Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Компания Yamaha патентует зарядные разъемы

Компания Yamaha патентует зарядные разъемы

Японские производители начали активно развивать электрические программы. Вероятно, в ближайшие годы наступит переломный момент, когда большая японская четверка начнет выпускать серийные электроциклы. На данном этапе японцы активно изучают рынок, развивают технологии, патентуют разработки, обсуждают важные вопросы.

Компания Yamaha подала целую пачку документов для регистрации патентов, в которых описываются различные электрические проекты. В одной из последних заявок описываются не сложности электрических трансмиссий или тонкости технологий аккумуляторов, а важные моменты, на которые мало кто обращает внимание. К примеру, куда установить зарядный разъём? Некоторые считают, что логично его делать в том месте, где находится горловина традиционного топливного бака. Это имеет смысл с точки зрения удобства для клиента, который «привык так», но возможны варианты.

Компания Yamaha патентует зарядные разъемы

PES2 — вероятно, один из первых электрических проектов, которые Yamaha начнут выпускать серийно. В нём японцы предлагают установить зарядный разъём с правой стороны. Когда мотоцикл будет стоять на подставке, то разъем будет смотреть вверх.

Компания Yamaha патентует зарядные разъемы

Второй вариант на базе Yamaha MT-07 предполагает расположение зарядного разъема в хвосте мотоцикла.

Компания Yamaha патентует зарядные разъемы

И последний, третий дизайн. На схемах показан электробайк, похожий на Yamaha R1. В данном случае инженеры Yamaha предлагают установить разъем на носу мотоцикла.
Компания Yamaha патентует зарядные разъемы
  • kimkim
  • Ким
  • 30 апреля 2019 в 13:02
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
denR1200
Когда БМВ вместо оппозитов станет делать электрички, пожалуй, тема мотоциклов для меня станет не интересной. Хотя, возможно, это будет электрический оппозит...)))
«Золотой век» ДВС похоже подходит к концу. Когда-нибудь потомки будут вспоминать об этих «живых» «ламповых» двигателях с ностальгией. А может и не потомки. Может и мы.
+2
mad_eye
два электромотора соосно установлены по бокам от центрального дифредуктора, над ними коробка батареек, позади кардан.
ябкупил
0
ViktorW
лучше и… лучше эти моторы воткнуть в колёса, на хер все редукторы, карданы цепи звёзды. два провода, контроллер и батарея короче — электровелик. Только это никогда уже не будет мотоцикл
0
mad_eye
ну вот если втыкать моторы в колеса то и получится велик. А если делать по уму, то можно вспомнить, что диапазона одного электродвигателя не хватает на весь диапазон скоростей колеса ТС, даже в тесле вроде есть двухступенчатая КПП, хотя может я что-то путаю.
два мотора, объединенные суммирующим редуктором — вот это тема. Мотор в колесе — неподрессоренная масса, управление сразу минус, поэтому моторы должны быть в раме, иначе не сделать их достаточно мощными. Мощный мотор + большие батарейки = чем это не «мотоцикл», кроме того что бензин не жрет? переть будет дай боже, весить то же прилично, уплавляться может как хорошо, так и очень плохо, как сделать.
+2
mad_eye
и зря вы собираетесь похоронить электрички. У них есть очевидные проблемы, но они решаются прямо сейчас и когда-нибудь детские болячки пройдут, а преимущества подарят незабываемые ощущения. Ровный момент на любой скорости, троллейбусная тяга с самого старта, отсутствие вибраций, беспроблемный двигатель, не требующий обслуживания, сумашедшая динамика хоть в формате люкс-турера, хоть на крузере.
Если мотопроизводители не обдолбаются и придумают компоновку с батарейным блоком на уровне осей колес — оно еще и неваляшкой станет, как tesla model S.
Думаю, это будет совсем другая, но не менее захватывающая тема для мотоциклизма
0
denR1200
Никто их не хоронит. Это они похоронят ДВС, вместе с экономиками нефтяных держав, как только общество созреет на производство батареек с большой плотностью энергии. Всё давным-давно придумано, только никому не выгодно. Поэтому электрички пока ещё не составляют конкуренции основной массе транспортных средств.
А мой коментарий это просто ностальгия по старым временам, когда бензин стоил копейки, а от «Урала» шел аромат 76-го.
0
mad_eye
А, ок)
тогда ждем золотые времена, когда электричество всё еще будет стоить копейки, а от Урала будет пахнуть горячими мосфетами
0
FMLka
А что за сочлененная рычажная конструкция на передеей вилке на первых двух изображениях? это жесткая тормозная магистраль?
0
ViktorW
знатная мухоловка на предпоследнем рисунке, замучаешься из этих розеток мух с майским жуками выгребать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Компания Yamaha патентует зарядные разъемы