Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1629 | Постов: 825

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Компания Honda патентует новую технологию изменения фаз газораспределения

Компания Honda патентует новую технологию изменения фаз газораспределения

В последние годы системы изменения фаз газораспределения стали главной технологией, влияющей на развитие мототехники. В первую очередь, причиной развития технологии в мотоциклостроении стало ужесточение стандартов вредного выхлопа в Европе и некоторых других регионах. Компаниям приходится одновременно удовлетворять аппетиты клиентов, которые требуют увеличения производительности, а также важно не нарушать экологические нормы. Технология VVT позволяет решить обе проблемы, поэтому её начали активно внедрять в мототехнику. Производитель Honda хорошо знаком с этой системой и, кажется, работает над развитием своей системы VTEC.

В регистрации патента, датированной 3 января 2019, компания Honda Motor Corp. описывает разработку новой системы VVT с технологией переключения кулачков (система, похожая на BMW ShiftCam). Проще говоря, каждый цилиндр имеет по четыре клапана, которые могут приводиться в действие двумя разными кулачками с разным профилем. Первый кулачок оптимизирует производительность на низких оборотах, в то время как второй — на более высоких.

Текущая технология VTEC, используемая на Interceptor VFR800, работает проще и просто деактивирует одну пару клапанов. В новой системе все четыре клапана всегда остаются в работе. Инженеры разработали систему, которая увеличивает или уменьшает диапазон открытия/закрытия. В результате получается очень плавное распределение мощности и крутящего момента.

Технология изменения фаз газораспределения сложно назвать новинкой. Первые системы были разработаны еще в 1920-х годах, но более серьезные проекты появились лишь 60 лет спустя.

Компания Honda патентует новую технологию изменения фаз газораспределенияКомпания Honda патентует новую технологию изменения фаз газораспределения
  • kimkim
  • Ким
  • 9 января 2019 в 12:45
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
FMLka
  • FMLka
  • 9 января 2019 в 13:02
Вопрос не по теме конечно, но может поможете — обьясните как при схеме, нарисованной в схеме реализуется настройка тепловых зазоров?
0
FMLka
Нарисованной в посте*
-3
piston38
Похоже на десмодромный привод клапанов. Там отсутствует потребность в регулировке тепловых зазоров, потому что их нет. Очень надежная система, которая позволяет забыть о многих головняках и хорошо себя показывала на высокооборотистых моторах. На старых CBR-250 такая система, например, и на многих мотоциклах Ducati.
0
moto_vet
а чем это похоже на десмодромный привод клапанов?
+1
piston38
Вот видео подробнее
+1
moto_vet
я в курсе как работает мотор с десмодромной системой, я спросил чем это похожe? Уточняю — что в представленном посте похоже на Desmodromic valve?
-1
VikaJugas
Похоже тем, что на картинке нет пружинки (не нарисовали), вот и вся схожесть :D
0
bandit600
1. Не похоже на десмодромный механизм.
2. На каждый клапан в десмодромном механизме Ducati есть по две регулировки теплового зазора, на рокер закрытия и на рокер закрытия клапана.
+1
TeXnolog
Там между клапаном и толкателем (72) будет стандартная пружина с кастрюлей и шайбой, просто тут не нарисовали.
0
vovkvalki
Valvetronic от BMW имеет подобную конструкцию.
0
vovkvalki
Но у них только впуск регулируемый.
0
moto_vet
y BMW shiftcam же, вот на R1250
0
moto_vet
но да, вроде тоже только на впуск
0
B-twin
Ничё нового, то же самое, что на Субару, Тойоте и той же Хонде, но на машинах…

Пара кулачков с разным профилем и рейка с осью передвигающая толкатели от одного кулачка к другому и обратно!

Но и это хорошо. Жаль только такую штуку используют только Хонда, технология очень перспективна, только вот воплощение корявое!
+1
Vitaha_N
Проще говоря, каждый цилиндр имеет по четыре клапана, которые могут приводиться в действие двумя разными кулачками с разным профилем. Первый кулачок оптимизирует производительность на низких оборотах, в то время как второй — на более высоких.
На «красноголовых» 400х Бандитах в начале 90х разве не так же было?
+1
TeXnolog
Тот же MIVEC только в профиль. У меня на Пыже такой стоит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Компания Honda патентует новую технологию изменения фаз газораспределения