Проект продается, 60 000 USD [email protected]

KTM 390 Duke 2013 → Ktm 390 цена владения

Довольно долго было лень писать, а тут вдруг накатило. Что ж. Прошу под кат. Много букаф, есть фото. И пара видео




Читать дальше

BMW F800R 2014 → Журнал, в котором указаны все затраты, без исключения, на мотоцикл

Во что-же обходится, обладателям нового BMW F800R, обслуживание и комплектование мотоцикла, буду вести учет в данном журнале.
Записи веду, исключительно, для себя и для той части аудитории, которой интересна данная информация.
Поехали…



Читать дальше

Kawasaki Ninja 300 2013 → Итоги сезона 2015 в цифрах - Ракетушка / ШеРсть

Вот и все — сезон, давай, до свиданья! Коняшки сладко спят в гараже, экип начищен и обработан (надо только шлем помыть после субботних квадро-покатушек )) — время подвести итоги сезона 2015 :) по уже сложившейся традиции, зовем в пост «коллегу» по оружию, Сашу SSony (а Ника Tarantino не зовем, а то он нам всю статистику поломает xD). Занудо-пост с уймой цифр и букв и первыми признаками наступающего мото-сами-знаете-чего; будет полезным для тех, кто присматривается к Kawasaki Ninja 300. В конце поста бонусом приведу шокирующее сравнение стоимости эксплуатации 300 кубового мота с 600 кубовым супер-спортом Yamaha R6. Готовьте тапки, помидоры, калькуляторы — погнали!



Читать дальше

Honda VT750 Shadow Spirit 2008 → 5000 км


Если кто-то думает, что Shadow Spirit — большой мотоцикл. ;)


В этом посте просто отрапортую циферками.
Итак.

Всего мотоцикл находится в эксплуатации с ноября 2014 года.
Начало сезона: 25 июня 2015 (так получилось)
На сегодня накатано: 5141 км, то есть в среднем 2340 км/месяц.
Всего потрачено: 17072 руб.
Из них на топливо: 7055 руб. (214.63 л. бензина Аи-92)
Средняя цена литра топлива: 32.87 руб.
Средний расход топлива: 4.1 л/100 км.

Далее по эксплуатации.


Читать дальше

Honda BROS NT650 1990 → Стоимость владения и эксплуатации Honda Bros 650

Добрый вечер, товарищи!
Пост будет о расчетах связанных с владением и обслуживанием мотоцикла Honda Bros 650
Как всегда видео версия:

В итоге за 1 сезон я потратил на владение сумму практически равную стоимости самого мотоцикла!


Под катом будет текстовая версия.

Kawasaki Xanthus ZR400D 1995 → Минусы и плюсы старого японского мотоцикла

И так мы имеем каву за 90 тыщ в рабочем состоянии.
Из плюсов мы имеем: новый задний баллон (отъездил пол сезона); новые тормозные колодки спереди, задние новые в упаковке когда сотрутся поменяю; свечи новые комплект тоже лежат ждут своего времени; пол баллона смазки цепи; установлен кофр и крепление к нему.

Читать дальше

Yamaha V-Star XVS1100 Silverado 2008 → Первое ТО

Близится весна! Днем на улице уже установилась плюсовая температура (ну, у нас в Киеве, по крайне мере), а значит пришло время готовиться к открытию сезона. В отличие от большинства участников нашего сообщества на Байкпост, я, к сожалению, являюсь криворуким офисным задротом. Конечно, я стараюсь впитывать опыт, и учится у «старших товарищей», но наличие семьи и двоих невероятно любимых детей, которым я с радостью отдаю каждую свою свободную секунду, не дают раскрыться моему «таланту механика».
Пожалуйста, не судите меня строго за отсутствие детального описания процесса проведения регламентных работ. Цель моего рассказа – познакомить читателей со стоимостью обладания Yamaha V-Star XVS1100. Далее подробно и с ценами…

Читать дальше

Kawasaki Ninja 300 2013 → наш сезон'2014 в цифрах - Ракетушка vs Night Fury

Вот и пришло время отчитаться по опыту эксплуатации Kawasaki Ninja 300 ABS :)

За два сезона маленькая Ракетушка пробежала 20 тыс км в дождь, снег, жару и остальную погоду. Вместе с ней мы гордо разменяли порог «проехал больше 20 тыс» и стали теми самыми 4,5% в опросе Миши Michael13 ))))

И, чтобы два раза не вставать – мы решили объединиться с Сашей SSony и наваять объединённый пост про Ракетушку и Night Fury – даешь больше фактов и объективности :)
Саша: С разрешения автора основной части статьи (за что ей огромное спасибо!), позвольте и мне поделиться своими статистическими показателями по расходам на владение моей Фурией.

Читать дальше

Racer Ranger 200 2014 → Итоги сезона 2014. Стоимость владения русским-китайцем

Для начала пару фотографий.

Для тех кому интересно, сколько потратить нужно на мотоцикл. Без учета затрат на мотоэкипировку. Добро пожаловать под кат.


Читать дальше

Gryphon ORION 125 2010 → Сезон 2014.Часть первая - затраты.

Итак, начнем!
После нескольких споров про кубатуру и мотоциклы из китая, я решил подбить дебит с кредитом, чтобы выяснить сколько я затратил на свой первый мотосезон и сколько получил.Пробег за 2014 год составил около 13500 км.Заинтриговал? Тогда ПОЕХАЛИ!!!



Читать дальше

BMW R1150RT 2001 → BMW R1150RT Впечатления после года эксплуатации и 30ткм

Как чувствует себя престарелый баварец, какие болячки и каково состояние на пробеге под сотню. Ну и конечно, сколько стоит его содержать. Долго и нудно)))

Suzuki SV400S 2001 → Сколько стоит старый мотоцикл

Мой отец как-то сказал мне:
— Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи.
Видимо эту мудрость я до конца не понял.

Вот я подрос, начал зарабатывать и видимо посчитал, что уже достаточно богат, чтобы купить Suzuki SV400 2001 года.
Я уже писал раньше, что при выборе и покупке мотоцикла допустил огромное количество ошибок и вообще мог бы избежать большинства проблем и сильно сэкономил бы семейный бюджет, но так было бы не интересно. Короче, я ни о чем не жалею, но поделиться хочу.





Читать дальше

Honda CB400 Super Four 2002 → Сезон на CB400. Цена удовольствия

Сезон закрыт, мот успешно законсервирован в гараже, можно и расходы подсчитать…



Читать дальше

Suzuki DL1000 V-Strom 2009 → Подведем финансовые итоги сезона...

Голова не варит, на улице мерзость и хоть немного отвлекусь от работы. Да и структурирую слегка «на память», пока свежи воспоминания.
Мот взят в апреле этого года. Выпуск 2009 года, из Быкленда уехал в Краснодар, вернулся в Москву :). Я получаюсь третий владелец. Пункт 17 обошел меня стороной, встал на учет без проблем. «Поехали!» ©.


Читать дальше

Suzuki GSF1200 Bandit 1997 → Краткие итоги сезона

Всем привет. На написание поста меня подтолкнул пост papets, поскольку до это я считал это никому не интересным и бесполезным.
Чуть больше года назад я писал пост о своем первом взрослом мотоцикле, так что сезон 2014 года можно по праву считать полноценным первым сезоном, хотя в прошлом сезоне я ездил до середины октября, но речь не об этом :)

Картинка для затравки (один из крайних выездов в этом сезоне)



Читать дальше

Honda VRX400 1997 → Расходы и стоимость владения мотоциклом. Интересные цифры.

На выходных, в промежуток между снегопадом и дождем я закрыл сезон.
Слава богу, он прошел без падений, травм и потерь друзей. Это второй мой сезон и я катал его ровно шесть месяцев.
С 19 апреля по 18 октября. Общий накат в этом сезоне составил 10 000 с небольшим километров. Не знаю, большая ли эта цифра или нет. На дальняк я не ездил, если не считать поездки в Нижний Новгород из Москвы. И все это накатал по городу и округе. Но в любом случае это существенно больше 4 тысяч км, которые я накатал в прошлом — первом своем сезоне.



Я не то что бы дотошный человек, но весь сезон вел скрупулезный подсчет своих затрат на мотоцикл. Просто в табличку вбивал наименование запчастей или услуг, которые я приобретал для мотоцикла и сохранял для себя. ЧТоб понимать — что сделано, что не сделано и сколько мне это стоило.

По окончанию сезона я решил прикинуть сумму, которая вышла и был немного ею обескуражен.
Оказалось, что за сезон, я потратил почти половину стоимости мотоцикла. Удивительно, но факт остается фактом.
Да, часть затрат была не вынужденная, а на тюниг например я перешил седло, намотал термоленту там всякую, купил заглушку руля, которая на скорость совсем не мешает, потратился на косметику для мотоцикла, но все остальное было нужным. Хотя и вызвано, вероятно общей усталостью мотоцикла — 97 года выпуска, все-таки, он.

Если кому интересно, под катом я привожу расчеты, показывающие то, как появилась такая сумма.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна