Большое ТО

Откатал я 110 м.ч и большую часть в учебном режиме. Решил менять поршень.
Раньше этим никогда не занимался, поэтому были кое какие опасения и сомнения, но я справился.

рабочая обстановка


Читать дальше

История владения. 1-я часть.

Продолжаю заполнять бортжурнал.
Постараюсь в одном посте рассказать, что заменил и как обслуживал, до «большого» ТО.

1. Купил фару + второй комплект пластика, много чего досталось вдогонку. (Гарды, защита перьев, ещё одна китайская фара, маски под фары, грипсы и всякая мелочевка).
Стоимость 5000р.



Читать дальше

Ремонт подрамника.

Когда сломал подрамник, даже и не заметил. А сломать или погнуть его не сложно! особенно если на улице холодно. Гнется или ломается в основном со стороны глушителя.
Это распространенная проблема для однотипных мотиков и все ее решают по разному.
Б.у. подрамник стоит около 10 000 руб. Новый примерно 18 -20 т.руб. И для меня это дорого.
Подрамник из алюминия, я повез варить его аргоном в местный шиномонтаж, которые занимаются ремонтом дисков. Заварили за 1500 р, но на долго этого не хватило,

Читать дальше

Поехал посмотреть и купил) июль 2019.

Когда я окончательно определился, какой я хочу мотик, начал мониторить АВИТО. Смотрю, в моем районе мот продают, КТМ EXCF250, думаю дай схожу посмотрю, опыта в общении и осмотре техники набирусь. Приехал, смотрю, раз 50 вокруг да около, не к чему придраться, все по мелочи, о которых я знал еще до приезда. Реально, даже не на что указать, что бы цену сбить, поторговаться. В итоге я сказал продавцу прямо, что готов купить этот мот и назвал цену на 35 000 меньше заявленной. Продавец согласился с

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна