- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Путешествие по европе за 55 дней
А взбрела нам идея, в наши светлые головки, поехать в Италию! По воле случая, так оказалось, что у нашего «соседушки» — друга, вот уже 20 лет мама живет в Италии, аж в самом Риме. Она нам сделала приглашение, мы подали на визу и вот мы на нашем красавце едем по просторам России. Затем пересекаем границу с Белоруссией, так, что даже ее не заметили (пост и пост...). Проехали Минск… до Бреста не доехали 200 км. Уже темнеет… а гостиницы нигде нет, кое как нашли нормальную в городе Барановичи. На следующий день подъезжаем к границе, а там ооооооооооооочередь… на улице жара 40… ну, что мы всех объезжаем и сразу первые к шлагбауму. подходит очень-очень серьезный пограничник, показывает проезжай сбоку от шлагбаума, и сразу к будке где проверяют документы… с польской границей тоже самое, короче все заняло 20 мин. И вот мы уже в Польше! В Варшаву решили заехать на обратном пути, двигаемся в Прагу…
наконец доехали, прокатились по центру, потом по навигатору нашли ближайший кемпинг
Прага и вообще Чехия очень понравилась! порадовали цены!!!
вид с башни на главной площади
по городу возят туристов вот на таких машинках
естественно мы зашли в пражскую пивницу
В Праге мы были 2 дня, Чехия прекрасная страна нам очень понравилась! но надо ехать дальше в Австрию, Вену.
к сожалению не сфотографировали маковые поля, между Прагой и Веной, все думали потом на остановке, а они взяли и кончались.
венский кемпинг
центр Вены
необычайной красоты фонтан
в Вене мы тоже были два дня. Едем дальше через Альпы в италию
проехали границу с Италией, решили чуток отдохнуть. Припарковались возле каких то грузовиков, а там оказались турки, и любезно угостили нас турецким чаем
В Альпах, что-то случилось с навигатором перестал-работать. позже в Риме пришлось купить новый. За всю поездку мы только один раз пользовались платным автобаном, от Вены до курортного городка Bibione на берегу Адриатического моря, так как навигатор все время глючил, и ничего не показывал. Вообще я всем настоятельно рекомендую НЕ пользоваться автобанами и платными дорогами, потому, что вы не увидите и не познакомитесь по настоящему со страной! Да и что интересного ехать по скоростному шоссе?!
Два дня купались в море, жара 40… однако много маленьких, кусачих медуз…
Теперь Венеция, в городе на воде остановились вот в таком домике
венеция
типичное итальянское окно
Мы не ожидали но Италия оказалось очень грязной, ободранной (Польшу конечно не переплюнула но...), стены все исписаны графити и всякими надписями, еще везде стоит куча мусорных контейнеров и сильно воняет…
Едем дальше во Флоренцию через Апеннины
по дороге множество серпантинов и байкеров, многие гоняют без защиты, в шортах и маечках… остановились в какой-то горной кафешке попить холодненькой водички, естественно официанка оказалась русская из Ростова. В Европе очень много русских, а точнее русско говорящих, после кафешки поехали дальше, бензин на нуле, заправки все закрыты-сиеста(итальянцы очень интересно работают) не далеко от заправки стоит машина с итальянскими номерами. Я подхожу говорю: бонджорно. Спик инглишь?(конечно нет, почему-то в Италии мало кто говорит по английски)тут водитель замечает обручальное кольцо у меня на правой руке и отвечает: русские? оказались хорошие русские молдаване, объяснили как заправится(там стоят автоматы)… вообще практическе в каждом кемпинге мы встречали кого-нибудь из России или СНГ.
Во Флоренции остановились на горе Фицорий, так что перед нами простирался весь город, как на ладони.
в Италии очень много мопедов!
Во Флоренции кемпинг был с бассейном, купаться можно бесплатно, но в шапочках. у нас конечно их не было, пришлось покупать по 4 евро за штуку. Поэтому берите шапочки с собой, в кемпингах часто встречается бассейн.
нагулявшись по городу и осмотрев все музеи и достопримечательности, поехали дальше в Рим.
Рим. собор св. Петра
колизей
пантеон
сикстинская капелла
около фонтана треви парень играл на таком странном инструменте, звук похож на арфу!
в Риме мы были 12 дней обходили абсолютно все. так случилось, что в Италии были дни Караваджио и на улицах раздавали листовки с картой города, где отмечены музеи, галереи, и церкви с работами Караваджио. зачастую работа весит в какой-нибудь маленькой церквушки, почему-то в путеводителях ничего про такие церквушки не написано.
Маршрут наш шел дальше на юг в Неаполь, но после 50 градусной жары в Риме мы уже не могли двигаться на юг, где еще жарче. И мы поехали на север в Пизу. Ехали мы по западному побережью Италли, периодически купаясь в Тирренском море, Кстати от жары нас спасала водичка, которая льется из колонок почти на каждом углу в Италии
пиза
Вечером в кемпинг приехали какие-то байкеры, на мотоцикле с коляской. Мы с начало подумали, что это старый, отреставрированный БМВ, но когда мы подошли посмотреть поближе не было предела нашего изумления это был новый УРАЛ!!!
вот это тот байкер, ребята оказались чехи, дома у него есть еще один урал!!!
На следующий день мы поехали на самое глубокое озеро в Европе, это высокогорное озеро Комо(находится в Альпах)
к вечеру приехали на озеро
вода была оооооочень холодная
веселые немцы, пригласившие нас на свой праздник
в этом кемпинге познакомились с молодой парой из Казани, приехали на машине. Они рассказали, что Швейцария оказывается вот уже несколько лет входит в шенген. и мы с радостью поехали через Альпы, в швейцарию на самое большое озеро в Европе-Женевское озеро.
граница
почти доехали до озера
на женевском озере
после женевского озера мы поехали дальше во Францию захотелось опять на море. Вспомнили кино кино с де фюнесом «жандармы в сант-тропе» и решили поехать в Сант-Тропе
лучше гор могут быть только горы!!!
пересекли границу с Францией
французские Альпы
вскоре увидели вот такую гору
вот с таким ледником
потом увидели фуникулеры, которые везут куда-то высоко в небо. недолго думая поехали на станцию фуникулеров. на ней крупными буквами было написано МОН-БЛАН высота 3842 метра!!! во как!!!
это был знаменитый французский город Шумани. центр альпинизма в Европе.
в кемпинге
прогулка по городу
фуникулер
поднимаемся
фуникулер
ледник
сумасшедшие альпенисты
на мон-блане было очень холодно -10. у нас естественно ничего теплого нет, только термо белье и дождевики…
высота 3842 метра
альпы мон-блан(кстати на такой высоте трудно дышать и кружится голова...)
дождь в кемпинге город шумани
завтрак
сборы, едем в сант-тропе
в Альпах мы очень замерзли, ночами была минусовая температура, так, что мы опять хотели в жару на море!:)…
До Сант-Тропе мы не доехали( хотя было не большое расстояние около 500км), мы вообще за все путешествие никуда не спешили(вре6мени-то у нас много), просыпались около 10 часов, пока позавтракаем, умоемся, соберемся… уже 12 или пол 12-ого времени… начинала искать кемпинг часов в 17, 18… пока найдем, разложимся(предварительно надо заехать в магазин, что нибудь купить поесть на ужин и на завтрак)пройдет еще пару часов…
В течении всего пробега нам все время попадались приятные сюрпризы: так в Шумани в кемпинге были одни альпинисты(мы единственные туристы, кто был без альпинистского снаряжения...), а в кемпинге по дороге в Сант-Тропе были одни эээ… дельтапланеристы… короче люди которые летают на дельтапланах(там был какой-то клуб)…
кемпинг у дельтапланеристов, мы жили в «караване»
бутафорный дельтаплан(а может и нет..)
пилоты(или летчики) фотографироваться отказались, сказали перед полет нельзя! суеверные… :)
едем дальше
на серпантинах, при поворотах постоянно цепляли: слева подножкой, справа болтом на выхлопной трубе… (очередной осмотр: все ли в порядке...)
заправка
сант-тропе
почему-то в сант-тропе много таких машин
лигурийское море
ужин
в кемпинге познакомились с эстонскими-каратистами из шведции, они рассказали, что недалеко(60км) есть потрясающей красоты «гранд каньон»… мы естественно туда поехали
продолжение следует…
наконец доехали, прокатились по центру, потом по навигатору нашли ближайший кемпинг
Прага и вообще Чехия очень понравилась! порадовали цены!!!
вид с башни на главной площади
по городу возят туристов вот на таких машинках
естественно мы зашли в пражскую пивницу
В Праге мы были 2 дня, Чехия прекрасная страна нам очень понравилась! но надо ехать дальше в Австрию, Вену.
к сожалению не сфотографировали маковые поля, между Прагой и Веной, все думали потом на остановке, а они взяли и кончались.
венский кемпинг
центр Вены
необычайной красоты фонтан
в Вене мы тоже были два дня. Едем дальше через Альпы в италию
проехали границу с Италией, решили чуток отдохнуть. Припарковались возле каких то грузовиков, а там оказались турки, и любезно угостили нас турецким чаем
В Альпах, что-то случилось с навигатором перестал-работать. позже в Риме пришлось купить новый. За всю поездку мы только один раз пользовались платным автобаном, от Вены до курортного городка Bibione на берегу Адриатического моря, так как навигатор все время глючил, и ничего не показывал. Вообще я всем настоятельно рекомендую НЕ пользоваться автобанами и платными дорогами, потому, что вы не увидите и не познакомитесь по настоящему со страной! Да и что интересного ехать по скоростному шоссе?!
Два дня купались в море, жара 40… однако много маленьких, кусачих медуз…
Теперь Венеция, в городе на воде остановились вот в таком домике
венеция
типичное итальянское окно
Мы не ожидали но Италия оказалось очень грязной, ободранной (Польшу конечно не переплюнула но...), стены все исписаны графити и всякими надписями, еще везде стоит куча мусорных контейнеров и сильно воняет…
Едем дальше во Флоренцию через Апеннины
по дороге множество серпантинов и байкеров, многие гоняют без защиты, в шортах и маечках… остановились в какой-то горной кафешке попить холодненькой водички, естественно официанка оказалась русская из Ростова. В Европе очень много русских, а точнее русско говорящих, после кафешки поехали дальше, бензин на нуле, заправки все закрыты-сиеста(итальянцы очень интересно работают) не далеко от заправки стоит машина с итальянскими номерами. Я подхожу говорю: бонджорно. Спик инглишь?(конечно нет, почему-то в Италии мало кто говорит по английски)тут водитель замечает обручальное кольцо у меня на правой руке и отвечает: русские? оказались хорошие русские молдаване, объяснили как заправится(там стоят автоматы)… вообще практическе в каждом кемпинге мы встречали кого-нибудь из России или СНГ.
Во Флоренции остановились на горе Фицорий, так что перед нами простирался весь город, как на ладони.
в Италии очень много мопедов!
Во Флоренции кемпинг был с бассейном, купаться можно бесплатно, но в шапочках. у нас конечно их не было, пришлось покупать по 4 евро за штуку. Поэтому берите шапочки с собой, в кемпингах часто встречается бассейн.
нагулявшись по городу и осмотрев все музеи и достопримечательности, поехали дальше в Рим.
Рим. собор св. Петра
колизей
пантеон
сикстинская капелла
около фонтана треви парень играл на таком странном инструменте, звук похож на арфу!
в Риме мы были 12 дней обходили абсолютно все. так случилось, что в Италии были дни Караваджио и на улицах раздавали листовки с картой города, где отмечены музеи, галереи, и церкви с работами Караваджио. зачастую работа весит в какой-нибудь маленькой церквушки, почему-то в путеводителях ничего про такие церквушки не написано.
Маршрут наш шел дальше на юг в Неаполь, но после 50 градусной жары в Риме мы уже не могли двигаться на юг, где еще жарче. И мы поехали на север в Пизу. Ехали мы по западному побережью Италли, периодически купаясь в Тирренском море, Кстати от жары нас спасала водичка, которая льется из колонок почти на каждом углу в Италии
пиза
Вечером в кемпинг приехали какие-то байкеры, на мотоцикле с коляской. Мы с начало подумали, что это старый, отреставрированный БМВ, но когда мы подошли посмотреть поближе не было предела нашего изумления это был новый УРАЛ!!!
вот это тот байкер, ребята оказались чехи, дома у него есть еще один урал!!!
На следующий день мы поехали на самое глубокое озеро в Европе, это высокогорное озеро Комо(находится в Альпах)
к вечеру приехали на озеро
вода была оооооочень холодная
веселые немцы, пригласившие нас на свой праздник
в этом кемпинге познакомились с молодой парой из Казани, приехали на машине. Они рассказали, что Швейцария оказывается вот уже несколько лет входит в шенген. и мы с радостью поехали через Альпы, в швейцарию на самое большое озеро в Европе-Женевское озеро.
граница
почти доехали до озера
на женевском озере
после женевского озера мы поехали дальше во Францию захотелось опять на море. Вспомнили кино кино с де фюнесом «жандармы в сант-тропе» и решили поехать в Сант-Тропе
лучше гор могут быть только горы!!!
пересекли границу с Францией
французские Альпы
вскоре увидели вот такую гору
вот с таким ледником
потом увидели фуникулеры, которые везут куда-то высоко в небо. недолго думая поехали на станцию фуникулеров. на ней крупными буквами было написано МОН-БЛАН высота 3842 метра!!! во как!!!
это был знаменитый французский город Шумани. центр альпинизма в Европе.
в кемпинге
прогулка по городу
фуникулер
поднимаемся
фуникулер
ледник
сумасшедшие альпенисты
на мон-блане было очень холодно -10. у нас естественно ничего теплого нет, только термо белье и дождевики…
высота 3842 метра
альпы мон-блан(кстати на такой высоте трудно дышать и кружится голова...)
дождь в кемпинге город шумани
завтрак
сборы, едем в сант-тропе
в Альпах мы очень замерзли, ночами была минусовая температура, так, что мы опять хотели в жару на море!:)…
До Сант-Тропе мы не доехали( хотя было не большое расстояние около 500км), мы вообще за все путешествие никуда не спешили(вре6мени-то у нас много), просыпались около 10 часов, пока позавтракаем, умоемся, соберемся… уже 12 или пол 12-ого времени… начинала искать кемпинг часов в 17, 18… пока найдем, разложимся(предварительно надо заехать в магазин, что нибудь купить поесть на ужин и на завтрак)пройдет еще пару часов…
В течении всего пробега нам все время попадались приятные сюрпризы: так в Шумани в кемпинге были одни альпинисты(мы единственные туристы, кто был без альпинистского снаряжения...), а в кемпинге по дороге в Сант-Тропе были одни эээ… дельтапланеристы… короче люди которые летают на дельтапланах(там был какой-то клуб)…
кемпинг у дельтапланеристов, мы жили в «караване»
бутафорный дельтаплан(а может и нет..)
пилоты(или летчики) фотографироваться отказались, сказали перед полет нельзя! суеверные… :)
едем дальше
на серпантинах, при поворотах постоянно цепляли: слева подножкой, справа болтом на выхлопной трубе… (очередной осмотр: все ли в порядке...)
заправка
сант-тропе
почему-то в сант-тропе много таких машин
лигурийское море
ужин
в кемпинге познакомились с эстонскими-каратистами из шведции, они рассказали, что недалеко(60км) есть потрясающей красоты «гранд каньон»… мы естественно туда поехали
продолжение следует…
- Aekatl
- Платон
- 28 августа 2010 в 18:59
- 4
- +55
не очень понял вопроса… мотоцикл отличный у меня 5ый год, нарицаний никаких нет, перед пробегом поменял масла, все проверил… за 10500км съел 200мл масла… из небольшого тюнинга: ветровое стекло, прикуриватель, поменял сиденье(на родном не возможно было ездить вдвоем), спинка, багажник, дуги, поменял амортизаторы(родные были очень слабые, все время пробивали, теперь нормально)… сейчас увеличу двигатель, и еще переделаю всякую мелочь(подножки и т.д...)… на дороге ведет себя отлично… крейсерская скорость по хорошему шоссе 130-140км(есть маленькая странность: при скорости 140 по спидометру, навигатор показывает 130-132. а например при 80 по спидометру навигатор показывает 78. в остальном все отлично!)… есть вопросы напиши. ;)
странный музыкальный инструмент называется Ханг, ответили мне на хреновине:
hrenovina.net/790
hrenovina.net/790
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (51)
RSS свернуть / развернуть