- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Неудавшаяся Черногория. Румынское соло. Часть вторая: Браила - Бухарест - Росиори де Веде
Ола!
Продолжение рассказа о моих сольных покатушках и приключениях. Кат внизу, поехали!
Итак, рано утром я проснулся, доел оставшуюся пиццу с маслинами и семками и стал собираться. Позвонил Джорджу, сдал номер и вышел под палящее августовское солнце Румынии. Я уселся в тени деревца, включил плеер и меланхолично смотрел на чужой город, пока меня заберёт мой новый товарисч. В какой-то момент меня осенило, что я, собственно, нахожусь в Румынии, родине циган…
Но всё обошлось, и мне даже немного стыдно было, что я плохо подумал о парнях, которые спасали мою задницу и отпуск. Так как это был будний день, люди в основном работают, так что Джордж позвонил своему свободному от работы другу, что бы он погрузил мой мотоцикл на прицеп и отвёз меня вкуда-то там, с городами там запутаться можно, по-этому я даже не старался запомнить. В итоге мы погрузили ПЫКа и поехали. Дору, так зовут второго парня, тоже сносно говорил по-английски, по-этому сложностей с коммуникацией у нас небыло.
Мы приехали к местным механикам, которые на коленке колупали какой-то квадрик. Закатили мою зажигалку, сняли сиденье, показал на главный предохранитель. Говорю — бах! Показываю два пальца, типа, второй — бах! Чувак кивает, понял. Берёт новый предохранитель — бах! Я поржал :D Говорит — реле! Ок, есть второе. Прозвонил, не реле. Взгрустнул. Аккум! Поставил другой, вставлять предохранитель — коротит. Не аккум. Взгрустнул уже второй тип.
Механик0: Ксенон?
Механик1: Нет, не может.
М0: Реле статора
М1: Тоже вряд ли, не те симптомы
М0: Проводка?
М1: Она, поднимем бак.
Под баком ничего нового не обнаружилось, я там вчера с Джорджем всё перерыл. Механик1 всё ещё упорно смотрит в сторону реле и, я готов поспорить, у него в тот момент над головой лампочка зажглась
Улыбается, смотрит на меня, отключает фишку с реле. Подносит предохранитель к гнезду, вставляет — ба… не бах? НЕ БАХ! O, Kurwa, не бах! В последний раз такое облегчение у меня было, когда бывшая девушка сказала, что задержки нет.
Проводка, по итогам, толи от жары, толи от старости склеилась, поплавилась и начала коротить друг на друга. От этого предохранители и горели пачками. Приборка ожила, мот завёлся, жизнь снова заиграла красками. Рукодельцы сказали, что нужно подзарядить мне аккум, что б я не ехал в хрензнаеткуда с полусевшей батареей, так что приходите через час.
Мы с Дору поехали отведать вкусного здорового румынского супчика и курочки. Наевшись до отвалу, поехали за вещами и мотоциклом. Я, пользуясь случаем и бесплатным вайфаем накидал себе маршрут, накачал недостающих карт на оффлайн нафигатор был доволен как слон, что с мотом всё ок и отпуск продолжается.
Дору довёл меня до выезда из города, мы попрощались и обменялись контактами, на случай, если я опять потеряюсь или он приедет в Одессу :)
Дальше меня ждал путь на Бухарест. Я планировал до захода солнца попасть в Крайову и там остаться на ночлег. Музыка в наушниках играет, мотор исправно жужжит, масло не ест, и я себе еду подпевая в шлем, улыбаюсь на все 32. Пейзажи особо не радовали, юг Румынии как Херсон, только вместо арбузов и помидор — кукуруза. Поле, поле, о, дерево посреди кукурузного поля. Города начинаются внезапно… Нет, не так. ВНЕЗАПНО. Только что ты смотрел на очередноесладкая кукуруза, медовая пахлава! поле — поворачиваешь голову и ты уже провтыкал поворот на объездную и упёрся в пробку Бухареста в 6 вечера и даже успел залезть в междурядье. Капут.
Стал я у обочины, и спросил у гугла«где моя любимая?» где я и куда мы едем? Варианта два:
1) Вернуться обратно на окружную, протащившись 300 метров по городу
2) Проехать Бухарест насквозь.
Я выбрал второй вариант, потому что у меня, в конце концов, путешествие, а не тупой ввалинг, и к тому же, это был первый (и как дальше будет понятно — последний) большой город в моём путешествии.
Солнце светило мне прямо в репу, тонированый визор я не брал, потому что думал, что он мне не впёрся, и хоть на корсе они меняются в считаные секунды, хранить его в сумке на баке небезопасно, потому что её мотало как соплю по баку, а в рюкзаке негде. А вечно в тонировке ездить я бы замахался, в сумерках на трассе так себе удовольствие будет. Так вот, солнце в глаза, открыть визор нереально из-за всяких листиков и пыли, еду, загораю лицом.
Мотоциклистов охотно пропускают в междурядье, чувствуешь себя почти водителем скорой. Один дяденька меня увидел в центральном (!) зеркале заднего вида и собирался двигаться уже, помахал головой «не, спасибо, я токашо пол города проехал так, надо отдохнуть и мотор нагрелся» и кивнул в знак благодарности, получил лайк от него в виде большого пальца вверх. Было приятно.
З.Ы. Толкаться в пробке незнакомого города и посматривать на нафигатор на баке — задача не тривиальная, не повторяйте такое дома.
Увидел, как ведут себя люди в отношении скорых в Бухаресте. Глухая пробка, все ждут зелёного, 100 метров до светофора. В междурядье с трудом поместится ёбр, включился вентилятор, на меня подозрительно косится тётя из впереди стоящей машины. Слышу звук сирен сзади, и мельтешение в зеркалах. Мне прижаться к бордюру вообще труда не составляет, одновременно со мной все принимают вправо, и получается вполне себе хороший коридор и скорая вполне бодро проносится мимо нас.
В общем, вчепятления от города остались только положительные. Город хоть и большой, но уютный, то чего мне так не хватает в Киеве каждый раз, когда я там. Чисто, спокойно, даже не смотря на пробки, никто никуда не спешит, несколько раз проскакивала мысль «В Одессе все бы уже давно разъехались» но я никуда не спешил, по-этому была возможность поразглядывать не только дорогу но иблизпроходящие попы архитектуру и улицы не переживая особо по поводу тянучки.
Дальше мой путь лежал через автобан до Александрии. Автобан как автобан, можно валить 130 на вполне заокнных основаниях, дорога ровная, 3-4 полосы в одну сторону. Одна беда, заправки там на приличных расстояниях друг от друга, и в городах их очень мало. Это у нас можно ехать до последнего на парах и спокойно уткнуться в любую АЗС, а иногдга и в 2 сразу, но мы в Румынии, так что экономим и едем 130 со всеми.
Солнце садилось, как садилась и зарядка в банке и плеере. Самое время потихоньку искать ночлег.
Уже порядком стемнело, впереди маячила дождевая туча и на горизонте было видно, как она поливает городок прямо по курсу. Чёрт, а ведь мне именно туда. На крайний случай, если отели окажутся дико дорогими или просто будут отсутствовать как класс, у меня всегда есть палатка. Но опять же, пропускная способность моей палатки полтора рулона туалетной бумаги в ночь при среднем дожде. На ливень у меня столько бумаги нет. Да чего там, у меня даже на средний дождь столько бумаги нет! А потом даже и обосраться нельзя будет.
Уже под моросящий дождик я заезжаю в городок под названием Росиори де(и) Веде. Помните Херсон и кукурузное поле? Так вот, это село рядом с Херсоном. И тут я увидел намёк на плохое дорожное полотно! Плохое, в рамках Румынии, естессно. У нас в Одессе не везде такие дороги. Хотя по моему личному рейтингу в Одессе они (дороги) пока лучшие по Украине.
Лирическое отступление1: В Румынии на английском говорит 1 из 20. Банковские карты не приняли у меня ни в одном из трёх отелей. Наличка онли. Принимают евры, но сдачи дают в румынских леях. Курс 1 евро = 4 леи.
Подкатываю я значит к обычному велосипедисту на старом вельчике с ведром вместо багажника.
Я: Ола! Хау кэн ай файнд э хотэл?
Велосипедист: выр-выр-выр
Я: Хотель! Слип!
В: Ааа, хотель! выр-выр-выр мур-мяу, бдыжь-чвяк. МУар?
Я: Сорри, ай донт андерстенд. Инглиш?
В: Но инглиш
Я: Дойч?
В: Но-но
Я: Украиниан? Рашан? Булгэриан?
В: абырвалг мушальме!
Понятно, толку с тебя нет, дорогой мой двухколёсный друг. Данке шон, ауфвидерзейн!
Еду дальше, смотрю машина, болгарские номера, ну я болгарский чучуть знаю, разберёмся. На крайняк язык пальцев никто не отменял.
Я: Ола, хауй кэн ай файнд э хотел?
Водитель: А?
Я: Хотель. Слип. (понимаю, что сейчас опять начнутся танцы с бубнами, доджь и так идёт уже)
В: эээ… зет вей (машет мне рукой прямо, я пытаюсь максимлаьно запомнить дорогу, что бы не переспрашивать по 20 раз) эээ… фолоу ми!
Я: О, шикардос, с доставкой!
Буду честен, дорогу я бы не запомнил. Понятно почему мужик решил, что проще будет просто проводить меня до отеля. Поблагодарив его, я внаглую заехал прям под двери отеля. Захожу на ресепшен, сходу хэлоу, ай вуд лайк ту… и вижу в глазах девочки по ту сторону стойки пустоту в глазах. Дух велосипедиста с ведром вселился и в неё. Понимаю, что продолжать бессмысленно перехожу к тяжёлой артилерии.
— Я. Спать. Хау мач?
— ницюати
— Цифрами. На бумажке.
— Пишет 140.
Это в леях, в евро это 35. Ок, терпимо.
— А покушать у вас тут есть где? Ну… эмм… омномном?
— пурала ололо пыщь пыщь, на держи бумажку там всё написано.
Еда с доставкой, отлично. Сходил в горячий душ, переоделся, выбрал пиццу и пошёл заказывать еду. С этим хоть проще было, ткнул в бумажку и всё. Судьба хоть и была ко мне благосклонна, но чувство юмора у неё определённо есть. Подхожу, тыкаю пальцем — отэту, маленькую. Без кетчупа.
Ну вот что может пойти не так, скажете? Ну, например у девочки заканчиваются деньги на счету и она не может позвонить и заказать мне пиццу. Абзац! Пока я гуглю код страны, пока пытаюсь безуспешно дозвониться хоть по одному из двух номеров она наконец пополняет счёт и заказывает еду. Победа :)
Т.к. паркинга поблизости я не нашёл, пришлось оставить мотоцикл там, где я его припарковал — под дверьми отеля. Закатил его под дерево, потому что дождь заканчиваться не собирался и пошёл точить пиццу и спать. Среда подходила к концу. А на утро меня осенит, что завтра четверг, а в понедельник мне нужно быть на работе. Без вариантов.
Продолжение следует...
Продолжение рассказа о моих сольных покатушках и приключениях. Кат внизу, поехали!
Итак, рано утром я проснулся, доел оставшуюся пиццу с маслинами и семками и стал собираться. Позвонил Джорджу, сдал номер и вышел под палящее августовское солнце Румынии. Я уселся в тени деревца, включил плеер и меланхолично смотрел на чужой город, пока меня заберёт мой новый товарисч. В какой-то момент меня осенило, что я, собственно, нахожусь в Румынии, родине циган…
Но всё обошлось, и мне даже немного стыдно было, что я плохо подумал о парнях, которые спасали мою задницу и отпуск. Так как это был будний день, люди в основном работают, так что Джордж позвонил своему свободному от работы другу, что бы он погрузил мой мотоцикл на прицеп и отвёз меня вкуда-то там, с городами там запутаться можно, по-этому я даже не старался запомнить. В итоге мы погрузили ПЫКа и поехали. Дору, так зовут второго парня, тоже сносно говорил по-английски, по-этому сложностей с коммуникацией у нас небыло.
Мы приехали к местным механикам, которые на коленке колупали какой-то квадрик. Закатили мою зажигалку, сняли сиденье, показал на главный предохранитель. Говорю — бах! Показываю два пальца, типа, второй — бах! Чувак кивает, понял. Берёт новый предохранитель — бах! Я поржал :D Говорит — реле! Ок, есть второе. Прозвонил, не реле. Взгрустнул. Аккум! Поставил другой, вставлять предохранитель — коротит. Не аккум. Взгрустнул уже второй тип.
Механик0: Ксенон?
Механик1: Нет, не может.
М0: Реле статора
М1: Тоже вряд ли, не те симптомы
М0: Проводка?
М1: Она, поднимем бак.
Под баком ничего нового не обнаружилось, я там вчера с Джорджем всё перерыл. Механик1 всё ещё упорно смотрит в сторону реле и, я готов поспорить, у него в тот момент над головой лампочка зажглась
Улыбается, смотрит на меня, отключает фишку с реле. Подносит предохранитель к гнезду, вставляет — ба… не бах? НЕ БАХ! O, Kurwa, не бах! В последний раз такое облегчение у меня было, когда бывшая девушка сказала, что задержки нет.
Проводка, по итогам, толи от жары, толи от старости склеилась, поплавилась и начала коротить друг на друга. От этого предохранители и горели пачками. Приборка ожила, мот завёлся, жизнь снова заиграла красками. Рукодельцы сказали, что нужно подзарядить мне аккум, что б я не ехал в хрензнаеткуда с полусевшей батареей, так что приходите через час.
Мы с Дору поехали отведать вкусного здорового румынского супчика и курочки. Наевшись до отвалу, поехали за вещами и мотоциклом. Я, пользуясь случаем и бесплатным вайфаем накидал себе маршрут, накачал недостающих карт на оффлайн нафигатор был доволен как слон, что с мотом всё ок и отпуск продолжается.
Дору довёл меня до выезда из города, мы попрощались и обменялись контактами, на случай, если я опять потеряюсь или он приедет в Одессу :)
Дальше меня ждал путь на Бухарест. Я планировал до захода солнца попасть в Крайову и там остаться на ночлег. Музыка в наушниках играет, мотор исправно жужжит, масло не ест, и я себе еду подпевая в шлем, улыбаюсь на все 32. Пейзажи особо не радовали, юг Румынии как Херсон, только вместо арбузов и помидор — кукуруза. Поле, поле, о, дерево посреди кукурузного поля. Города начинаются внезапно… Нет, не так. ВНЕЗАПНО. Только что ты смотрел на очередное
Стал я у обочины, и спросил у гугла
1) Вернуться обратно на окружную, протащившись 300 метров по городу
2) Проехать Бухарест насквозь.
Я выбрал второй вариант, потому что у меня, в конце концов, путешествие, а не тупой ввалинг, и к тому же, это был первый (и как дальше будет понятно — последний) большой город в моём путешествии.
Солнце светило мне прямо в репу, тонированый визор я не брал, потому что думал, что он мне не впёрся, и хоть на корсе они меняются в считаные секунды, хранить его в сумке на баке небезопасно, потому что её мотало как соплю по баку, а в рюкзаке негде. А вечно в тонировке ездить я бы замахался, в сумерках на трассе так себе удовольствие будет. Так вот, солнце в глаза, открыть визор нереально из-за всяких листиков и пыли, еду, загораю лицом.
Мотоциклистов охотно пропускают в междурядье, чувствуешь себя почти водителем скорой. Один дяденька меня увидел в центральном (!) зеркале заднего вида и собирался двигаться уже, помахал головой «не, спасибо, я токашо пол города проехал так, надо отдохнуть и мотор нагрелся» и кивнул в знак благодарности, получил лайк от него в виде большого пальца вверх. Было приятно.
З.Ы. Толкаться в пробке незнакомого города и посматривать на нафигатор на баке — задача не тривиальная, не повторяйте такое дома.
Увидел, как ведут себя люди в отношении скорых в Бухаресте. Глухая пробка, все ждут зелёного, 100 метров до светофора. В междурядье с трудом поместится ёбр, включился вентилятор, на меня подозрительно косится тётя из впереди стоящей машины. Слышу звук сирен сзади, и мельтешение в зеркалах. Мне прижаться к бордюру вообще труда не составляет, одновременно со мной все принимают вправо, и получается вполне себе хороший коридор и скорая вполне бодро проносится мимо нас.
В общем, вчепятления от города остались только положительные. Город хоть и большой, но уютный, то чего мне так не хватает в Киеве каждый раз, когда я там. Чисто, спокойно, даже не смотря на пробки, никто никуда не спешит, несколько раз проскакивала мысль «В Одессе все бы уже давно разъехались» но я никуда не спешил, по-этому была возможность поразглядывать не только дорогу но и
Дальше мой путь лежал через автобан до Александрии. Автобан как автобан, можно валить 130 на вполне заокнных основаниях, дорога ровная, 3-4 полосы в одну сторону. Одна беда, заправки там на приличных расстояниях друг от друга, и в городах их очень мало. Это у нас можно ехать до последнего на парах и спокойно уткнуться в любую АЗС, а иногдга и в 2 сразу, но мы в Румынии, так что экономим и едем 130 со всеми.
Солнце садилось, как садилась и зарядка в банке и плеере. Самое время потихоньку искать ночлег.
Уже порядком стемнело, впереди маячила дождевая туча и на горизонте было видно, как она поливает городок прямо по курсу. Чёрт, а ведь мне именно туда. На крайний случай, если отели окажутся дико дорогими или просто будут отсутствовать как класс, у меня всегда есть палатка. Но опять же, пропускная способность моей палатки полтора рулона туалетной бумаги в ночь при среднем дожде. На ливень у меня столько бумаги нет. Да чего там, у меня даже на средний дождь столько бумаги нет! А потом даже и обосраться нельзя будет.
Уже под моросящий дождик я заезжаю в городок под названием Росиори де(и) Веде. Помните Херсон и кукурузное поле? Так вот, это село рядом с Херсоном. И тут я увидел намёк на плохое дорожное полотно! Плохое, в рамках Румынии, естессно. У нас в Одессе не везде такие дороги. Хотя по моему личному рейтингу в Одессе они (дороги) пока лучшие по Украине.
Лирическое отступление1: В Румынии на английском говорит 1 из 20. Банковские карты не приняли у меня ни в одном из трёх отелей. Наличка онли. Принимают евры, но сдачи дают в румынских леях. Курс 1 евро = 4 леи.
Подкатываю я значит к обычному велосипедисту на старом вельчике с ведром вместо багажника.
Я: Ола! Хау кэн ай файнд э хотэл?
Велосипедист: выр-выр-выр
Я: Хотель! Слип!
В: Ааа, хотель! выр-выр-выр мур-мяу, бдыжь-чвяк. МУар?
Я: Сорри, ай донт андерстенд. Инглиш?
В: Но инглиш
Я: Дойч?
В: Но-но
Я: Украиниан? Рашан? Булгэриан?
В: абырвалг мушальме!
Понятно, толку с тебя нет, дорогой мой двухколёсный друг. Данке шон, ауфвидерзейн!
Еду дальше, смотрю машина, болгарские номера, ну я болгарский чучуть знаю, разберёмся. На крайняк язык пальцев никто не отменял.
Я: Ола, хауй кэн ай файнд э хотел?
Водитель: А?
Я: Хотель. Слип. (понимаю, что сейчас опять начнутся танцы с бубнами, доджь и так идёт уже)
В: эээ… зет вей (машет мне рукой прямо, я пытаюсь максимлаьно запомнить дорогу, что бы не переспрашивать по 20 раз) эээ… фолоу ми!
Я: О, шикардос, с доставкой!
Буду честен, дорогу я бы не запомнил. Понятно почему мужик решил, что проще будет просто проводить меня до отеля. Поблагодарив его, я внаглую заехал прям под двери отеля. Захожу на ресепшен, сходу хэлоу, ай вуд лайк ту… и вижу в глазах девочки по ту сторону стойки пустоту в глазах. Дух велосипедиста с ведром вселился и в неё. Понимаю, что продолжать бессмысленно перехожу к тяжёлой артилерии.
— Я. Спать. Хау мач?
— ницюати
— Цифрами. На бумажке.
— Пишет 140.
Это в леях, в евро это 35. Ок, терпимо.
— А покушать у вас тут есть где? Ну… эмм… омномном?
— пурала ололо пыщь пыщь, на держи бумажку там всё написано.
Еда с доставкой, отлично. Сходил в горячий душ, переоделся, выбрал пиццу и пошёл заказывать еду. С этим хоть проще было, ткнул в бумажку и всё. Судьба хоть и была ко мне благосклонна, но чувство юмора у неё определённо есть. Подхожу, тыкаю пальцем — отэту, маленькую. Без кетчупа.
Ну вот что может пойти не так, скажете? Ну, например у девочки заканчиваются деньги на счету и она не может позвонить и заказать мне пиццу. Абзац! Пока я гуглю код страны, пока пытаюсь безуспешно дозвониться хоть по одному из двух номеров она наконец пополняет счёт и заказывает еду. Победа :)
Т.к. паркинга поблизости я не нашёл, пришлось оставить мотоцикл там, где я его припарковал — под дверьми отеля. Закатил его под дерево, потому что дождь заканчиваться не собирался и пошёл точить пиццу и спать. Среда подходила к концу. А на утро меня осенит, что завтра четверг, а в понедельник мне нужно быть на работе. Без вариантов.
Продолжение следует...
- axel_zlo
- Валерка
- 25 августа 2016 в 15:59
- 1
- +39
- ViktorPankov
- 26 августа 2016 в 12:03
- ↓
«В последний раз такое облегчение у меня было, когда бывшая девушка сказала, что задержки нет....» Абзац! 5 баллов!))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть