Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1130 | Постов: 660

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Yamaha Tricity 155 2020 для азиатского рынка

Yamaha Tricity 155 2020 для азиатского рынка

Компания Yamaha активно развивает линейку трехколесного транспорта линейки Tricity. Концепция не является новой, но только Yamaha смогли воплотить идею в коммерческий проект, который успешно проявил себя на рынке и продолжает развиваться. Среди японских гигантов инженеры Yamaha единственными добились успеха, не говоря уже о более крупной модели Niken.

Выпущенный в 2014 году Yamaha Tricity имеет уникальную и инновационную конфигурацию шасси. Спереди используется два колеса, сзади — одно. В основе лежит технология LMW (Leaning Multi-Wheel). В Азии наиболее популярной моделью является Tricity с 125-кубовым мотором, а в других регионах большим спросом пользуется Tricity 300 с 292-кубовым двигателем.

Модельный ряд Yamaha Tricity 2020 дополнила новая модель с очень популярным 155-кубовым мотором Blue Core. Этот двигатель считается одним из лучших малокубатурников производителя. Его ставят на всё от маленького спортбайка Yamaha R15 до дуал-спорта Yamaha WR155. Двигатель очень эффективный и простой в обслуживании. Он также имеет достаточную производитель: 15 л.с. мощности и 14 Нм крутящего момента.

Новый Yamaha Tricity 155 2020 комплектуется АБС, светодиодной оптикой, цифровой приборной панелью. У него достаточно объемный багажник под седлом и высота по седлу 765 мм. На передней панели есть отверстия для хранения гаджетов и USB-разъем для зарядки.

Цвета: серый, матово-серый металлик, белый металлик.
Цена: примерно 4600 долларов

Yamaha Tricity 155 2020 для азиатского рынкаYamaha Tricity 155 2020 для азиатского рынкаYamaha Tricity 155 2020 для азиатского рынкаYamaha Tricity 155 2020 для азиатского рынкаYamaha Tricity 155 2020 для азиатского рынкаYamaha Tricity 155 2020 для азиатского рынкаYamaha Tricity 155 2020 для азиатского рынка
  • kimkim
  • Ким
  • 3 мая 2020 в 9:43
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
DenisVortep
Будущее за такими мопедками, дело за небольшим- сделать их доступными. Слово китайцам и индусам.
0
RRPuh
Справедливости ради, надо сказать, что Ямаха не единственные, кто «воплотил идею в коммерческий проект»… Итальяшки, чуть ли не, раньше стали продавать MP-3 и родственников.
0
Rozov33
А в чем вообще прикол такой компоновки с 3 колесами и сложной подвеской?
Внешне выглядит как куча недостатков относительно классической конструкции скутера.
Сложная подвеска, сложное рулевое, тормозная система существенно капризнее. Чтобы все это работало как положено скорее всего должны быть и мозги отдельные. Кто нибудь ездил на такой компоновке? Как она вообще в эксплуатации? Как колейность переваривает на трассе? Насколько удобно обслуживать и тд?
0
moto_vet
прикольная эта компановка, рекомендую попробовать
0
zogar-zag
Характеристика «высота седла» по моему вообще не критична для табуреточной посадки и трех колёс.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Yamaha Tricity 155 2020 для азиатского рынка