Блог им. shevspb → Небольшое майское путешествие по о.Крит
Всем привет.
Про поездки на мотоцикле по острову Крит написано немало постов. Пусть этот пост будет одним из них :)
Для начала, хочу сказать, что проехал я совсем немного — всего 950 км за семь дней.
Был в западной части острова, в г.Ретимно. Ездил опять же на запад и на юг острова.
Мотоциклы, которые я брал в аренду: Трансальп 650 и БМВ F650GS. Последний понравился очень, гораздо больше, чем Трансальп… ибо на Хонде я, будучи ростом около 190 см, сидел практически в позе креветки и за 170 км пробега оквадратил себе пятую точку и спине было тоже далеко не очень приятно. С БМВ же мог целый день в седле провести, и еще вечером отправиться изучать местныйалкоголь колорит на шумных набережных.
Аренда мне вышла в 38 евро в день, что, по местным меркам, довольно скромно.
Бензин на Крите стоит примерно 1,7-1,8 евро.
Итак, что хотелось бы отметить.
Здесь очень красиво. Очень. Прекрасные виды и в горах на серпантинах и на побережье у моря. Асфальт среднего качества и довольно скользкий. Машин мало, движение спокойное. Ездить можно в свое удовольствие не напрягаясь вообще, будучи даже первосезонником.
Водители мототехнику видят и уважают, на разу мне ни один водитель не создал помеху, тут вообще редко кто-либо кому создает помехи, при том, что из ПДД соблюдают только светофор… и то не всегда…
Мототехника здесь в основном представлена скутерами от 50 до 150 кубов и эндурками от 250 до 1200 кубов. Причем, ездят греки в траффике на «слонах» также легко и вальяжно, как и на «чекушках» — наши «мотоджимханы» курят в сторонке!)
Из экипа местные предпочитают надевать шлем… иногда. Скорости в городах (да и вне!) относительно небольшие, аварийность крайне низкая… вот бы нам так!
Я в фуллэкипе был объектом шуток со стороны местных… ну и пусть, мне было нормально!)
Много чего еще можно написать про Крит, что уже было написано здесь, на Байкпосте, и ранее. Но имеет ли это смысл?
Поэтому, вот немного фотографий и два видео — одно про городское вождение (сумбурное, но какое есть), второе — про само путешествие — с красотами самого острова.
Возникло ли у меня желание приехать еще раз на этот чудо-остров? Однозначно — да.
Фото
Вариант мотокуртки от греческого скутериста. На улице +25:
Горное озеро Курнас:
Гусек на фоне бухты с потрясающего цвета водой:
Палеохора. Юг острова встретил меня совсем не по-южному:
Шикарный вид с серпантина на южное побережье острова:
Фотографий, на самом деле, я сделал не много. В основном снимал видео камерой на шлеме. Проехал сотню километров со включенным таймлапсом на камере, посмотрел получившиеся фотографии и понял, что видео будет снимать интереснее. Да и не фотограф я.
Собственно, видео.
Город:
Сумбурно, конечно. Но так получилось :)
А теперь, собственно, само видео о путешествии. Приятного просмотра!
Про поездки на мотоцикле по острову Крит написано немало постов. Пусть этот пост будет одним из них :)
Для начала, хочу сказать, что проехал я совсем немного — всего 950 км за семь дней.
Был в западной части острова, в г.Ретимно. Ездил опять же на запад и на юг острова.
Мотоциклы, которые я брал в аренду: Трансальп 650 и БМВ F650GS. Последний понравился очень, гораздо больше, чем Трансальп… ибо на Хонде я, будучи ростом около 190 см, сидел практически в позе креветки и за 170 км пробега оквадратил себе пятую точку и спине было тоже далеко не очень приятно. С БМВ же мог целый день в седле провести, и еще вечером отправиться изучать местный
Аренда мне вышла в 38 евро в день, что, по местным меркам, довольно скромно.
Бензин на Крите стоит примерно 1,7-1,8 евро.
Итак, что хотелось бы отметить.
Здесь очень красиво. Очень. Прекрасные виды и в горах на серпантинах и на побережье у моря. Асфальт среднего качества и довольно скользкий. Машин мало, движение спокойное. Ездить можно в свое удовольствие не напрягаясь вообще, будучи даже первосезонником.
Водители мототехнику видят и уважают, на разу мне ни один водитель не создал помеху, тут вообще редко кто-либо кому создает помехи, при том, что из ПДД соблюдают только светофор… и то не всегда…
Мототехника здесь в основном представлена скутерами от 50 до 150 кубов и эндурками от 250 до 1200 кубов. Причем, ездят греки в траффике на «слонах» также легко и вальяжно, как и на «чекушках» — наши «мотоджимханы» курят в сторонке!)
Из экипа местные предпочитают надевать шлем… иногда. Скорости в городах (да и вне!) относительно небольшие, аварийность крайне низкая… вот бы нам так!
Я в фуллэкипе был объектом шуток со стороны местных… ну и пусть, мне было нормально!)
Много чего еще можно написать про Крит, что уже было написано здесь, на Байкпосте, и ранее. Но имеет ли это смысл?
Поэтому, вот немного фотографий и два видео — одно про городское вождение (сумбурное, но какое есть), второе — про само путешествие — с красотами самого острова.
Возникло ли у меня желание приехать еще раз на этот чудо-остров? Однозначно — да.
Фото
Вариант мотокуртки от греческого скутериста. На улице +25:
Горное озеро Курнас:
Гусек на фоне бухты с потрясающего цвета водой:
Палеохора. Юг острова встретил меня совсем не по-южному:
Шикарный вид с серпантина на южное побережье острова:
Фотографий, на самом деле, я сделал не много. В основном снимал видео камерой на шлеме. Проехал сотню километров со включенным таймлапсом на камере, посмотрел получившиеся фотографии и понял, что видео будет снимать интереснее. Да и не фотограф я.
Собственно, видео.
Город:
Сумбурно, конечно. Но так получилось :)
А теперь, собственно, само видео о путешествии. Приятного просмотра!
- shevspb
- Евген
- 21 июня 2014 в 14:34
- 2
- +16
здесь был ататат
Тогда еще три вопроса по этой конторе. Вдруг обращусь?
1. Брали ли залог (депозит)? В Гринвэйз должны были замораживать ок. 400 евро на всякий случай. Но в моем случае просто махнули рукой и не стали этого делать — в октябре и так клиентов немного…
2. Насколько ушатаные мотоциклы? У Гринов моцики в среднем 7-10 летние. Но резина на них уже дюже дубовая. Что вкупе с отшлифованным асфальтом было совсем не айс.
3. Через и-нет бронировалось?
1. Брали ли залог (депозит)? В Гринвэйз должны были замораживать ок. 400 евро на всякий случай. Но в моем случае просто махнули рукой и не стали этого делать — в октябре и так клиентов немного…
2. Насколько ушатаные мотоциклы? У Гринов моцики в среднем 7-10 летние. Но резина на них уже дюже дубовая. Что вкупе с отшлифованным асфальтом было совсем не айс.
3. Через и-нет бронировалось?
Бронь через инет (ну мне так легче). Правда, вместо БМВ дали сначала ТА, типо БМВ еще едет из Ираклиона. На следующий день поменял.
Моты не сильно ушатанные, хотя и далеко не в отличном состоянии. ТА был хуже БМВ: смесь богатила (прострелы при сбросе газа, грелся кошмарно, жрал как голодный хряк — почти бак за 170 км укатал). Но расходники свежие на обоих были, что не могло не радовать. Резина дубовая, конечно, но если не валить на все деньги, то и не заметишь :) АБС пару раз только отработала — и то в самом конце торможения (по суху).
Ничего не брали. Дал деньги — забирай мотоцикл.
Хотел взять софтинку типа ЦРФ250 на последний день — не дали, мол, не обкатана еще, а ты в горах ее ушатаешь :) в итоге продлили гуся со скидкой :)
Выбор мотоциклов больше, чем на сайте. Но они не все могут быть в наличии — в общем, можно ожидать, что тебе предложат не то, что ты бронировал.
До отеля и обратно довозили бесплатно (в фуллэкипе особо не походишь по жаре 7 км в одну сторону)
Моты не сильно ушатанные, хотя и далеко не в отличном состоянии. ТА был хуже БМВ: смесь богатила (прострелы при сбросе газа, грелся кошмарно, жрал как голодный хряк — почти бак за 170 км укатал). Но расходники свежие на обоих были, что не могло не радовать. Резина дубовая, конечно, но если не валить на все деньги, то и не заметишь :) АБС пару раз только отработала — и то в самом конце торможения (по суху).
Ничего не брали. Дал деньги — забирай мотоцикл.
Хотел взять софтинку типа ЦРФ250 на последний день — не дали, мол, не обкатана еще, а ты в горах ее ушатаешь :) в итоге продлили гуся со скидкой :)
Выбор мотоциклов больше, чем на сайте. Но они не все могут быть в наличии — в общем, можно ожидать, что тебе предложат не то, что ты бронировал.
До отеля и обратно довозили бесплатно (в фуллэкипе особо не походишь по жаре 7 км в одну сторону)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть