- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Yamaha wr450f
Еду в сапсане из Мск в СПб, делать нефиг, так что вот:
Wr450f?
Фан!!!
Что такое эндуро для меня? Это всё!!! С этого все и начиналось, когда мне ещё было совсем мало лет. Это тот класс мотосов, благодаря которому я умею рулить и прогнозировать дорогу. Это бесконечный фан и физуха. При чем физуха такая, что прокатившись (только если кататься искренне отжигая, а не для галочки) 30 минут — чувствуешь себя выжатым как лемон…
Ниже я разделю своё повествование на хорошие стороны эндуризма и, соответственно, на плохие, а после этого всего сравню Yamaha TT250R, которая у меня была раньше и мою новую Yamaha WR450F.
Плюсы:
Учит справляться с любыми дорожными и внедорожными трудностями.
Заносы заднего колеса, переднего, блокировка зада и переда и одновременно и в повороте… Всё это и многое другое, что так не любят и боятся мотоциклисты — на эндуре на просёлочной дороге проходит отностиельно безопасно. И не так болезненно. Скажу так — гонять и жарить я стал практически с самого начала, как у меня появилась двухколёсная техника… Так вот, за все время, которое я накатал в лесах Орехово, Ленинградской Области — у меня было множество синяков и несчетное количество падений, но всего один только раз был сломан палец на ноге и получена трещина в лодыжке.
В тот раз я решил лайтово прокатиться и не одел мотоботы а почесал в кроссовках. Камень, стоящий на обочине и прикрывшийся мхом имел виды на человечину и встретился-таки с моей левой ногой. Был бы в мотоботах — ничего бы не случилось вообще. Было обидно. С тех пор я ВСЕГДА катаю в фулэкипе.
Дальше погнали:
«Мало» кто знает что мелкое дерево поперёк дороги, или например корень это те же самые рельсы в городе
Плоский камень в грунте в повороте тоже самое что люк в повороте
Яма- ну тут и говорить ничего не надо
А бабуля с корзинкой грибов в глухом лесу — это же чистой крови шахид появившийся на жигулях и летящий к голосующему.
Лесовоз из-за поворота ни что иное как внезапное перестроение прямо перед носом
Ветка бьющая по морде — так это же зеркала газелей от которых постоянно приходится уворачиваться в пробке, так как они как раз на уровне бошки.
Открытый люк в городе? = новая яма образовавшаяся на привычной дороге из-за дождя
Это я всё к чему? Да к тому, что эндура в лесах — отлично готовит к городским джунглям, возможно даже лучше чем мотошкола, так как катаясь по лесам правила руления вбиваются в рефлексы, а не только в знания.
А на сколько дешевле учиться кататься на заднем колесе на балансе на кроссе, нежели на чем-то тяжёлом и в пластике? Упал? Да и фиг с ним — от легкого эндурика при таких падениях даже ничего не отваливается…
Минусы:
Их нет :-Р
Сравнение:
Новое поколение кроссо-эндур легче. Что даёт отсутствие веса? Мобильность! Повороты проходишь как будто на велосипеде! Но с мотоциклетной скоростью:) и разогнаться, а главное и затормозить можно за очень короткое расстояние
Движка очень приёмистая и нещадно рвёт в скоростном диапазоне воткнутой передачи
БОльший ход подвески, что даёт возможность шпарить по самым ушатанным дорогам
Звук приятный даже на стоке:)
Дайте ещё что-нить покататься, напишу обзор и на это ;)
Wr450f?
Фан!!!
Что такое эндуро для меня? Это всё!!! С этого все и начиналось, когда мне ещё было совсем мало лет. Это тот класс мотосов, благодаря которому я умею рулить и прогнозировать дорогу. Это бесконечный фан и физуха. При чем физуха такая, что прокатившись (только если кататься искренне отжигая, а не для галочки) 30 минут — чувствуешь себя выжатым как лемон…
Ниже я разделю своё повествование на хорошие стороны эндуризма и, соответственно, на плохие, а после этого всего сравню Yamaha TT250R, которая у меня была раньше и мою новую Yamaha WR450F.
Плюсы:
Учит справляться с любыми дорожными и внедорожными трудностями.
Заносы заднего колеса, переднего, блокировка зада и переда и одновременно и в повороте… Всё это и многое другое, что так не любят и боятся мотоциклисты — на эндуре на просёлочной дороге проходит отностиельно безопасно. И не так болезненно. Скажу так — гонять и жарить я стал практически с самого начала, как у меня появилась двухколёсная техника… Так вот, за все время, которое я накатал в лесах Орехово, Ленинградской Области — у меня было множество синяков и несчетное количество падений, но всего один только раз был сломан палец на ноге и получена трещина в лодыжке.
В тот раз я решил лайтово прокатиться и не одел мотоботы а почесал в кроссовках. Камень, стоящий на обочине и прикрывшийся мхом имел виды на человечину и встретился-таки с моей левой ногой. Был бы в мотоботах — ничего бы не случилось вообще. Было обидно. С тех пор я ВСЕГДА катаю в фулэкипе.
Дальше погнали:
«Мало» кто знает что мелкое дерево поперёк дороги, или например корень это те же самые рельсы в городе
Плоский камень в грунте в повороте тоже самое что люк в повороте
Яма- ну тут и говорить ничего не надо
А бабуля с корзинкой грибов в глухом лесу — это же чистой крови шахид появившийся на жигулях и летящий к голосующему.
Лесовоз из-за поворота ни что иное как внезапное перестроение прямо перед носом
Ветка бьющая по морде — так это же зеркала газелей от которых постоянно приходится уворачиваться в пробке, так как они как раз на уровне бошки.
Открытый люк в городе? = новая яма образовавшаяся на привычной дороге из-за дождя
Это я всё к чему? Да к тому, что эндура в лесах — отлично готовит к городским джунглям, возможно даже лучше чем мотошкола, так как катаясь по лесам правила руления вбиваются в рефлексы, а не только в знания.
А на сколько дешевле учиться кататься на заднем колесе на балансе на кроссе, нежели на чем-то тяжёлом и в пластике? Упал? Да и фиг с ним — от легкого эндурика при таких падениях даже ничего не отваливается…
Минусы:
Их нет :-Р
Сравнение:
Новое поколение кроссо-эндур легче. Что даёт отсутствие веса? Мобильность! Повороты проходишь как будто на велосипеде! Но с мотоциклетной скоростью:) и разогнаться, а главное и затормозить можно за очень короткое расстояние
Движка очень приёмистая и нещадно рвёт в скоростном диапазоне воткнутой передачи
БОльший ход подвески, что даёт возможность шпарить по самым ушатанным дорогам
Звук приятный даже на стоке:)
Дайте ещё что-нить покататься, напишу обзор и на это ;)
- Superteftel
- Ярослав
- 30 ноября 2012 в 22:04
- 1
- +29
здесь был ататат
- Superteftel
- 1 декабря 2012 в 10:55
- ↑
- ↓
Я на ней к сожалению не так много катаю, но когда появится статистика какая-то — то постараюсь слабать обзорчик и в этом ключе
Ярослав, привет тебе между делом )) Пару ложек дегтя в твой позитив. )) Плюс wr — ресурс двига. если он тебя принципиально интересует. а интересует он тебя если ты собрался куда-то далеко или просто беден и ленив ) Если ты беден, то наскрести на wr-ку сомнительная перспектива. Короче масло не надо менять как на кроссе, раз в 5-10 моточасов. Ярослав говорил что-то про 1т.км, а это дофига. Видимо поршень, шатуны и пр. так же скорой замене не подлежат. Минус = вес. При весе yz450 в районе 110кг, wr с бензом весит 129кг, если не ошибаюсь. для примере ктм и хаска весят на 10-15 кг меньше. но у хаски не кика, но сейчас не о ней. В общем, я конечно на wr-ке Ярослава еще не катал (Ярослав!!!), но такая разница в весе очень много значит. единственный плюс — это полезно для физухи )) По деньгам… за 350 можно взять в коробке с птс. Не помню сколько стоит ктм, но скорее всего дороже. но в ямахе многое хуже: подвеска, выхлоп, просто какие-то элементы типа рычагов и подножек. Если брать без идеи вваливать деньги в тюнинг, ездить без эндуро гонок — то брать можно. но сейчас и хусаберг появился на рынке, за вполне гуманный прайс. а так компоненты ого-го )) и кик опционально поставить можно ))
- Superteftel
- 14 декабря 2012 в 14:49
- ↑
- ↓
Петя, заведи уже наконец девушку, и уделяй время ей, а не мне :-р
полностью согласен по поводу того, что научившись гонять на кроссаче, на всем остальном не составит труда. Сам в детстве первым мотоциклом летал по лесу на yzf450. и падал и прыгал и чего только не было. Потом с xt660r плавно перешел на асфальт. Потом было черт знает сколько всего, в том числе и куча скутеров разных мастей сейчас zx10r. Могу абсолютно точно сказать, что эндуро научил меня ездить. И всем желаю учиться именно на нем. Тем более если еще и жить в Россси, так там леса хоть отбавляй, сам бог велел кататься на каком-нибудь внедорожном аппарате. В прошлом году сел так на кроссовик 250 кубов и упал сломал руку)))) но все равно очень люблю этот класс мотоциклов
- Superteftel
- 3 декабря 2012 в 14:47
- ↑
- ↓
Прыгать на транплинах на голде — тоже не фонтан, однако я бы не сказал, что это минус хонды. Это я к тому, что ни для того сей мотоцикл выдумывали…
- DanielAdvy
- 14 апреля 2020 в 15:21
- ↓
Согласен с постом, сам хочу эндуро, научиться ездить по дебрям. Пару раз катался на 250 ямах, очень понравилось.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть