- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 212 | Постов: 155
Клуб для любителей меньших братьев трайков, трехколесных мотоциклов, трициклов
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (212)
Bodya Mila Kyryll Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus DroiD Sonique moxnatyj jorghysek Sanya198311 Ilona timonza-kun Aperson Snegov Sheva BeavieS kib111 tartar motoshilo LORD Rayn roor 4e-KaBo Akella Samhain Metabol shauok beyonddegrav aleXoid kolochkov DenGraf deSAD zerdo demonoid Sapper biryukin ARES Psix882 Rifle seter ru_chayka DoggВсе читатели
Трициклы → Трехколесный скутер Yamaha Tricity 155 2016
Компания Yamaha анонсировала новый трехколесный скутер Yamaha Tricity 155, который является важным дополнением линейки Tricity. Новинка будет продаваться только в Европе наряду с базовой 125-кубовой версией. Она отличается не только мотором, но и объемом топливного бака, и более крупным задним колесом.
Рабочий объем Yamaha Tricity 155 на 30.2 см3 больше, чем на оригинальной модели Yamaha Tricity. Новый двигатель имеет четыре клапана вместо двух, а также систему изменения фаз газораспределения, которая позволила повысить эффективность работы мотора. Максимальная мощность 14.9 л.с. достигается при 9 000 об/мин (+37%), а крутящий момент 14.5 Нм при 6 000 об/мин.
Шасси Yamaha Tricity 155 идентично шасси базовой версии: параллелограммная передняя подвеска, которая позволяет передним колесам поворачиваться и наклоняться. Чтобы компенсировать дополнительную мощность, сзади установлено более крупное 13-дюймовое колесо с резиной 130/70.
Высота по седлу осталась такой же (780 мм), но японцы увеличили объем багажного отсека под седлом, чтобы туда вмещался интегральный мотошлем. Объем топливного бака увеличен на 0.75 литра. Визуально, скутеры Tricity 155 и 125 практически идентичны, но есть отличия в заднем пластике, дизайне пассажирских ручек. Кроме того, двухместное седло сделано более длинным и плоским, а также отметим новую светодиодную фару.
Другие особенности: стандартная АБС, 12-вольтовое гнездо, стояночный тормоз (от Yamaha TMax).
Скутер Yamaha Tricity 155 2016 будет выпускаться в синем, сером и белом цветах. О цене объявят позже.
- kim
- Ким
- 21 мая 2016 в 8:12
- +11
- LightNight
- 21 мая 2016 в 15:33
- ↓
в принципе он достаточно узкий и в тоже время с повышенной устойчивостью, а следовательно имеет право на существование.
- grayknight
- 21 мая 2016 в 18:24
- ↑
- ↓
Какой еще устойчивостью??? Как эта штукуевина ведет себя в поворотах? Как она будет сохранять устойчивость на поверхности с перпендекулярным ей углом наклона?
И самое главное — сколько будет стоить это чудо обслужить?
И самое главное — сколько будет стоить это чудо обслужить?
В поворотах она ведёт себя точно так же, как двухколёсный мотоцикл, только не боится рельсов, масла и разметки. А вот на пыльном асфальте убраться можно запросто, если все три колеса сорвёт (вчера как раз так ляпнулся, перетормозив перед ямой)
В обслуживании такие трициклы от двухколёсных мотоциклов отличаются только тем, что переднюю резину надо покупать в двойном количестве, а менять примерно вдвое реже. И ещё есть специфическая операция — смазка подшипников параллелограммной подвески :) Всё остальное ровно то же самое, что и у всех.
В обслуживании такие трициклы от двухколёсных мотоциклов отличаются только тем, что переднюю резину надо покупать в двойном количестве, а менять примерно вдвое реже. И ещё есть специфическая операция — смазка подшипников параллелограммной подвески :) Всё остальное ровно то же самое, что и у всех.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть