- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Бегал Бобик по Балканам. Часть первая: через Трансильванию к греческому салату
Привет тебе, байкпостовец! Меня зовут DenMer. Ты можешь помнить меня по приключениями прошлых сезонов: в 2015-м году я обстоятельно морозил (и вымачивал) зад в Скандинавии, а в прошлом году бороздил марокканские пески и прерии. В этот раз у меня всё куда банальней: я объехал всю Грецию с захватом некоторых красочных мото-трасс. Маршруты всеми уже изъезжены донельзя, так что я постараюсь быть “краток словом”, но “красочен видами”, и, надеюсь, оправдаю потраченное на меня время. Велкам под кат!
Вторая часть моего рассказа находится вот тут
Ballos Beach, Crete
1. Греция в список планируемых поездок попала почти случайно. На Штаты я денег так и не накопил (равно как и на Исландию), а границу меж Пакистаном и Индией закрыли, так что соло трип до Гоа так же накрылся медным тазом. Ехать до Греции по моим меркам совсем недалеко, потому особых сборов и подготовки не велось. Учитывая, что за бортом у нас тёплый сезон, то даже на сборы не пришлось тратить время — за пол часа перед отъездом в гермопак кидается палатка, коврик, пара носков, кеды и крем от солнечных ожогов. Гоу!
Оставим за кадром подготовку мота — кроме смены масла и колодок ничего не делал, ибо мот (по меркам ХД) — жалкий юнец, всего то 2006 год (: На круг, не считая паромов, получилось около 9 тыс. км, из которых 800 км я проехал по Криту. Суммарное нахождение за пределами региона обитания — 20 дней.
Да, что бы вы там не думали — бюстгальтер я нарисовал треком на Крите не специально, просто так вышло:)
2. Несколько важных дисклеймеров, пояснение и просьба
3. По старой традиции трогаю из Москвы в пятницу вечером. Люблю, знаете ли потолкаться после работы с дачниками и, откатив от дома километров на 300-400 встать на ночь у дороги. Кстати, в Ярцево на трассе очень достойное кафе с (wow!) неожиданным для этой полосы индийским меню.
4. Белоруссия, Польша, Словения, Румыния проходятся чуть ли не на автопилоте. Режим такой: встал в 8 утра, позавтракал, и через две-три заправки приходишь в сознание на очередном пит-стопе, листая Airbnb или гугловский список кемпингов.
5. На треть маршрута со мной вписался в трек дружбан Илюша, КТМщик. Если присмотреться, то можно понять: его мот ещё менее приспособлен к каким бы то ни было дальнякам чем мой. Но мы же с вами знаем — для качественного путешествия достаточно просто иметь шило в пятой точке. Глядя на лицо Илюхи на этом фото, в целом можно понять что шило у него там есть (:
6. Первым содержательным пит-стопом стал Венгерский Дебрецен. Принимающий отельер оказался знатоком родного города, и при этом отлично владел русским языком. По его наводке мы прошлись по центру, разжились приключениями и некой едой, которую я представляю вам (: Эх, венгерский кренделёк!
7. Город не оставил ярких впечатлений. Местами очень напоминал среднестатистический Ярославль или Калугу. Молодёжь кучкуется по углам, сонные таксисты, жёлтая подсветка улиц и преобладание застройки IVII-XIX веков. Всю прогулку я не мог отвязаться от назойливой песни Мегаполиса, с одного из последних альбомой, ну ту самую, про Восточную Европу (урл прилагаю, но Байкпост судя по всему не поддерживает iframe). Мы же тем временем, сделав круг почёта и познакомившись с очаровательной дамой (на фото) направились в номера.
8. Перед выездом купил себе новые бахилы фирмы Bosa. Ничего об этой фирме не знал и не ведал. Выбрал их исключительно из собственных представлений о прекрасном: «полноценный чулок с целиковой подошвой». Мои Bearing, отходивший два сезона, в целом, выглядел ещё отлично, но я решил попытать счастья с новой «незнакомкой», и… прогадал. На этом чуде европейского экипотворения молния разорвалась на второй день эксплуатации. Всевышний услышал мои мольбы и после проезда Белоруссии до самого возвращения в Москву я не увидел ни одной капли дождя…
9. На следующий день мы добрались почти к началу нашей первой цели на маршруте — Трансфагарашскому шоссе. Город — Сибиу, находится почти у самого северного окончания шоссе, там мы и встали на ночь. Вы думаете чего Илья такой счастливый на фотографии? Правильно, сегодня «злобный харлевод» не заставил дубасить тысячу, а ограничился шестью сотнями и разрешил отдохнуть (:
10. Вечерняя прогулка по городу дала понять, что можно было тут и не останавливаться вовсе. Ради общего развития мы всё же сделали круг по городу и встретили, к примеру, вот такой чудный автобус.
11.… и молчаливого кота-созерцателя.
12.… и двух упырей-мотоциклистов.
13. И вот он, маячит горный хребет. Где-то там пролегает легендарный Трансфагараш. Год назад я сдуру пытался взять эту трассу на машине, но неудачно (ещё бы:) Мы заезжали на трассу с севера, т.е. двигались от Сибиу к Клуж-Напоке. Полагаю, что можно замудрить отличный кольцевой маршрут, скатавшись с севера на юг по Трансфагарашу, а с юга на север проехать через Трансальпину.
14. После прохода всего маршрута могу сказать, что трасса достойна внимания, но если вы уже имеете в активе Европейские дороги типа Гороссглокнера, то эту трассу можно смело пропустить: кругом родные норвежские пейзажи, никакой дикой крутизны прохода я не встретил — всё довольно ровно, аккуратно и красиво, но однообразно. Хотя, не надо меня, зануду слушать:)
15. Потрогать в начале августа снежок — бесценно! Только надо постараться до него добраться, учитывая колоссальное количество туристов…
16. На самом верху, перед перевалом находится озеро Быля. Оно именуется в путеводителях не иначе как «жемчужина горной Румынии». Озеро бесподобно, не спорю, но обилие свободно пасущихся парнокопытных (и рогатых) вносят свои коррективы в наслаждение видами, приходится очень тщательно следить за состоянием пешеходных трасс, чтоб не вляпаться:)
17. Пару фотографий назад вы уже могли оценить масштаб туристического интереса к перевалу. Да, их тут как того самого за баней. Но встречаются действительно интересные кадры, к примеру вот, гусь, мечтающий стать Днепром:) Кому очень интересно — напишите, у меня есть фото с другого ракурса, выложу в комментах.
18. С едой на перевале тоже всё в порядке. Венгерских трубочек с корицей, увы, не добыть, но жареной кукурузки и мамалыги — навалом. Вот, вам, фото эпичного сомелье жёлтых початков со вселенской скорбью в глазах.
19. После перевала южный участок трассы — просто сказка, наваливай, закладывай и довольствуйся рыком железного коника меж ног до одури. Видео не снимал, останавливаться было лень, верьте на слово. А крендельки тут более чем уместны… с чем ещё сравнить езду по серпантину?:)
20. После Трансфагараша мы спешно двинулись к следующей маршрутной точке — болгарским «Глазам бога». Львиная доля прохвата этого дня пролегала по Румынским задворкам и что я вам скажу: они бесподобны. Отличный асфальт (за редким исключением), длинные прямые участки и поля, поля, поля — куда только хватает глаз и во все стороны. Что удивительно — никаких насекомых на визоре, может они их гоняют химикалиями?
21. Чудом успели к последнему парому через Дунай. Пока ждали погрузки познакомились с русским «Михалычем» — он вёз на станцию в Козлодуй градусник. Большой такой, измерять температуру атомного реактора. Я поделился с ним своей мечтой, бросить быт офисной крысы и сесть за руль фуры. Он меня долго убеждал, что в моём возрасте люди как раз бросают дальнобоить. Убил романтику на корню в общем:)
Ну, в общем на первый раз хватит. Не обещаю что завтра, но продолжу и думаю в следующий выпуск нашего телешоу мы таки доедем до Греции:)
Вторая часть моего рассказа о Греческом путешествии находится вот тут
Вторая часть моего рассказа находится вот тут
Ballos Beach, Crete
1. Греция в список планируемых поездок попала почти случайно. На Штаты я денег так и не накопил (равно как и на Исландию), а границу меж Пакистаном и Индией закрыли, так что соло трип до Гоа так же накрылся медным тазом. Ехать до Греции по моим меркам совсем недалеко, потому особых сборов и подготовки не велось. Учитывая, что за бортом у нас тёплый сезон, то даже на сборы не пришлось тратить время — за пол часа перед отъездом в гермопак кидается палатка, коврик, пара носков, кеды и крем от солнечных ожогов. Гоу!
Оставим за кадром подготовку мота — кроме смены масла и колодок ничего не делал, ибо мот (по меркам ХД) — жалкий юнец, всего то 2006 год (: На круг, не считая паромов, получилось около 9 тыс. км, из которых 800 км я проехал по Криту. Суммарное нахождение за пределами региона обитания — 20 дней.
Да, что бы вы там не думали — бюстгальтер я нарисовал треком на Крите не специально, просто так вышло:)
2. Несколько важных дисклеймеров, пояснение и просьба
- В нынешних реалиях, когда все кругом гонятся за ростом подписоты, фапают на лайки, молятся на шеры я открыто заявляю, что пишу этот текст исключительно ради вашего и собственного удовольствия. Вот такой вот словесный секс(: Никаких иных внутренних мотивов не имею. Не исключено что мой слог и отношение к жизни вам не понравится, и, на самом деле, это прекрасно!
- Езжу я исключительно на свои, кровно заработанные. Никакой спонсорской поддержки, рекламы и подобных реверансов судьба мне не делает, так что если вы ненароком углядите в моём текст какое-то отсыл к бренду, месту или конкретному человеку, то знайте — я это делаю исключительно из собственных убеждений. Может и не совсем правильных, но моих собственных, встраданных.
- В этом году я сменил Спортстер на Дайну(Стрит Боб 2006 года). Мот почти в стоке- с момента покупки я ничего не успел переделать на нём, кроме как накрутить с апреля 10 тыс. км:) И да… я люблю Харлей. Не всегда эта любовь взаимна, иногда она связана со страданиями и разочарованиями, но всё на раз забывается и быстро компенсируется адовыми вибрациями, звуком выхлопа, возможностью ехать прохватами на 200 км комфортно и в позе “ногами вперёд”. Как-то так. Доктор уверяет, что это не лечится.
- Прошу прощения у всех, чьи эстетические чувства я могу ненароком повредить своим фотоматериалом. Давно уже фотографирую только на телефон и не всегда получается сделать это достойно глаза Хельмута Ньютона. Так что заранее прости меня, эстет-байкпостовец за неправильно кропнутые фотографии, перешарп и адские артефакты. Зри в корень и лови дух, а не красивую обёртку:)
- Не сочтите за труд, отпишите мне в личку если найдёте опечатки, несогласованности и любой другой режущий глаз орфографический диссонанс. С радостью поправлю вам же на радость:)
3. По старой традиции трогаю из Москвы в пятницу вечером. Люблю, знаете ли потолкаться после работы с дачниками и, откатив от дома километров на 300-400 встать на ночь у дороги. Кстати, в Ярцево на трассе очень достойное кафе с (wow!) неожиданным для этой полосы индийским меню.
4. Белоруссия, Польша, Словения, Румыния проходятся чуть ли не на автопилоте. Режим такой: встал в 8 утра, позавтракал, и через две-три заправки приходишь в сознание на очередном пит-стопе, листая Airbnb или гугловский список кемпингов.
5. На треть маршрута со мной вписался в трек дружбан Илюша, КТМщик. Если присмотреться, то можно понять: его мот ещё менее приспособлен к каким бы то ни было дальнякам чем мой. Но мы же с вами знаем — для качественного путешествия достаточно просто иметь шило в пятой точке. Глядя на лицо Илюхи на этом фото, в целом можно понять что шило у него там есть (:
6. Первым содержательным пит-стопом стал Венгерский Дебрецен. Принимающий отельер оказался знатоком родного города, и при этом отлично владел русским языком. По его наводке мы прошлись по центру, разжились приключениями и некой едой, которую я представляю вам (: Эх, венгерский кренделёк!
7. Город не оставил ярких впечатлений. Местами очень напоминал среднестатистический Ярославль или Калугу. Молодёжь кучкуется по углам, сонные таксисты, жёлтая подсветка улиц и преобладание застройки IVII-XIX веков. Всю прогулку я не мог отвязаться от назойливой песни Мегаполиса, с одного из последних альбомой, ну ту самую, про Восточную Европу (урл прилагаю, но Байкпост судя по всему не поддерживает iframe). Мы же тем временем, сделав круг почёта и познакомившись с очаровательной дамой (на фото) направились в номера.
8. Перед выездом купил себе новые бахилы фирмы Bosa. Ничего об этой фирме не знал и не ведал. Выбрал их исключительно из собственных представлений о прекрасном: «полноценный чулок с целиковой подошвой». Мои Bearing, отходивший два сезона, в целом, выглядел ещё отлично, но я решил попытать счастья с новой «незнакомкой», и… прогадал. На этом чуде европейского экипотворения молния разорвалась на второй день эксплуатации. Всевышний услышал мои мольбы и после проезда Белоруссии до самого возвращения в Москву я не увидел ни одной капли дождя…
9. На следующий день мы добрались почти к началу нашей первой цели на маршруте — Трансфагарашскому шоссе. Город — Сибиу, находится почти у самого северного окончания шоссе, там мы и встали на ночь. Вы думаете чего Илья такой счастливый на фотографии? Правильно, сегодня «злобный харлевод» не заставил дубасить тысячу, а ограничился шестью сотнями и разрешил отдохнуть (:
10. Вечерняя прогулка по городу дала понять, что можно было тут и не останавливаться вовсе. Ради общего развития мы всё же сделали круг по городу и встретили, к примеру, вот такой чудный автобус.
11.… и молчаливого кота-созерцателя.
12.… и двух упырей-мотоциклистов.
13. И вот он, маячит горный хребет. Где-то там пролегает легендарный Трансфагараш. Год назад я сдуру пытался взять эту трассу на машине, но неудачно (ещё бы:) Мы заезжали на трассу с севера, т.е. двигались от Сибиу к Клуж-Напоке. Полагаю, что можно замудрить отличный кольцевой маршрут, скатавшись с севера на юг по Трансфагарашу, а с юга на север проехать через Трансальпину.
14. После прохода всего маршрута могу сказать, что трасса достойна внимания, но если вы уже имеете в активе Европейские дороги типа Гороссглокнера, то эту трассу можно смело пропустить: кругом родные норвежские пейзажи, никакой дикой крутизны прохода я не встретил — всё довольно ровно, аккуратно и красиво, но однообразно. Хотя, не надо меня, зануду слушать:)
15. Потрогать в начале августа снежок — бесценно! Только надо постараться до него добраться, учитывая колоссальное количество туристов…
16. На самом верху, перед перевалом находится озеро Быля. Оно именуется в путеводителях не иначе как «жемчужина горной Румынии». Озеро бесподобно, не спорю, но обилие свободно пасущихся парнокопытных (и рогатых) вносят свои коррективы в наслаждение видами, приходится очень тщательно следить за состоянием пешеходных трасс, чтоб не вляпаться:)
17. Пару фотографий назад вы уже могли оценить масштаб туристического интереса к перевалу. Да, их тут как того самого за баней. Но встречаются действительно интересные кадры, к примеру вот, гусь, мечтающий стать Днепром:) Кому очень интересно — напишите, у меня есть фото с другого ракурса, выложу в комментах.
18. С едой на перевале тоже всё в порядке. Венгерских трубочек с корицей, увы, не добыть, но жареной кукурузки и мамалыги — навалом. Вот, вам, фото эпичного сомелье жёлтых початков со вселенской скорбью в глазах.
19. После перевала южный участок трассы — просто сказка, наваливай, закладывай и довольствуйся рыком железного коника меж ног до одури. Видео не снимал, останавливаться было лень, верьте на слово. А крендельки тут более чем уместны… с чем ещё сравнить езду по серпантину?:)
20. После Трансфагараша мы спешно двинулись к следующей маршрутной точке — болгарским «Глазам бога». Львиная доля прохвата этого дня пролегала по Румынским задворкам и что я вам скажу: они бесподобны. Отличный асфальт (за редким исключением), длинные прямые участки и поля, поля, поля — куда только хватает глаз и во все стороны. Что удивительно — никаких насекомых на визоре, может они их гоняют химикалиями?
21. Чудом успели к последнему парому через Дунай. Пока ждали погрузки познакомились с русским «Михалычем» — он вёз на станцию в Козлодуй градусник. Большой такой, измерять температуру атомного реактора. Я поделился с ним своей мечтой, бросить быт офисной крысы и сесть за руль фуры. Он меня долго убеждал, что в моём возрасте люди как раз бросают дальнобоить. Убил романтику на корню в общем:)
Ну, в общем на первый раз хватит. Не обещаю что завтра, но продолжу и думаю в следующий выпуск нашего телешоу мы таки доедем до Греции:)
Вторая часть моего рассказа о Греческом путешествии находится вот тут
- denmer
- Денис
- 12 сентября 2019 в 23:07
- 2
- ?
Да нечего сейчас там вынашивать: единственный КПП на границе они прикрыли до изменения политической обстановки. Держи в активе перемещение по Пакистанским пустыням в колонне с конвоем, и стоимость мота в долларовом эквиваленте нужно будет оставить на границе в залог. Я бы предложил забить на эту идею пока, но если что прояснится — свисти, мне то направление очень интересно.
Да-да! 45 человек ждут и надеются на развлекуху! ))
Раз пошла такая пьянка — можно пару слов про крейсерское движение по неинтересной дороге? Типа как тут:
Раз пошла такая пьянка — можно пару слов про крейсерское движение по неинтересной дороге? Типа как тут:
Белоруссия, Польша, Словения, Румыния проходятся чуть ли не на автопилоте. Режим такой: встал в 8 утра, позавтракал, и через две-три заправки приходишь в сознание на очередном пит-стопеС какой скоростью, как часто отдыхаешь и тд тп. Я пока новичок в мотодальнобое, за прохват Мск-СПб так и не понял, что удобнее…
Хлеба, зрелищ, постов на Байкпосте!:)))
Крейсер обычно в потоке (если он есть), если нет +10/+20 км/ч к потоку. Если дорога пустая, то еду в среднем 110-120 км/ч, но никакой жести по части превышений если есть лимиты. Вообще прям что бы «наваливать» хочется только по территории России, что бы быстрей-быстрей до дома, а вся Европа приятна для созерцания даже на 10-ый раз езды.
Еду прохватами от заправки до заправки, в среднем 250 км за раз. Т.е. перед выездом с АЗС строю на навигаторе маршрут до следующей и поехал. Но это у меня так, лучше выработать свой режим.
Крейсер обычно в потоке (если он есть), если нет +10/+20 км/ч к потоку. Если дорога пустая, то еду в среднем 110-120 км/ч, но никакой жести по части превышений если есть лимиты. Вообще прям что бы «наваливать» хочется только по территории России, что бы быстрей-быстрей до дома, а вся Европа приятна для созерцания даже на 10-ый раз езды.
Еду прохватами от заправки до заправки, в среднем 250 км за раз. Т.е. перед выездом с АЗС строю на навигаторе маршрут до следующей и поехал. Но это у меня так, лучше выработать свой режим.
Ой да ладно! Совсем постарел что ли? По мне так достаточно упоротости, свободного времени и чуток денег. Накат как раз там и получать! А разбираться… Ну вот ты в своём шпротстере больно сильно разбирался! Лучше взять с собой человека с руками. И спутниковый телефон, на всякий случай. :-)
P.S. Мне, кстати, из Черногории в конце декабря домой ехать…
P.S. Мне, кстати, из Черногории в конце декабря домой ехать…
здесь был ататат
Я тут рядом постою =)
Вот реально, Гусь — это какой-то пенсионерский мотоцикл, в том смысле, что основная масса встреченных Гусей — это австрийские (немецкие) пенсионеры. У меня даже мысль возникла после некоторых местных дорог, что у них, у пенсионеров, тут, в Черногории, какой-то аналог кладбища слонов =)))
Вот реально, Гусь — это какой-то пенсионерский мотоцикл, в том смысле, что основная масса встреченных Гусей — это австрийские (немецкие) пенсионеры. У меня даже мысль возникла после некоторых местных дорог, что у них, у пенсионеров, тут, в Черногории, какой-то аналог кладбища слонов =)))
Не такой уж он и искусственный, этот интеллект. :-)
Я сейчас крайне редко тут появляюсь и правила подзабыл. Зато сейчас вспомнил, что мат нельзя даже в самом завуалированном виде. Не сказать, чтобы я разделял такой педантичный подход, но Ким с Бодей в своём праве и надо его, это право, уважать. Вот.
Я сейчас крайне редко тут появляюсь и правила подзабыл. Зато сейчас вспомнил, что мат нельзя даже в самом завуалированном виде. Не сказать, чтобы я разделял такой педантичный подход, но Ким с Бодей в своём праве и надо его, это право, уважать. Вот.
- OlegAnokhin
- 17 сентября 2019 в 21:38
- ↓
Ездил по такому кругу Трансфагараш (север-юг) и Трансальпина (юг-север). Трансальпина впечатлила больше. Что с севера Трансфагараша не знаю, я ехал в ливень и потом в туче. Помню, замерз и помню видимость в 10 м))
За сутки такой крюк если делать с остановками и спокойным отдыхом из Сибиу, например или Брашов-Т-Т-Сибиу — в СИбиу будете уже поздно ночью, имейте ввиду. Такое лучше когда световой день еще долгий.
За сутки такой крюк если делать с остановками и спокойным отдыхом из Сибиу, например или Брашов-Т-Т-Сибиу — в СИбиу будете уже поздно ночью, имейте ввиду. Такое лучше когда световой день еще долгий.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть