KTM 990 ADVENTURE 2011 → Отчет по обслуживанию КТМ-чика 990

Пока небольшая пауза в покатушках, решил поделиться расходами на мотоцикл.
Пробег мотоцикла на момент покупки — 23000 км
Исходные данные: мой пробег 16000 км, срок владения 5 мес
Плановые работы (замена масел, фильтров, звезды/цепь и т.п.) — 21200 руб
резина+шиномонтаж — 9400 руб
поломки (датчик ТПС и кольца уплотнительные в выпуске) — 10550 руб
всякие ништяки (допсвет, защиты, расширитель и т.п.) — 5500 руб
ИТОГО — 46700 руб. 2,92 руб на 1 км пути)
  • occasionaleoccasionale
  • Ярослав
  • 19 ноября 2020 в 16:00
  • ?

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
0
Marat74
Не увидел затраты на горючее.
+1
occasionale
Не считал. Исходя их пробега и ПРИМЕРНО среднего расхода в 7 литров, можно посчитать, что 1100 литров х 50 руб = 50-55 тыс
0
Marat74
Т.е. один километр вышел с учетом топлива 6,36 рублей.
+1
occasionale
не вижу нужным считать бенз. Его расход ОЧЕНЬ сильно зависит от манеры эксплуатации
+1
Marat74
Так как и наиболее дорогие расходники — резина, цепь, звезды.)
+1
occasionale
кстати, звезды и цепь — не особо дорогие расходники. Мне коплект обошелся в 2400 (2 звезды) + 6000 (ДИД) = 8400. Ну еще работа, но пока не поменял)
0
Lamantin777
Это где такие щедрые цены?
0
occasionale
Это я брал в Б-лэнде во время скидок в 40% ))
Да, удачно))
0
Marat74
Добавим ещё тормозные колодки и диски)
+1
occasionale
полностью согласен. Задние колодки ушли за 10 тыс.
здесь был ататат

0
okjetpes
Ярослав, какой из двух датчиков ТПС заменил? Вторичные заслонки не снимал?
Пока зима хочу внедрить у себя бесконтактный датчик ТПС, поскольку качество и стоимость оригинального датчика заставляют искать альтернативу. Если интересно включайся в процесс. ))
0
occasionale
который основной. Заслонки снял и заглушил САС, перепрошился на прямотоки (карта с более богатой серединой). Поехал бодрее
0
okjetpes
Датчики кислорода выключил?
0
occasionale
да, конечно
0
Lamantin777
мне его пихать пока некуда — но очччч интересно :)
0
Tissot72
Фигасе ТО 21к, а я-то думал с меня московский офдилер БМВ 12к дерет за ТО и это очень дорого!!!
0
occasionale
в эту стоимость вошло:
возд фильтр, масл фильтр х2, масло 8 л, задние колодки х2, звезды, комплект оилсервис, чистка топл фильтра и пр
работа порядка 4200
0
Tissot72
Не, ну я не большой специалист, но в 16000 пробега менять цепь+звезды и комплект колодок — это за гранью моего понимания. Да и масла 8 литров я заливаю в 3-х литровый дизельный V6 на автомобиле, еще раз говорю, я не спец, но не парят ли Вас на ТО? Куда в литровом движке можно влить 8 литров масла?
0
dimon78spb
Это не очень дорого.
0
Tissot72
И 8 литров масла нормально?
0
Lamantin777
На нем межсервисный интервал 7500км по моторному маслу ( или после каждой гонки)
0
Tissot72
Какой гонки-то? Там написано, что он гонял по грязи?
И что это за межсервисный интервал в 7500? А че не 2000?
Это было бы охринеть для турэндуро для заезда в ебеня!
Поехал в Магадан, взял с собой прицеп с маслом, фильтрами, цепями, звездами. Инструмент для подложить под жопу и спутниковый телефон, если МЧС вызвать)))
0
Lamantin777
Ну, учитывая, что серийный 990 от дакаровского мотика Фабрицио Меони отличается оооочень несильно, то 7500 вполне себе норма. Я на таком проехал от Москвы до Благовещенска ( с заездом в Бишкек Шаолинь и Пекин) без прицепа как то совсем обошелся :)

А после кадой гонки менять масло после каждой гонки просит мануал, да там именно так и написано.
0
occasionale
если было 2000 было бы печально))
на Сузуке было 6 тыс, тут 7,5.
А Вы чего так возбудились то, не пойму)
+1
occasionale
Я думал, что все очевидно) Мотоцикл брал с пробегом 23000 км. Цепь и звезды были не новые.
задние колодки ходят по 10 тыс (много серпантинов, где активно используется задний тормоз), замена масла раз в 7 тыс — соответственно, было 2 замены
0
vaf
Это какой дилер бэхи такой бессребреник?!
+1
Tissot72
Авилон Белая Дача, был в июне на ТО, мот K1300S
0
vaf
Спасибо!
Какие работы они выполнили, можете расписать?
У меня за семисотку всегда больше выходило :/
0
Tissot72
Да обычные работы, замена масла и фильтров. Ну и всякую хрень типа проверок электрики, генератора, аккума, это делали или не делали — не проверишь, в этот раз я не присутствовал лично из-за ковида. Через ТО еще меняют тормозную жидкость и масло в редукторе (у меня кардан) там где-то 17 выходит. Но у меня золотая карта Авилон БМВ, по ней скидки применяют 10-20-30%, все время по разному почему-то.
0
Tissot72
Пробег 16000 км, срок владения 5 мес
Плановые работы (замена масел, фильтров, звезды/цепь и т.п.) — 21200 руб
резина+шиномонтаж — 9400 руб.
Это вся от Вас информация! Пишите, значит, правду, что это два ТО, и два раза офдилер меня зачепушил.
То, что Вы брали ушатанный турэндуро, писали бы сразу, очевидно — это где? И мое мнение, как фраера в мототеме, что это за колодки на 10к пробега? Вы сколько км проехали по серпантинам? Вы уверены, что у Вас тормоза не комбинированные? Может, вы все время ножку давите?
Да, и что за идиотизм менять масло в двиге через 7к километров? Дилер просит?
+5
occasionale
Откуда столько агрессии))
1) по поводу ТО, вполне логично, что если масляные фильтры х2, то и 2 замены масла))
2) в чем ушатанность — не осознал? в том, что масло надо менять и цепи со звездами? Ну тогда все мотики ушатанные)
3) да, задние колодки быстро уходят, Примерно треть пробега город (где тоже постоянно зад работает), треть серпантины, треть трасса
4)Да, конечно уверен, что не комбинированные) я знаю устройство своего мотоцикла) Ножку не давно) У товарищей на таких же мотиках аналогичный пробег задних колодок)
5) Идиотизм по замене масла просит сервисный мануал) я подчиняюсь. Просьбы дилера мне не интересны, обслуживаюсь у своего мастера. А на Вашем мотоцикле какой межсервисный пробег? )

ПС. Все же не пойму, что за истерика, откуда агрессия то? ))
-2
Tissot72
Хорошо, хорошо, с чего Вы взяли про агрессию-то?
«Пробег мотоцикла на момент покупки — 23000 км»???
Эти слова сразу в Вашем посте были? Или позже появились в результате редактирования?
На моем мотоцикле межсервисный пробег 10000.
Да:
«в эту стоимость вошло: возд фильтр, масл фильтр х2, масло 8 л, задние колодки х2, звезды, комплект оилсервис, чистка топл фильтра и пр
работа порядка 4200».
задние колодки реально каждые 7000 уходят???
0
occasionale
Агрессию заметно невооруженным взглядом) но не будем углубляться)
Я, вроде, написал, что 10 000 км прошли колодки (десять тысяч) ))
0
Tissot72
И, если не сложно, скажите, что такое комплект оилсервис, и что это такое: чистка топливного фильтра, если можно со стоимостью каждой позиции.
0
occasionale
Комплект ойлсервис выглядит вот так

Чистка топливного фильра, это когда его продувают сжатым воздухом, у КТМ там 2 шт, т.н. «чайный пакетик» и фильтр тонкой очистки. Продувал мой мастер, рублей за 500, вроде.
0
Tissot72
«Ехать на чужом моте по грунтовой дороге, посыпанной щебнем.
В напутствие он сказал — больше 130 не вали, опасно. На что я только улыбнулся) По моими прикидкам, по такой дороге больше 30 ехать нереально)
Через 5 минут я вернулся другим человеком… 130 в стойке, плывя над всеми ямами и ухабами. Это просто другой мир!»
Вы простите, но когда я такое читаю…
Вы 130 и по серпантинам тоже наяриваете?
А больше, чем 130, пробовали по грунтовкам, посыпанным щебнем? Ну так, с улыбкой, пока никто не видит?
0
occasionale
Серпантин — понятие относительное. От крутизны поворотов зависит, где то 130, а где то 30.
На Сузуки подножки тер в поворотах, на КТМ только ботами цеплял.
Не понимаю суть вопросов)
0
Tissot72
Вы, вообще, представляете себе, что это такое: ехать по щебеночной грунтовке в стойке 130 и больше??? Вы вот прям реально взяли у чела мот на попробовать и так навалили в стойке по грунту???
0
occasionale
совершенно верно, именно так и было) и даже видео есть)
А почему у Вас столько вопросительных знаком в каждом предложении? )
0
Tissot72
А можно видео глянуть, как Вы в стойке наваливаете 130 по щебеночной грунтовке? Ну, или хотя бы по серпантинам…
Я просто почему спрашиваю, езжу часто по М11 в Питер, тоже получается где-то 130 в среднем, хочу скиллы прокачать.
0
occasionale
Отправил в личку видео с ютуба. Там и про серпантины есть
0
Tissot72
Посмотрел, впечатлен! Правильно в комментах написали на Ютубе))) Без обид!
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM 990 ADVENTURE 2011, Отчет по обслуживанию КТМ-чика 990