- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Патенты Yamaha: кованый поршень и механизм изменения фаз газораспределения
Компания Yamaha разработала и запатентовала специфический кованый поршень, который изготавливается специальным методом для получения спиральной структуры зерна, что повышает прочность металла в целом, особенно если говорить о его расширении под действием температур или сжатии. То есть подобная структура позволяет металлу лучше сопротивляться силам сжатия и растяжения, таким образом, поршень должен иметь более длительный срок службы.
Также Yamaha запатентовали интересный механизм для изменения фаз газораспределения двигателя, который работает с обычным коленвалом благодаря использованию нескольких последовательных толкателей. Обычный распредвал работает по классической схеме, используя кулачки обычного профиля, но один из толкателей сидит на эксцентрике. С помощью небольшого электродвигателя можно менять его центр вращения. Если меняется центр вращения, то вместе с ним меняется и вся геометрия механизма толкателя клапана. В результаты можно быстро изменять время и эффективность газораспределения. Благодаря использованию лёгких толкателей механизм способен работать на более высоких оборотах, чем типичный автомобильный механизм с переменными фазами газораспределением.
Если допустил какие-то ошибки, буду рад любым замечаниям. Разобрать в терминологии было очень непросто
- kim
- Ким
- 5 января 2013 в 13:33
- 1
- +13
Прошелся по ссылке. Как понял, своими словами.
51 — распредвал и его кулачёк.
53 — толкатель
на валу 57 находится промежуточное коромысло 58, внутри которого находится кулачёк 56, который собственно и приводится в движение эксцентриком. Сам эксцентрик на схеме не видно, он внутри. Поворачиваясь эксцентрик «затягивает» кулачёк 56 внутрь коромысла 58, благодаря чему, точка касания «сьезжает» по рельсе 311, меняя геометрию механизма.
51 — распредвал и его кулачёк.
53 — толкатель
на валу 57 находится промежуточное коромысло 58, внутри которого находится кулачёк 56, который собственно и приводится в движение эксцентриком. Сам эксцентрик на схеме не видно, он внутри. Поворачиваясь эксцентрик «затягивает» кулачёк 56 внутрь коромысла 58, благодаря чему, точка касания «сьезжает» по рельсе 311, меняя геометрию механизма.
Вот кованные поршня Wiseco эта кантора уже много лет занимается поршнями и прочими прибомбасама. А кто-то только к этому пришёл)))
Вот вам пожалуйста комплект кованных поршней на R6-01.г, в. Которые увеличат степень сжатия от стоковой 12.4:1 до 13.4:1.
Кому интересно? Можно устаревший ДВС. Переделать под современное топливо, у меня ещё много чего интересного в тюненге мопедиков! Кому интересно могу рассказать и показать.
p.s. Про механические изменения фаз ГРМ. что-то Ямаха очень опоздала))) Кстати на фото показан механизм механического изменения ГРМ какого года выпуска? Что-то не похоже на ново-вейшн.
Как правило любой наво-вейшн нужно протестировать при максимальных нагрузках, к примеру на гоночных трассах мирового уровня, доказать на деле, что данная технология зарекомендовала себя в положительную сторону, я не думаю что этот дивайс будет устанавливаться к примеру нам Yamaha V-Star. Вот и привожу примеры, гоночных мотоциклов а не ширпотреб. Как правило все улучшения связанные с переделками и улучшениями КПД начинаются с гоночных мотоциклов. Так как Ymaha отстаёт в данной гонке, они и решили внести изменения что-бы не ударить в грязь лицом.
- Hydrophonic
- 5 января 2013 в 18:05
- ↓
Ким, в тексте крэнкшафт с камшафтом перепутал. В смысле коленвал на распредвал заменить бы, а то колено толкает на клапаны…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть