Проект продается, 60 000 USD [email protected]

KTM 250 Duke 2020 → Продам KTM Duke 250

Марка: KTM
Модель: 250 Duke
Год выпуска: 2020
Пробег: 17000 км
Мощность: 31 л.c.
Объём двигателя: 250 см³

Стоимость 305 000 руб.

Один хозяин, в ПТС вписан я. 2020 г.в., купил в БЛ в 2021 г. Полный комплект: 2 ключа + ключ-карта, сервисная книжка, фирменная папка KTM.

Пока мот зимует, была произведена замена: звёзд (оригинал), цепи (DID 520 VX3, лучше оригинала в несколько раз) и подшипников заднего колеса. Резина в идеальном состоянии для 2-ух сезонов — износ минимальный!
Зимнее

Читать дальше

BMW F700GS 2013 → Очередное ТО, 130 тыщ км.

«В наличии только масла, фильтры и колодки» © менеджер сервиса.

Как менять блок АБС, с умершим насосом, вопросЪ.
Нормочас 3750, в прошлый раз был 3500.

Стоимость работ:
Сервисное обслуживание BMW 1575
Замена масла в двигателе с заменой фильтра 937.5
Замена свечей зажигания 637.5
Замена воздушного фильтра 937.5
Проверка зазора клапанов 3750
Регулировка зазора клапанов 1575
Замена тормозной жидкости 2475
Замена охлаждайки 1875
Чистка и смазка цепи 1237.5
Регулировка натяжения цепи 637.5
Расходные материалы сервиса 937.5

Стоимость расходников:
Фильтр масляный KNECHT/MAHLE OC306 3500
Масло SHELL Advance 15W50 3 литра 5790
Уплотнительное кольцо 640
Фильтр воздушный Kecht LX1293 3960
Свечи зажигания 2 шт (NGK DCPR8E 4339) 3512
Смазка цепи 321
DOT-4 1240
Антифриз полтора литра P999 HEPU

ИТОГО 36940.

Было бы заметно больше, но блок АБС достать не могут, надо будет заняться вопросом.

Также посмотрели сцепление, первая передача с ~20% вероятностью стала включаться с жутким ТР-Р-Р-Рррр. Какие то диски сервисмен поджал, пока не понятно, помогло или нет, после сервиса лишь домой доехал. Сцепа отбегала 130000 км, очевидно, что уже пора-пора его целиком менять, а не мучать.

Заодно настал черед подкрасить заржавевшие за десять сезонов железные элементы конструкции, просьба посоветовать мастеров наведения лоска.

KTM 990 ADVENTURE 2011 → Небольшой отчет о стоимости владения КТМ 990 Adv за 31000 км

Перед началом активной эксплуатации в этом году решил подвести небольшую статистику

Итак… Общая стоимость затрат на мотоцикл получилась — 187 500 руб на 31 000 км. Что дает нам 6,03 руб за км

Из чего складывается сумма?



Читать дальше

Kawasaki KX250F 2011 → Десятилетний японский кроссач для новичка - часть 2

Напомню — я купил Старый Японский Кроссач для повышения своего скилла внедорожной езды, о чем рассказывал в первой статье и первом видео. Кроссачу 10 лет, он видал всякое, поэтому требует диагностики и обслуживания.
В первом видео делал общий обзор, показывал что да как, рассуждал о пробеге (который конечно же неизвестен), а сейчас пришла пора ковырять глубже. На повестке дня в этой статье
  1. Люфтящая прогрессия
  2. Закончившиеся звезды и цепь
  3. Убегающее масло
  4. Нетормозящие тормоза
Всё это добро разбито на два видео в стиле VLOG — первое про прогрессию и звезды, второе — про всё остальное )
В конца каждого — подведение итогов по тратам, ведь одна из целей этих влогов — дать понять таким же новичкам как я, что дешевле просто купить новый воздушный китай, ведь он не ломается, денег не требует, "открывает мир эндуро для широких масс" © (tm) и там таких проблем вообще нет (гыгыгы)
Если интересно — добро пожаловать под кат!


Читать дальше

BMW R1150RT 2003 → Два сезона на R1150RT - а оно того стоило?

Доброго времени. Собрался с силами по возможности вкратце (чего не умею, не хватает таланта) описать историю владения этим баварцем по итогу за два года, в то время, как в стойле ждет весну уже новый коник. И вот про нового конника прям огромное желание заговорить, но заставляю себя все же сначала закрыть историю про предыдущего, чтобы уже не возвращаться и не отвечать на вопросы. Меня часто расспрашивают и приходится пересказывать всю историю из раза в раз, поэтому решил один раз написать и потом со всеми вопросами отправлять по ссылке.
Если и вам интересно — вэлкам под кат: опишу опыт владения, болячки, траты и всё, с чем пришлось столкнуться без преукрас.


Читать дальше

Kawasaki KX250F 2011 → Десятилетний японский кроссач для новичка - это реальный попадос? Давайте проверим!

С выходом новой африки и Tenere количество новых видео с Pol Tarres'ом и другими прорайдерами, вытворяющими на слонах невообразимые вещи, стало увеличиваться в геометрической прогрессии. А ко мне приходить осознание, что обладая не менее годным мопедом (KTM 1190 adv R), я не могу сделать и 0.0000001% выкрутасов, показанных в этих кино.
С меня довольно, решил я — надо идти повышать свой внедорожный скилл.
Повышать скилл на слоне после прошлогоднего OFRP я больше не хочу, а делать это на прокатной технике — такое себе занятие, не бюджетное и не очень эффективное, я пробовал.
Значит нужен свой кросс\эндуро! К сожалению, у Москвичей после Лужкова отобрали деньгопечатные машинки, поэтому финансы поджимают. Хватает либо на нового воздушного китайца, либо на сильно б\у десятилетнего японца.
Новые воздушные китайцы пробовал как раз в варианте прокатной техники и видел что с ними случается через месяц нормальной эксплуатации, поэтому, даже несмотря на лапшу от уважаемых людей в интернетах про «они открыли мир эндуро для широких масс» и т.д., после долгих поисков был куплен
Старый Инжекторный Японский Кроссач
Насколько это попадос? Через какое время я останусь без штанов? Как его чинить и вообщепочемуонплохозаводится что вообще с ним теперь делать?
Стартую на ютубе серию влогов про страдания с этой адской колесницей!
Цель сего творчества меркантильна лишь наполовину — хочется И дать таким же новичкам информацию и пример как делать НЕ надо И получить в Вашем лице знающего человека (а может даже двух), которые помогут советом по обслуживанию, ремонту или настройке этого видавшее всякое спортивного агрегата!


Читать дальше

KTM 250 EXC-F 2012 → История владения. 1-я часть.

Продолжаю заполнять бортжурнал.
Постараюсь в одном посте рассказать, что заменил и как обслуживал, до «большого» ТО.

1. Купил фару + второй комплект пластика, много чего досталось вдогонку. (Гарды, защита перьев, ещё одна китайская фара, маски под фары, грипсы и всякая мелочевка).
Стоимость 5000р.



Читать дальше

BMW F700GS 2013 → Расходы за очередной сезон

Предыдущий раз писал про ТО100, за прошедший годик с хвостиком накопилось два ТО и смена резины с цепью.



ТО110

KTM 990 ADVENTURE 2011 → Отчет по обслуживанию КТМ 990 за 1 год и 22000 км

Циферки не шибко приятные)))

На обслуживание и ремонт потрачено 105500 руб, что дает цифру в 4,8 руб за 1 км. Это все без бензина))

Траты такие
1. плановое обслуживание 43300 руб (сюда входят ТО, масла, фильтра, антифриз, тормозная жидкость и т.п.)
2. резина и шиномонтаж 16700 руб
3. поломки 23700. Из которых 2 раза замена датчика ТПС (17500) (слабое место у LC8). Все поломки не критичные, плавно приходящие, мотоцикл продолжал ехать ВСЕГДА.
4. ништяки и плюшки (необязательные траты)

Читать дальше

PCW Detroit Chopper 2005 → Стоимость владения, Ремонт, Запчасти, Аксессуары, Расходные материалы

После триумфального возвращения из Крыма, за зиму было проведено небольшое ТО, а именно: ревизия КПП с заменой по кругу подшипников, сальников и прокладок, а также замена «мозгов», всей проводки, зажигания, катушки, очередного аккумулятора) и немного тюнинга.

Зима была длинная и времени хватило на все с запасом)

Читать дальше

Honda CBR600RR 2010 → Сколько стоит обтянуть пленкой мотоцикл в Brooklands Detailing? + цены других компаний

Всем привет, MotoZak как всегда на связи! После регулировки клапанных зазоров на Черныше я обещал, что это еще не все и будет интересное продолжение, а сегодня, я как раз хочу поговорить об этом и узнать твое мнение тоже!


Так же краткая текстовая версия

Читать дальше

Bajaj Pulsar NS200 2016 → Запись №3: Баджонга продан!

Всем доброго дня!

Итак, Баджонга продан!
Это произошло 10 апреля 2021 года. Довольно неожиданно приехали люди из Ижевска и забрали его без торгов по моей цене 159тр

Я продавал его с самой зимы, было много звонков и сообщений с предложениями «отдай за 100», но это всё меня только злило.

Серьёзных осмотров за весну было всего два, но оба покупателя ничего не понимали в мотоциклах, и весь осмотр ограничивался лишь вопросами «сколько жрёт сколько прёт чё ломалось».



Читать дальше

KTM 990 ADVENTURE 2011 → Отчет по обслуживанию КТМ-чика 990

Пока небольшая пауза в покатушках, решил поделиться расходами на мотоцикл.
Пробег мотоцикла на момент покупки — 23000 км
Исходные данные: мой пробег 16000 км, срок владения 5 мес
Плановые работы (замена масел, фильтров, звезды/цепь и т.п.) — 21200 руб
резина+шиномонтаж — 9400 руб
поломки (датчик ТПС и кольца уплотнительные в выпуске) — 10550 руб
всякие ништяки (допсвет, защиты, расширитель и т.п.) — 5500 руб
ИТОГО — 46700 руб. 2,92 руб на 1 км

Читать дальше

Suzuki DL650XT V-Strom 2020 → Подсчитаем стоимость владения V-strom 650 за первый сезон

Ну не прошло и двух лет, как я снова пишу на любимый ресурс, а засим — всем добрейшего времени прочтения этого поста!
Так вышло, что в этом сезоне я пересел со своего старого 650-го вистрома на новый 650-й вистром и решил вести бортовой журнал, куда буду записывать пробеги за сезон, ТО, личные цели и наблюдения. Обо всем этом прошу под кат.


Читать дальше

BMW F700GS 2013 → Дорог нонеча баварский овёс, ой дорог!

ТО 100
По факту 97300 км.
Пришла пора менять все тормозные диски, плюс подшипники рулевой, плюс масло в передней вилке. Из нормативов замена масла исчезла, но явно зря, оно за 7 лет стало совсем чёрным.



Передние подшипники ещё живые были, а сальники уже не очень.

Меню банкета:

Читать дальше

Kawasaki W650 2001 → Как купить запчастей на стоимость мотоцикла и ничего не изменить глобально (・_・)

Доброго времени суток, дорогие пользователи байкпоста!
Сегодня будет небольшая статья-заметка о том, как я допиливал и тюнинговал старый ретро-классик W650 2001 года.

Кого интересует — прошу под кат :)


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна