать дальше

Honda CB400SS 2001 → Покупка новой игрушки

Зимой 2020 стал обладателем CB 400 SS. Эта песня без конца, начинай сначала))


Читать дальше

Honda Giorno AF24 1995 → Идем дальше... Джорно

Продал я CB400SF. Большую часть денег инвестировал, на сдачу взял это.


Читать дальше

Блог им. Gray27 → Весело -весело....Но едем)))

Привет братья по разуму! Вот и накрыл мототоксикоз меня, и начитавшись постов, я понял что мне такие есть что Вам рассказать))Поехали

Читать дальше

Honda CB400 Super Four 1997 → Немного истории владения

Ну что же… возвращение будулая))
Всем привет. Сто лет тут ничего не писал, поменял пару мотоциклов, к каждому приложил руку… в общем есть о чем рассказать.


Читать дальше

Honda CB400SF 2008 → Ремень вместо цепи CB400 (спустя сезон)



Всех приветствую! Весь сезон 2020 (с апреля по конец октября) сибиха эксплуатировалась только на ремне, как говорится от А до Я. Если говорить о цифрах, то получилось не очень много — порядка 6000км. Но эксплуатация была не щадящая, а наоборот. Во-первых, по определенным причинам мотик стоял весь сезон возле подъезда, и я не накрывал его чехлом (хотелось бы отметить что ни к каким негативным последствиям такое хранения не привело, и плюс это удобно — вышел сел и поехал, если идет дождь то протер сиденье тряпочкой и поехал). Во вторых мот эксплуатировался не только в сухую погоду, но и в дожди (благо экипировка с такими условиями справляется на ура и я оставался всегда сухой и теплый, а коллеги по работе недоумевали как можно ездить в такую погоду на мотоцикле: ) ) В-третьих изначально для частоты эксперимента давалась такая установка, что ремень жалеть не буду, точно такая же эксплуатация как и на цепи и где позволяла возможность безопасно это сделать- ускорялся по максимуму и крутил мотор. В-четвертых, не большой участок дороги до работы приходиться ехать по гравийке и земле, с ямками и лужами после дождя.



Читать дальше

KTM 390 Adventure 2020 → Почему именно 390adv

Полтора сезона я отъездил на BMW G310gs, могу сказать что это отличный мот для новичка, поскольку до него весь мой опыт — два китайских эндуро на 17лс. Но время идёт, и мне захотелось чего то другого. Я знал, что это будет обязательно турэндуро мотик со средней кубатурой. В список хотелок попали G650gs sertao, xt660z tenere, и флагманы (в моем понимании конечно) — tiger 800xc/f800gs. Максимум на что я мог расчитывать в отложенный бюджет — это аппараты 2010-2014 года, с пробегом от 50ткм. После

Читать дальше

Блог им. bo_vasylenko → Cafefighter на базе Honda CBR1100XX

Всем привет, хотел бы поделиться с вами моим проектом Cafefighter на базе Honda CBR1100XX

Что б не растягивать, этот пост будет уже о готовом моте, а следующий расскажу немного из этапов постройки данного агрегата.

Читать дальше

Racer Forester 200 2014 → Racer forester RC200LT "Лесник"

Ну вот и результат)

Результат поиска и выбора мотоцикла типа «эндуро» или «полуэндуро». В конце сезона 2020г. задумался о том что вулкан с 1,5 литровым двигателем конечно же огонь мотоцикл, но едет он только по асфальту. А за сезон 2020 г. я искатал весь асфальт в радиусе 100-150км от города. И я заинтересовался «эндуро», захотелось съехать с асфальта. Взял в аренду китайский эндурик на часок, покатался и понял что да для моих хотелок китайский эндурик с 200 кубиков вполне подходит. Требование к мотоциклу было одно — возможность ехать по проселочной дороге и ну хотя бы легкое бездорожье в виде пахоты, травы и переезда через ручей.

Читать дальше

Видеоролики → Всё, что осталось от мотомузея Top Mountain Crosspoint (видео)

Всё, что осталось от мотомузея Top Mountain Crosspoint (видео)

230 мотоциклов и 10 винтажных автомобилей сгорели полностью. Большая трагедия случилась пару недель назад, когда сгорел мотомузей Top Mountain Crosspoint в Австрии. Кэрол Бёргер опубликовал видео на Фейсбуке, чтобы продемонстрировать обгорелые обломки утерянной частички мото истории.

Читать дальше

BMW F700GS 2013 → Небольшое мнение о BMW F700GS

Всем привет)
Решил написать небольшое впечатление о BMW F700GS 2013 года с пробегом 6300 км. Неожиданно появился этот мотоцикл в моем гараже. Можно сказать случайно)

Мой основной транспорт – KTM 990 Adventure. С ним, собственно, и буду сравнивать.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна