Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. IvanAmurskiy → Великие майские. Крым, туда и обратно.

Пятница, 30 апреля, 2021.


Пришло время достать из архива этот дневник.
Наступила весна, с ней пришёл мотосезон, расконсервация, обслуживание и замена расходников. В общем, железный конь пришел в полную боевую готовность. О себе, я бы так не сказал. Турник был завешан постиранными вещами, а удаленный режим работы так понравился, что лишний раз выходить из дома вовсе не хочется. Игра в Бродского продолжала бы набирать обороты, если бы не милость Солнцеликого и объявление майского всенародного безделья.
Момент терять нельзя. На север холодно, на востоке горы, на западе границы, выбор очевиден — отправляюсь на Юг, в Крым.
В клубе владельцев хонд нашёлся единомышленник, отправляемся вдвоём, однако ждём ответа ещё от двух участников.
Пробег обещает быть интересным, ведь на Юг отправятся очень многие.
Старт завтра на рассвете. Сегодня завершение работы, сборы и обсуждение.
music.yandex.ru/track/37791876
18+
Суббота, 1 мая, 2021.


Ростов — папа, нас не встретил.
Всё начиналось ещё вчера…
Андрей, мой соратник в путешествии, или я его соратник, смотря как посмотреть, так тщательно готовился, что закончил сборы только к четырем утра.
Встреча в шесть перенеслась на семь и в восемь мы выехали с заправки на М4-Дон.
К этому времени выехали не только мы, но и все кто мог выехать. Первые пару часов, вплоть до Тульской губернии, плелись мы в междурядье, оставляли позади кучу завистливых взглядов водителей автомобилей. Ко всему прочему, Москва провожала нас дождём. Но ближе к Липецкой области тучи начали расходиться, показалось солнышко и к Воронежу мы были согреты и обласканы его лучами. Дорога была разной, быстрой и медленной, ровной и с ухабами. На одной кочке я распрощался с бутылкой воды закреплённой на бауле, к счастью она улетела на обочине и никакого вреда не принесла. Ну кроме того, что она будет разлагаться около сотни лет.
В вечеру Андрея совсем начали покидать силы, мы только проехали Каменск — Шахтинский, смеркалось, дорога пошла волной и на стратегическом совещании мы постановили двигаться в Ростов, а если попадется гостиница, то остановимся и заночуем. Через двести метров взору открылся Фараон, гостиница и ресторан в одном лице.
Здесь восстановим силы, а утром отправимся дальше.
Трек вечера немного не удался, но менять я ничего не хочу, поэтому вот:
music.yandex.ru/track/575041



Воскресенье, 2 мая, 2021.


Утро началось с дикой боли в колене, вот это поворот. Удивительные ощущения, надеюсь зарядка решит эту проблему. Сборы, обслуживание цепи, завтрак.
За вчера произошло две досадных неприятности о которых я забыл упомянуть.
1. Разбилось стекло объектива на гоу про, видимо камешек прилетел.
С другой стороны, она все равно отказывается корректно работать.
2. По всему баулу рассыпалось кофе, у банки открылась крышка. Зато, у баула теперь приятный аромат.
Широка и необъятна культура России-матушки. Ну кому нужны эти заграницы, если в обычном кафе, на 937 километре южной трассы, находится храм поклонения египетским богам. Что же осталось у нас за спиной и что предстоит ещё увидеть, остаётся только гадать.


Симферополь. Столица Крыма.
Стартовали в девять от Фараона, финишировали в десять во дворе дома, где нас встречала матушка.
Тринадцать часов дороги. Я думаю пора завязывать. Выбирать что то поспокойнее, два, три часа езды и чильшься весь оставшийся день. Осталось только к этому прийти.
Ростовская область и Краснодарский край дарили тепло и солнышко. Машин было немного, видимо уже все доехали кто хотел, и пробки были только на участках ремонта. Сегодня разбирали систему езды колонной, ввели знаки коммуникации и ели щавель в Славянске на Кубани. Щавель был вкусный, а кубанские девченки ходившие мимо, красивые и загорелые.
После перекуса, сняли утеплители с одежды, ибо жарило не слабо.
Там же попытался найти велошорты, со вставками мягкими такие, но меня ждала неудача, а мою задницу ощущение окаменелости. Но больше неприятностей мне доставляло колено, боль усилилась, появилась опухоль, и по прежнему не ясны причины такого поведения. Может мышцы растут. Купил мазь, буду мазать.
На одной из заправок мой шлем хотел свалиться с зеркала, однако я быстро сориентировался и схватил его, но вот гоупро остаться на нем не захотела, площадка отклеилась от скотча и камера упала на асфальт. Заправщик любезно предложил добить её, я вежливо отказался и кинул камеру в бардачок, целее будет.
Долго ли коротко, добрались до Тамани, затем на мост и вот мы на полуострове, сообщил мне Теле2 и списал триста рублей, я то думал, чего это навигатор все ещё работает.
Крым встретил нас холодно. Прям очень холодно и к тому же ветрено. Радость от того что мы облегчили снарягу ушла и на автобусной остановке мы стали возвращать утеплители на место, застёгивать вентиляцию и менять перчатки. Изо рта шел пар.
Заехав на Тавриду, я задавался следующими вопросами:
1. Уже не первый год я по ней езжу и не видел ни одной заплатки или ремонта, но она всегда отлично выглядит. Вопрос в том, будут ли такие дороги в других регионах, или может я просто не вижу когда её ремонтируют.
2. Почему нельзя было её осветить, её наверное освятили, но вот с освещением какие-то неполадки. Так, плеши света рядом с какими-то населенными пунктами, а остальные участки без света. А ведь можно было, так что бы даже с космоса видели, что русские люди за свет платят и живут при свете даже ночью.
В остальном ощущения от дороги кайфовые. Радуюсь, смеюсь порой и даже кричу от восторга. Сижу на двух колесах с моторчиком, несусь с бешеной скоростью, но все же управляемо, несусь по моему плану, а не за этими колёсами следую, ну то есть обуздываю мощь и стихию под собой, маленький и хрупкий человек… Ух, не описать этот ворох мыслей.
Уставший и довольный отправлюсь спать. Завтра будет завтра.
Трек вечера посвящается холоду:
music.yandex.ru/track/24266978







Понедельник, 3 мая, 2021

Старость приходит неожиданно.
Мы выспались, сделали зарядку, выпили кофе и пошли на разведку в близлежащий торговый центр. Колено продолжало болеть, а задница скулить от жёсткости сидушки. Задача Андрея была купить сим, а моя велотрусы со вставками. Андрей со своей задачей справился и пошел есть шаурму, меня же ждало разочарование. После совещания было принято стратегическое решение искать памперсы для взрослых. Они были найдены, упаковка в десять штук и веселые старички с велосипедами на картинке. После полудня я, красивенький, натягивал термуху на памперс, ну а вначале памперс на себя.
Тронулись в Бахчисарай, а задница кричала спасибо за мягкость, мне стало лучше.
Ехали вальяжно, не превышали, а то и вовсе по знаку 90. Никуда не спешили и никуда не опоздали. Грелись на солнышке, любовались пейзажами.
В Бахчисарае проехали по главной туристической улице, двинулись обратно, потом ещё раз обратно, но воду так и не нашли. Народу масса, девчонки ходят красивые, альпинисты лазят спортивные, на каждом углу приглашают на парковку, джипинг, в свой ресторан и куда ты захочешь, только деньги плати. На одной такой парковке Андрей остановил меня от конфликта с аборигеном, ибо когда включают тупость, я начинаю злиться, и включать тупость с грубостью в ответ. Однако благоразумие взяло верх, решил что не за этими приключениями я сейчас здесь.
После мы поднялись на небольшое плато над городом. Ехать нужно было по грунтовке, прошли где она была укатана, потом она стала рыхлой и вязкой и здесь мне стало совсем не хорошо. Накатила усталость, руки вцеплялись в руль, мот стал тяжёлым, я решил развернуться и подождать, отдохнуть, пока мой напарник прокатится. Видимо накопленная усталость под палящим солнцем сделали своё дело. Попытка развернуться оказалась ещё более провальной чем ехать вперёд, и я все же решился догнать товарища. Было несколько моментов когда я чуть не завалился, но мысль о том, что придётся ещё и тяжести таскать вселяла в меня дикое желание дать газу и выбраться из этой западни. Выбрался. Дальше дорога была лучше, грунтовка но укатанная. Выяснилось что параллельно было ещё две укатанных грунтовки, но у Алисы свое видение на прокладку путей движения. Видимо поверив в себя, я ещё и на разведку прокатился, пока Андрей раскинулся и любовался видами. Доехать предполагалось до вершины плато, но дорога не внушала доверия, вернулся назад, остановился и присоединился к созерцанию и философским разговорам.
Вдоволь налюбовавшись, отправились обратно. Также вальяжно, не спеша и с хорошим настроением. По пути попался КамАЗ с морячками, так пристально на меня смотрели, я им рукой и помахал, так они заулыбались и всей гурьбой замахали в ответ. Машите солдатикам, им приятно.
По пути домой было решено отпраздновать последние события в ресторане, выбором которого я озадачил матушку. Обслужили моты, помыли стёкла и переоделись и около восьми часов отправились на променад. Увидели репетицию парада к 9 мая, техника, танки, ракеты, оркестр, центр весь перекрыт, то то мы плутали по дороге обратно. Вкусно и вредно объелись, наговорились, обсудили планы и отправились дальше променадничать. Дали зарок так поздно за стол не садиться, а кушать во время.
В общем день удался, размеренный, вкусный, красивый, и это я не о себе сейчас.
Завтра Тарханкут.
Трек вечера будет посвящен гастрономическому разгулу:
music.yandex.ru/track/24444871




Четверг, 4 мая, 2021.


По многочисленным просьбам...


Она мне Италия, Италия, а я ей Крым, Крым. На том и разошлись.
Проснулся помятый, но болей стало меньше. Зарядка, кофе, сборы, выезд.
Пока перегружал вещи, подошёл любопытствующий, и я рассказывал какой же классный у меня мотоцикл. Прям агент по продажам.
Выехали в десять, позже чем планировали, но гнать не стали. Ехали вальяжно, стояли в пробках, правил почти не нарушали.
Дороги в Крыму двух видов, или очень хорошие, или очень не хорошие. Причем меняются они с завидной периодичностью и непредсказуемостью, как настроение моей бывшей, расслабиться не успеваешь.
Проехали Саки, заглянули в Евпаторию, ушли на Черноморское. Перед Евпаторией картина показалась мне мрачной. Слева берег моря, на берегу привалы, гостиницы и даже аквапарк. Мне подумалось живут там клоуны маньяки. Справа железная дорога, степь и развалины колхозов. Кстати Евпатории 2500 тысячи лет, но до этого исторического места мы не заглянули. После Википедию просмотрю.
В черноморском взяли продукты, спросили у местных дорогу и выехали на мыс. Дорога проселочная, но укатанная, местами пришлось поэндурить, прошли без неприятностей. Нашли приятное местечко, скалы, море шумит, крики чаек, воздух солёный, красота. Андрея выдернули на работу, я пишу заметку, после пикник, пройдем по мысу до Оленевки и двинем в сторону дома.
Трек дня:
music.yandex.ru/track/25427094





В любой непонятной ситуации не смотри вниз и давай газу.
Закончив с пикником и любованием, мы собрались отправиться дальше.
Как знал, взял сегодня весь инструмент с собой. Перед включением первой передачи обнаружил, что отсутствует болт ветрозащиты рук, стало обидно. Присмотревшись повнимательнее увидел, что болт рычага переднего тормоза вылез наполовину и собирается покинуть борт, но ему мешают трубки гидравлики, обрадовался. Расчехлил инструмент, вкрутил болт, предварительно смазав фиксатором резьбы, зачехлил инструмент, погнали.
Ну как погнали, затряслись. Грунтовка, спуски, подъемы, камни острые, камни скользкие, ямки, ухабы, провалы, размывы, трещины, в общем полный спектр впечатлений и адреналина. В тоже время, вокруг стоял неописуемый пейзаж. И описывать я его не буду. Скажу лишь, Андрей восхищался вслух, я восхищался молча, скалы, обрывы, шум моря, плеск волн. Думаю, если бы проводил там закат, то дал бы полный отзыв на памперсы. Настолько там красиво.
До Оленевки не добрались.
После часов двух тряски и вибрации мы оказались перед небольшим оврагом, через который пролегала дорога. Штурмовать не решились, решили взять курс на возвращение. Силы нас уже покидали, Андрей уже налетел на камень картером на одном из спусков, я несколько раз шел юзом на подъёмах. Решили не рисковать. Ехали в основном стоя, периодически останавливались и сверялись с картой. Кстати, вчера мы сконектили гарнитуры в шлемах и теперь переговариваемся на ходу в режиме рации. Китайцы молодцы. Были бы у меня в детстве такие штуки, все войнушки с напарником бы выигрывал.
Ещё через полтора часа блужданий мы выехали к нормальной дороге. Выехать то выехали, но нас разделяла непреодолимая куча гравия, видимо что бы туристы не бегали лишний раз. Однако минут через десять мы всё же нашли выход, обрадовались, остановились на отдых и проверку того что ещё могло отлететь или пробиться, оделись, отправились в обратный путь. Назад ехали быстро, радовались хорошей дороге, но стоя проезжали участки похуже. Приехали в город, матушка накормила ужином, а потом устроила мне сеанс массажа.
День выдался замечательными. Впечатлений масса, от природы, от возможностей мотоцикла, от своего авантюризма. Словами передать сложно. Приезжайте и смотрите сами. Тарханкут рекомендовал бы проходить на велосипеде, по возможности посмотреть закат и обязательно устроить пикник.
За сим закончу.
Завтра Севастополь — город русских моряков.
Трек вечера:
music.yandex.ru/track/4071213
18+.








































Пятница, 5 мая, 2021.

Всего вам хорошего, не падайте, не травмируйтесь, в ДТП не попадайте. :copyright: Мама.
Не спеша раскачались, собрались, попрощались с матушкой у к часу дня тронулись в сторону Севастополя. В плане было посетить центр, памятник затонувшим кораблям и Херсонесский маяк.
Для начала надо было выбраться на Севастопольское шоссе. Первый поворот проехал, на втором перепутал право и лево, повернул и оказался на крутом спуске убитой грунтовой дороги. Ну что ж, мы вчера эндурили, чему тут удивляться, дал газу и бодро съехал. Дальше поворот направо, такая же убитая гравийка, плюс кто то щебня навалил. Расслабился, тронулся, поверил в себя и положил мот на правый бок. Нет бы взять радиус, так нет, надо поваляться. Андрей помог подняться и решили мы двинуть обратно. Разворот на сто восемьдесят, оглядел путь наверх и снова развернулся на сто восемьдесят. Спуститься это дело одно, а вот в конце подъёма сразу пересечение с дорогой и вылетать на проходящий автомобиль не хотелось. Поехали налево, ещё раз налево, и еще раз налево, потом направо в нужный поворот и снова размытая гравийка. Я вспомнил её, уже проезжал на кашкае. За нами Москва, пошли вверх. Через пять минут пробирания по ухабам Андрей сообщил по рации, что потерял меня, решил развернуться и застрял. Чуть не разбил переднюю фару о шифер сарая. Вот я удивился. Где это сараи на дороге. Аккуратно развернулся, спустился, нашёл его, развернулись опять и поехали обратно. Выехали на асфальт, пошли к тому повороту, который я пропустил изначально, Алиса требовала уйти на грунтовку. Алисе хотелось приключений. Нашли поворот, по асфальту дошли до шоссе, поворот через две встречки на две попутки, ожидание газ, резко вправо, в карман остановки, перекур.
Дальше ехали бодро, тормозили на камерах, любовались пейзажами. Горы, холмы, поля, степные луга и даже одно перекати поле. Как будто заставки для виндовс снимали здесь. Свернули на Инкерман, издалека осмотрели мужской скальный монастырь. По дороге несколько раз успели развернуться, Алиса все не хотела направить правильным путём. Заехали в Севас. Стали толкаться в центр, движение сильное, объезжать и сказаться в междурядье сильно не хотелось, часто стояли в пробках. На первом съезде стоял Кордон, маршрут перестроен, резкий поворот вверх, чуть не заглох, едем дальше. Едем, стоим, снова кордон, полицейский в белой рубашке сообщил о репетиции парада. Разворачиваемся, убираем набережную идём на маяк. Толкаемся, снова свернул не туда, развернулись, посмотрели путь, поехали. Выезжает на нас военная полиция, просит прижаться и не двигаться, пошла колонна военной техники для парада. Считай посмотрели. До маяка оставалось десять минут. Двинулись, домчались, упёрлись в ворота военной части. Ну что ж, маяк виднелся с дороги, вернулись, тормознули, посмотрели на скалы, голубую гладь моря, дома стоящие на краю этих красных скал, маяк стоящий вдалеке. Выдохнули. Севас забрал много сил. Вычеркнули из плана Балаклаву. Пошли перевалом через Орлиное на Форос.
По пути нам встретился брутальный байкер, мчащийся на своем чоппере по встречной полосе, а за ним мчалась полицейская машина и что то кричала в матюгальник. Андрей сказал, что это был Хирург. Вполне может быть, ведь через пару километров показалась база ночных волков. Занимают место видимо бывшего завода, зачем нам заводы, нам волков кормить нужно. Дорога была сирпантинистая, Андрей пошёл вперёд и отрывался в поворотах, я шел следом. Остановились на Байдарских воротах, по просьбе сфотографировали собрание харлееводов, смотрели на горы и море. Смотрели во все глаза. Вид поразительный. Я удивляюсь способности Андрея восхищаться видами, восклицать и радоваться. Мне эти виды были уже знакомы. И не только виды, два года назад я лазал по этим маршрутам с верёвкой и карабинами.
Дальше остановились у Воскресенской церкви. Виды также поражают воображение. Обязательно приезжайте посмотреть.
На этой остановке мы сделали привал, достали съестное и перекусили. К нам подходили люди, интересовались мотоциклами, задавали много вопросов, рассказывали про свои приключения. Мы махали рукой проезжающим мотоциклистам, нам махали руками. Проехал собрат на NC, ему махали очень активно. Чуть позже подъехала веселая команда ребят из Краснодара. Слабоумные но отважные, на каких то малокубатурных мопедах и дырчиках. У каждого была примотана корзинка из супермаркета, в них лежали их личные вещи и выпивка. Веселые ребята. Перекинулись впечатлениями, пожелали друг другу всего хорошего, посмотрели виды и отправились дальше.
Настало время искать ночлег. Ориентиром была Ялта. Выбрал заправку по дороге, остановились. Над нами возвышалась Ай-Петри. То что нужно. Решили уйти в глубь поселения, это оказалась Алупка. На остановке стояла зелёная машина, рядом плакат «Жильё», значит мы попали по адресу. За полторы тысячи ночь, две веселые женщины, нам предложили комнату в доме, с кухней, интернетом, санузлом и парковкой для наших коней. На вопрос Остапа, «А невесты в городе есть?», Ответили есть, но помогать в поиске отказались.
Андрей провел ревизию, кости были кинуты.
Быстро разгрузили моты и пошли в разведку боем. Добрались до набережной, посидели у моря, там я начал писать сегодняшний отчёт, зашли в кабак, заказали рыбки с салатиком, поужинали и вернулись обратно. Невест замечено не было. Стемнело.
При этом к набережной мы в основном спускались, а вот обратно пришлось идти вверх, осилили. Время отдыхать.
Завтра штурмуем Ай-Петри.
День полон впечатлений и пейзажей. Любоваться можно часами. Катать приятно. Погода шепчет.
Не мокни, Москва.























Четверг, 6 мая, 2021.


Лучше гор, могут быть только горы.
Проснулся полдевятого, за бортом одеяла стоял жуткий холод, покидать постель не хотелось. Андрей уже проводил утренний моцион, а я боролся со сном. В начале десятого, после чашечки кофэ, пошли на разведку питательных заведений. Так получилось, что налево. Пока шли, любовались видами, наш дом находится под горой, но на возвышении над городом. Кстати, оказалось мы не в Алупке, а в Мисхоре. Ох уж эта теснота прибрежных городков. Пропитание нашли возле фуникулера на Ай-петри. За время нашего завтрака очередь на подъём вырвала раза в два и составляла около сотни человек. Пока Андрей восхищался видами природы вокруг и занимался фотографией, я оглядывался на более приземлённые достопримечательности. Вернулись, собрались, выехали. Полдень.
Алиса захотела чтобы мы сделали крюк до заправочной станции, хотя оказалось от нас был вполне короткий путь. Дальше отправились смотреть на Ласточкино Гнездо. Заехали на парковку, остановились, огляделись, дворец был далеко. Подъезда к нему нет, и вокруг нужно было обходить около получаса. Решили посмотреть издалека. Тем более, кто-то мне рассказывал, что оно совсем маленькое вблизи. Присмотревшись заметили, что фигуры людей выглядят значительно рядом с гнездом. В общем решили не тратить время и полюбовались с парковки. Дальше двинули на гору. Дорога — убитый серпантин. Чувства смешанные. Над нами кроны деревьев, под нами разбитый асфальт с крутыми поворотами. Да каждый третий встречный хочет выехать прям на тебя. Держались края. Увидел двух геодезистов, делающих замеры, возможно дорогу обновят. По пути остановились на водопаде Учан-Су, на смотровой площадке с ротондой, у озера с красноухими черепахами и в конце пути выехали на яйлу.
Переоделись, часть вещей осталась на моте, накрыли тентом и пошли осматривать достопримечательности.
В наличии были: прокат квадроциклов, катание на конях, ресторан, такси вниз, канатная дорога над пропастью, быстрый спуск с вершины на, не знаю как называются, штуках ездящих по канату. Мы взяли провиант, и отдалились на скалу, где устроили пикник и созерцание окрестностей. Вокруг были горы, внизу Ялта и горы.
Говорили обо всем и молчали каждый о своём. Специально для такого момента прихватил биди — индийские сигареты. В пять начали сворачиваться. Увидел на скале ящерицу, хотел поймать, но она так зацепилась за камни, так сопротивлялась, что у меня остался только хвост.
Перед отъездом из Москвы, я сказал что буду курить, Андрей, что будет делать упражнения, пока я буду курить. Когда, сегодня, начали собираться, он поставил таймер, на то сколько времени ему необходимо, оказалось 27 минут, столько курить я не могу. Парковка должна была быть платной, сто рублей с носа. Андрей сторговался до ста за двоих и оплата на выезде. Выехали, на нас никто не обратил внимания, поехали дальше. Спуск занял сорок минут и ещё семь минут до дома.
Скинули вещи, я надел шаровары и носочки с перчиком, отправились на вечерний променад, нагулять аппетит, осмотреть окрестности и послушать море. Совсем рядом с нами Воронцовский дворец и одноимённый парк в Алупке. Представляли, что происходило тут в веке восемнадцатом.
Дальше ужин и стратегический план — заснуть до полуночи.
План провалился когда залезли в календарь. Завтра посещение Белой скалы у Андрея, у меня путь до Ростова. Внезапно оказалось, что мне пора ехать. Совсем внезапно и не запланировано. Время пролетело по щелчку пальцев. Мы классно прокатились вместе с Андреем, дальше разойдемся в этом приключении. Однако надеюсь будут новые. Начала накатывать грусть, но больше преобладает удивление, как быстро прошло время. Даже сувениров не успел купить. Лишь по дороге домой взял огромную бутылку вина, заеду в гости в Липецке. А теперь нужно идти смазывать цепь и паковать баул. Выезд на рассвете.
Трек дня:
music.yandex.ru/track/367099

Здесь сломалась загрузка фотографий...
  • IvanAmurskiyIvanAmurskiy
  • Иван Амурский
  • 11 мая 2021 в 19:42
  • ?

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. IvanAmurskiy, Великие майские. Крым, туда и обратно.