Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1130 | Постов: 660

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Патентные рисунки нового трицикла Yamaha с наклоняющейся подвеской

Патентные рисунки нового трицикла Yamaha с наклоняющейся подвеской

Компания Yamaha активно развивает трехколёсную линейку и добилась самых больших успехов в категории трициклов. Согласно слухам, которые имеют под собой серьезное основание, японский производитель собирается добавить новую модель. Патентные рисунки будущего байка сильно интригуют.

Патентные рисунки нового трицикла Yamaha с наклоняющейся подвеской


Yamaha, судя по всему, собирается запустить в серию концепт MW-Vision (на фото выше), который был представлен на прошлогоднем шоу Токио 2019. Новый трицикл обещает быть еще более необычным, чем текущие предложения Yamaha в этом сегменте. Согласно слухам ожидается гибридная серия. Что это может значить? Идея заключается в том, чтобы использовать двигатель внутренного сгорания для питания электрического привода. Это позволит ДВС работать на примерно одинаковых оборотах, чтобы поддерживать уровень заряда аккумуляторов. Кроме того, трицикл сможет работать только как электроцикл, но при этом снизиться запас хода. В данный момент нет никакой информации по спецификации или какой-либо детальной информации о системе.

Для будущего трицикла инженеры Yamaha разработали новую подвеску, которая отличается от текущей, которая используется на моделях Yamaha Tricity. Вместо массивной телескопической вилки используется рычажная система с амортизаторами. По-идеи такая конструкция должна обеспечить лучшую стабильность.

Учитывая предыдущий опыт, включая развитие линейки Yamaha Tricity, Yamaha может воплоить этот концепт в реальность.

Патентные рисунки нового трицикла Yamaha с наклоняющейся подвескойПатентные рисунки нового трицикла Yamaha с наклоняющейся подвескойПатентные рисунки нового трицикла Yamaha с наклоняющейся подвеской
  • kimkim
  • Ким
  • 7 июля 2020 в 6:55
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
-1
Dix_Dark
По междурядью тяжело гонять же будет…
0
borisovich
Вчера видел в междурядье Spyder, который в 2 раза шире. Так что не так уж тяжело
0
Sedo1
У спайдера ширина как у легковушки ±, едва ли это можно междурядьем назвать.
0
the13
выглядит как Тмакс с оппозитом под сухой и куском носа от формулы 1
0
SquallTemnov
Кстати, а почему оно трицикл, а не трехколесный (макси)скуттер? Посадка то не мотоциклетная, а эдакая веспа-переросток. Хоть в целом этот пепелац мне нравится. Стильный, как минимум.
0
_GoodNight_
Концепция подвески, которая ловит на дороге ВСЕ помехи, ямы и кочки которые только могут быть. Хоть одним колесом, но будет влетать во ВСЁ. Как, собственно, любой трицикл.
0
zogar-zag
Хорош извращаться, поставьте круглый руль и добавьте четвертое колесо :-)
0
silver516
Они хотели как то. Но японский государственный регулятор сказал «ненене». У нас в стране и так уже слишком много автопроизводителей. Пилите дальше пианины и мопэды.
0
ze-dream
Очень мне интересно, как регулирующий орган может запретить производство автомобилей?
Это не лекарственные средства, военная техника или оружия
0
silver516
Была такая байка. На самом деле хозяева ямахи просто решили, что конкуренцию на авторынке им не потянуть и надо заниматься своим делом. Что не помешало им поучаствовать в создании нескольких весьма неплохих двигателей для других автоконцернов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Патентные рисунки нового трицикла Yamaha с наклоняющейся подвеской