- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Новый круизер Triumph Thunderbird Commander 2014
Британский производитель Triumph представил новый мотоцикл Triumph Thunderbird Commander, который дополнил линейку байков Thunderbird, как и новая модель Thunderbird LT, представленная на мотошоу EICMA 2013 в Милане.
Как и модель Thunderbird LT, мотоцикл Thunderbird Commander оснащается 1699-кубовым рядным 2-цилиндровым двигателем, который также устанавливается на мотоциклы Thunderbird Storm. Силовой агрегат производит мощность 92 л.с. при 5 400 об/мин и крутящий момент 150 Нм при 3 550 об/мин. Кстати, показатели немного занижены, если сравнивать со спецификацией модели Storm: 96,6 л.с. и 156 Нм.
Другие детали Triumph Thunderbird Commander:
- 47-мм вилка Showa с ходом 120 мм
- пара хромированных амортизатором Showa, регулируется преднатяг, ход 95 мм
- спереди 4-поршневые суппорты Nissin, 310-мм диски
- сзади 2-поршневой суппорт Brembo, диск 310 мм
- передняя резина 140/75 ZR17
- задняя резина 200/50 ZR17
- kim
- Ким
- 6 ноября 2013 в 12:42
- 2
- +24
привод ремнем, как я вижу по фото…
интересно вес его узнать.
а так — в целом, выглядит приятно. из-за расположения двигателя в раме под баком пустовато, зато трубы выхлопные с обеих сторон (некоторым нравится). не люблю две фары спереди, но это незначительный косметический дефект.
Привод справа… непривычно… ;)
интересно вес его узнать.
а так — в целом, выглядит приятно. из-за расположения двигателя в раме под баком пустовато, зато трубы выхлопные с обеих сторон (некоторым нравится). не люблю две фары спереди, но это незначительный косметический дефект.
Привод справа… непривычно… ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть