Проект продается, 60 000 USD [email protected]

KTM 250 EXC-F 2012 → История владения. 1-я часть.

Продолжаю заполнять бортжурнал.
Постараюсь в одном посте рассказать, что заменил и как обслуживал, до «большого» ТО.

1. Купил фару + второй комплект пластика, много чего досталось вдогонку. (Гарды, защита перьев, ещё одна китайская фара, маски под фары, грипсы и всякая мелочевка).
Стоимость 5000р.


2. Наклейки на пластик 6000р

3. Шкурка сидения. 3000р
4. Тросик газа, родной распушился, купил тоже ориг на авито за 2500р.
5. Мех. Натяжитель цепи Geco ~5500. Думаю, верну родной гидронатяжитель.


6. Подшипники пер. колёс.1200
7. Подшипники зад. Колёс (китай)1430 (ходят не долго)


8. Подшипники задних колес + полный комплект. Втулка, + спейсеры (ориг)5000 ходят долго.


9. Лапка переключения скоростей SCAR. У родной слизались насечки. Купил аналог, доволен.~2700р

10.Купил ещё один задний хвост с частью пластика, + кроссовый щиток.2500р
11. Второй фильтр 1200
12. Подставка под мотоцикл. 3000р.


13. Заглушка воздушного фильтра (приблизительно 1500)


Работы:
Замена масла каждые 10 -15 м.ч. в зависимости от режима езды. 1200р
Замена масленого фильтра — каждая замена масла. 350р
Очистка фильтров из сетки 10м.ч.( каждая замена масла)
Смена и обслуживание воздушного фильтра каждые 5 м.ч.
Смазка и очистка цепи по необходимости, примерно это каждый второй выезд.
Замена подшипников подвески, пер/зад колеса по состоянию (при наличии люфта).
Доп затраты:
Спец.инстр.-Динамометрические ключи 2 шт., мотажки.
  • EndurockerEndurocker
  • Aleksander
  • 12 сентября 2021 в 17:17
  • ?

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM 250 EXC-F 2012, История владения. 1-я часть.