Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1130 | Постов: 660

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Патенты Yamaha: кованый поршень и механизм изменения фаз газораспределения

Патенты Yamaha: кованый поршень и механизм изменения фаз газораспределения

Компания Yamaha разработала и запатентовала специфический кованый поршень, который изготавливается специальным методом для получения спиральной структуры зерна, что повышает прочность металла в целом, особенно если говорить о его расширении под действием температур или сжатии. То есть подобная структура позволяет металлу лучше сопротивляться силам сжатия и растяжения, таким образом, поршень должен иметь более длительный срок службы.

Патенты Yamaha: кованый поршень и механизм изменения фаз газораспределения

Также Yamaha запатентовали интересный механизм для изменения фаз газораспределения двигателя, который работает с обычным коленвалом благодаря использованию нескольких последовательных толкателей. Обычный распредвал работает по классической схеме, используя кулачки обычного профиля, но один из толкателей сидит на эксцентрике. С помощью небольшого электродвигателя можно менять его центр вращения. Если меняется центр вращения, то вместе с ним меняется и вся геометрия механизма толкателя клапана. В результаты можно быстро изменять время и эффективность газораспределения. Благодаря использованию лёгких толкателей механизм способен работать на более высоких оборотах, чем типичный автомобильный механизм с переменными фазами газораспределением.

Если допустил какие-то ошибки, буду рад любым замечаниям. Разобрать в терминологии было очень непросто
  • kimkim
  • Ким
  • 5 января 2013 в 13:33
  • 1
  • оценка: +13

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
0
favi
  • favi
  • 5 января 2013 в 14:17
Непонятно, где на фото эксцентрик и что должен поворачивать электродвигатель. Было бы неплохо подписать значение цифр
+1
Lazar
Прошелся по ссылке. Как понял, своими словами.
51 — распредвал и его кулачёк.
53 — толкатель
на валу 57 находится промежуточное коромысло 58, внутри которого находится кулачёк 56, который собственно и приводится в движение эксцентриком. Сам эксцентрик на схеме не видно, он внутри. Поворачиваясь эксцентрик «затягивает» кулачёк 56 внутрь коромысла 58, благодаря чему, точка касания «сьезжает» по рельсе 311, меняя геометрию механизма.
0
kim
572

 
-2
masik
  • masik
  • 5 января 2013 в 15:11

Вот кованные поршня Wiseco эта кантора уже много лет занимается поршнями и прочими прибомбасама. А кто-то только к этому пришёл)))

Вот вам пожалуйста комплект кованных поршней на R6-01.г, в. Которые увеличат степень сжатия от стоковой 12.4:1 до 13.4:1.



Кому интересно? Можно устаревший ДВС. Переделать под современное топливо, у меня ещё много чего интересного в тюненге мопедиков! Кому интересно могу рассказать и показать.
p.s. Про механические изменения фаз ГРМ. что-то Ямаха очень опоздала))) Кстати на фото показан механизм механического изменения ГРМ какого года выпуска? Что-то не похоже на ново-вейшн.
+2
nmi
Патент на кованный поршень изготовленный из специальной заготовки, а не просто на кованный
0
masik
А вы думаете другие кованные поршни делают из простой заготовки? К примеру Д16Т.
0
Lazar
Какая разница, именно здесь хитро-направленная зернистая структура.
0
masik
При этих новых поршнях степень сжатия осталась такая-же, 13.1:1? Просто интересно на сколько произошли изменения в данном ДВС-се. Насколько я слышал это всё трёп, не каких изменений в модельном ряде R6 не произошли!
+1
Allergen
это пока что всего лишь патент и данная технология по всей видимости еще не запущена в серию.здесь упор на повышение прочности а степень сжатия можно сделать любую.
0
masik
Ну к примеру Kawasaki уже с 07г. подняли степень сжатия до 13.3:1, мне интересно зачем ямаха так заморочилась с поршнями? Редко встречал конкретный износ на поршнях, модельного ряда R6. Что-то нас как всегда обманывают)))
+1
Allergen
а при чем здесь именно Р6, ну и возможно данная технология поможет без последствий для ресурса повысить и степень сжатия и предел оборотов, это просто новость от данной компании.
0
masik
Как правило любой наво-вейшн нужно протестировать при максимальных нагрузках, к примеру на гоночных трассах мирового уровня, доказать на деле, что данная технология зарекомендовала себя в положительную сторону, я не думаю что этот дивайс будет устанавливаться к примеру нам Yamaha V-Star. Вот и привожу примеры, гоночных мотоциклов а не ширпотреб. Как правило все улучшения связанные с переделками и улучшениями КПД начинаются с гоночных мотоциклов. Так как Ymaha отстаёт в данной гонке, они и решили внести изменения что-бы не ударить в грязь лицом.
+1
Lazar
Инновация — конструкция самого механизма. Преимущество в более легких компонентах.
0
sirik
в статье написано, что не Ямаха изобрела новую структуру кованных поршней. И она их не просто «ВЫПУСКАЕТ» она их изобрела! Кованность поршней не влияет на степень сжатия.
Интересно сколько стоит бочка топлива под степень сжатия 13.4:1?
0
sirik
«что не Ямаха» заменить на «что Ямаха»
0
g_8
  • g_8
  • 5 января 2013 в 16:45
Непонятно вот это:
… методом для получения спиральной структуры зерна...
Такой структуры, по-моему не существует. Да и в оригинале я не нашел строчку…

Скинете ссылку и предложение, откуда Вы так перевели?
0
kim
это вывод, при ковке волокна становятся примерно паралельными друг другу, в данном случае они дополнительно изгибаются по спирали
классический пример, а) до литая заготовка б) после ковки
+1
g_8
Где вы взяли эту картинку?
В патенте про поршни я нашел картинку структуры металла, но там она совершенно другая + там есть интерметалитные соединения))
Вот она.
В общем, извините меня если что не так, но я уверен что вы чуть-чуть ошиблись.
0
kim
да, в гугле картинку нашел, справочная
+1
nmi
Пруток из которого куют поршень скручивают, это показано на дополнительных фото к патенту по ссылке в тексте заметки.
0
g_8
Понял о чем вы, но это уже торсионная нагрузка)
0
Allergen
как то многовато деталей в ГРМ получается. Ждем внедрения новинок)
0
nmi
новинки давно обкатаны в формуле 1 — пневматический привод клапанов
0
Allergen
согласен, кстати в мото ГП тоже юзают такой привод если не ошибаюсь, что то такое слышал или читал.
0
Allergen
да и в принципе привод там обычный, воздух всего лишь выполняет роль возвратной пружины
+1
Hydrophonic
Ким, в тексте крэнкшафт с камшафтом перепутал. В смысле коленвал на распредвал заменить бы, а то колено толкает на клапаны…
0
kim
ага, сэнк
0
madvlad
Ждем серийного производства
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Патенты Yamaha: кованый поршень и механизм изменения фаз газораспределения