- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2500
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Бегал Бобик по Балканам. Часть вторая: через Болгарию к Спарте
Это вторая часть моего, надеюсь, коротенького рассказа о поездке по Греции в августе 2019 года. В этой части мы всё-таки доедем до Греции, увидим Средиземное море, посмотрим на Метеоры, распрощаемся с Илюшей КотЭэмщиком и пустимся в полноценный соло трип straight south. В седло!
С первой частью отчёта можно ознакомиться тут
С третьей частью отчёта можно ознакомиться тут
С четвёртой частью рассказа можно ознакомиться тут
На фото виден пляж в районе города Plaka
1. В межсезонье я отчаянно коллекционирую разбросанные по миру интересности — читаю туристические паблики, общаюсь с друзьями, так же бомжующими по миру, достойный контент часто подгоняют туристические каналы в Телеге. Как коллекционирую? Очень просто: сделал себе отдельную карту с названием «хочу побывать» и вношу туда координаты и описания. Как только начинаю планировать отпуск — делаю копию слоя с «интересностями» и стараюсь проложить маршрут через максимальное их число.
«Глаза бога» попали в этот список года два назад. Повертев карту решил не тратить время на хайвей через Черногорию и Хорватию и поехать в Грецию через Румын, Венгров и Болгар. Тут уж «Глаза» сами просились в маршрут.
Вот аналогичное фото сделанное профессионально и в более подходящие световые условия. А вот то что получилось у меня:)
2. По сути «Глаза бога» это система пещер под Карлуково. На обстоятельный просмотр можно смело закладывать день, мы же облазили всё часа за два и двинулись в Мелник. Я бы не сказал что город и его окрестности вызвали какой-то всплеск эмоций, мне почему-то он очень напомнил Боржоми, по компоновке — такой же подъём, формат застройки, ну, пожалуй, только нет таких холмов. По хорошему надо было остановиться тут на день и излазить всё обстоятельно, но у нас маячит впереди Греция…
3. В присоветованной друзьями забегаловке мы мирно отобедали с отличной компанией собутыльников: этот пассионарий демонстративно требовал еды из моей тарелки. Похож он на какого-то героя то-ли из «Щекотки и Царапки», то ли на ещё какого-то гипертрофированного кота из неведомого мультфильма детства.
4. Вот этот, жалостливо клянчил… но получив кусок жаренного картофеля и осознав тщету своих метаний просто смотрел мне в глаза с укоризной.
5. С экипом у меня на юге отношения строятся так же как с обычной одеждой в межсезонье: по осени хожу в шортах до снега, а по весне — до последнего не могу заставить себя снять пуховик:) Так и тут: мы в +40 стоически не снимал мотожинс, ботинок и курток. Как результат — вечно потный, мокрый и как настоящий ВДВШник пытаюсь при первой же возможности залезть в фонтан.
6. Ещё пара часов ходу, новые штампы в паспортах и в надвигающихся сумерках мы вкатываем в Салоники. Бросаем моты и нарезаем круги пешком по городским весям и подворотням. Под ногами — обилие исторических развалин, фатальное обилие-же V-Stormов, средней чистоты улицы, массы праздных туристов и размеренная хаотичность мото-траффика.
7. Не боясь прослыть снобом и занудой скажу, что этот город для меня стал проходной туристической точкой: никаких ярких эмоций и запоминающихся феерий. Протоптали круг по центру, поели вкусной рыбы в забегаловке. Была мысль исключительно для расширения кругозора(: догулять до местного квартала «красных фонарей», тем паче что моя жена пару лет назад была там с экскурсией, и высказала не дюжий восторг от вида трансвеститов. Но после дня за рулём, и трёх городов уползи в отель и упали чуть ли не замертво:)
8. Я не стал вдаваться в подробности, но КТМ чутка захворал. Утром мы на малом ходу проехались по ряду сервисов в Салониках и поискали цепь. Сервис нашли только в района Лариссы. Пока Илюша договаривался с почтенными донами о починке «оранжевого дружка», я ознакомился с ассортиментом. Памятуя о недавнем прохвате до Норвегии искренне возжелал купить эти чудные сапоги, благо они сделаны как реальные мотоботы — с усилениями в местах под лапку КПП. Но разум взял вверх — их попросту некуда было класть:(
9. Пока КотТэЭм чинился, я добыл в соседнем супермаркете большую ягоду…
10. КТМ починен, празднуем:) А ягода на вкус оказалась средней паршивости.
11. Небольшой прохват по средней части Греции и вот мы в Метеорах. Место красивое, яркое, испещрённое дивной природной архитектурой и оголтелыми толпами туристического люда.
12. Давайте споём хором: «Ааааа, в Метеорах горы вот такой ширины!»
13. О чудный мир мотоповозок странных! Долго всматривался и пытался понять кого он мне напоминает. И тут осенили! Это же Робо-Дъявол из Футурамы, он переосмыслил своё бытие, ударился в ортодоксальный дзен и стал милым голубым мотороллером(:
14. В Метеорах наши пути разошлись: погонщик оранжевого мотороллера поспешил в благопристойную старшку-Европу, меня же ждали ещё 9 часов по карте-циферблату Греции. Пьём прощальный кофе, обнимаемся, сэлфимся и в сёдла!
15. В этом году я распрощался с таким горячо любимом опен-фейсом S&S и перешёл на DMD. Долго привыкал, и теперь окончательно понял -катаю дальше именно в этой каске и никакой другой. Из бонусов формы — до 150 км/ч можно ездить в обычных очках, не надевая визора: форма и расположение забрала до того удачно скомпонованы, что весь поток воздуха уходит выше лба. Но с крупными насекомыми лучше всё же не встречаться…
16. По прошествии месяца после возвращения могу с полной долей уверенности заявить, что самый лучший прохват за весь мой трип был как раз на участке от Метеоры через Янину и Перевез к маяку в заливе Лефкатас. Вон, где-то там на другом берегу виднется Тунис (или Алжир).
17. Вода какого-то нереального оттенка, при том фотографии сделаны без единого фильтра, так сказать nature colour, но смотришь на фото и понимаешь — такого цвета не бывает:)
18. Никаких склеек и коррекции — фото прям с матрицы камеры моего мобильника. Да, так бывает, поверьте:)
19. По приезду в приморский городок Василики был послан с паромом далеко… за 30 км от города(: Оказывается пассажирское сообщение в Василиках прекращено и ближайший порт переправки на Кефалонию и Итаку находится в Нидри. В целом — ничего страшного, но теряю ещё один день и слегка выбываюсь из графика. Горе не беда, шатаюсь по городу, ночую в придорожном бомжатнике, а на утро не без труда пробиваюсь на паром.
20. Прохват по Кефалонии закончился так же быстро как и начался — никаких особых эмоций не вызвал. Очень много красивых пляжей, это факт. Но мне, как обладателю форменного шила в заднице, подобные красоты скучны до беспередела. Пару раз останавливался купаться, но практичекой пользы от окунания в солёную воду, кроме как временного охлаждения не нашёл за все свои почти 40 лет жизни:)
Среди туристических мест Кефалонии все рекорды в рейтингах бьёт озеро Мелиссани. Озеро наполнено чистейшей водой, и находится в природной пещере с большой дыркой в небо.Если спускаться в него одному и иметь возможность заняться там, в полном одиночестве, медитацией, то цены бы ему не было. Но в реальности в пещере такой поток туристов, как на станции Московской подземки Библиотека Им. Ленина в час пик. В общем — долго, жарко, мало, шумно. Из интересных моментов для визуального оргазма — парящие по поверхности чистейшей воды лодочки. Оно действительно смотрится восхитительно и необычно.
21. Кстати, замечали что с музыкальными пристрастиями в поездках происходят трансформации? Я часто слушаю русский рок в дороге, так вот тут возникает резкий диссонанс музыки и происходящего за бортом. Можете себе представить как под вибирирующее Васильевское “Здравствуй мой город знакомый до слёз”, ехать по вот этим просторам? Я тоже нет:) Короче весь русский рок слился в этой поездке у меня в точку одной единственной группы — ПакавИть. Если кто не знает, это такой Маркшейдер Кунст, но без слов. В общем с греческими пейзажами он сочетается великолепно!
22. Классический пейзаж средних городков островной Греции. Просторы, пустоты, зной и вялость:)
23. Рыба в Греции очень вкусная. По сути все мои кулинарные пристрастия в поездке опустились до двух сочетаний: греческий салат + долма, и греческий салат + жареная рыба. При всём при этом я не был лишён богатства вкусовых ощущений и ощущений… переполненного желудка:)
24. При планировании поездки по Греции имейте ввиду, что они там все очень расслабленные. Никакой пунктуальности в части отправления общественного транспорта у них и в помине нет. Вот, к примеру, паром до материка. При написанном в билете времени ОТПРАВЛЕНИЯ 17:00 он в 18:05 только прибыл на погрузку…
25. Обратил внимание, что на пароме каждый второй ходит со стаканчиком с трубочкой. Аккуратно обошёл двух-трёх аборигенов, дошёл до бара и сказал бармену «зе сейм», ткнув в проходящего грека пальцем. На вкусткнутый грек оказался не очень:) оказалось странное вкусовое сочетание: куски льда, сахарок, эспрессо (заварной!!!), молоко и ещё что-то типа сиропа. Торкает очень сурово (это при том что я не большой фанат кофе).
26. Обожаю ночные прохваты по хорошим дорогам — тёплый воздух волнами, идеальный асфальт, яркая разметке и в ушах надрывается Фэллон, вот прям этим треком и на репите.
27. Я не знаю почему, но именно такое фото нужно делать когда ты ночью въезжаешь в город с такой богатой историей. Еле удержался от желания заорать на весь район: «Спартаааааааааааааааа!»
28. А вот Спарта мне отчаянно понравилась. То ли из-за исторического флёра, витающего над городом, то ли из-за компоновки и ауры: городишко малюсенький, нарезан кварталами, бел камнем, голуб небом и утяжелён историей. Не буду показывать ни улиц, ни еды, ни жителей, покажу лишь ТОГО САМОГО Лео, который СМОГ. Стоит он в местном малюсеньком археологическом музее. Персонал был предельно мил, рассказал мне о специфике вождения на Крите (мол, они там все бухие катают и никак иначе), кторая на проверку оказалась дезинформацией:)
29. Тем временем на одометре Бобика замелькала заветная 21 тыс. км, а значит подоспела смена масла. Я, памятуя о проблемах с поиском православного 20в50, решил не рисковать и повёз из Москвы с собой нужный литраж на смену. Как раз тот случай, когда можно сказать, какбы невзначай — да я масло менял в Спарте...:)
30. В поездках у меня уже сложилась некая традиция — выкидывать футболку в которой езжу до рубикона смены масла. В я расстался с «нательником» в горах около Давоса, в этом — на плацу около пожарной части в Спарте. Ситуация вышла довольно комичная — я перепутал пожарную часть с автосервисом. Заехал «в наглую» в гараж и говорю: мне бы место, и канистру чтоб слить масло, и типа я сделаю всё сам и заплачу. Мужыки замуетлись, организовали мне место, нашли канистру и только через минут 15 общения я обращаю внимание — что все они в погонах и синей форме:) Извинился, они все заулыбались:)
И не спрашивайте, я не знаю что это за два незнакомых мужыка стоят на фото рядом с Летовым и Бутусовым.
31. После смены масла делаю попытку доехать то легендарного места где, согласно легенде, сбрасывали с горы слабосильных и немощных спартанцев. Но описания аборигенов не точны, и я просто делаю небольшой круг в 20 км по живописным предспартьям:)
С первой частью отчёта можно ознакомиться тут
С третьей частью отчёта можно ознакомиться тут
С четвёртой частью рассказа можно ознакомиться тут
Вопросы, пожелания, советы, идеи и мысли кидайте в личку или комменты. Отвечу всем и обо всём:)
Особливо заботливо нагружу плюсов в карму тем кто не поленится найти у меня в текстах ошибки и опечатки:)
С первой частью отчёта можно ознакомиться тут
С третьей частью отчёта можно ознакомиться тут
С четвёртой частью рассказа можно ознакомиться тут
На фото виден пляж в районе города Plaka
1. В межсезонье я отчаянно коллекционирую разбросанные по миру интересности — читаю туристические паблики, общаюсь с друзьями, так же бомжующими по миру, достойный контент часто подгоняют туристические каналы в Телеге. Как коллекционирую? Очень просто: сделал себе отдельную карту с названием «хочу побывать» и вношу туда координаты и описания. Как только начинаю планировать отпуск — делаю копию слоя с «интересностями» и стараюсь проложить маршрут через максимальное их число.
«Глаза бога» попали в этот список года два назад. Повертев карту решил не тратить время на хайвей через Черногорию и Хорватию и поехать в Грецию через Румын, Венгров и Болгар. Тут уж «Глаза» сами просились в маршрут.
Вот аналогичное фото сделанное профессионально и в более подходящие световые условия. А вот то что получилось у меня:)
2. По сути «Глаза бога» это система пещер под Карлуково. На обстоятельный просмотр можно смело закладывать день, мы же облазили всё часа за два и двинулись в Мелник. Я бы не сказал что город и его окрестности вызвали какой-то всплеск эмоций, мне почему-то он очень напомнил Боржоми, по компоновке — такой же подъём, формат застройки, ну, пожалуй, только нет таких холмов. По хорошему надо было остановиться тут на день и излазить всё обстоятельно, но у нас маячит впереди Греция…
3. В присоветованной друзьями забегаловке мы мирно отобедали с отличной компанией собутыльников: этот пассионарий демонстративно требовал еды из моей тарелки. Похож он на какого-то героя то-ли из «Щекотки и Царапки», то ли на ещё какого-то гипертрофированного кота из неведомого мультфильма детства.
4. Вот этот, жалостливо клянчил… но получив кусок жаренного картофеля и осознав тщету своих метаний просто смотрел мне в глаза с укоризной.
5. С экипом у меня на юге отношения строятся так же как с обычной одеждой в межсезонье: по осени хожу в шортах до снега, а по весне — до последнего не могу заставить себя снять пуховик:) Так и тут: мы в +40 стоически не снимал мотожинс, ботинок и курток. Как результат — вечно потный, мокрый и как настоящий ВДВШник пытаюсь при первой же возможности залезть в фонтан.
6. Ещё пара часов ходу, новые штампы в паспортах и в надвигающихся сумерках мы вкатываем в Салоники. Бросаем моты и нарезаем круги пешком по городским весям и подворотням. Под ногами — обилие исторических развалин, фатальное обилие-же V-Stormов, средней чистоты улицы, массы праздных туристов и размеренная хаотичность мото-траффика.
7. Не боясь прослыть снобом и занудой скажу, что этот город для меня стал проходной туристической точкой: никаких ярких эмоций и запоминающихся феерий. Протоптали круг по центру, поели вкусной рыбы в забегаловке. Была мысль исключительно для расширения кругозора(: догулять до местного квартала «красных фонарей», тем паче что моя жена пару лет назад была там с экскурсией, и высказала не дюжий восторг от вида трансвеститов. Но после дня за рулём, и трёх городов уползи в отель и упали чуть ли не замертво:)
8. Я не стал вдаваться в подробности, но КТМ чутка захворал. Утром мы на малом ходу проехались по ряду сервисов в Салониках и поискали цепь. Сервис нашли только в района Лариссы. Пока Илюша договаривался с почтенными донами о починке «оранжевого дружка», я ознакомился с ассортиментом. Памятуя о недавнем прохвате до Норвегии искренне возжелал купить эти чудные сапоги, благо они сделаны как реальные мотоботы — с усилениями в местах под лапку КПП. Но разум взял вверх — их попросту некуда было класть:(
9. Пока КотТэЭм чинился, я добыл в соседнем супермаркете большую ягоду…
10. КТМ починен, празднуем:) А ягода на вкус оказалась средней паршивости.
11. Небольшой прохват по средней части Греции и вот мы в Метеорах. Место красивое, яркое, испещрённое дивной природной архитектурой и оголтелыми толпами туристического люда.
12. Давайте споём хором: «Ааааа, в Метеорах горы вот такой ширины!»
13. О чудный мир мотоповозок странных! Долго всматривался и пытался понять кого он мне напоминает. И тут осенили! Это же Робо-Дъявол из Футурамы, он переосмыслил своё бытие, ударился в ортодоксальный дзен и стал милым голубым мотороллером(:
14. В Метеорах наши пути разошлись: погонщик оранжевого мотороллера поспешил в благопристойную старшку-Европу, меня же ждали ещё 9 часов по карте-циферблату Греции. Пьём прощальный кофе, обнимаемся, сэлфимся и в сёдла!
15. В этом году я распрощался с таким горячо любимом опен-фейсом S&S и перешёл на DMD. Долго привыкал, и теперь окончательно понял -катаю дальше именно в этой каске и никакой другой. Из бонусов формы — до 150 км/ч можно ездить в обычных очках, не надевая визора: форма и расположение забрала до того удачно скомпонованы, что весь поток воздуха уходит выше лба. Но с крупными насекомыми лучше всё же не встречаться…
16. По прошествии месяца после возвращения могу с полной долей уверенности заявить, что самый лучший прохват за весь мой трип был как раз на участке от Метеоры через Янину и Перевез к маяку в заливе Лефкатас. Вон, где-то там на другом берегу виднется Тунис (или Алжир).
17. Вода какого-то нереального оттенка, при том фотографии сделаны без единого фильтра, так сказать nature colour, но смотришь на фото и понимаешь — такого цвета не бывает:)
18. Никаких склеек и коррекции — фото прям с матрицы камеры моего мобильника. Да, так бывает, поверьте:)
19. По приезду в приморский городок Василики был послан с паромом далеко… за 30 км от города(: Оказывается пассажирское сообщение в Василиках прекращено и ближайший порт переправки на Кефалонию и Итаку находится в Нидри. В целом — ничего страшного, но теряю ещё один день и слегка выбываюсь из графика. Горе не беда, шатаюсь по городу, ночую в придорожном бомжатнике, а на утро не без труда пробиваюсь на паром.
20. Прохват по Кефалонии закончился так же быстро как и начался — никаких особых эмоций не вызвал. Очень много красивых пляжей, это факт. Но мне, как обладателю форменного шила в заднице, подобные красоты скучны до беспередела. Пару раз останавливался купаться, но практичекой пользы от окунания в солёную воду, кроме как временного охлаждения не нашёл за все свои почти 40 лет жизни:)
Среди туристических мест Кефалонии все рекорды в рейтингах бьёт озеро Мелиссани. Озеро наполнено чистейшей водой, и находится в природной пещере с большой дыркой в небо.Если спускаться в него одному и иметь возможность заняться там, в полном одиночестве, медитацией, то цены бы ему не было. Но в реальности в пещере такой поток туристов, как на станции Московской подземки Библиотека Им. Ленина в час пик. В общем — долго, жарко, мало, шумно. Из интересных моментов для визуального оргазма — парящие по поверхности чистейшей воды лодочки. Оно действительно смотрится восхитительно и необычно.
21. Кстати, замечали что с музыкальными пристрастиями в поездках происходят трансформации? Я часто слушаю русский рок в дороге, так вот тут возникает резкий диссонанс музыки и происходящего за бортом. Можете себе представить как под вибирирующее Васильевское “Здравствуй мой город знакомый до слёз”, ехать по вот этим просторам? Я тоже нет:) Короче весь русский рок слился в этой поездке у меня в точку одной единственной группы — ПакавИть. Если кто не знает, это такой Маркшейдер Кунст, но без слов. В общем с греческими пейзажами он сочетается великолепно!
22. Классический пейзаж средних городков островной Греции. Просторы, пустоты, зной и вялость:)
23. Рыба в Греции очень вкусная. По сути все мои кулинарные пристрастия в поездке опустились до двух сочетаний: греческий салат + долма, и греческий салат + жареная рыба. При всём при этом я не был лишён богатства вкусовых ощущений и ощущений… переполненного желудка:)
24. При планировании поездки по Греции имейте ввиду, что они там все очень расслабленные. Никакой пунктуальности в части отправления общественного транспорта у них и в помине нет. Вот, к примеру, паром до материка. При написанном в билете времени ОТПРАВЛЕНИЯ 17:00 он в 18:05 только прибыл на погрузку…
25. Обратил внимание, что на пароме каждый второй ходит со стаканчиком с трубочкой. Аккуратно обошёл двух-трёх аборигенов, дошёл до бара и сказал бармену «зе сейм», ткнув в проходящего грека пальцем. На вкус
26. Обожаю ночные прохваты по хорошим дорогам — тёплый воздух волнами, идеальный асфальт, яркая разметке и в ушах надрывается Фэллон, вот прям этим треком и на репите.
27. Я не знаю почему, но именно такое фото нужно делать когда ты ночью въезжаешь в город с такой богатой историей. Еле удержался от желания заорать на весь район: «Спартаааааааааааааааа!»
28. А вот Спарта мне отчаянно понравилась. То ли из-за исторического флёра, витающего над городом, то ли из-за компоновки и ауры: городишко малюсенький, нарезан кварталами, бел камнем, голуб небом и утяжелён историей. Не буду показывать ни улиц, ни еды, ни жителей, покажу лишь ТОГО САМОГО Лео, который СМОГ. Стоит он в местном малюсеньком археологическом музее. Персонал был предельно мил, рассказал мне о специфике вождения на Крите (мол, они там все бухие катают и никак иначе), кторая на проверку оказалась дезинформацией:)
29. Тем временем на одометре Бобика замелькала заветная 21 тыс. км, а значит подоспела смена масла. Я, памятуя о проблемах с поиском православного 20в50, решил не рисковать и повёз из Москвы с собой нужный литраж на смену. Как раз тот случай, когда можно сказать, какбы невзначай — да я масло менял в Спарте...:)
30. В поездках у меня уже сложилась некая традиция — выкидывать футболку в которой езжу до рубикона смены масла. В я расстался с «нательником» в горах около Давоса, в этом — на плацу около пожарной части в Спарте. Ситуация вышла довольно комичная — я перепутал пожарную часть с автосервисом. Заехал «в наглую» в гараж и говорю: мне бы место, и канистру чтоб слить масло, и типа я сделаю всё сам и заплачу. Мужыки замуетлись, организовали мне место, нашли канистру и только через минут 15 общения я обращаю внимание — что все они в погонах и синей форме:) Извинился, они все заулыбались:)
И не спрашивайте, я не знаю что это за два незнакомых мужыка стоят на фото рядом с Летовым и Бутусовым.
31. После смены масла делаю попытку доехать то легендарного места где, согласно легенде, сбрасывали с горы слабосильных и немощных спартанцев. Но описания аборигенов не точны, и я просто делаю небольшой круг в 20 км по живописным предспартьям:)
С первой частью отчёта можно ознакомиться тут
С третьей частью отчёта можно ознакомиться тут
С четвёртой частью рассказа можно ознакомиться тут
Вопросы, пожелания, советы, идеи и мысли кидайте в личку или комменты. Отвечу всем и обо всём:)
Особливо заботливо нагружу плюсов в карму тем кто не поленится найти у меня в текстах ошибки и опечатки:)
- denmer
- Денис
- 19 сентября 2019 в 16:59
- 2
- ?
здесь был ататат
здесь был ататат
- Sheff_serg
- 20 сентября 2019 в 9:51
- ↓
Мне нравятся Ваши рассказы! Они наполнены бесконечным позитивом и любовью к жизни) Спасибо, вдохновляет)
У меня два варианта реакции на этот коммент: лаконичная и подробная.
Лаконичная: очень рад, что простым словом и фотками на мобильник я добавляю позитива в жизнь незнакомых (пока ещё) мне людей:)
Подробная: Долго думал как ответить, чтобы с одной стороны полноценно и внятно ответить, и в то же время не обидеть. Как никак мы всё таки в публичном пространстве, а многогранность моего ответа, думаю может много кого задеть:) Скажут так, за всё то что я пишу, за подход, формат и мироощущение — спасибо внутреннему нонконформизму (как-то невзначай привитому родителями), социуму и родине. Необъятной, чрезмерно многогранной, нелинейной и перманентно несчастной:) В общем это ЖЖЖ не спроста (жаль матом нельзя писать:))))))
Лаконичная: очень рад, что простым словом и фотками на мобильник я добавляю позитива в жизнь незнакомых (пока ещё) мне людей:)
Подробная: Долго думал как ответить, чтобы с одной стороны полноценно и внятно ответить, и в то же время не обидеть. Как никак мы всё таки в публичном пространстве, а многогранность моего ответа, думаю может много кого задеть:) Скажут так, за всё то что я пишу, за подход, формат и мироощущение — спасибо внутреннему нонконформизму (как-то невзначай привитому родителями), социуму и родине. Необъятной, чрезмерно многогранной, нелинейной и перманентно несчастной:) В общем это ЖЖЖ не спроста (жаль матом нельзя писать:))))))
- TovarischChe
- 20 сентября 2019 в 10:54
- ↓
Хотелось бы прочитать короткий отзыв про DMDшный шлем в такой поездке.
А давай блиц-опрос. Чего интересует? Пока свои тезисы выскажу:
— Везти его из Европы накладно. Они обещают 50 евро за доставку, но таможня меня два раза завернула со словами «это коммерческая деятельность».
— у нас его продают в одном широко известном магазине для каферейсеров харлеводов в районе магистральной улицы. Мои оценки (учитывая знание цена за каску в Европе) говорят, чо у нас эта каска стоит примерно на 5 тыс рублей дороже.
— масса расцветок, опционально — сменные внутренности. Лёгок до беспредела (вроде какой-то полимер), удобен (я в нём фактически прожил 2 недели снимая только на ночь.
— нет вентиляции головы как на моём S&S. В движении никаких проблем не наблюдается — вентканалы сделаны, но такого кайфа как в S&S увы, нет.
— опционально продают очки и два типа визоров. Я купил себе очки и стекло (смоук и транспарент). В стёкла езжу только в дождь, холод и по районам с большим количеством насекомых, во всех остальных случаях — катаю строго в обычных очках с открытым лицом.
— за такие деньги хотелось чуть больше качества и аккуратности в исполнении, есть какие-то мелкие огрехи изготовления, клей местами торчит… всё это не в видимых местах, но мне, как конченному перфекционисту режет глаз:(
— очень неудачная конструкция стёкл-визоров. Они офигенны по форме, но начиная от 70 км/ч начинается дичайший свист от восходящих потоков воздуха. Я уже и скотч клеил и как только не крутился… увы…
— Везти его из Европы накладно. Они обещают 50 евро за доставку, но таможня меня два раза завернула со словами «это коммерческая деятельность».
— у нас его продают в одном широко известном магазине для каферейсеров харлеводов в районе магистральной улицы. Мои оценки (учитывая знание цена за каску в Европе) говорят, чо у нас эта каска стоит примерно на 5 тыс рублей дороже.
— масса расцветок, опционально — сменные внутренности. Лёгок до беспредела (вроде какой-то полимер), удобен (я в нём фактически прожил 2 недели снимая только на ночь.
— нет вентиляции головы как на моём S&S. В движении никаких проблем не наблюдается — вентканалы сделаны, но такого кайфа как в S&S увы, нет.
— опционально продают очки и два типа визоров. Я купил себе очки и стекло (смоук и транспарент). В стёкла езжу только в дождь, холод и по районам с большим количеством насекомых, во всех остальных случаях — катаю строго в обычных очках с открытым лицом.
— за такие деньги хотелось чуть больше качества и аккуратности в исполнении, есть какие-то мелкие огрехи изготовления, клей местами торчит… всё это не в видимых местах, но мне, как конченному перфекционисту режет глаз:(
— очень неудачная конструкция стёкл-визоров. Они офигенны по форме, но начиная от 70 км/ч начинается дичайший свист от восходящих потоков воздуха. Я уже и скотч клеил и как только не крутился… увы…
- TovarischChe
- 20 сентября 2019 в 12:00
- ↑
- ↓
В целом этого достаточно )
У меня есть DMD Vintage, и собственно о других их шлемах я узнал после его покупки (с ним было проще — заказал с Луиса с небольшой скидкой). 75 привлек как компромисс между 3/4 и наличием защиты челюсти. Подумывал о его покупке для езды в маске/очках, но в итоге купил Буллита.
Про аэродинамику и вентиляцию — спасибо за подтверждение предположений ) Ведет себя почти как 3/4, если я все правильно понял.
У меня есть DMD Vintage, и собственно о других их шлемах я узнал после его покупки (с ним было проще — заказал с Луиса с небольшой скидкой). 75 привлек как компромисс между 3/4 и наличием защиты челюсти. Подумывал о его покупке для езды в маске/очках, но в итоге купил Буллита.
Про аэродинамику и вентиляцию — спасибо за подтверждение предположений ) Ведет себя почти как 3/4, если я все правильно понял.
Да какой же это компромисс. С 3/4 ничего не поспорит — тру, он и в африке тру:)
Белл я нежно люблю ещё с тех пор когда у меня было два кастом 500 ки, но Буллит — где-то вне моих пристрастий к красоте. Это шлем для космонавта, но не для мотоцикла (прости, бро, это только моё мнение:))))
В общем, окромя троллинга и шуток, в сухом остатке — главный козырь 75 го — возможность комфортной езды в простых очках.
Белл я нежно люблю ещё с тех пор когда у меня было два кастом 500 ки, но Буллит — где-то вне моих пристрастий к красоте. Это шлем для космонавта, но не для мотоцикла (прости, бро, это только моё мнение:))))
В общем, окромя троллинга и шуток, в сухом остатке — главный козырь 75 го — возможность комфортной езды в простых очках.
- TovarischChe
- 20 сентября 2019 в 12:43
- ↑
- ↓
У меня голова недостаточно арийских форм для Custom 500, потому и в Vintage езжу.
А Буллит да, немного космический. И именно поэтому и взял. Плюс есть вентиляция на лбу.
А Буллит да, немного космический. И именно поэтому и взял. Плюс есть вентиляция на лбу.
Почему такой странный выбор — Мелник? В стране транзитом можно заглянуть в более интересные места. Тем более, что в музей вина вы, судя по рассказу, не пошли, и в дом-музей тоже — в самой верхней части городка есть нативная Кордопулова кышта с винными подвалами. Интересна не столько вином, сколько тем, как там жили люди раньше.
На другой стороне магистрали на траверзе Мелника в 5 километрах преинтереснейшее место — Рупите, где жила Ванга. С минералкой, текущей из подножия древноего вулкана, и парой бассейнов, в которые по дороге можно было вполне полезно для здоровься окунуться.
На другой стороне магистрали на траверзе Мелника в 5 километрах преинтереснейшее место — Рупите, где жила Ванга. С минералкой, текущей из подножия древноего вулкана, и парой бассейнов, в которые по дороге можно было вполне полезно для здоровься окунуться.
Ну ктож знал то про Вангу и бассейны! А все опрошенные друзья как один твердили — Мелник! Вот теперь будем знать, но когда я ещё до туда доеду — не знаю. Если бы знал то вот именно туда бы точно заехал.
В музеи не ходили, во-первых, лично меня по жизни ничего не связывает с алкоголем вообще, даже мало-мальски живого интереса нет к этой теме, во-вторых, всё таки это было место скорей для «остановиться поесть в красивом месте», чем полноценный туристический пункт. Тем не менее за наводку спасибо, сейчас внесу на карту.
В музеи не ходили, во-первых, лично меня по жизни ничего не связывает с алкоголем вообще, даже мало-мальски живого интереса нет к этой теме, во-вторых, всё таки это было место скорей для «остановиться поесть в красивом месте», чем полноценный туристический пункт. Тем не менее за наводку спасибо, сейчас внесу на карту.
Мистра — это заброшенный город с домами и храмами, включенный в список ЮНЕСКО. Находится на склоне горы, наверху крепость. 8 км от Спарты. Я там лазил по склонам и тропинкам не меньше половины дня (обувь!!!). Туристов может быть много, поэтому лучше стартовать пораньше. А уезжать оттуда надо в сторону Каламаты по извилистой дороге №82, идущей через горный лес.
Извини, что коротко — в гугле гораздо подробнее.
Извини, что коротко — в гугле гораздо подробнее.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть