- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Yamaha Tricity 155 2020 для азиатского рынка
Компания Yamaha активно развивает линейку трехколесного транспорта линейки Tricity. Концепция не является новой, но только Yamaha смогли воплотить идею в коммерческий проект, который успешно проявил себя на рынке и продолжает развиваться. Среди японских гигантов инженеры Yamaha единственными добились успеха, не говоря уже о более крупной модели Niken.
Выпущенный в 2014 году Yamaha Tricity имеет уникальную и инновационную конфигурацию шасси. Спереди используется два колеса, сзади — одно. В основе лежит технология LMW (Leaning Multi-Wheel). В Азии наиболее популярной моделью является Tricity с 125-кубовым мотором, а в других регионах большим спросом пользуется Tricity 300 с 292-кубовым двигателем.
Модельный ряд Yamaha Tricity 2020 дополнила новая модель с очень популярным 155-кубовым мотором Blue Core. Этот двигатель считается одним из лучших малокубатурников производителя. Его ставят на всё от маленького спортбайка Yamaha R15 до дуал-спорта Yamaha WR155. Двигатель очень эффективный и простой в обслуживании. Он также имеет достаточную производитель: 15 л.с. мощности и 14 Нм крутящего момента.
Новый Yamaha Tricity 155 2020 комплектуется АБС, светодиодной оптикой, цифровой приборной панелью. У него достаточно объемный багажник под седлом и высота по седлу 765 мм. На передней панели есть отверстия для хранения гаджетов и USB-разъем для зарядки.
Цвета: серый, матово-серый металлик, белый металлик.
Цена: примерно 4600 долларов
- kim
- Ким
- 3 мая 2020 в 9:43
- ?
- DenisVortep
- 3 мая 2020 в 10:40
- ↓
Будущее за такими мопедками, дело за небольшим- сделать их доступными. Слово китайцам и индусам.
А в чем вообще прикол такой компоновки с 3 колесами и сложной подвеской?
Внешне выглядит как куча недостатков относительно классической конструкции скутера.
Сложная подвеска, сложное рулевое, тормозная система существенно капризнее. Чтобы все это работало как положено скорее всего должны быть и мозги отдельные. Кто нибудь ездил на такой компоновке? Как она вообще в эксплуатации? Как колейность переваривает на трассе? Насколько удобно обслуживать и тд?
Внешне выглядит как куча недостатков относительно классической конструкции скутера.
Сложная подвеска, сложное рулевое, тормозная система существенно капризнее. Чтобы все это работало как положено скорее всего должны быть и мозги отдельные. Кто нибудь ездил на такой компоновке? Как она вообще в эксплуатации? Как колейность переваривает на трассе? Насколько удобно обслуживать и тд?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть