Honda CBR600RR 2010 → Сколько стоит обтянуть пленкой мотоцикл в Brooklands Detailing? + цены других компаний
Всем привет, MotoZak как всегда на связи! После регулировки клапанных зазоров на Черныше я обещал, что это еще не все и будет интересное продолжение, а сегодня, я как раз хочу поговорить об этом и узнать твое мнение тоже!
Так же краткая текстовая версия
Еще раз всех приветствую! С каждым разом вас становится все больше и больше, а это очень радует меня и вдохновляет дальше снимать для вас контент и писать статьи, поэтому говорю тебе спасибо за поддержку, лайки авансом, комментарии, а мы начинаем.
Моему мотоциклу уже 11 лет и за это время лакокрасочное покрытие, довольно хорошо попортилось. Все мы знаем сколько песка и грязи у нас на дорогах, а на спортивном мотоцикле почти всегда высокая скорость и когда впереди едущий мотобратишка поднимает всю эту грязюку или грузовики с песком и отходами, не накрывают свои прицепы и этот мусор разлетается по всей дороге, который начинает работать как пескоструй. Это очень заметно ночью, когда каждую секунду по фарам лупит песок и сразу не лучшие мысли в голове… И потом даже не хочется выезжать кататься, потому что жалко портить мотоцикл. В результате естественно, после такой жесткой эксплуатации передняя часть пластика неплохо так заматовалась, да и по всему мотоциклу появились какие-то мини царапинки, которые полировкой не убрать.
Поэтому чтобы не повторять мою ошибку, рекомендую сразу затягивать мотоцикл в бронепленку. Да, это не дешевое удовольствие и да, со временем придется её переклеивать, но зато вы сохраните мотоцикл в первозданном виде, а для меня это важнее всего. Поэтому я и решил также поступить с Чернышом, чтобы убрать эти косяки. Но я не хочу обращаться абы к кому, чтобы мне испортили мотоцикл и я потом вообще пожалел, что затеял это, поэтому мы с Димоном заглянули к ребятам из Брукландс Детейлинг. По роликам Жекича Дубровского и самого Ильи (канал Кикдаун), у меня появилось доверие к ним и уверенность, что с Чернышом ничего плохого не произойдет, потому что Илья и его команда всегда с трепетом относятся к технике клиента, нооо…
Сначала по телефону мне объявили цену в 120 000₽ на полную обтяжку мотоцикла в бронепленку Suntec, когда мы заехали в живую ценник уже был 100 000₽, да и сказали что по текущему состоянию ЛКП, не целесообразно заниматься этим, потому что часть косяков пленка скроет, а остальное все равно будет видно и было мне рекомендовано, все таки сначала перекрасить пластик, а потом уже обтягивать, чтобы сохранить полученный результат. Я сказал, а если еще у вас красить и обтягивать, это будет около 200 000₽? Мне ответила, ну да, где-то в таком районе!
В общем я думал, что будет дорого, но что будет дорого пи3,14я не ожидал… =D К ценнику в 200 000₽ я пока не готов, да и сейчас все средства пока идут на мотоспорт! Ну и от части, я согласен с Брукландс, что наверное будет грамотнее и ярче результат, если сначала полностью покрасить весь пластик, а потом уже затянуть его броней. Но конечно есть и побюджетнее мастера и Детейлинг центры. Цена варьируется от 30 000₽ до 70 000₽, поэтому не знаю как быть и поступить! Может кто-то уже затягивал и знает проверенных парней в Москве? Поделитесь пожалуйста информацией, я буду очень признателен!
А как ты считаешь? Красить мотоцикл и затягивать броней? Или подготовить пластик к обтяжке и сделаем какой-то яркий дизайн, наподобие ливрей дрифтовых машин? Мне конечно нравится быть «плохим парнем» на черном байке, но уже хочется и как-то выделиться из толпы что ли.
Обязательно напиши комментарий, как ты бы поступил в такой же ситуации.
Ребят еще раз всем огромнейшее спасибо за внимание, отдельный респект тем, кто досматривает до конца, ставит пальцы вверх и не забывает подписаться на канал! Всем удачи, MotoZak как всегда на связи!
Так же краткая текстовая версия
Еще раз всех приветствую! С каждым разом вас становится все больше и больше, а это очень радует меня и вдохновляет дальше снимать для вас контент и писать статьи, поэтому говорю тебе спасибо за поддержку, лайки авансом, комментарии, а мы начинаем.
Моему мотоциклу уже 11 лет и за это время лакокрасочное покрытие, довольно хорошо попортилось. Все мы знаем сколько песка и грязи у нас на дорогах, а на спортивном мотоцикле почти всегда высокая скорость и когда впереди едущий мотобратишка поднимает всю эту грязюку или грузовики с песком и отходами, не накрывают свои прицепы и этот мусор разлетается по всей дороге, который начинает работать как пескоструй. Это очень заметно ночью, когда каждую секунду по фарам лупит песок и сразу не лучшие мысли в голове… И потом даже не хочется выезжать кататься, потому что жалко портить мотоцикл. В результате естественно, после такой жесткой эксплуатации передняя часть пластика неплохо так заматовалась, да и по всему мотоциклу появились какие-то мини царапинки, которые полировкой не убрать.
Поэтому чтобы не повторять мою ошибку, рекомендую сразу затягивать мотоцикл в бронепленку. Да, это не дешевое удовольствие и да, со временем придется её переклеивать, но зато вы сохраните мотоцикл в первозданном виде, а для меня это важнее всего. Поэтому я и решил также поступить с Чернышом, чтобы убрать эти косяки. Но я не хочу обращаться абы к кому, чтобы мне испортили мотоцикл и я потом вообще пожалел, что затеял это, поэтому мы с Димоном заглянули к ребятам из Брукландс Детейлинг. По роликам Жекича Дубровского и самого Ильи (канал Кикдаун), у меня появилось доверие к ним и уверенность, что с Чернышом ничего плохого не произойдет, потому что Илья и его команда всегда с трепетом относятся к технике клиента, нооо…
Сначала по телефону мне объявили цену в 120 000₽ на полную обтяжку мотоцикла в бронепленку Suntec, когда мы заехали в живую ценник уже был 100 000₽, да и сказали что по текущему состоянию ЛКП, не целесообразно заниматься этим, потому что часть косяков пленка скроет, а остальное все равно будет видно и было мне рекомендовано, все таки сначала перекрасить пластик, а потом уже обтягивать, чтобы сохранить полученный результат. Я сказал, а если еще у вас красить и обтягивать, это будет около 200 000₽? Мне ответила, ну да, где-то в таком районе!
В общем я думал, что будет дорого, но что будет дорого пи3,14я не ожидал… =D К ценнику в 200 000₽ я пока не готов, да и сейчас все средства пока идут на мотоспорт! Ну и от части, я согласен с Брукландс, что наверное будет грамотнее и ярче результат, если сначала полностью покрасить весь пластик, а потом уже затянуть его броней. Но конечно есть и побюджетнее мастера и Детейлинг центры. Цена варьируется от 30 000₽ до 70 000₽, поэтому не знаю как быть и поступить! Может кто-то уже затягивал и знает проверенных парней в Москве? Поделитесь пожалуйста информацией, я буду очень признателен!
А как ты считаешь? Красить мотоцикл и затягивать броней? Или подготовить пластик к обтяжке и сделаем какой-то яркий дизайн, наподобие ливрей дрифтовых машин? Мне конечно нравится быть «плохим парнем» на черном байке, но уже хочется и как-то выделиться из толпы что ли.
Обязательно напиши комментарий, как ты бы поступил в такой же ситуации.
Ребят еще раз всем огромнейшее спасибо за внимание, отдельный респект тем, кто досматривает до конца, ставит пальцы вверх и не забывает подписаться на канал! Всем удачи, MotoZak как всегда на связи!
- MotoZak
- Zakhar
- 14 июля 2021 в 21:44
- ?
- Worgenstein
- 14 июля 2021 в 22:37
- ↓
Обтягивать мотоцикл в бронепленку-это какая-то ностальгия по 90ым, когда бабушка накрывала экран телевизора тюлем, а пульт от него затягивали бронепакетом? Никто вас в 1997 не вернет!
Ну почему ностальгия, может быть для других классов мотоцикла это не так важно, но для спорта на мой взгляд это маст хэв) если 60 ездить, то да… все будет как с завода, а если кататься в среднем режиме по нашим дорогам, будет сильно страдать передняя часть мотоцикла. Зачем тогда машины затягивают в бронепленку?
- Worgenstein
- 15 июля 2021 в 12:00
- ↑
- ↓
Сильно страдает передняя часть от столкновений с попами машин, а от катанья по дорогам страдает разве что твоё чувство прекрасного. От пескоструя фара, конечно, может помутнеть, но ее можно отполировать. И вообще, чтобы там что-то помутнело — это нужно накатать ~250к. 250к на шпроте — ну это что-то из серии фантастики. НУ и тратить 200к на попытку защитить от царапок пластик — это гений экономической мысли. Можно продать царапанный мотоцикл, докинуть эти 200к и купить такой же сибер, но значительно свежее.
Капотированные моты, как голда, гантеля, роадглайд и прочие электрички, очень страдают от пескоструя и камней на дорогах. Причем не важно, с какой средней скоростью ты идешь. Пленка помогает защищать покрытие.
Понятно, что если ездить 3-5 тыщ в сезон, то это нафиг не надо, но если пробеги по 50-60 тыс, то спасает, реально.
Понятно, что если ездить 3-5 тыщ в сезон, то это нафиг не надо, но если пробеги по 50-60 тыс, то спасает, реально.
я сам тянул, замудохался, так как переборщил с фери, потом товаришь который тянет пленку, сказал что нужно было его попросить, мнеб это ничего не стоило, но напрягать не хотел поэтому сам, результат для тур эндуро пойдет, но для спорта я бы сам не рискнул. Хорошая пленка они реально отличается от плохой во время нанесения. Бак думаю врятли целиком натянуть, только со стыком, но стыки бывают разные.
Если уж затягивать — то конечно красить. Там ведь в местах сколов пленка не прилегает и воздушные ямки получаются. Да и цвет не вернётся, а только яркость. В общем, без перекраски смысла нет, а с перекраской слишком дорого. Нет, ну если мотоцикл прям легенда, или там лимитед эдишн и вообще любовь всей жизни, то тут другой разговор. Но если обычный сток, то нафиг надо.
Я так понял что стоимость закатки пленкой = стоимости перекраса?
А смысл тогда в этом действии какой? Не нравится — перекрась деталь. Не все же детали одновременно требуют перекраса. Тем более лак 2к тверже пленки и его слой допускает несколько раз глубокой полировки.
Да даже заматовать лак и залить — дешевле получается.
В общем бред какой то — точно не за эти деньги.
А смысл тогда в этом действии какой? Не нравится — перекрась деталь. Не все же детали одновременно требуют перекраса. Тем более лак 2к тверже пленки и его слой допускает несколько раз глубокой полировки.
Да даже заматовать лак и залить — дешевле получается.
В общем бред какой то — точно не за эти деньги.
- capitan_amer
- 17 июля 2021 в 15:18
- ↓
Мотоцикл чтоб ездить.
Хочеш сохранить? Поставь в гараж и любуйся
Хочеш сохранить? Поставь в гараж и любуйся
А сколько стоит перекрасить мотоцикл? Конечно не в модном барбершопе/детейлинге, а в нормальной малярке?
Если краска пескоструится на 5-10 сезон, то не дешевле будет просто красить раз в 5-10 лет?
Как я понимаю, от скользячки плёнка всё-равно не спасает. После возможных падений, опять же, и клеить и красить заново придётся.
Если краска пескоструится на 5-10 сезон, то не дешевле будет просто красить раз в 5-10 лет?
Как я понимаю, от скользячки плёнка всё-равно не спасает. После возможных падений, опять же, и клеить и красить заново придётся.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть