- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 236 | Постов: 152
Блог о трехколесных мотоциклах, трайках и всего что с ними связано.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (236)
Bodya Mila Integra Osama ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic pmg Dragem Marcus gera zaxar jorghysek shtopor Sanya198311 timonza-kun Snegov Sheva BeavieS Doberman horser zoomba tartar motoshilo LORD Rayn RealKorvin HOMEP2212 4e-KaBo Starlin shauok beyonddegrav aleXoid svjatoy_alex kolochkov DenGraf zerdo demonoid Sapper ARES Psix882 Rifle ru_chayka KOTT springer Dogg bozon_higgsa fat69 Slevin71Все читатели
Трайк клуб → Goldwing Trike
GoldWing Trake. Очень интересная штука оказалась.
Итак маленький 200 км, тест драйв. Отмечу, что владелец этого замечательного мотоцикла Девушка! Это первый в её жизни мотоцикл.
Минусы, конечно есть. Во-первых, это мотоцикл для терпеливых, ибо все пробки Ваши. Колеи, о да… Задними колесами собираешь их по полной. Очень не любит кочки и стыки на мостах. Руль, буквально «вышибает», привыкаешь к этому не сразу. При наезде на кочки задними колесами, мотоцикл переставляет. Вода, ох, не любим мы воду (опять таки по причине задней балки).
Управляется своеобразна, при попытке войти в поворот, по привычке, стала заваливать мотоцикл корпусом. Долго смеялась! Мотоцикл этот рулится, именно рулем, и ни как иначе. Но, когда входите в поворот, таки необходимо, достаточно сильно скинуть скорость, перейти на пониженную, и непрерывно добавляя газ, таки вывешивать корпус, дабы увеличить пятно контакта на задней балке. За 50 км, к этому привыкла.
Понравилось, не нужно ловить баланс и держать мотоцикл на светофорах. На дороге устойчив и отлично держит. В остальном это обычный Goldwing, тот же комфорт, та же чумовая тяга и т.д.
Расход топлива, почему-то, меньше чем на обычной Голде, не знаю с чем это связано. Но, реально в двое меньше.
По мне комфортная скорость до 120 км/ч.
Данный экземпляр сделан в Москве, еще в том году, это был 2-х колесный GoldWing.
P.S. пока мой GoldWing еще в процессе сборки, но то, что получается уже нравится. Надеюсь, что к воскресенью, получится даже сделать видео!
А пока, катаемся на том, что есть! Не унываем!
Всех с сезоном! (=
Итак маленький 200 км, тест драйв. Отмечу, что владелец этого замечательного мотоцикла Девушка! Это первый в её жизни мотоцикл.
Минусы, конечно есть. Во-первых, это мотоцикл для терпеливых, ибо все пробки Ваши. Колеи, о да… Задними колесами собираешь их по полной. Очень не любит кочки и стыки на мостах. Руль, буквально «вышибает», привыкаешь к этому не сразу. При наезде на кочки задними колесами, мотоцикл переставляет. Вода, ох, не любим мы воду (опять таки по причине задней балки).
Управляется своеобразна, при попытке войти в поворот, по привычке, стала заваливать мотоцикл корпусом. Долго смеялась! Мотоцикл этот рулится, именно рулем, и ни как иначе. Но, когда входите в поворот, таки необходимо, достаточно сильно скинуть скорость, перейти на пониженную, и непрерывно добавляя газ, таки вывешивать корпус, дабы увеличить пятно контакта на задней балке. За 50 км, к этому привыкла.
Понравилось, не нужно ловить баланс и держать мотоцикл на светофорах. На дороге устойчив и отлично держит. В остальном это обычный Goldwing, тот же комфорт, та же чумовая тяга и т.д.
Расход топлива, почему-то, меньше чем на обычной Голде, не знаю с чем это связано. Но, реально в двое меньше.
По мне комфортная скорость до 120 км/ч.
Данный экземпляр сделан в Москве, еще в том году, это был 2-х колесный GoldWing.
P.S. пока мой GoldWing еще в процессе сборки, но то, что получается уже нравится. Надеюсь, что к воскресенью, получится даже сделать видео!
А пока, катаемся на том, что есть! Не унываем!
Всех с сезоном! (=
- Margo
- Марго
- 7 июня 2012 в 7:59
- 1
- +13
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть