- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Бегал Бобик по Балканам. Часть третья: на Пелопоннес влез и слез
Этот пост продолжение моего совсем не короткого рассказа о поездке по Греции минувшим летом. В этой части я так же как и раньше буду делиться с вами солнцем, морем, красивыми видам и кусочком (почти) беспредельного счастья от (почти) бесцельного бомжевания по дальним странам. Едем!
Первая часть рассказа находится тут
Вторая часть рассказа находится тут
Четвёртая часть рассказа находится тут
1. На второй день одиночной езды я уверенно постигаю «дорожный дзен»: уже никуда не тороплюсь, отбрасываю суету и ловлю себя на мысли, что предельно восторжен происходящим и при этом спокоен духом. Вот он, тот самый, настоящий ПРАВИЛЬНЫЙ душевный настрой.
На Пелопоннесе у меня была запланированная одна точка для обязательного посещения — пещера Диру. Показывать её вам не буду, на мой искушённый туристическими достопримечательностями взгляд она не стоит никакого внимания. Если у вас нет возможности докатить до китайского Гуйлиня, то вполне хватит посетить аналогичные пещеры Прометея в Грузии. А пока, вам этот самый красиво звучащий Пелопоннес, наслаждайтесь:)
2. Какой-то кусочек каких-то прибрежных дорог. Краски прям доставляют: сочетания песочно-оранжевого с редкой зеленью и предельно голубым небом. Особливо приятно вспоминать эти градиенты сейчас, посреди мокрого сентября:)
3. Докатываю до района Порто-Кайо. Извините, не могу удержаться, чтобы не сфотографировать свой мотоцикл на такой эпичной возвышенности и видами:) В целом, эта часть региона Греции заслуживает внимания, если вы отдыхаете с женой/девушкой/любовницей в период обострения романтических чувств. Береговая линия располагает массой закутков и мелких пляжей, где можно пообщаться с природой и, к примеру, предаться страсти. Но так как я путешествовал в одиночку с мотоциклом, посему предавался страстью с ним… и фотографировал, фотографировал, фотографировал. Эротично же вышло, не находите?:)
4. Еду короткими прохватами по 100 км, часто останавливаюсь «повыткать» на окружающий мир, попить кофе и просто «релакснуть». По рекомендации Трипадвайзера торможу в Гитио на обед. В плане еды забегаловка не представляет из себя ничего примечательного, но вот милейший старый бумер превращён… в инсталляцию. Сразу вспоминаю про анекдот про инсталляцию и перфоманс:
— Чем отличается инсталляция от перфоманса?
— Если ты, допустим, накакал под дверь, а потом позвонил в звонок – это инсталляция. А вот если ты сначала позвонил, а потом накакал, – это уже перфоманс.
5. Техническая пятиминутка. По моим наблюдениям твинкаму куда тяжелее даётся жара чем Эво… На предыдущем Харлее ради африканских прохватов я устанавливал внешний маслорадиатор, но Бобику не очень повезло в этом плане. В этом сезоне его ждал только новый выхлоп и седло. Тем не менее он старательно вёз меня, но при нагреве плевался маслом через нулевик, запускался с трудом и не с первого раза, однако ни разу за маршрут рабочая температура не поднимается выше 115 градусов. С одной, технической, стороны — печаль и тоска, с другой, бытовой — профит и удовольствие. Например, удобно топить перемороженную мороженку:)
6. Позволите горомогласно промолчать по части красоты того самого, невообразимо притягательного женского, в греческих широтах. Если предположить, что этот почтенный рок-н-ролл бэнд составлен из эталонных представительниц греческого слабого пола, то я виновато туплю глазка в пол…
7. Еду себе спокойно, верчу головой по сторонам, и тут вот она — спонтанная находка. Обожаю такие случайные подарки судьбы на маршруте. Ищу первый же съезд и продираюсь к береговой линии.
8. Вот он, красавец, всей своей ржавой тушкой стоит и привлекает заблудшего пилигрима. Есть какой-то внутренний страх и одновременный восторг перед монументальными постройками в таких нелепых для местах типа пляжа. Это тоже, кстати, инсталляция:)
9. Видно же что я доволен находкой?:) Покопался в интернетах, и оказалось, что Dimitrios входит чуть ли не в каждый рейтинг мировых «останков кораблекрушений». Мне понравился больше всего вот этот.
10. Масштаб находки передать сложно, но смотрится, он, конечно прекрасно. В общем если будете в тех краях — обязательно к посещению!
11. Пока копался в историях затонувших кораблей, нашёл какой-то рейтинг интересностей Пелопоннеса, где был упомянут красивый остров с немного смешным названием — Монемвасия. Лично у меня это название рождает стойкие ассоциации с тем самым Василием, что из группы Кирпичи. Смотрю по карте — каких то две сотни. Еду. И вот он, стоит островок — ни низок и не высок. Пальцем показываю место куда я заберусь через час(:
12. Потный, мокрый, но тем не менее радостный взбираюсь на гору. А там — родной подмосковный борщевик. Выше меня в два раза ростом. Это как раз то случай, когда лучше быть борщевиком на Монемвасии чем… борщевиком на Рузе…
13. Еду в Леонидию на ночёвку. Где-то в горном районе натыкаюсь на загон всех коробочников, что я не очень был рад встречать за свою мотожизнь на дороге. Кричу: «Я вас прощаю, рогатые!» Но тут вижу что из вагончика выходит бородатый дед и спешно ретируюсь…
14. На следующий день узнаю расклады по Парому до Крита. Из Гито паромы на Крит ходят раз в неделю, что неудачно для меня. Решаю ехать до Афин с заездом на Коринф. Сначала докатываю до выхода из канала. Стою, восторгаюсь, наблюдаю как в залив выходят две красивые яхты. Если присмотреться ко второй, можно почувствовать два полярных чуства: либо гордость за родину, либо классовую ненависть. А я демонстративно остаюсь в стороне от волнительных переживаний
— только перевернул кепку козырьком назад, чтоб не пекло шею, попинал камни вдоль косы и поехал дальше.
15. Вот он, самый узкий в мире, судоходный и неописуемо красивый. Давеча познакомился в Батуми с опытным мореманом Стёпой, который не раз проходил на кораблях по Коринфскому. Он рассказал сколько корабли платят за проход по Коринфу. В общем не тем делом мы все в жизни занимаемся. Срочно всем копать каналы!
16. Пока ждал прохода судна познакомился с милейшей девушкой. Испили вместе живительной влаги.
17. Не знаю зачем, но всё же я решил заехать к греческим официалам ХД. Они, как и везде по миру — уныло спокойны, немного надменны и вежливо безучастны. Никакого тёплого приёма, внимания или восторгов, будто тут у них через день останавливаются мужики и России(: Но к чёрту обиды, в конце концов меня сюда никто не звал. Покупаю кепку и тёплые противодождевые перчатки (прям отличный ассортимент подобрали маркетологи ХД для продаж в солнечной Греции) и еду в центр Афин.
18. Езда на Хорлее в шортах по жаре с одной стороны возбуждающе феерична, с другой несёт свои неприятные сюрпризы — сгоревшие коленки и оплавленные волосы. И если со странным загаром я ещё готов был смириться, то принудительная тепло-эпиляция, это слишком для меня. Долго и упорно смотрю на модные носки ХД, но трезвомыслие берёт вверх и 19 евро остаются в кармане. И я отправляю на поиски футбольных гетр:)
19. Ну, вот и Афины. Колыбель цивилизации. Тут гугляли в атласных тогах так чтимые мной Сократы, Диогены, Платоны и Аристотели всех мастей. Глотали пыль улиц, покупали трёхкопеечную бижутерию и ели тот же замороженный йогурт что и я. Я по крайней мере надеюсь на это. В общем из всех исторических достопримечательностей я посетил лишь Акрополь.
20. Оставшиеся 5 часов до паром я посвятил шатанию по улочкам старого города. Как оказалось, город то не особо и старый. Весь московский колорит типа каршерингов, трамайчикови самокатов — в комплекте присутствует.
21. Вот тут свинка с прижатыми ушками нюхает Гогоша.
22. А здесь многоногий Гай Юлий смотрит в подзорную трубу.
23. А на этой даме моя Моторолла отказалась ловить фокус.
24. Как, впрочем и на этой.
25. А тут кот-художник идёт в сторону АПО. Мы же все иногда ходим в строну Апо, признайтесь!
26. А это просто яркий цвет и грусть в глазах…
27. Гуляю по центру, спускаюсь в паркинг под центральным рынком (там, кстати, бесплатная охраняемая стоянка для мотоциклов) и ставлю жирную точку точку в Афинском трипе. Пальцем. В глаз. Собираюсь и качу в порт грузиться на паром.
28. Ясного плана, кроме как нарисовать треком женский бюстгальтер на карте, у меня для Крита конечно же не было. Прочитав пару статей по острову и собрав отзывы друзей решаю посетить пару храмов и познакомиться с Минотавром. Выгружаюсь утром в Ханье, и прям в рассвете еду до живописного пляжа Сейтан
29. Пляж я вам показывать не буду, а то вдруг вы потом не захотите туда ехать? А тогда европейский абориген, который на берегу держит деревянную будку-душ с пресной водой лишится дохода. Мы ведь не хотим ненароком пошатнуть туристический бизнес Европейского государства?(:
Купаюсь, деликатно созерцаю топлесс-дам, спящих на ковриках прям на пляже (не забываем, ещё только 8 утра) и еду в сторону жемчужины Крита — пляжа Балос. При съезде на грунтовку встречаю огромное графити, около которого грех не сделать фото. Платочек надет не ради понта и стиля, а по сугуб практической причине. Грунтовка до пляжа, это 10 километров покрытых толстым слоем мягкой пыли, знаете в которой прям утопаешь. В общем если ехать без платка, то козявки через 5 минут езды станут каменными и можно умереть от удушья(:
30. Данная фоторабота называется «Бонифаций осознал неизбежное»(:
Как и любая туристическая достопримечательность в Греции пляж Баллос кишит телесами разных мастей. Уже на спуске я понял, что сидеть в этой куче народа я никак не смогу, и приметил себе «воооон тот далёкий клык» за полуостровом. Спускаюсь, купаюсь, бреду за дальнюю часть мыса.
30. Добредаю до «клыка». Изначально хотел доплыть и залезть на него, но адекватно взвешиваю свои возможности — без ласт, и гермопака для вещей мой тур-де-остров рискует превратиться поездкой в один конец.
31. Русал уже не тот. Блуждаю по берегу, изучаю разбросанный по берегу мусор. Чего только почтенные туристы не бросают в море.
32. Краткое резюме — место интересное. Можно сэкономить нервы (если вы такой же блюститель чистоты как и я) и приплыть сюда на корабле. За 20 евро с едой вас привезут сюда на целый день, а потом отвезут обратно. Имейте ввиду — тут очень людно. До одури прям. Но русских нет, что для кого-то может быть плюсом (или просто мне повезло).
33. На обратном пути в первом встречном городе (Киасмом) натыкаюсь на спортивный магазин. Не долго думая покупаю себе такие желанные гольфы. Вообще, всегда делал палмфейс когда в штатовских инстаграмах встречал Дайноводов в таком прикиде и принебержительно считал их манерными стилягами, пока сам не попал в ситуацию, когда за бортом +40… В общем беру свои слова обратно: Никто так не бережёт ваши волосы как гольфы!
34. Дорога куда-то, дорога зачем-то, не вопреки, а радости ради. Впереди Ираклий, завтрак и лабиринт Минотавра!
35. Кносский дворец, всей поездке венец! Почитав историю, особо подивился изобретательности античного инженера Дедала, который мало того что построил дворец с массой сложных входов и выходов, так ещё и сделал некоторое подобие троянского коня. Конь, как вы уже наверное догадались, использовался далеко не для скрытой перевозки воинов и оружия, а для… совращения быка. Звучит запутано, но покурите мифологию, она стоит внимания не меньше чем мануал по настройке карбюраторов Keihin. А я тем временем пью апельсиновый сок, делаю традиционную планку для коллег-спортсменов и качу дальше.
36. Пользуясь случаем передаю привет всем знакомым Борисам. Хотя не всем, а только тем которые могут себя поименовать «хорошими парнями». В общем — вы не одиноки!
37. Ну, вот и самая восточная оконечность Крита. Посреди дороги стоит кирпич, и отдалённый намек на военную базу. Не проехать дальше никак. Сие фото-загадка, что за растения у меня под ногами? Никогда бы даже подумать не мог что это такое. Но как наступил…
38. Спрятанный в критовских недрахДнепр, который на поверку оказался Уралом.
39. В общем от Крита у меня осталось расслабленно-спокойное впечатление и чёткое ощущение, что сюда надо ехать исключительно со второй половинкой для романтического и ничуть не уединённого отдыха. Радужного заката вам и до следующей, заключительной серии:)
Первая часть рассказа находится тут
Вторая часть рассказа находится тут
Четвёртая часть рассказа находится тут
Первая часть рассказа находится тут
Вторая часть рассказа находится тут
Четвёртая часть рассказа находится тут
1. На второй день одиночной езды я уверенно постигаю «дорожный дзен»: уже никуда не тороплюсь, отбрасываю суету и ловлю себя на мысли, что предельно восторжен происходящим и при этом спокоен духом. Вот он, тот самый, настоящий ПРАВИЛЬНЫЙ душевный настрой.
На Пелопоннесе у меня была запланированная одна точка для обязательного посещения — пещера Диру. Показывать её вам не буду, на мой искушённый туристическими достопримечательностями взгляд она не стоит никакого внимания. Если у вас нет возможности докатить до китайского Гуйлиня, то вполне хватит посетить аналогичные пещеры Прометея в Грузии. А пока, вам этот самый красиво звучащий Пелопоннес, наслаждайтесь:)
2. Какой-то кусочек каких-то прибрежных дорог. Краски прям доставляют: сочетания песочно-оранжевого с редкой зеленью и предельно голубым небом. Особливо приятно вспоминать эти градиенты сейчас, посреди мокрого сентября:)
3. Докатываю до района Порто-Кайо. Извините, не могу удержаться, чтобы не сфотографировать свой мотоцикл на такой эпичной возвышенности и видами:) В целом, эта часть региона Греции заслуживает внимания, если вы отдыхаете с женой/девушкой/любовницей в период обострения романтических чувств. Береговая линия располагает массой закутков и мелких пляжей, где можно пообщаться с природой и, к примеру, предаться страсти. Но так как я путешествовал в одиночку с мотоциклом, посему предавался страстью с ним… и фотографировал, фотографировал, фотографировал. Эротично же вышло, не находите?:)
4. Еду короткими прохватами по 100 км, часто останавливаюсь «повыткать» на окружающий мир, попить кофе и просто «релакснуть». По рекомендации Трипадвайзера торможу в Гитио на обед. В плане еды забегаловка не представляет из себя ничего примечательного, но вот милейший старый бумер превращён… в инсталляцию. Сразу вспоминаю про анекдот про инсталляцию и перфоманс:
— Чем отличается инсталляция от перфоманса?
— Если ты, допустим, накакал под дверь, а потом позвонил в звонок – это инсталляция. А вот если ты сначала позвонил, а потом накакал, – это уже перфоманс.
5. Техническая пятиминутка. По моим наблюдениям твинкаму куда тяжелее даётся жара чем Эво… На предыдущем Харлее ради африканских прохватов я устанавливал внешний маслорадиатор, но Бобику не очень повезло в этом плане. В этом сезоне его ждал только новый выхлоп и седло. Тем не менее он старательно вёз меня, но при нагреве плевался маслом через нулевик, запускался с трудом и не с первого раза, однако ни разу за маршрут рабочая температура не поднимается выше 115 градусов. С одной, технической, стороны — печаль и тоска, с другой, бытовой — профит и удовольствие. Например, удобно топить перемороженную мороженку:)
6. Позволите горомогласно промолчать по части красоты того самого, невообразимо притягательного женского, в греческих широтах. Если предположить, что этот почтенный рок-н-ролл бэнд составлен из эталонных представительниц греческого слабого пола, то я виновато туплю глазка в пол…
7. Еду себе спокойно, верчу головой по сторонам, и тут вот она — спонтанная находка. Обожаю такие случайные подарки судьбы на маршруте. Ищу первый же съезд и продираюсь к береговой линии.
8. Вот он, красавец, всей своей ржавой тушкой стоит и привлекает заблудшего пилигрима. Есть какой-то внутренний страх и одновременный восторг перед монументальными постройками в таких нелепых для местах типа пляжа. Это тоже, кстати, инсталляция:)
9. Видно же что я доволен находкой?:) Покопался в интернетах, и оказалось, что Dimitrios входит чуть ли не в каждый рейтинг мировых «останков кораблекрушений». Мне понравился больше всего вот этот.
10. Масштаб находки передать сложно, но смотрится, он, конечно прекрасно. В общем если будете в тех краях — обязательно к посещению!
11. Пока копался в историях затонувших кораблей, нашёл какой-то рейтинг интересностей Пелопоннеса, где был упомянут красивый остров с немного смешным названием — Монемвасия. Лично у меня это название рождает стойкие ассоциации с тем самым Василием, что из группы Кирпичи. Смотрю по карте — каких то две сотни. Еду. И вот он, стоит островок — ни низок и не высок. Пальцем показываю место куда я заберусь через час(:
12. Потный, мокрый, но тем не менее радостный взбираюсь на гору. А там — родной подмосковный борщевик. Выше меня в два раза ростом. Это как раз то случай, когда лучше быть борщевиком на Монемвасии чем… борщевиком на Рузе…
13. Еду в Леонидию на ночёвку. Где-то в горном районе натыкаюсь на загон всех коробочников, что я не очень был рад встречать за свою мотожизнь на дороге. Кричу: «Я вас прощаю, рогатые!» Но тут вижу что из вагончика выходит бородатый дед и спешно ретируюсь…
14. На следующий день узнаю расклады по Парому до Крита. Из Гито паромы на Крит ходят раз в неделю, что неудачно для меня. Решаю ехать до Афин с заездом на Коринф. Сначала докатываю до выхода из канала. Стою, восторгаюсь, наблюдаю как в залив выходят две красивые яхты. Если присмотреться ко второй, можно почувствовать два полярных чуства: либо гордость за родину, либо классовую ненависть. А я демонстративно остаюсь в стороне от волнительных переживаний
— только перевернул кепку козырьком назад, чтоб не пекло шею, попинал камни вдоль косы и поехал дальше.
15. Вот он, самый узкий в мире, судоходный и неописуемо красивый. Давеча познакомился в Батуми с опытным мореманом Стёпой, который не раз проходил на кораблях по Коринфскому. Он рассказал сколько корабли платят за проход по Коринфу. В общем не тем делом мы все в жизни занимаемся. Срочно всем копать каналы!
16. Пока ждал прохода судна познакомился с милейшей девушкой. Испили вместе живительной влаги.
17. Не знаю зачем, но всё же я решил заехать к греческим официалам ХД. Они, как и везде по миру — уныло спокойны, немного надменны и вежливо безучастны. Никакого тёплого приёма, внимания или восторгов, будто тут у них через день останавливаются мужики и России(: Но к чёрту обиды, в конце концов меня сюда никто не звал. Покупаю кепку и тёплые противодождевые перчатки (прям отличный ассортимент подобрали маркетологи ХД для продаж в солнечной Греции) и еду в центр Афин.
18. Езда на Хорлее в шортах по жаре с одной стороны возбуждающе феерична, с другой несёт свои неприятные сюрпризы — сгоревшие коленки и оплавленные волосы. И если со странным загаром я ещё готов был смириться, то принудительная тепло-эпиляция, это слишком для меня. Долго и упорно смотрю на модные носки ХД, но трезвомыслие берёт вверх и 19 евро остаются в кармане. И я отправляю на поиски футбольных гетр:)
19. Ну, вот и Афины. Колыбель цивилизации. Тут гугляли в атласных тогах так чтимые мной Сократы, Диогены, Платоны и Аристотели всех мастей. Глотали пыль улиц, покупали трёхкопеечную бижутерию и ели тот же замороженный йогурт что и я. Я по крайней мере надеюсь на это. В общем из всех исторических достопримечательностей я посетил лишь Акрополь.
20. Оставшиеся 5 часов до паром я посвятил шатанию по улочкам старого города. Как оказалось, город то не особо и старый. Весь московский колорит типа каршерингов, трамайчикови самокатов — в комплекте присутствует.
21. Вот тут свинка с прижатыми ушками нюхает Гогоша.
22. А здесь многоногий Гай Юлий смотрит в подзорную трубу.
23. А на этой даме моя Моторолла отказалась ловить фокус.
24. Как, впрочем и на этой.
25. А тут кот-художник идёт в сторону АПО. Мы же все иногда ходим в строну Апо, признайтесь!
26. А это просто яркий цвет и грусть в глазах…
27. Гуляю по центру, спускаюсь в паркинг под центральным рынком (там, кстати, бесплатная охраняемая стоянка для мотоциклов) и ставлю жирную точку точку в Афинском трипе. Пальцем. В глаз. Собираюсь и качу в порт грузиться на паром.
28. Ясного плана, кроме как нарисовать треком женский бюстгальтер на карте, у меня для Крита конечно же не было. Прочитав пару статей по острову и собрав отзывы друзей решаю посетить пару храмов и познакомиться с Минотавром. Выгружаюсь утром в Ханье, и прям в рассвете еду до живописного пляжа Сейтан
29. Пляж я вам показывать не буду, а то вдруг вы потом не захотите туда ехать? А тогда европейский абориген, который на берегу держит деревянную будку-душ с пресной водой лишится дохода. Мы ведь не хотим ненароком пошатнуть туристический бизнес Европейского государства?(:
Купаюсь, деликатно созерцаю топлесс-дам, спящих на ковриках прям на пляже (не забываем, ещё только 8 утра) и еду в сторону жемчужины Крита — пляжа Балос. При съезде на грунтовку встречаю огромное графити, около которого грех не сделать фото. Платочек надет не ради понта и стиля, а по сугуб практической причине. Грунтовка до пляжа, это 10 километров покрытых толстым слоем мягкой пыли, знаете в которой прям утопаешь. В общем если ехать без платка, то козявки через 5 минут езды станут каменными и можно умереть от удушья(:
30. Данная фоторабота называется «Бонифаций осознал неизбежное»(:
Как и любая туристическая достопримечательность в Греции пляж Баллос кишит телесами разных мастей. Уже на спуске я понял, что сидеть в этой куче народа я никак не смогу, и приметил себе «воооон тот далёкий клык» за полуостровом. Спускаюсь, купаюсь, бреду за дальнюю часть мыса.
30. Добредаю до «клыка». Изначально хотел доплыть и залезть на него, но адекватно взвешиваю свои возможности — без ласт, и гермопака для вещей мой тур-де-остров рискует превратиться поездкой в один конец.
31. Русал уже не тот. Блуждаю по берегу, изучаю разбросанный по берегу мусор. Чего только почтенные туристы не бросают в море.
32. Краткое резюме — место интересное. Можно сэкономить нервы (если вы такой же блюститель чистоты как и я) и приплыть сюда на корабле. За 20 евро с едой вас привезут сюда на целый день, а потом отвезут обратно. Имейте ввиду — тут очень людно. До одури прям. Но русских нет, что для кого-то может быть плюсом (или просто мне повезло).
33. На обратном пути в первом встречном городе (Киасмом) натыкаюсь на спортивный магазин. Не долго думая покупаю себе такие желанные гольфы. Вообще, всегда делал палмфейс когда в штатовских инстаграмах встречал Дайноводов в таком прикиде и принебержительно считал их манерными стилягами, пока сам не попал в ситуацию, когда за бортом +40… В общем беру свои слова обратно: Никто так не бережёт ваши волосы как гольфы!
34. Дорога куда-то, дорога зачем-то, не вопреки, а радости ради. Впереди Ираклий, завтрак и лабиринт Минотавра!
35. Кносский дворец, всей поездке венец! Почитав историю, особо подивился изобретательности античного инженера Дедала, который мало того что построил дворец с массой сложных входов и выходов, так ещё и сделал некоторое подобие троянского коня. Конь, как вы уже наверное догадались, использовался далеко не для скрытой перевозки воинов и оружия, а для… совращения быка. Звучит запутано, но покурите мифологию, она стоит внимания не меньше чем мануал по настройке карбюраторов Keihin. А я тем временем пью апельсиновый сок, делаю традиционную планку для коллег-спортсменов и качу дальше.
36. Пользуясь случаем передаю привет всем знакомым Борисам. Хотя не всем, а только тем которые могут себя поименовать «хорошими парнями». В общем — вы не одиноки!
37. Ну, вот и самая восточная оконечность Крита. Посреди дороги стоит кирпич, и отдалённый намек на военную базу. Не проехать дальше никак. Сие фото-загадка, что за растения у меня под ногами? Никогда бы даже подумать не мог что это такое. Но как наступил…
38. Спрятанный в критовских недрах
39. В общем от Крита у меня осталось расслабленно-спокойное впечатление и чёткое ощущение, что сюда надо ехать исключительно со второй половинкой для романтического и ничуть не уединённого отдыха. Радужного заката вам и до следующей, заключительной серии:)
Первая часть рассказа находится тут
Вторая часть рассказа находится тут
Четвёртая часть рассказа находится тут
- denmer
- Денис
- 23 сентября 2019 в 16:45
- 1
- ?
Хорлей должен сверкать, иначе какой от него толк:) Ну а если по существу: я в Греции так и не попал ни разу на мойку. Искал специально, но у них ритм жизни куда медленней тех же Испанцев: либо никого нет на мойках и «сиеста», либо очередь на 4 часа:(
Да и негде там грязниться моту — я за две недели даже шлем не мыл особо — попросту нет грязи. Не понимаю как им это удаётся…
Шлем зачётный, результат долгих поисков и неких страданий, что только множит его достоинства и умаляет недостатки:) Глянь предыдущую часть отчёта, там в комментах я подробно расписываю все минусы и плюсы. Вдруг будет полезно.
Да и негде там грязниться моту — я за две недели даже шлем не мыл особо — попросту нет грязи. Не понимаю как им это удаётся…
Шлем зачётный, результат долгих поисков и неких страданий, что только множит его достоинства и умаляет недостатки:) Глянь предыдущую часть отчёта, там в комментах я подробно расписываю все минусы и плюсы. Вдруг будет полезно.
Точно, спасибо. Сам пост читал, но на заре, когда комментов еще толком не было. Судя по тому, что собираешься продавать каску, в итоге не зашла? Или я не так понял? Сам езжу в пресловутом белл 500, буду менять на 3/4 дмд, он все же менее грибной. А вот с фф вопрос так и не решен. Думал этот норм, но если и в нем на скоростях свист стоит, то печаль.
- capitan_amer
- 24 сентября 2019 в 7:17
- ↓
Почему Днепр, когда это самый что ни на есть Урал? Прямо как в известной песне…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть