KTM 990 ADVENTURE 2011 → Отчет по обслуживанию КТМ-чика 990
Пока небольшая пауза в покатушках, решил поделиться расходами на мотоцикл.
Пробег мотоцикла на момент покупки — 23000 км
Исходные данные: мой пробег 16000 км, срок владения 5 мес
Плановые работы (замена масел, фильтров, звезды/цепь и т.п.) — 21200 руб
резина+шиномонтаж — 9400 руб
поломки (датчик ТПС и кольца уплотнительные в выпуске) — 10550 руб
всякие ништяки (допсвет, защиты, расширитель и т.п.) — 5500 руб
ИТОГО — 46700 руб. 2,92 руб на 1 км пути)
Пробег мотоцикла на момент покупки — 23000 км
Исходные данные: мой пробег 16000 км, срок владения 5 мес
Плановые работы (замена масел, фильтров, звезды/цепь и т.п.) — 21200 руб
резина+шиномонтаж — 9400 руб
поломки (датчик ТПС и кольца уплотнительные в выпуске) — 10550 руб
всякие ништяки (допсвет, защиты, расширитель и т.п.) — 5500 руб
ИТОГО — 46700 руб. 2,92 руб на 1 км пути)
- occasionale
- Ярослав
- 19 ноября 2020 в 16:00
- ?
- occasionale
- 19 ноября 2020 в 23:13
- ↑
- ↓
Не считал. Исходя их пробега и ПРИМЕРНО среднего расхода в 7 литров, можно посчитать, что 1100 литров х 50 руб = 50-55 тыс
- occasionale
- 20 ноября 2020 в 10:38
- ↑
- ↓
не вижу нужным считать бенз. Его расход ОЧЕНЬ сильно зависит от манеры эксплуатации
- occasionale
- 20 ноября 2020 в 12:30
- ↑
- ↓
кстати, звезды и цепь — не особо дорогие расходники. Мне коплект обошелся в 2400 (2 звезды) + 6000 (ДИД) = 8400. Ну еще работа, но пока не поменял)
здесь был ататат
- occasionale
- 20 ноября 2020 в 10:34
- ↑
- ↓
который основной. Заслонки снял и заглушил САС, перепрошился на прямотоки (карта с более богатой серединой). Поехал бодрее
- occasionale
- 20 ноября 2020 в 10:33
- ↑
- ↓
в эту стоимость вошло:
возд фильтр, масл фильтр х2, масло 8 л, задние колодки х2, звезды, комплект оилсервис, чистка топл фильтра и пр
работа порядка 4200
возд фильтр, масл фильтр х2, масло 8 л, задние колодки х2, звезды, комплект оилсервис, чистка топл фильтра и пр
работа порядка 4200
- Lamantin777
- 20 ноября 2020 в 16:41
- ↑
- ↓
На нем межсервисный интервал 7500км по моторному маслу ( или после каждой гонки)
Какой гонки-то? Там написано, что он гонял по грязи?
И что это за межсервисный интервал в 7500? А че не 2000?
Это было бы охринеть для турэндуро для заезда в ебеня!
Поехал в Магадан, взял с собой прицеп с маслом, фильтрами, цепями, звездами. Инструмент для подложить под жопу и спутниковый телефон, если МЧС вызвать)))
И что это за межсервисный интервал в 7500? А че не 2000?
Это было бы охринеть для турэндуро для заезда в ебеня!
Поехал в Магадан, взял с собой прицеп с маслом, фильтрами, цепями, звездами. Инструмент для подложить под жопу и спутниковый телефон, если МЧС вызвать)))
- Lamantin777
- 20 ноября 2020 в 19:06
- ↑
- ↓
Ну, учитывая, что серийный 990 от дакаровского мотика Фабрицио Меони отличается оооочень несильно, то 7500 вполне себе норма. Я на таком проехал от Москвы до Благовещенска ( с заездом в Бишкек Шаолинь и Пекин) без прицепа как то совсем обошелся :)
А после кадой гонки менять масло после каждой гонки просит мануал, да там именно так и написано.
А после кадой гонки менять масло после каждой гонки просит мануал, да там именно так и написано.
- occasionale
- 20 ноября 2020 в 19:14
- ↑
- ↓
если было 2000 было бы печально))
на Сузуке было 6 тыс, тут 7,5.
А Вы чего так возбудились то, не пойму)
на Сузуке было 6 тыс, тут 7,5.
А Вы чего так возбудились то, не пойму)
- occasionale
- 20 ноября 2020 в 12:16
- ↑
- ↓
Я думал, что все очевидно) Мотоцикл брал с пробегом 23000 км. Цепь и звезды были не новые.
задние колодки ходят по 10 тыс (много серпантинов, где активно используется задний тормоз), замена масла раз в 7 тыс — соответственно, было 2 замены
задние колодки ходят по 10 тыс (много серпантинов, где активно используется задний тормоз), замена масла раз в 7 тыс — соответственно, было 2 замены
Да обычные работы, замена масла и фильтров. Ну и всякую хрень типа проверок электрики, генератора, аккума, это делали или не делали — не проверишь, в этот раз я не присутствовал лично из-за ковида. Через ТО еще меняют тормозную жидкость и масло в редукторе (у меня кардан) там где-то 17 выходит. Но у меня золотая карта Авилон БМВ, по ней скидки применяют 10-20-30%, все время по разному почему-то.
Пробег 16000 км, срок владения 5 мес
Плановые работы (замена масел, фильтров, звезды/цепь и т.п.) — 21200 руб
резина+шиномонтаж — 9400 руб.
Это вся от Вас информация! Пишите, значит, правду, что это два ТО, и два раза офдилер меня зачепушил.
То, что Вы брали ушатанный турэндуро, писали бы сразу, очевидно — это где? И мое мнение, как фраера в мототеме, что это за колодки на 10к пробега? Вы сколько км проехали по серпантинам? Вы уверены, что у Вас тормоза не комбинированные? Может, вы все время ножку давите?
Да, и что за идиотизм менять масло в двиге через 7к километров? Дилер просит?
Плановые работы (замена масел, фильтров, звезды/цепь и т.п.) — 21200 руб
резина+шиномонтаж — 9400 руб.
Это вся от Вас информация! Пишите, значит, правду, что это два ТО, и два раза офдилер меня зачепушил.
То, что Вы брали ушатанный турэндуро, писали бы сразу, очевидно — это где? И мое мнение, как фраера в мототеме, что это за колодки на 10к пробега? Вы сколько км проехали по серпантинам? Вы уверены, что у Вас тормоза не комбинированные? Может, вы все время ножку давите?
Да, и что за идиотизм менять масло в двиге через 7к километров? Дилер просит?
- occasionale
- 20 ноября 2020 в 19:09
- ↑
- ↓
Откуда столько агрессии))
1) по поводу ТО, вполне логично, что если масляные фильтры х2, то и 2 замены масла))
2) в чем ушатанность — не осознал? в том, что масло надо менять и цепи со звездами? Ну тогда все мотики ушатанные)
3) да, задние колодки быстро уходят, Примерно треть пробега город (где тоже постоянно зад работает), треть серпантины, треть трасса
4)Да, конечно уверен, что не комбинированные) я знаю устройство своего мотоцикла) Ножку не давно) У товарищей на таких же мотиках аналогичный пробег задних колодок)
5) Идиотизм по замене масла просит сервисный мануал) я подчиняюсь. Просьбы дилера мне не интересны, обслуживаюсь у своего мастера. А на Вашем мотоцикле какой межсервисный пробег? )
ПС. Все же не пойму, что за истерика, откуда агрессия то? ))
1) по поводу ТО, вполне логично, что если масляные фильтры х2, то и 2 замены масла))
2) в чем ушатанность — не осознал? в том, что масло надо менять и цепи со звездами? Ну тогда все мотики ушатанные)
3) да, задние колодки быстро уходят, Примерно треть пробега город (где тоже постоянно зад работает), треть серпантины, треть трасса
4)Да, конечно уверен, что не комбинированные) я знаю устройство своего мотоцикла) Ножку не давно) У товарищей на таких же мотиках аналогичный пробег задних колодок)
5) Идиотизм по замене масла просит сервисный мануал) я подчиняюсь. Просьбы дилера мне не интересны, обслуживаюсь у своего мастера. А на Вашем мотоцикле какой межсервисный пробег? )
ПС. Все же не пойму, что за истерика, откуда агрессия то? ))
Хорошо, хорошо, с чего Вы взяли про агрессию-то?
«Пробег мотоцикла на момент покупки — 23000 км»???
Эти слова сразу в Вашем посте были? Или позже появились в результате редактирования?
На моем мотоцикле межсервисный пробег 10000.
Да:
«в эту стоимость вошло: возд фильтр, масл фильтр х2, масло 8 л, задние колодки х2, звезды, комплект оилсервис, чистка топл фильтра и пр
работа порядка 4200».
задние колодки реально каждые 7000 уходят???
«Пробег мотоцикла на момент покупки — 23000 км»???
Эти слова сразу в Вашем посте были? Или позже появились в результате редактирования?
На моем мотоцикле межсервисный пробег 10000.
Да:
«в эту стоимость вошло: возд фильтр, масл фильтр х2, масло 8 л, задние колодки х2, звезды, комплект оилсервис, чистка топл фильтра и пр
работа порядка 4200».
задние колодки реально каждые 7000 уходят???
- occasionale
- 20 ноября 2020 в 20:57
- ↑
- ↓
Агрессию заметно невооруженным взглядом) но не будем углубляться)
Я, вроде, написал, что 10 000 км прошли колодки (десять тысяч) ))
Я, вроде, написал, что 10 000 км прошли колодки (десять тысяч) ))
- occasionale
- 20 ноября 2020 в 21:05
- ↑
- ↓
Комплект ойлсервис выглядит вот так
Чистка топливного фильра, это когда его продувают сжатым воздухом, у КТМ там 2 шт, т.н. «чайный пакетик» и фильтр тонкой очистки. Продувал мой мастер, рублей за 500, вроде.
Чистка топливного фильра, это когда его продувают сжатым воздухом, у КТМ там 2 шт, т.н. «чайный пакетик» и фильтр тонкой очистки. Продувал мой мастер, рублей за 500, вроде.
«Ехать на чужом моте по грунтовой дороге, посыпанной щебнем.
В напутствие он сказал — больше 130 не вали, опасно. На что я только улыбнулся) По моими прикидкам, по такой дороге больше 30 ехать нереально)
Через 5 минут я вернулся другим человеком… 130 в стойке, плывя над всеми ямами и ухабами. Это просто другой мир!»
Вы простите, но когда я такое читаю…
Вы 130 и по серпантинам тоже наяриваете?
А больше, чем 130, пробовали по грунтовкам, посыпанным щебнем? Ну так, с улыбкой, пока никто не видит?
В напутствие он сказал — больше 130 не вали, опасно. На что я только улыбнулся) По моими прикидкам, по такой дороге больше 30 ехать нереально)
Через 5 минут я вернулся другим человеком… 130 в стойке, плывя над всеми ямами и ухабами. Это просто другой мир!»
Вы простите, но когда я такое читаю…
Вы 130 и по серпантинам тоже наяриваете?
А больше, чем 130, пробовали по грунтовкам, посыпанным щебнем? Ну так, с улыбкой, пока никто не видит?
- occasionale
- 20 ноября 2020 в 21:01
- ↑
- ↓
Серпантин — понятие относительное. От крутизны поворотов зависит, где то 130, а где то 30.
На Сузуки подножки тер в поворотах, на КТМ только ботами цеплял.
Не понимаю суть вопросов)
На Сузуки подножки тер в поворотах, на КТМ только ботами цеплял.
Не понимаю суть вопросов)
- occasionale
- 20 ноября 2020 в 20:58
- ↑
- ↓
совершенно верно, именно так и было) и даже видео есть)
А почему у Вас столько вопросительных знаком в каждом предложении? )
А почему у Вас столько вопросительных знаком в каждом предложении? )
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть