- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Yamaha MT-Turbo в разработке?!
В сети появились слухи относительно скорого появления на рынке турбо мотоцикла Yamaha, а пока у нас есть схемы из патентов. На них показан трехцилиндровый 847-кубовый двигатель с турбонагнетателем.
Патент может означать, что мотоцикл будет выпущен в ближайшие годы. И, скорей всего, это будет Yamaha MT-09 Turbo. Согласно патенту, турбо версия имеет меньший диаметр цилиндров и больший ход поршней. Диаметр уменьшен до 73 мм, а ход увеличен до 67.5 мм. Инженеры Yamaha сделали такие изменения, чтобы увеличить крутящий момент на низких оборотах и сбалансировать увеличение мощности от нагнетателя.
Пиковая мощность должна вырасти до 180 л.с. при 8500 об/мин, а крутящий момент — до 176 Нм.
В новом моторе также планируют использовать систему изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных клапанах. Это не только поможет лучше управлять рабочими характеристиками, но также регулировать уровень выхлопов. Подобные вещи уже давно адаптированы и используются в автопромышленности.
- kim
- Ким
- 10 ноября 2020 в 10:35
- ?
- andrew2002
- 10 ноября 2020 в 16:03
- ↑
- ↓
Ради более «паровозной» характеристики длинный ход, как раз, и сделали;)
- andrew2002
- 10 ноября 2020 в 16:06
- ↑
- ↓
Решать будут так же, как и в автомобилях — не слишком большая турбина + изменяемая геометрия.
А как это решают на спортухах со злым подхватом?Там это контролируемо, к примеру на моём FZ6 подхват на 7 тыс и я чётко знаю что при обгоне на этих оборотах в дождь на битуме проворачивает колесо. А у турбин есть такое понятие как турбояма, это когда мотор ни как не реагирует на открытую дроссельную заслонку, а потом происходит резкий подхват. Именно эта турбояма и опасна для мотоцикла в повороте, срыв колеса с последующим падением обеспечен.
оба вполне прогнозируемы для пилотаЕсли турбояма контролируема чтоже производители в 80 отказались от этой затеи? Серийные турбомотоциклы (1982-1984)
Если электрокары так хороши, то почему производители отказались от этой затеи в ~1920 и победили ДВС? /s
Есть комплекс технических нюансов, которые даже на автомобилях были преградой к повсеместным турбомоторам. Сейчас на авто этих проблем уже меньше, а внешние факторы (экология, например) активно подталкивают производителей к турбомиру даже в эконом-классе. Возможно, мы находимся на пороге такого же процесса в мотомире, а может и нет (и быстрее переобуемся в электротягу).
В любом случае, сравнивать технологии турбомотоциклов 80х и 2020х — глупо, как минимум сегодня можно за счет электронного управления газом спокойно выравнивать переход из ямы в турбо буст так, что даже бабушка-первосезонник справится. Остаются лишь вопросы экономической и технической целесообразности.
Есть комплекс технических нюансов, которые даже на автомобилях были преградой к повсеместным турбомоторам. Сейчас на авто этих проблем уже меньше, а внешние факторы (экология, например) активно подталкивают производителей к турбомиру даже в эконом-классе. Возможно, мы находимся на пороге такого же процесса в мотомире, а может и нет (и быстрее переобуемся в электротягу).
В любом случае, сравнивать технологии турбомотоциклов 80х и 2020х — глупо, как минимум сегодня можно за счет электронного управления газом спокойно выравнивать переход из ямы в турбо буст так, что даже бабушка-первосезонник справится. Остаются лишь вопросы экономической и технической целесообразности.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть