- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Компания Honda патентует новую технологию изменения фаз газораспределения
В последние годы системы изменения фаз газораспределения стали главной технологией, влияющей на развитие мототехники. В первую очередь, причиной развития технологии в мотоциклостроении стало ужесточение стандартов вредного выхлопа в Европе и некоторых других регионах. Компаниям приходится одновременно удовлетворять аппетиты клиентов, которые требуют увеличения производительности, а также важно не нарушать экологические нормы. Технология VVT позволяет решить обе проблемы, поэтому её начали активно внедрять в мототехнику. Производитель Honda хорошо знаком с этой системой и, кажется, работает над развитием своей системы VTEC.
В регистрации патента, датированной 3 января 2019, компания Honda Motor Corp. описывает разработку новой системы VVT с технологией переключения кулачков (система, похожая на BMW ShiftCam). Проще говоря, каждый цилиндр имеет по четыре клапана, которые могут приводиться в действие двумя разными кулачками с разным профилем. Первый кулачок оптимизирует производительность на низких оборотах, в то время как второй — на более высоких.
Текущая технология VTEC, используемая на Interceptor VFR800, работает проще и просто деактивирует одну пару клапанов. В новой системе все четыре клапана всегда остаются в работе. Инженеры разработали систему, которая увеличивает или уменьшает диапазон открытия/закрытия. В результате получается очень плавное распределение мощности и крутящего момента.
Технология изменения фаз газораспределения сложно назвать новинкой. Первые системы были разработаны еще в 1920-х годах, но более серьезные проекты появились лишь 60 лет спустя.
- kim
- Ким
- 9 января 2019 в 12:45
- +7
Похоже на десмодромный привод клапанов. Там отсутствует потребность в регулировке тепловых зазоров, потому что их нет. Очень надежная система, которая позволяет забыть о многих головняках и хорошо себя показывала на высокооборотистых моторах. На старых CBR-250 такая система, например, и на многих мотоциклах Ducati.
Ничё нового, то же самое, что на Субару, Тойоте и той же Хонде, но на машинах…
Пара кулачков с разным профилем и рейка с осью передвигающая толкатели от одного кулачка к другому и обратно!
Но и это хорошо. Жаль только такую штуку используют только Хонда, технология очень перспективна, только вот воплощение корявое!
Пара кулачков с разным профилем и рейка с осью передвигающая толкатели от одного кулачка к другому и обратно!
Но и это хорошо. Жаль только такую штуку используют только Хонда, технология очень перспективна, только вот воплощение корявое!
Проще говоря, каждый цилиндр имеет по четыре клапана, которые могут приводиться в действие двумя разными кулачками с разным профилем. Первый кулачок оптимизирует производительность на низких оборотах, в то время как второй — на более высоких.На «красноголовых» 400х Бандитах в начале 90х разве не так же было?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть