Honda CBF1000 2009 → Волгоград-Абхазия. Негатив и дорожные заметки
Решил я значит как-то приобщить свою вторую половину ко второму номеру. Сказано-сделано. Только чтобы «не соскочил», этот самый второй номер, решил сделать это посредством, так сказать, путешествия. Причем, заслал я второго номера поездом аж до Адлера. Причем под предлогом, что на том конце сюрприз ее ждет необыкновенный. Согласен, жестоко. А что делать, как еще нынче этих эмансипированных особ на два колеса с собой усадить. В общем кому интересно, прошу под кат. Немного букв постараюсь.
Собственно, само приручение продлилось 3 дня. Первый ознакомительный, второй обучительный и третий закрепительный. В первый день мы с супругой просто прокатились по Адлеру от вокзала до гостиницы — около 5 км. Немного, но для первого впечатления было достаточно. Причем, как для супруги, так и для меня — второсезонника без опыта дальняков свыше 150 км от родного города. Что хочу отметить: водят в Сочи и Адлере просто капец как лихо. Причем это больше касается водителей машин. Чуваки на различных ржавых аппаратах умудряются закладывать за 120 по развязке, обгоняя не только машины премиум класса но и мотоциклистов на спортах. В общем, я был неприятно шокирован, ибо мне со вторым номером было ехать не совсем комфортно. Нет такого, чтобы люди двигались по своим полосам с постоянной скоростью, а ты такой на мотике, наоборот, занял активную позицию и шныряешь промеж грядок лихо прорезая все пробки и заторы.
Второй день, мы поехали на гору Большой Ахун.
По водителям машин повторяться не буду, картина та же. Ехали по серпантину. Комфортная скорость, в том числе для второго номера где 40-50. Это позволяет не слишком резко оттормаживаться, плавно подходить и заходить в повороты, контролировать движение и не сильно закладывать, чтобы второй номер поменьше мог разглядывать асфальт и думать о нем, как о чем-то неминуемом. Полет нормальный. 150 км за плечами. Затекали левые ноги и руки. В целом, испытание пройдено. Вечерний коньяк вообще сделал нас бесстрашными, причем даже я был готов стать номером два вместе с женой ))).
Третий день. Это был самый интересный день. В 12 км от места расположения нашей гостиницы находится таможенный пункт (с. Веселое). Наши таможенники, как нам показалось очень адекватные и доброжелательные люди. Пропускают мотоциклистов без проблем, причем сами же рекомендуют не стоять в очереди с машинами, а посредством междурядья продвигаться вперед. Второму номеру нужно вместе с пассажирами машин пройти через зал регистрации. Для въезда в Абхазию достаточно только гражданского паспорта. Сначала проходишь Российскую таможню, потом Абхазскую. Все очень просто, везде только паспорт. Никаких отметок. Из досмотра, только: «Откройте кофрик», секундная пауза и… «Все, спасибо, проезжайте». Водители машин в Абхазии еще хуже чем в Сочи и Адлере. Эти вообще будут ехать по встречке и еще пибикать, что ты, двигаясь по своей полосе в своем направлении, их не пропускаешь. О недовольстве или срочности передвижения как правило свидетельствует включенная аварийка и несколько гудков клаксона. Пару раз нас чуть не сбил встречный транспорт хотя мы двигались по своей же полосе. В общем, в плане движения по ДОПам в Абхазии надо быть очень осторожным. Отдельная тема гаишники и дороги. Наверное уже многие писали, поэтому я остановлюсь кратно. Первое — крахоборы, которые «разводят» с целью получить от тебя заветную «деревянную» наличку. Расчет только на одно: люди приехали отдыхать и они не хотят лишних заморочек с ездой по банкам и оплатой квитанций. Как только отдашь сотруднику гибдд республики Абхазии свои документы, можешь с ними попрощаться до того момента пока, либо не «заплатишь штраф на месте» либо не привезешь квитанцию об оплате с банка. Для сведения: большинство электронных платежных систем в «непризнанной» республике не работает. Оплата, в основном налом. На заправке Роснефть в Абхазии купил сигареты кент 8 — 180 рубасов!!! (у нас парламент — 145). Бензин: заправлялся один раз под завязку на заправке Роснефть, сразу после границы с Россией (примерно 3 км от таможенного поста). На границе мне порекомендовали, что лучше «заправляться» на наших проверенных брендах (Лукойл, Роснефть). Теперь дороги: они еще советских времен, но в целом крепкие и местами ровные. Новых трасс или магистралей (сравнивали с Сочи) за 400 км пути по республике так и не встретили. Ездили через город и по трассе.
Проехали Риццинский парк, вход 350 руб. был, если не ошибаюсь. Кассир сказал, что дорога хорошая, но посоветовал не разгоняться, ибо «ямки». Ямок было очень много! Когда едешь на подъем (то есть подгазовываешь и передняя вилка поднимается), они не так ощущаются, а вот когда на спуск… Тогда я очень быстро оказался зажат между вторым номером и баком, поскольку от постоянного спуска и торможения второй номер съехал почти на мою часть сиденья. Несколько туннелей, которые не освещаются. Непривычно когда заезжаешь с яркого солнца в кромешную темноту, ничего не видно первые несколько секунд. По дороге сделали пару остановок в живописных местах (семейное фото с совой на свой телефон — 400 р., сторговались с парнем абхазом за 300 р.)
Так мы доехали до озера Рицца (от Адлера примерно 190 км, если счетчик моего суточного пробега не врет).
Природа очень красивая. И это пожалуй единственное, ради чего стоит посетить Абхазию. А, ну еще может быть коровы,))) которые свободно ходят по ДОПам едва ли не сталкиваясь с транспортом. Можно встретить целое стадо, которое будет стоять на дороге и тупить.
На обратном пути, остановились на водопаде «девичьи слезы».
После этого добрались до таможни и… были «приятно» оштрафованы сотрудниками гибдд «непризнанной» за поворот под знак, разрешающий поворот (хотя последние уверяли, что был совершен не поворот, а разворот). Поскольку время уже было к закату и хотелось вернуться в гостиницу засветло, по требованию сотрудника «уплатил штраф на месте» (1 500 р.). Обратно границу пересекли тем же путем, небольшой досмотр и… добро пожаловать в Россию. Честно, никогда так не был рад вернуться на Родину!))). Вот такой был трип, второй номер «прокачан», чувствую теперь и у нас начнется новая двухколесная жизнь. Всем ровных дорог.
Собственно, само приручение продлилось 3 дня. Первый ознакомительный, второй обучительный и третий закрепительный. В первый день мы с супругой просто прокатились по Адлеру от вокзала до гостиницы — около 5 км. Немного, но для первого впечатления было достаточно. Причем, как для супруги, так и для меня — второсезонника без опыта дальняков свыше 150 км от родного города. Что хочу отметить: водят в Сочи и Адлере просто капец как лихо. Причем это больше касается водителей машин. Чуваки на различных ржавых аппаратах умудряются закладывать за 120 по развязке, обгоняя не только машины премиум класса но и мотоциклистов на спортах. В общем, я был неприятно шокирован, ибо мне со вторым номером было ехать не совсем комфортно. Нет такого, чтобы люди двигались по своим полосам с постоянной скоростью, а ты такой на мотике, наоборот, занял активную позицию и шныряешь промеж грядок лихо прорезая все пробки и заторы.
Второй день, мы поехали на гору Большой Ахун.
По водителям машин повторяться не буду, картина та же. Ехали по серпантину. Комфортная скорость, в том числе для второго номера где 40-50. Это позволяет не слишком резко оттормаживаться, плавно подходить и заходить в повороты, контролировать движение и не сильно закладывать, чтобы второй номер поменьше мог разглядывать асфальт и думать о нем, как о чем-то неминуемом. Полет нормальный. 150 км за плечами. Затекали левые ноги и руки. В целом, испытание пройдено. Вечерний коньяк вообще сделал нас бесстрашными, причем даже я был готов стать номером два вместе с женой ))).
Третий день. Это был самый интересный день. В 12 км от места расположения нашей гостиницы находится таможенный пункт (с. Веселое). Наши таможенники, как нам показалось очень адекватные и доброжелательные люди. Пропускают мотоциклистов без проблем, причем сами же рекомендуют не стоять в очереди с машинами, а посредством междурядья продвигаться вперед. Второму номеру нужно вместе с пассажирами машин пройти через зал регистрации. Для въезда в Абхазию достаточно только гражданского паспорта. Сначала проходишь Российскую таможню, потом Абхазскую. Все очень просто, везде только паспорт. Никаких отметок. Из досмотра, только: «Откройте кофрик», секундная пауза и… «Все, спасибо, проезжайте». Водители машин в Абхазии еще хуже чем в Сочи и Адлере. Эти вообще будут ехать по встречке и еще пибикать, что ты, двигаясь по своей полосе в своем направлении, их не пропускаешь. О недовольстве или срочности передвижения как правило свидетельствует включенная аварийка и несколько гудков клаксона. Пару раз нас чуть не сбил встречный транспорт хотя мы двигались по своей же полосе. В общем, в плане движения по ДОПам в Абхазии надо быть очень осторожным. Отдельная тема гаишники и дороги. Наверное уже многие писали, поэтому я остановлюсь кратно. Первое — крахоборы, которые «разводят» с целью получить от тебя заветную «деревянную» наличку. Расчет только на одно: люди приехали отдыхать и они не хотят лишних заморочек с ездой по банкам и оплатой квитанций. Как только отдашь сотруднику гибдд республики Абхазии свои документы, можешь с ними попрощаться до того момента пока, либо не «заплатишь штраф на месте» либо не привезешь квитанцию об оплате с банка. Для сведения: большинство электронных платежных систем в «непризнанной» республике не работает. Оплата, в основном налом. На заправке Роснефть в Абхазии купил сигареты кент 8 — 180 рубасов!!! (у нас парламент — 145). Бензин: заправлялся один раз под завязку на заправке Роснефть, сразу после границы с Россией (примерно 3 км от таможенного поста). На границе мне порекомендовали, что лучше «заправляться» на наших проверенных брендах (Лукойл, Роснефть). Теперь дороги: они еще советских времен, но в целом крепкие и местами ровные. Новых трасс или магистралей (сравнивали с Сочи) за 400 км пути по республике так и не встретили. Ездили через город и по трассе.
Проехали Риццинский парк, вход 350 руб. был, если не ошибаюсь. Кассир сказал, что дорога хорошая, но посоветовал не разгоняться, ибо «ямки». Ямок было очень много! Когда едешь на подъем (то есть подгазовываешь и передняя вилка поднимается), они не так ощущаются, а вот когда на спуск… Тогда я очень быстро оказался зажат между вторым номером и баком, поскольку от постоянного спуска и торможения второй номер съехал почти на мою часть сиденья. Несколько туннелей, которые не освещаются. Непривычно когда заезжаешь с яркого солнца в кромешную темноту, ничего не видно первые несколько секунд. По дороге сделали пару остановок в живописных местах (семейное фото с совой на свой телефон — 400 р., сторговались с парнем абхазом за 300 р.)
Так мы доехали до озера Рицца (от Адлера примерно 190 км, если счетчик моего суточного пробега не врет).
Природа очень красивая. И это пожалуй единственное, ради чего стоит посетить Абхазию. А, ну еще может быть коровы,))) которые свободно ходят по ДОПам едва ли не сталкиваясь с транспортом. Можно встретить целое стадо, которое будет стоять на дороге и тупить.
На обратном пути, остановились на водопаде «девичьи слезы».
После этого добрались до таможни и… были «приятно» оштрафованы сотрудниками гибдд «непризнанной» за поворот под знак, разрешающий поворот (хотя последние уверяли, что был совершен не поворот, а разворот). Поскольку время уже было к закату и хотелось вернуться в гостиницу засветло, по требованию сотрудника «уплатил штраф на месте» (1 500 р.). Обратно границу пересекли тем же путем, небольшой досмотр и… добро пожаловать в Россию. Честно, никогда так не был рад вернуться на Родину!))). Вот такой был трип, второй номер «прокачан», чувствую теперь и у нас начнется новая двухколесная жизнь. Всем ровных дорог.
- Rossanna
- Rossanna
- 19 апреля 2017 в 11:44
- 2
- +63
На трассах коров нет. Да и на областных дорогах не встречал. Проселочные да, там можно встретить самый разный скот, но чтоб прям эпидемией вылазки скота на дороги, такого нет. А валить по некоторым участкам не получится вовсе не из-за коров, а из-за оленей-дорогоделов, возле Октябрьского участок М5 просто ахтунговый.
Да вы батенька привереда :-))) В общем и целом нормально у нас ездят, есть конечно индивидумы, но это как и везде. Кстати в основном это те кого вы так же встретили с той стороны границы, наши гости ;-)
… Ехали по серпантину. Комфортная скорость, в том числе для второго номера где 40-50…Вот как раз такой темп езды мотоцикла для автомобилистов у нас и не понятен :-) И что то не понял про 150 км от Адлера на Ахун? (Даже с учётом туда-обратно у меня что то не выходит) Или имелось ввиду кол-во км пройденное вторым номером вообще?
Да. Друг туда ездил на машине с красивыми женой и дочкой. Стояли «дикарём» среди ещё нескольких палаток на пляже. Платили местным ребятам, которые даже пару раз осекали других местных ребят от чрезмерного внимания, но и даже так не всё гладко было в этом плане.
Разболтался там народ с советских времён: промышленности нет, науки нет, они даже почти ничего не выращивают, кроме того, что само растёт: фруктовые деревья и козы. И то, местное мясо фиг купишь, оно там всё завозное. Да плюс постоянно кто-то где-то стреляет.
Короче, там нравы как в беднейших странах Африки: вроде к чужим гостеприимные, но если видят, что у тебя есть деньги или ценности, которые ты не очень бережёшь — они сочтут, что тебе это не сильно нужно. К тем, кто атрибутами богатства не щеголяет, отношение попроще, но тогда и деньгами не сверкай, торгуйся до посинения и так далее. В общем, как в анекдоте про ловлю страусов: дикари-с.
Разболтался там народ с советских времён: промышленности нет, науки нет, они даже почти ничего не выращивают, кроме того, что само растёт: фруктовые деревья и козы. И то, местное мясо фиг купишь, оно там всё завозное. Да плюс постоянно кто-то где-то стреляет.
Короче, там нравы как в беднейших странах Африки: вроде к чужим гостеприимные, но если видят, что у тебя есть деньги или ценности, которые ты не очень бережёшь — они сочтут, что тебе это не сильно нужно. К тем, кто атрибутами богатства не щеголяет, отношение попроще, но тогда и деньгами не сверкай, торгуйся до посинения и так далее. В общем, как в анекдоте про ловлю страусов: дикари-с.
- Orbea-sport
- 19 апреля 2017 в 13:00
- ↓
Сочинцы хорошо знают местные дороги и уверенно пилотируют по серпантинам, что несколько шокирует жителей равнин, не привыкших к таким маневрам.
Если очень уж хочется посмотреть абхазию то лучше взять автобусный тур или передвигаться на общественном транспорте. Машинам бьют окна и воруют всё что плохо прикручено даже на платных стоянках, гаишники промышляют автоподставами и вымогают деньги на каждом посту.
Если очень уж хочется посмотреть абхазию то лучше взять автобусный тур или передвигаться на общественном транспорте. Машинам бьют окна и воруют всё что плохо прикручено даже на платных стоянках, гаишники промышляют автоподставами и вымогают деньги на каждом посту.
Не стоит сгущать краски. Я ездил в Абхазию на машине несколько раз, крайний раз — этим летом. Никаких авто подстав, разбитых окон, ворованных магнитол. Да, гаишники любят поговорить и поклянчить рубли за превышение скорости, но если не превышать и не выезжать на встречку там где нельзя — поборы можно миновать. Чумовая природа, небольшое количество туристов (чем дальше от границы с РФ, тем меньше), пляжи (где на километры ни души), ну и жена (чья мать живёт там) ;) — заставляют регулярно с удовольствием возвращаться…
- Alexander2
- 19 апреля 2017 в 15:07
- ↑
- ↓
У них не свой взгляд на правила дорожного движения… У них свой взгляд на деньги!)))
Был там в прошлом году в начале мая пять дней. Мнение совсем противоположеное. Правда был на Гусе. Центральные дороги -отличные. Ездил в горы. Ночевал в палатке. Отношение месных очень доброжелательное. Водят примерно как и в Грузии.(какая сплошная? Какой красный светофор?) все как у нас в 90- стые. Ностальгия! хотя на моте и подвинутся не тяжело от встречки, летящей в лоб. Сервиса нет, но и запросы мои не большие. А какая там природа!!! Какие виды в горах!!!
Кстати, один раз почти обсох и пришлось заправиться на непонятной заправке. Залил 5 литров. Увидел как подьехал заправляться месный на 570лексусе. Катнулся кружек пару км. Разницы в работе мотора не заметил и заправился до подзовязки. Бенз нормальный оказался.
При следущей возможности поеду еще раз. Многого не посмотрел.
рс в Грузии тоже был. И тоже понравилось. И тоже поеду еще!
Кстати, один раз почти обсох и пришлось заправиться на непонятной заправке. Залил 5 литров. Увидел как подьехал заправляться месный на 570лексусе. Катнулся кружек пару км. Разницы в работе мотора не заметил и заправился до подзовязки. Бенз нормальный оказался.
При следущей возможности поеду еще раз. Многого не посмотрел.
рс в Грузии тоже был. И тоже понравилось. И тоже поеду еще!
Я несколько раз был в Абхазии. Местные все как один предупреждают — мы работать не любим, поэтому без присмотра лучше ничего не оставлять. Так я договорился с ментами и мот поставил на ночь прямо у входа в их опорку в Новом Афоне. А шлемы у них в оружейке. И все это за каких то 100 рублей.
Отношение местных исключительно доброжелательное. Никаких подстав я не встречал. Хотя и сам ездил по правилам. Ну не могу я по таким дорогам гонять, хочется подольше впитывать этот восторг!
Отношение местных исключительно доброжелательное. Никаких подстав я не встречал. Хотя и сам ездил по правилам. Ну не могу я по таким дорогам гонять, хочется подольше впитывать этот восторг!
А я наоборот не знаю как еще убедить второго номера (жена) не ездить со мной. И авто у нее свое есть, но все со мной тянет. Не хочу нести ответственность за пассажира на мото.
Терпеть не могу страны в которых торговаться нужно за каждый вдох, а уж поборы не дорогах… а ведь мы уже почти отвыкли от этого, либо виноват и плати штраф, либо нет и счастливого пути.
За рассказ спасибо, интересно, местами весело, местами грустно.
Терпеть не могу страны в которых торговаться нужно за каждый вдох, а уж поборы не дорогах… а ведь мы уже почти отвыкли от этого, либо виноват и плати штраф, либо нет и счастливого пути.
За рассказ спасибо, интересно, местами весело, местами грустно.
- Alexander2
- 19 апреля 2017 в 14:57
- ↑
- ↓
Про советские дороги. Был после Абхазско — Грузинской войны. Дороги были все убитые. Дорога граница — Сухуми местами в воронках от взрывов. По обочинам коробки домов во с пулевыми и осколочными. Разруха и нищета (пенсия на 2 буханки хлеба). В 2000 каком то году от границы до Сухуми (70 км) проложили отличную дорогу. Местные гоняют по беспределу. Вылетают на встречку. За 2 недели пребывания видел опрокинутый тур автобус и небольшой тур автобус Спринтер. Так же уворачивались от встречки. Несколько лобовых. Это всё на этом 70 км отрезке дороги. По кражам — как повезёт. Некоторые по 5 раз ездят и ничего. Некоторые в первый же день налетают. Власти нет. Медицины нет. Много кишечных. Бывает крайне сильные с температурой 40. Жильё или сарай недорого или люкс в две цены от Адлера (сейчас не знаю может что изменилось). Местные в основной массе доброжелательные. Но так же много агрессивных и диких.
В прошлом году эту дорогу еще раз обновили, от Гудауты до Сухума закатали в новый асфальт. И на всем этом промежутке местные гайцы «установили» для туристов ограничение 60 км/ч, хотя ни одного знака об этом нет, естественно. И это федеральная трасса. И абхазцев они не трогают, потому что каждый чей-то брат/сын/друг.
Так что у них все-таки свое понятия о ПДД и справедливости.
Нафиг Абхазию, приезжайте лучше к нам в Сочи/Адлер/Поляну, у нас и природа та же, если не лучше, и менты добрые)
Так что у них все-таки свое понятия о ПДД и справедливости.
Нафиг Абхазию, приезжайте лучше к нам в Сочи/Адлер/Поляну, у нас и природа та же, если не лучше, и менты добрые)
никто не написал не знаю почему
на границе с Абх может возникнуть только одна проблема
если ваша фамилия в паспорте — грузинская. проблема достигнет максимума если до кучи еще и паспорт грузинский.
а в остальном там по сути и границы то нет — взгляд в лицо (не грузин ?) и мельком взгляд в наполовину раскрытый паспорт… счастливого пути в страну Апсны.
на границе с Абх может возникнуть только одна проблема
если ваша фамилия в паспорте — грузинская. проблема достигнет максимума если до кучи еще и паспорт грузинский.
а в остальном там по сути и границы то нет — взгляд в лицо (не грузин ?) и мельком взгляд в наполовину раскрытый паспорт… счастливого пути в страну Апсны.
- Alexander2
- 19 апреля 2017 в 14:59
- ↑
- ↓
Сейчас так? Мы машиной въезжали выезжали август — спецом очередь на 5 — 8 часов. 5 000 брали провозили без очереди.
- AlexeyMozj
- 19 апреля 2017 в 15:00
- ↓
ха, те же ощущения только 10лет назад.Никому ничего не нужно в том дупле.
Читая рассказ я постоянно думал, а зачем автор выбрал для «приобщения второй половины ко второму номеру» эти места? Не знакомые ему и весьма специфичные по ландшафту и стилю вождения местных! Неужели вокруг Волгограда нет достопримечательностей до которых можно прокатиться с супругой по нормальным дорогам с малым трафиком движения?
Ну, видимо, некоторые любят погорячее… тяга к экстриму?))))
Ну, видимо, некоторые любят погорячее… тяга к экстриму?))))
- Alexander2
- 19 апреля 2017 в 15:08
- ↑
- ↓
Вокруг Волгограда стэп бай стэп кругом. И дороги, которые до сих пор бомбят(((
… но не доверять его словам, не вижу причин. Езжу отдыхать, а не выяснять на дороге, кто правее их правых…Немного всё преувеличено, поверьте не всё так плохо. Есть конечно и негатив и неадекват со стороны местных, но это по большей части не массово. Мы сами ездим постоянно в Абхазию, только положительные впечатления. Природа, кухня, всё прекрасно, хотя и живём рядышком в Сочи :-)
P.S. Если что, я не агитирую :-)
Немного всё преувеличено, поверьте не всё так плохо.Возможно, но… в 2013-м, вдвоём, за месяц, проехали вокруг Чёрного моря… 8 стран, 10 с половиной тысяч. И ни где нас не остановили. Хотя, надо признать… нарушали ))) не злостно, но было. Т. е. мы ехали/отдыхали и не спорили с полицией… хотя, там себе дороже выйдет спорить… Да и не видно полиции, если не приглядываться. Здесь же мне предлагается ехать и постоянно напрягаться: как настроение у местной полиции, успели ли они купить подарки в семью, сделали ТО на своих машинах…
нет уж, я пас.
- FreeRider637
- 19 апреля 2017 в 17:13
- ↓
Ездил тем же маршрутом, летом и в жару, понятия не имею как вообще гаишники Абхазии выглядят.
здесь был ататат
здесь был ататат
Был в Абхазии на мото в 2015году(сентябрь).Жил около 7-ми дней на окраине Н.Афона, подальше от основной туристической массы.Делал вылазки на мото каждый день в разных направлениях(благо мот позволял).ПДД старался не нарушать, гайцы смотрели равнодушно.Местные крайне рекомендовали мот без присмотра не оставлять.
Ездят местные конечно спицефически, долго привыкал.Что на ЗИЛе, что на автобусе или легковушке-тапку в пол и в точку на горизонте.
Может я конечно попал в кон, но остались только положительные эмоции.
Ездят местные конечно спицефически, долго привыкал.Что на ЗИЛе, что на автобусе или легковушке-тапку в пол и в точку на горизонте.
Может я конечно попал в кон, но остались только положительные эмоции.
За пост спасибо!
Был в прошлом году два раза на моте в Абхзии и на Рице. Видимо мне повезло, никакого негатива не встретил даже близко! Даже намеков. Писал о поездах, если интересно, почитай в моих постах =)
Да, вот туннели это жесть реальная — ничего не видно и поди угадай какая дорога, где ямы и еще сверху вода капает… Это единственное проблемное место у меня было
Был в прошлом году два раза на моте в Абхзии и на Рице. Видимо мне повезло, никакого негатива не встретил даже близко! Даже намеков. Писал о поездах, если интересно, почитай в моих постах =)
Да, вот туннели это жесть реальная — ничего не видно и поди угадай какая дорога, где ямы и еще сверху вода капает… Это единственное проблемное место у меня было
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (70)
RSS свернуть / развернуть