- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Компания Yamaha патентует зарядные разъемы
Японские производители начали активно развивать электрические программы. Вероятно, в ближайшие годы наступит переломный момент, когда большая японская четверка начнет выпускать серийные электроциклы. На данном этапе японцы активно изучают рынок, развивают технологии, патентуют разработки, обсуждают важные вопросы.
Компания Yamaha подала целую пачку документов для регистрации патентов, в которых описываются различные электрические проекты. В одной из последних заявок описываются не сложности электрических трансмиссий или тонкости технологий аккумуляторов, а важные моменты, на которые мало кто обращает внимание. К примеру, куда установить зарядный разъём? Некоторые считают, что логично его делать в том месте, где находится горловина традиционного топливного бака. Это имеет смысл с точки зрения удобства для клиента, который «привык так», но возможны варианты.
PES2 — вероятно, один из первых электрических проектов, которые Yamaha начнут выпускать серийно. В нём японцы предлагают установить зарядный разъём с правой стороны. Когда мотоцикл будет стоять на подставке, то разъем будет смотреть вверх.
Второй вариант на базе Yamaha MT-07 предполагает расположение зарядного разъема в хвосте мотоцикла.
И последний, третий дизайн. На схемах показан электробайк, похожий на Yamaha R1. В данном случае инженеры Yamaha предлагают установить разъем на носу мотоцикла.
- kim
- Ким
- 30 апреля 2019 в 13:02
- +5
Когда БМВ вместо оппозитов станет делать электрички, пожалуй, тема мотоциклов для меня станет не интересной. Хотя, возможно, это будет электрический оппозит...)))
«Золотой век» ДВС похоже подходит к концу. Когда-нибудь потомки будут вспоминать об этих «живых» «ламповых» двигателях с ностальгией. А может и не потомки. Может и мы.
«Золотой век» ДВС похоже подходит к концу. Когда-нибудь потомки будут вспоминать об этих «живых» «ламповых» двигателях с ностальгией. А может и не потомки. Может и мы.
ну вот если втыкать моторы в колеса то и получится велик. А если делать по уму, то можно вспомнить, что диапазона одного электродвигателя не хватает на весь диапазон скоростей колеса ТС, даже в тесле вроде есть двухступенчатая КПП, хотя может я что-то путаю.
два мотора, объединенные суммирующим редуктором — вот это тема. Мотор в колесе — неподрессоренная масса, управление сразу минус, поэтому моторы должны быть в раме, иначе не сделать их достаточно мощными. Мощный мотор + большие батарейки = чем это не «мотоцикл», кроме того что бензин не жрет? переть будет дай боже, весить то же прилично, уплавляться может как хорошо, так и очень плохо, как сделать.
два мотора, объединенные суммирующим редуктором — вот это тема. Мотор в колесе — неподрессоренная масса, управление сразу минус, поэтому моторы должны быть в раме, иначе не сделать их достаточно мощными. Мощный мотор + большие батарейки = чем это не «мотоцикл», кроме того что бензин не жрет? переть будет дай боже, весить то же прилично, уплавляться может как хорошо, так и очень плохо, как сделать.
и зря вы собираетесь похоронить электрички. У них есть очевидные проблемы, но они решаются прямо сейчас и когда-нибудь детские болячки пройдут, а преимущества подарят незабываемые ощущения. Ровный момент на любой скорости, троллейбусная тяга с самого старта, отсутствие вибраций, беспроблемный двигатель, не требующий обслуживания, сумашедшая динамика хоть в формате люкс-турера, хоть на крузере.
Если мотопроизводители не обдолбаются и придумают компоновку с батарейным блоком на уровне осей колес — оно еще и неваляшкой станет, как tesla model S.
Думаю, это будет совсем другая, но не менее захватывающая тема для мотоциклизма
Если мотопроизводители не обдолбаются и придумают компоновку с батарейным блоком на уровне осей колес — оно еще и неваляшкой станет, как tesla model S.
Думаю, это будет совсем другая, но не менее захватывающая тема для мотоциклизма
Никто их не хоронит. Это они похоронят ДВС, вместе с экономиками нефтяных держав, как только общество созреет на производство батареек с большой плотностью энергии. Всё давным-давно придумано, только никому не выгодно. Поэтому электрички пока ещё не составляют конкуренции основной массе транспортных средств.
А мой коментарий это просто ностальгия по старым временам, когда бензин стоил копейки, а от «Урала» шел аромат 76-го.
А мой коментарий это просто ностальгия по старым временам, когда бензин стоил копейки, а от «Урала» шел аромат 76-го.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть