- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Патент Kawasaki - механизм изменения фаз газораспределения
Вчера мы рассмотрели патент Yamaha, касающийся механизма для изменения фаз газораспределения двигателя. Очень похожий по принципу действия механизм разработали инженеры Kawasaki. Патент был заявлен в 2009 году, а в феврале 2012 японцы получили его. Изменение фаз газораспределения обеспечивается за счет эксцентрика, который позволяет создать эффективный ход между распредвалом и толкателем клапана.
В отличия от механизма Yamaha в системе Kawasaki используются кулачки очень агрессивного профиля, но ход клапана достаточно неглубокий за счет того, что эксцентриковый промежуточный толкатель плавает по поверхности кулачка.
- kim
- Ким
- 6 января 2013 в 14:16
- 2
- +10
Очень интересный механизм газораспределения у хонды V-TEC, там нестандартная схема используется. На VFR800 стоит и еще кое на чем.
ru.wikipedia.org/wiki/VTEC
www.youtube.com/watch?v=6I53liuuhc4
ru.wikipedia.org/wiki/VTEC
www.youtube.com/watch?v=6I53liuuhc4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть